Внесу и я свои 5 копеек в тему! Задумался о багажнике для велика, а лучше для двух и изучив бюджет решил приложить немного рук и серого вещества что под черепной коробкой! Оглядевшись на работе был найден штатив от невелира( используют геодезисты для разбивки местности). Разобрал его на составляющие. Вот что получил:
Потом наткнулся в интернете вот на такую конструкцию:
И было принято решение делать именно так же, но только для двух! Были изготовлены четыре боковые распорки из трубки и приварены вилки от ТНВД Т-170:
Далее изготовил перекладины и приварил к ним гайки для распорок. Расстояние выдержал 350мм по центру велосипедов( размер не случаен, так как на крышу ставлю еще бокс) И изготовил зажимы из 50 трубы( 2 штуки лежат с лева на штативе, таких нужно 4)
Далее все сварил и собрал. Вот что получилось в черновом варианте:
А вот в разложенном виде:
Далее все приводим в надлежащий вид! Пескоструим:
Покраску фотать не стал, но скажу, нанес 2 слоя грунта боди и покрасил черной автоэмалью МЛ-12(просто была в наличии) И вот первая примерка:
Вид с боку:
Вид сзади ( на те места что зажимают раму одел термоусадку, а под нее вложил полосу утеплителя 12мм, чтоб не царапало раму)
Ну и сам краш-тест! Вместо крепежных ремней для колес использовал хомуты для электропроводки(в дальнейшем найду или буду использовать хомуты мощнее, хотя и эти стояли достойно) Первые 45км проехал по отличной дороге, скорость 120-130. Остановился проверить надежность крепления:
Далее предстояло испытание по суровой дороге и городским условиям! Испытания прошли на успешно, пройдено еще 35км(ухабы, перепады дороги, торможения, разгоны. В общем динамические нагрузки с разными векторами направленности) Все прошло успешно!
Итог: Затраты составили 8 хомутов по 20р =160(крепил ими багажник к рейлингам) и 2 барашка по 10р=20(для стяжки рамы на раскосах). Цена багажника 180р. Думаю это бюджет.