VAG-раздел ффклуба

12 years

3



Темка для тех, кто вместо Форда купил машину автоконцерна VAG
Общаемся, делимся советами, впечатлениями от авто и т д
VW, Audi, Skoda, т.д.

avatar
Adelante
9 May 2012

VAG-раздел ффклуба
40,7K
views
42
members
756
posts

avatar
dkm
11 January 2014


avatar
МАХ001:

Гарантия это не панацея, при соблюдении всех регламентных работ и сроков все на твоей стороне.

Я уже чутка ознакомился с гарантией от форда.. При соблюдении и т.д. Если что то всерьез сломалось надо иметь запасную машину на год и сразу откладывать на экспертизы и юриста сумму кратную 3-5 ремонтам..

Скрытый текст
avatar
holy-fzi
11 January 2014


Korleone
Да ценник конский, но если вникнуть глубже он у всех неадекватный.
Моня меньше чем на 100тыс дороже.
Но факт таков, авто одно на двоих с супругой а она совсем не хочет большую машину... если бы смог её уломать взял бы суперб и в топку весь остальной D и C и E классы!!! Но 2 авто мы не потянем содержать.
avatar
holy-fzi
11 January 2014


Пока есть идея фуфик оставить в семье... жалко его прикипели...
avatar
МАХ001
11 January 2014


dkm
Про Вадика давай не будем, сам понимаешь что и почему. Либо при встречи на помню почему так произошло. Не так уж и страшно все, если грамотно поступать. Вот пример, и это не гарантийный непрофильный автомобиль Жизнь после фокуса (Часть 2) (сообщение #14721326)
avatar
paravoz
11 January 2014


avatar
holy-fzi:

если бы смог её уломать взял бы суперб и в топку весь остальной D

Вот тут поддержу Оченна хорошее авто. Смотри фото в моем профиле
avatar
paravoz
11 January 2014


Да, по шумности и тестовым авто. Прошлой осенью тестировал в ЧД седан суперб. С первых метров поездки он мне показался шумным, в гольфе на отвратительной туранзе было тише. Когда проехал сам половину маршрута, то сказал менеджеру, что похоже у тестового авто гудит ступичный подшипник. Не должна машина так звучать. Он сказал, что типа все ок, возможно резина такая. Позже, при встрече в ЧД он сказал, что я был прав и подшипник действительно гудел и его заменили. Я в этом и не сомневался, так как в моем авто тише чем в том тестовом в ту поездку.
В любом случае для меня фф3 не был и не будет в списке вариантов на покупку. С таким интерьером и экстерьером мне машины не нравятся.
Ну и туда же: гольф7 мне тоже не нравится, если 6-й прям очаровал с момента своего появления, а когда посидел в нем, прокатился, то просто влюбился. Я пару первых месяцев ездил и и просто тащился. Жаль что экземпляр оказался не сильно удачным.
Из гольф-класса сейчас тащусь от Сеата Леон. В кузове универсал, естественно. И с диодными фарами. Вот его бы взял на смену спербу, и желательно с 1,8. И пофиг что он меньше, зато огонь
avatar
NO LOGO
11 January 2014


avatar
dkm:

Макс, вот поясни момент..
Мне в легионе сказали что на DSG7 дохнет только сцепление, и оно гарантийное, если не было нарушений условий эксплуатации.

На мой вопрос, как определить нарушение условий эксплуатации, по сути было сказано только то что если сцепление подгорело - значит нарушение условий  .. Но мы то знаем что подгорание это не "да" или "нет" и к подгоранию сцепления приводит даже непродолжительное его буксование с любым даже малым усилием, а к нему ведет любой деффект его привода, начиная от электроники, заканчивая гидравликой и механикой.. Не связанный с потребителем.

Как считаешь, гарантия Вага вообще что то стоит, или там точно такое же кидалово?

Я думаю, это звисит от модели.
У меня этой осенью DSG7 начала издавать странные звуки. Не постоянно, а пару-тройку раз в день если много ездишь. И преимущественно при трогании в повороте почему-то. Гарантия на авто закончилась . Обратился в Керг. Мне там инженер сказал буквально так: ВАГ дает на этот узел отдельную гарантию - 5 лет либо 150 тыс.
Но не на все автомобили и не на все DSG, об этом лучше узнавать дополнительно. На именно вашу Джетту - распространяется. На Гольф 2012 года у ваших друзей ( там тоже затрещала) - тоже гарантия есть. Записывайтесь, сначала зальем новую прошивку, в половине случаев это помогает. Записался, приехал, перепрошили - поутихло, потом опять послышался шум. Позвонил мастеру, тот даже смотреть не стал, заказал узел под замену и записал меня на/через месяц.
Приехал, оставил авто на день - узел поменяли, сейчас все в порядке. Не скажу, что там динамика изменилась, или еще что-то , просто шума из коробки нет. Едет также, разгон по-преженему пугает.
Про какие-то нарушения эксплуатации никто мне в Керге даже не заикался. Зачем? Если ВАГ все оплачивает, дилеру по-моему самому выгодно это. Деньги с меня оба раза взяли только за мойку. Гольф друзья на днях тоже туда (в Керг) поставят
avatar
dkm
11 January 2014


avatar
NO LOGO:

У меня этой осенью DSG7 начала издавать странные звуки.

Какой пробег ? Не мехатроник меняли ?
avatar
NO LOGO
11 January 2014


1,4 DSG 150 лс 3й год, 40 тыс. пробег.
Причем скажу честно шум был нечастый и незначительный, у меня друг на ней 2 недели (в мое отсутствие) ездил вообще ничо не услышал.
Скажу честно, просто воспользовался гарантией из меркантильных соображений
Единственное, КЕРГ заставил меня найти сервисную книжку, чтоб поставить там отметку.
Без книжки сказали, в работу не возьмем.
зы: что меняли точно, не знаю, сказали: узел в сборе под замену. Можно конечно книжку ту снова поискать
avatar
Magistr
11 January 2014mobile


NO LOGO
Кстати, на пассат будут устанавливать двигатель примерно как у тебя. Ещё и отключаемыми цилиндрами и
DSG ради уменьшения механических потерь изредка размыкает сцепления – при езде накатом.
avatar
Magistr
11 January 2014mobile


Korleone
А тебе такие цены?
"Компания Ford объявляет новые цены на модель Mondeo в России. Новая специальная «Бизнес-Серия» Ford Mondeo с двухзонным климат-контролем, подогревом лобового стекла и сидений, а также аудиосистемой CD/MP3 предлагается за 799 000 рублей.Приобрести Ford Mondeo в более богатой комплектации Titanium с механической коробкой можно уже за 899 000 рублей (ранее — 1 065 000 руб.), а стать владельцем Ford Mondeo Titanium с 6-ступенчатым «автоматом» – за 999 000 рублей (ранее — 1 155 000 руб.)." ©
VAG себе такого не позволяет ))
avatar
dkm
11 January 2014


цитата (ТитоН)
VAG себе такого не позволяет

Ети сейчас дешевле октавии продавался.. Скидка 70тр
avatar
kwazar
11 January 2014mobile


Вот она и надёжность ... 40 тыс., коробка под замену .., такое бу даже мне страшно покупать)
avatar
paravoz
11 January 2014mobile


ТитоН
Это компенсация потери спроса. Видимо ваг и так продает, зачем продавать дешевле, если и так покупают.
А фмк сейчас опустила и цену б/у. Форд и так быстро теряет в цене, так тут фмк еще этому и помогает.
avatar
paravoz
11 January 2014mobile


Конечно страшно, с чего бы я на обычном АТ ездил)))
avatar
dkm
11 January 2014


avatar
kwazar:

40 тыс., коробка под замену ..,

Скорее всего мехатроник.. Он стоит "всего" около 100тр

У коллеги на джетте он отвалился как раз после конца гарантии.. )
avatar
kwazar
11 January 2014mobile


dkm
Чо такое мехатроник?
avatar
holy-fzi
11 January 2014


Я так понимаю что все проблемы связаны с 7DSG. Та что с 6 передачами вроде бы не проблемная?
avatar
kwazar
11 January 2014mobile


Через несколько лет рынок бу, должен быть завален всеми этими вагами с дсг, по очень привлекательным ценам ...
avatar
Magistr
11 January 2014mobile


kwazar
Сейчас не завален? Ну или по другому сказать: цены ещё так не упали? В смысле не фсе в куэррси

Выбор всегда есть форд по привлекательной цене или ваген по дорогому, но с ДСГ
paravoz
avatar
NO LOGO
11 January 2014


kwazar
Поживем-увидим на сегодняшний день гольфы б/у на вторичном рынке не залеживаются)) за джетты не в курсе
avatar
kwazar
11 January 2014mobile


ТитоН
Ну да, пока все машины свежие относительно. А если так пойдёт, что коробку раз в два года нужно менять, это будет большим минусом. Типа как сейчас все боятся бу пневмоподвесок и машины без пневмы зачастую стоят дороже.
avatar
NO LOGO
11 January 2014


kwazar
а у меня наоборот все друзья берут только с пневмоподвеской правда новые
avatar
kwazar
11 January 2014mobile


NO LOGO
На всё есть свой покупатель конечно. Но я бы вот сейчас бу машину с дсг брать не стал, хотя я думаю ты знаешь моё отношение к бу впринципе ...
avatar
kwazar
11 January 2014mobile


NO LOGO
Вот-вот, новые, на гарантии. Как только гарантия заканчиваются их начинают бояться похлеще дсг))
avatar
dkm
11 January 2014

1

avatar
holy-fzi:

Та что с 6 передачами вроде бы не проблемная?

Сейчас - не понятно.. Первые партии были читай не менее проблемными, коробку меняли по куланцу, "всего" за 100тр )) Сначала мехатроник- потом всю коробку.. У нас Вадим aka vaxx на ауди помучалчся. Знакомые гольфисты gti тоже этого боялись.

avatar
kwazar:

Чо такое мехатроник?

По сути блок гидроуправления коробкой.. В него приходит масло под давлением от насоса коробки (который приводится от коленвала), а он при помощи электроклапанов распределяет его по гидроцилиндрам управления которые и двигают вилки переключения передач..
avatar
NO LOGO
11 January 2014


kwazar
знаю, это вопрос религии)
Главное какое бу: пробег 60 -да, а если 120 ? Даже пусть у одного, бережливого хозяина? тела-то изнашиваются!
Если опустить стиль езды, то у среднего водителя, если не ошибаюсь, до 150 тыс и автомат не каждый доходит. А у меня гарантия сохраняется, поэтому для следующего покупателя "мой вариант" мне кажется будет в чем-то даже предпочтительней.
Не знаю, как дальше пойдет, но на сегодняшний день я решил: раз тачка устраивает всем, и езда по прежнему в радость...ближайшие два года продавать точно не буду.
Если ломаться не начнет (ттт).
По поводу ДСГ дилер утверждает, что на всех старых партиях косяк заменят по гарантии, а в новых этот трабл устранили.
avatar
dkm
11 January 2014


Кстати не все 7-ступы DSG одинаковы.. Допустим 7DSG (DQ500) имеет мокрые сцепления, ставится на транспортер, и в такой реализации она официально держит до 600нм и 275квт..
avatar
paravoz
11 January 2014mobile


ТитоН
Коля, выбор всегда есть. Главное найти то что нужно. У мну ваг без дсг по хорошей цене. И при этом не на мешалке. Главное хотеть)
avatar
Magistr
11 January 2014mobile


paravoz
У тебя уникальная машина, сейчас ведь они с ДСГ!?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up