Темка для тех, кто вместо Форда купил машину автоконцерна VAG
Общаемся, делимся советами, впечатлениями от авто и т д
МАХ001:
|
Гарантия это не панацея, при соблюдении всех регламентных работ и сроков все на твоей стороне. |
Я уже чутка ознакомился с гарантией от форда.. При соблюдении и т.д. Если что то всерьез сломалось надо иметь запасную машину на год и сразу откладывать на экспертизы и юриста сумму кратную 3-5 ремонтам..
Скрытый текстЗнакомый который как раз на рх8, поменял мотор как раз в автомире, и он развалился почти сразу.. Так хозяин просто не вытянул судебных расходов.. По моему так и ездит на девятке теперь. Года три уж прошло..
В то время вадик еще собирался с автомиром бодаться по коробке, а ему показали видео где он на мпс3 буксует, и показали в руководстве по эксплуатации что это запрещено и отказали в гарантии.. Необходимо было делать экспертизу в НАМИ, а лучше две, в надежде! что регалии московских экспертов в глазах судьи перевесят регалии местных.
Все здесь на стороне тех у кого найдется лишних денег еще на целую машину.. В остальных случаях проще отремонтировать самому.
Так что бесполезно надеятся на гарантию в россии..
Остается надеятся что машина надежная и ломаться не будет..
x
Korleone
Да ценник конский, но если вникнуть глубже он у всех неадекватный.
Моня меньше чем на 100тыс дороже.
Но факт таков, авто одно на двоих с супругой а она совсем не хочет большую машину... если бы смог её уломать взял бы суперб и в топку весь остальной D и C и E классы!!! Но 2 авто мы не потянем содержать.
Пока есть идея фуфик оставить в семье... жалко его прикипели...
dkmПро Вадика давай не будем, сам понимаешь что и почему. Либо при встречи на помню почему так произошло. Не так уж и страшно все, если грамотно поступать. Вот пример, и это не гарантийный непрофильный автомобиль
Жизнь после фокуса (Часть 2) (сообщение #14721326)
holy-fzi:
|
если бы смог её уломать взял бы суперб и в топку весь остальной D |
Вот тут поддержу
Оченна хорошее авто. Смотри фото в моем профиле
paravoz
11 January 2014
Да, по шумности и тестовым авто. Прошлой осенью тестировал в ЧД седан суперб. С первых метров поездки он мне показался шумным, в гольфе на отвратительной туранзе было тише. Когда проехал сам половину маршрута, то сказал менеджеру, что похоже у тестового авто гудит ступичный подшипник. Не должна машина так звучать. Он сказал, что типа все ок, возможно резина такая. Позже, при встрече в ЧД он сказал, что я был прав и подшипник действительно гудел и его заменили. Я в этом и не сомневался, так как в моем авто тише чем в том тестовом в ту поездку.
В любом случае для меня фф3 не был и не будет в списке вариантов на покупку. С таким интерьером и экстерьером мне машины не нравятся.
Ну и туда же: гольф7 мне тоже не нравится, если 6-й прям очаровал с момента своего появления, а когда посидел в нем, прокатился, то просто влюбился. Я пару первых месяцев ездил и и просто тащился. Жаль что экземпляр оказался не сильно удачным.
Из гольф-класса сейчас тащусь от Сеата Леон. В кузове универсал, естественно. И с диодными фарами. Вот его бы взял на смену спербу, и желательно с 1,8. И пофиг что он меньше, зато огонь
NO LOGO
11 January 2014
dkm:
|
Макс, вот поясни момент.. Мне в легионе сказали что на DSG7 дохнет только сцепление, и оно гарантийное, если не было нарушений условий эксплуатации.
На мой вопрос, как определить нарушение условий эксплуатации, по сути было сказано только то что если сцепление подгорело - значит нарушение условий .. Но мы то знаем что подгорание это не "да" или "нет" и к подгоранию сцепления приводит даже непродолжительное его буксование с любым даже малым усилием, а к нему ведет любой деффект его привода, начиная от электроники, заканчивая гидравликой и механикой.. Не связанный с потребителем.
Как считаешь, гарантия Вага вообще что то стоит, или там точно такое же кидалово? |
Я думаю, это звисит от модели.
У меня этой осенью DSG7 начала издавать странные звуки. Не постоянно, а пару-тройку раз в день если много ездишь. И преимущественно при трогании в повороте почему-то. Гарантия на авто закончилась . Обратился в Керг. Мне там инженер сказал буквально так: ВАГ дает на этот узел отдельную гарантию - 5 лет либо 150 тыс.
Но не на все автомобили и не на все DSG, об этом лучше узнавать дополнительно. На именно вашу Джетту - распространяется. На Гольф 2012 года у ваших друзей ( там тоже затрещала) - тоже гарантия есть. Записывайтесь, сначала зальем новую прошивку, в половине случаев это помогает. Записался, приехал, перепрошили - поутихло, потом опять послышался шум. Позвонил мастеру, тот даже смотреть не стал, заказал узел под замену и записал меня на/через месяц.
Приехал, оставил авто на день - узел поменяли, сейчас все в порядке. Не скажу, что там динамика изменилась, или еще что-то , просто шума из коробки нет. Едет также, разгон по-преженему пугает.
Про какие-то нарушения эксплуатации никто мне в Керге даже не заикался. Зачем? Если ВАГ все оплачивает, дилеру по-моему самому выгодно это. Деньги с меня оба раза взяли только за мойку. Гольф друзья на днях тоже туда (в Керг) поставят
dkm
11 January 2014
NO LOGO:
|
У меня этой осенью DSG7 начала издавать странные звуки. |
Какой пробег ? Не мехатроник меняли ?
NO LOGO
11 January 2014
1,4 DSG 150 лс 3й год, 40 тыс. пробег.
Причем скажу честно шум был нечастый и незначительный, у меня друг на ней 2 недели (в мое отсутствие) ездил вообще ничо не услышал.
Скажу честно, просто воспользовался гарантией из меркантильных соображений
Единственное, КЕРГ заставил меня найти сервисную книжку, чтоб поставить там отметку.
Без книжки сказали, в работу не возьмем.
зы: что меняли точно, не знаю, сказали: узел в сборе под замену. Можно конечно книжку ту снова поискать
Magistr
11 January 2014mobile
NO LOGO
Кстати, на пассат будут устанавливать двигатель примерно как у тебя. Ещё и отключаемыми цилиндрами и
DSG ради уменьшения механических потерь изредка размыкает сцепления – при езде накатом.
Magistr
11 January 2014mobile
KorleoneА тебе такие цены?
"Компания Ford объявляет новые цены на модель Mondeo в России. Новая специальная «Бизнес-Серия» Ford Mondeo с двухзонным климат-контролем, подогревом лобового стекла и сидений, а также аудиосистемой CD/MP3 предлагается за 799 000 рублей.Приобрести Ford Mondeo в более богатой комплектации Titanium с механической коробкой можно уже за 899 000 рублей (ранее — 1 065 000 руб.), а стать владельцем Ford Mondeo Titanium с 6-ступенчатым «автоматом» – за 999 000 рублей (ранее — 1 155 000 руб.)." ©
VAG себе такого не позволяет
))
цитата (ТитоН) |
VAG себе такого не позволяет |
Ети сейчас дешевле октавии продавался.. Скидка 70тр
kwazar
11 January 2014mobile
Вот она и надёжность ... 40 тыс., коробка под замену .., такое бу даже мне страшно покупать)
paravoz
11 January 2014mobile
ТитоН
Это компенсация потери спроса. Видимо ваг и так продает, зачем продавать дешевле, если и так покупают.
А фмк сейчас опустила и цену б/у. Форд и так быстро теряет в цене, так тут фмк еще этому и помогает.
paravoz
11 January 2014mobile
Конечно страшно, с чего бы я на обычном АТ ездил)))
dkm
11 January 2014
kwazar:
|
40 тыс., коробка под замену .., |
Скорее всего мехатроник.. Он стоит "всего" около 100тр
У коллеги на джетте он отвалился как раз после конца гарантии.. )
Я так понимаю что все проблемы связаны с 7DSG. Та что с 6 передачами вроде бы не проблемная?
kwazar
11 January 2014mobile
Через несколько лет рынок бу, должен быть завален всеми этими вагами с дсг, по очень привлекательным ценам ...
Magistr
11 January 2014mobile
kwazarСейчас не завален? Ну или по другому сказать: цены ещё так не упали? В смысле не фсе в куэррси
Выбор всегда есть
форд по привлекательной цене или ваген по дорогому, но с ДСГ
paravoz
kwazarПоживем-увидим
на сегодняшний день гольфы б/у на вторичном рынке не залеживаются)) за джетты не в курсе
kwazar
11 January 2014mobile
ТитоН
Ну да, пока все машины свежие относительно. А если так пойдёт, что коробку раз в два года нужно менять, это будет большим минусом. Типа как сейчас все боятся бу пневмоподвесок и машины без пневмы зачастую стоят дороже.
NO LOGO
11 January 2014
kwazarа у меня наоборот все друзья берут только с пневмоподвеской
правда новые
kwazar
11 January 2014mobile
NO LOGO
На всё есть свой покупатель конечно. Но я бы вот сейчас бу машину с дсг брать не стал, хотя я думаю ты знаешь моё отношение к бу впринципе ...
kwazar
11 January 2014mobile
NO LOGO
Вот-вот, новые, на гарантии. Как только гарантия заканчиваются их начинают бояться похлеще дсг))
holy-fzi:
|
Та что с 6 передачами вроде бы не проблемная? |
Сейчас - не понятно.. Первые партии были читай не менее проблемными, коробку меняли по куланцу, "всего" за 100тр )) Сначала мехатроник- потом всю коробку.. У нас Вадим aka vaxx на ауди помучалчся. Знакомые гольфисты gti тоже этого боялись.
kwazar:
|
Чо такое мехатроник? |
По сути блок гидроуправления коробкой.. В него приходит масло под давлением от насоса коробки (который приводится от коленвала), а он при помощи электроклапанов распределяет его по гидроцилиндрам управления которые и двигают вилки переключения передач..
NO LOGO
11 January 2014
kwazar
знаю, это вопрос религии)
Главное какое бу: пробег 60 -да, а если 120 ? Даже пусть у одного, бережливого хозяина? тела-то изнашиваются!
Если опустить стиль езды, то у среднего водителя, если не ошибаюсь, до 150 тыс и автомат не каждый доходит. А у меня гарантия сохраняется, поэтому для следующего покупателя "мой вариант" мне кажется будет в чем-то даже предпочтительней.
Не знаю, как дальше пойдет, но на сегодняшний день я решил: раз тачка устраивает всем, и езда по прежнему в радость...ближайшие два года продавать точно не буду.
Если ломаться не начнет (ттт).
По поводу ДСГ дилер утверждает, что на всех старых партиях косяк заменят по гарантии, а в новых этот трабл устранили.
Кстати не все 7-ступы DSG одинаковы.. Допустим 7DSG (DQ500) имеет мокрые сцепления, ставится на транспортер, и в такой реализации она официально держит до 600нм и 275квт..
paravoz
11 January 2014mobile
ТитоН
Коля, выбор всегда есть. Главное найти то что нужно. У мну ваг без дсг по хорошей цене. И при этом не на мешалке. Главное хотеть)
Magistr
11 January 2014mobile
paravoz
У тебя уникальная машина, сейчас ведь они с ДСГ!?