Доброго Всем дня!
Мучает очень важный для меня и "всего" Севера вопрос.
Как и что греет штатный отопитель у Форда?!
Так как собираюсь завтра снимать свой заказ (6/02/2012 - сборка) и делать новый с ППП в базе.
Зачем?!
1. Он штатный - этим все сказано (никакого вмешательства со стороны 3-их лиц - он же дилер и пр.)
2. Он дешевле, цена всего 30 т.р., установка и оборудование 45- и выше.
3. Нет никаких блоков внутри салона, которые как инородное тело и везде не в тему.
4. Можно легко программировать на всю неделю в удобное время 2 раза в сутки, либо запустить из салона "единовременно".
Ну, вроде все, если кто сможет помочь в этом важном вопросе, буду очень и очень признателен!
Заранее благодарен за ответы и подсказки!
Kyokushin
10 January 2012
Штатный программируемый предпусковой подогреватель
А какой модуль отвечает за работу ППП?
По ETIS-у к моей машине есть несколько программных обновлений, может стОит прошиться?
Pit__RS
23 January 2013
Viking117Он у тебя выключился когда ты завел машину, а после того как ты ее заглушил, а 30 минут цикла не прошли ещё, он включился опять.
У меня была следующая ситуация, стаял таймер на 17:00, выехал раньше примерно в 16:00. Примерно в 17:15 приехал в магазин, глушу машину и вижу что ППП вовсю работает. Это вообще из разряда бреда, зачем запускать ППП если мотор и так горячий, я уже час ездил. В итоге убрав догрев, форд так же отключил передачу любой информации предпусковому о температуре двигателя и температуре на улице. Это так же подтверждает, что цикл прогрева работает тупо 30 минут, не зависимо от температуры на улице. Вообще очень хочется пообщаться с тем умником кто это придумал
.
Первый ответ от Гидроников:
Hello,
So to your question. I have to ask my colleague who is responsible for Ford OEM.
He is on holyday this week.
I hope he will answer me next week, then i will send you also the answer.
Regards
Bernd Jebavy
Pit__RSПоддерживаю Ваши заключения ! Видимо все ограничено временем работы и временем к которому должна прогреться машина !
Так как в -37 и в -15 подогреватель работает одинаковое количество времени ровно 30 минут ! Само собой в - 37 он толком не прогревает двигатель и салон, а в -15 в и двигатель горячий и в салоне жара ...
так ППП 30 минут работает только при принудительном запуске "запустить сейчас", а по таймеру он работает от 30 мин до 60мин, в зависимости от температуры забортной температуры. Ставил эксперимент запустив по таймеру и принудительно при температуре окружающего воздуха -20. Так вот по таймеру в салоне было заметно теплее. Таймер можно запрограмировать не менее чем за 64 мин до требуемого, соответственно длительность работы ППП колеблется от 60мин и до 30мин.
sevoneet
У меня и по таймеру, и принудительно работает тупо 30 минут. Может показалось, что теплее.
надо дождаться похолодания и еще раз проверить работу ППП по таймеру и принудительно.
sevoneet
И по таймеру и по принудительному запуску ровно 30 минут !
sevoneetДа я кучу раз проверял
У меня будильник стоит на 7 утра, прогрев машины стоит на 08:00 каждый день с понедельника по пятницу. В 7:05 я выхожу гулять с собакой, обратно домой иду в 07:30 +/- 5 минут и каждый раз проходя мимо вижу как запускается ППП и выцходя их дома в 7:55 курю и обметаю машину наблюдаю как ППП выключается ! И перепады температур у нас от - 10 до - 38 и всегда алгоритм и время совпадают ! так что тут и гадать нечего ! Машина бензин, возможно на дизелях как то по другому, у них ведь оставили догрев ... может и ППП работает в зависимости от температуры окр. среды !
На дизеле по таймеру наблюдал как ППП включался за 40 мин и за 10 мин до выставленного времени.
tixo
Z-CP Дополнительный отопитель (автоматического действия)
В данный момент действия для данного модуля не доступны.
AUkkers
Проверь у себя версию Viking117
Может это путь у догреву.
AUkkers
Ну у тебя если завести при работающем ППП, он продолжит работу??
sevoneet
Блин ну у дизелей все как и было уже этот вопрос уже решен, а вот на бензинах через одно место все !
ДоскерPit__RSAUkkersНет, у дилера ничего не обновляли. Машина от 07/2012.
Рассказываю подробно: Подошел к машине - ППП работал(собщение о доп. обогреве "весело"в БК). Завел и начал чистить снег с машины(недолго, но наверное больше 10 секунд), щелчки у бака были отчетливо слышны. Когда приехал, заглушил двигатель и в БК появилось собщение о доп. обогреве.
П.С. Никого не хочу вводить в заблуждение, просто самому интересно разобраться.
Viking117Простите но в чудеса не верю
Выше описывал схему пару страниц назад по которой можно проверить есть догрев или нет ! Проверьте, как у Вас ! Все кто думал что у них на бензине работает догрев по этой схеме убедились в обратном
AUkkers
Теперь осталось проверить первичность процессов.
Что вызывает поступление команды на выключение при запуске двигателя, и что из них первично, либо запуск ППП, либо запуск двигателя.
Мишуха
Да Все Давно Проверено, Доскер Может Популярно Объяснить !
AUkkers
Да я то суть понял, гораздо интереснее фактическое положение вещей.
Не доверять форумчанину слышащему работу ППП после запуска двигателя, оснований вроде бы тоже нет.
МишухаКак и писал выше, многие владельцы бензинок с ППП тоже слышали работу после запуска двигателя, но увы и ах, догрева и у них не оказалось и не понятно что же они слышали ...
AUkkers
Надо все таки выяснить кто что слышит.
Если не возможен догрев в его сути, как бесконечного времени работы ППП.
Возможно есть вариант организовать его работу после запуска двигателя, по ограниченному времени.
Мишуха
Без хирургической операции с шиной CAN и имплантации дополнительной железки вряд ли получится
Доскер
Откуда ППП знает о запуске двигателя?? И на что похожи описания форумчан работы ППП, после запуска.
Логи на запуск по времени, и на догрев отличаются??
Мишуха
На дизеле ППП точно знает что двигатель запущен и просто переходит в режим догрева без отключения и продувки, если завести машину до окончания работы ППП. На счет отличия логов это к Доскеру. Может попробовать обмануть бензиновый ППП подменой команд от дизеля через RCP CAN?!
sevoneet
Так в этом мне и интересна суть режима догрева, и режима предварительного разогрева.
Режим догрева и есть бесконечное время работы, до поры пока двигатель не заглушишь.
А режим предварительного нагрева идет по времени.
Зачем на бензинке реализовывать режим бесконечной работы, если достаточно реализовать режим повторного запуска по времени.
Мишуха
Повторный пуск это значит перерыв в работе на продувку. Может лучше обнануть ППП, подменив логи от дизеля и через 30 мин "раскрыв правду о моторе", чтобы отключился. Если конечно это возможно организовать.
sevoneet:
|
Повторный пуск это значит перерыв в работе на продувку. |
Так это в любом случае будет.
1 person online