Добрый день!
На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы... вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться... мотал я такие гарантийные ремонты.
Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?
Заранее благодарен за любую информацию!
votum2000
23 March 2012
Амортизаторы FF3
alexnikita495
20 February 2014
V-6
Мне тоже сказали про это в сервисе. Интересно, на третьем фокусе родные амортизаторы масляные или газовые?
Valerka101_86Rus
20 February 2014
alexnikita495
Газовые. поэтому в теплую погоду они офигенные. а вот в морозы лучше быть акуратным.
Carleone43
21 February 2014mobile
V-6
Прости за глупый вопрос, но что значит прокачай?
AHTuXPuCT73
22 February 2014
Друзья прошу совета, где найти нормальные арморы, стойки по привлекательной цене. Хочу весной поменять свои стоковые которые уже износились и не работают.
RBman
22 February 2014
3
AHTuXPuCT73
Заказал на перед
Monroe E 7104 Стойка амортизационная газовая 2шт по 2 234,55
Monroe PK 156 Комплект установочный амортизатора переднего 1шт по 525,10
Как поставлю - отпишусь. Думаю через недельку-две.
Valerka101_86Rus
22 February 2014
V-6
Масляные как раз зимой лучше работают. Газовые тепло любят. Газо-маслянные как утверждают многие типа зимой отлично себя ведут, хотя на моей практике на мерсе газо-маслянные МОНРО Магнум и Каяба с нашими морозами за -40, прожили по полтора года, как поставил газовые, забыл про замену стоек на долго. Вот и на Форде нашем стоят газовые, уже почти 80тыс.км. проехал и все в идеале. Сегодня блин -44 было даже в такой мороз отлично справляются. И вообще подвеска у Феди обалденная, притензий нет.
Valerka101_86Rus
24 February 2014
-1
V-6
Нет газовые хуже переносят морозы. Я же написал второй раз газо-маслянные, это тоже самое что резина всесезонка (т.е. бред). У меня сейчас вот практика на газовых 70тыс.км наездил и в морозы за -40 ездил, у меня машина каждый день ездит, максимум дней 10 в году стоит. И проблем со стойками газовыми не было. А вот газо-маслянные хватало на 1 год, стабильно после зимы менял. А с газовыми уже отьездил две зимы и все отлично. Но факт то что газовые не любят морозы существует, просто аккуратнее ездить надо в морозы.
alexnikita495
25 February 2014
5
Ford Focus 3 хэтчбек/седан задний амортизатор код 1751388
Господа одноклубники, хочу поделиться опытом замены передних стоек!! При пробеге 110т км кончилась передняя правая стойка, пошукал по форумам и сайтам остановился на амортизаторах KONI (типа они-огонь всю жизнь ездить будешь). Заказал. Шли из-за бугра целый месяц. Привезли, поставил. Не отъездив 5т км у левой передней стойки раскрутилась гайка где шток заходит в цилиндр, на что официалы по стойкам сказали что это вина пользователя и ни о каких гарантийных обязательствах не может идти и речи (ОДНА СТОЙКА 8200р), хотя сам завод дает гарантию на свою продукцию 1 год. Так что не берите KONI гарантии никакой что стойки прослужат долго, а немалые деньги за сей продукт можно просто зря потратить
RBman
27 February 2014
3
Пришли мои передние стойки Monroe E 7104
К ним еще заказывал комплект пыльников и отбойников Monroe PK 156
RBman
Были такие,табурет-табуретом,снял на следующий день,думал подвеска развалится находу.
хотя и не удивлён, но
буквально за пару дней настал "аминь" комплекту В6... пробег 31-33 т.км. эксплуатация - экстремальная ( по скоростям, дорогам не очень гладким + сибирская зима, этот сезон, который ещё идёт), в ямы не влетал, ждал прискорбного момента позже
ломаю голову что теперь ставить, В4 кто-нибудь ставил? а то В6 реальный спорт
это я про бильштайн В4 и В6, если кто не в курсе
alexnikita495
27 February 2014
ANDREW Z
Приветствую! Подскажи! Бильштайн жёстче или мягче родных амортизаторов?
ANDREW Z
28 February 2014
Привет!
на В6 комфорт приближается к табурету
...
НО! всё начинается после 140...
ANDREW Z
То есть до 140 B6 идут в поле себе комфортно?
Стоят сейчас В6 подвеска конечно жёсче но зато все тихо по сравнению со штатом,вот как себя ведут В4 хотелось бы знать,если кто ставил прошу отписаться?
AHTuXPuCT73
наоборот он имел ввиду. до 140 табурет, а дальше полегче становится))
ART33
значит монро рефлекс не советуешь? а что еще из недорогого есть? кайаба эксель-г? что посоветуете, если главная цель - управляемось за немного денег7?))
dmvalnovikovСтавил на ФФ2: кони-спорт,кони-фсд,монро,бильштайн,самые лучшее для меня были кони спорт(но увы качество упало,лоттерея кому везет кому нет),кони фсд полное гуано,кони спорт это лучшее что стояло(не табурет а почти как штат если не регулировать жосткость и очень энергоёмкие , тихие,управляемость лучше в разы со штатом),монро это дешовая замена штата(один в один).Хотел поставить на ФФ3 кони спорт но цена
,поставил В6 пока вроде держут.(но всеравно с кони не сравнять).Это мой личный опыт,выбор делаем сами.
dmvalnovikov:
|
ART33 значит монро рефлекс не советуешь? а что еще из недорогого есть? кайаба эксель-г? что посоветуете, если главная цель - управляемось за немного денег7?)) |
По поводу монро-рефлекс такого табурета как на них на любых других небыло!
ART33
монро ты имеешь ввиду рефлекс? и что они ничем не лучше? я просто читал отзывы что воде как должны лучше работать. блин а кони спорт и б6 я так понимаю цена космос. такое не по карману пока. точнее жаба душит)
AHTuXPuCT73Жестко на скоростях до 100, после 120 ещё туда-сюда , потрясывает, а дальше по трассе только вваливай, уверенность в автомобиле чувствуется. Как-то догнал на трассе камри в новом кузове, водила тойоты сразу стал упираться, но долго скорость держать не смог( ванна на такой скорости становится оч неприятной), минут 10, ч/з километров 30 ещё такой же вариант и результат тот же. Конечно могу предположить, что не торопились люди, но ведь попытки оторваться были, да и ездил на камри , представляю что за аппарат на такой скорости - японцы закладывали в управляемость комфорт '' будто в джакузи'' , + надо дороги не как у нас.
Хочу добавить от себя - так много составляющих в поведении авто, что угадать может быть невозможно с одними аммортизаторами. Диски и их вес, резина и её модель, жёсткость, размер, давление в шинах, внешняя температура воздуха, настройка самой подвески автомобиля под ШТАТНЫЕ амортизаторы да и просто неровный профиль дороги дают столько вариантов поведения машины, что попасть наугад непросто. На фф2 ставил кайябу со штатным мишленом на 15 - было кайфово до 140, дальше разгоняться было не айс на наших дорогах, на фф3 после этого рубежа - нормально.
Личный опыт и предпочтения.:-)
Заказал В4 комплект и завтра возвращаю задние штат б/у, умер правый задний, течь, ездить невозможно... кажется машина разваливается на ямках-стыках, на кочках терпимо...
dmvalnovikov
4 March 2014mobile
ANDREW Z
сколько стоят b4? Отпишешься по ощущениям?
ANDREW Z
4 March 2014
dmvalnovikov
у меня вагон, комплект в автодоке 17,7, оттестирую - отпишусь, пока жду.
RBman:
|
Пришли мои передние стойки Monroe E 7104 К ним еще заказывал комплект пыльников и отбойников Monroe PK 156
|
Поставил!
По ощущениям - чуть жестче штатных. Мне нормально.
dmvalnovikov
6 March 2014mobile
RBman
крены меньше? Реакции быстрее? По управляемости эффект есть?
Пока толком продвигать не было возможности
3 people online