Собственно меня всегда не нравилась конструкция печки у ФФ-2. Пыльный воздух засасывается в печку напрямую через моторчик печки, что влечёт за собой обрастанием моторчика и лопастей всяким "говном". В результате мы можем попасть на сгоревший мотор или при максимальных оборотах мотора получим скрежет лопастей о корпус из-за разбалансировки в следствии обрастания их грязью.
И вот чудо на ФФ-3 всё постарому, но есть большое НО. Поступление воздуха в систему отопления идёт через два воздухазаборника с съёмными крышками.
Взял материалы.
1. Сетка аллюминивая и ножницы. (куски сетки остались от установки её в бампер)
2. Фильтр синтетический грубой очистки для промышленных систем кондиционирования. (взял на работе обрезки)
Дальше смотрим работу по фоткам.
Ну и наблюдатель моих изысканий )))
pagatsaga
7 May 2012
Продлеваем жизнь моторчику отопителя и салонному фильтру.
Белый-фокус
15 January 2017
Albertus2012:
|
а залеплять сетки особо не имеет смысла, так как воздух будет обходить залепленные фильтра через боковины и через отверстия дворников. |
Согласен - надо ставить-бы туда, но заменил уже 5 раз эти фильтры от УАЗа. Сниму уж на фото использованные - для ясности проблемы с сажей у нас, через 10 дней уже можно выкидывать. А туда добраться сложновато вижу, тем более на морозе.