Моя жизнь

13 years

-136

Кароче это что то типо блога
Не, ну а чо тут писать... Работаю исполнительным директором на одном некрупном предприятии. Учусь на юриста. 16 лет. Езжу на хаммере. С марта месяца буду ездить на бентли.

ОлОлО
27 January 2012

Моя жизнь
36K
views
128
members
1,3K
АЛЁШКА
22 May 2012

О
ОлОлО.нет:

Форумчане, ну сколько можно терпеть этот бред?!
ЗВЁЗДОЧКИ УБИРАЕМ!!! и читаем его посты...

ВСЯ ПРАВДА ОБ  ОлОлОше-Максимке... ** forum.citydom.ru/index.php?/user/2967-%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%bb%d0%be/ **

Когда у него не заводится хаммер, бентли или авто с вечным двигателем , он любит ездить на автобусе, как простой смертный... и иногда на такси.
**forum.citydom.ru/index.php?/topic/1600-%d0%b2%d1%8b%d0%b1%d0%be%d1%80-%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d1%88%d0%b5%d1%82%d0%b0/    **
)
Элитный дом  ОлОлОши... правда там в подъезде 14 квартир ... Какой то неправильный особняк ** forum.citydom.ru/index.php?/topic/1600-%d0%b2%d1%8b%d0%b1%d0%be%d1%80-%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d1%88%d0%b5%d1%82%d0%b0/page__st__40 **
)
Вот ОлОлОша  в будущем планирует открыть юридическую консультацию  , ибо , как я понял в совете директоров что-то не устраивает . ** forum.citydom.ru/index.php?/topic/3196-%d0%bc%d1%82%d1%81/page__p__39119#entry39119  **
ОлОлОша публично признаётся, что он  лох  , а  папа у него работает не в Москве, а , может на заводе токарем... или сантехником  ** forum.citydom.ru/index.php?/topic/3196-%d0%bc%d1%82%d1%81/page__st__40    **
Тут он чуть не удавился из-за 150 рублей ** forum.citydom.ru/index.php?/topic/3015-%d0%b0%d0%bd%d1%82%d0%be%d0%bd-%d1%82%d0%b5%d1%85%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b6%d0%ba%d0%b0/page__p__37252#entry37252
**
)  . Жизнь дала трещину?!

Хаммер ОлОлО ...  Он сделан в России!!! Он русский, цук ** forum.citydom.ru/index.php?/topic/996-%d0%be%d0%bf%d1%86%d0%b8%d0%b8-%d0%b2-%d0%bc%d0%b0%d1%88%d0%b8%d0%bd%d0%b5/page__st__20
**

НИКОГДА ЕЩЁ ОлОлОша НЕ БЫЛ ТАК БЛИЗКО К ПРОВАЛУ