Ремонт, запчасти, комплектующие

Предлагаю здесь обсуждать все вопросы возникающие при эксплуатацией автомобиля. Это может быть и ремонт, и модификация, и обслуживание авто.
ремонт авто, запчасти, ремонт кузова, поломки

Ivan-ko
30 May 2006

Ремонт, запчасти, комплектующие
741,3K
views
227
members
8,6K
-BeGeMoT-
27 December 2010

кстати для легковых довольно зачетная резина Nokian Hakka Z насколько знаю
Mr.Green
27 December 2010

mcOrk
у меня Варта с прошлого года на 65 а/ч заводил машину в -42
Mr.Green
27 December 2010

-BeGeMoT-
цитата:
была у меня на фокусе NF5
жестковата. шипы теряет

Макс, ну не знаю у меня стоит на передке ведущем второй сезон сам знаешь, я тоже не "бабушка" за рулем не хватает 3 шипа на 2 колеса
vitasku
27 December 2010

Mr.Green
Может -BeGeMoT- ее не прикатал по хорошему сначала?
Сейчас езжу на НФ5 которой 4 года исполнилось, пока не хватает по 1 шипу на передних колесах (15"). Пару лет назад авто на ней до 180-190 периодически разгонялся, да и в штатной езде не сильно щадилась...
Щас на дизеля взяли такую же но на 16", правда авто без ЕСП и с большим крутящим, посмотрим весной сколько шипов потеряется.
Mr.Green
27 December 2010

vitasku
у меня на 16" стоят, на ней 180 один раз делал по асфальту этой зимой по снегу больше 160 не ездил
mefody
28 December 2010

1

BitBull:

уронил брелок, разбился жк экранчик

Было также, но со Старлайном. Экран по приемлемой цене найти не удалось. Купил новый брелок.
BitBull
28 December 2010

mefody
спасибо, уже начал наводить справки, тоже сказали экран не меняют ибо не найти. брелок новый стоит в районе 2500, так что пока взял паузу подумать... вроде брелок работает, может и без картинки на экране обойдусь (хотя функция цасы мне была приятна )
Mr.Green
28 December 2010

3

BitBull
функция
цитата:
цасы
есть на наручных часах, мобильном телефоне, компьютере, БК машины и на Главпочтамте
Oleg-Sever
28 December 2010

1

Mr.Green
У прохожих, пассажиров...да много где еще есть...в аэропорту забыл...
sailor