Предлагаю здесь обсуждать все вопросы возникающие при эксплуатацией автомобиля. Это может быть и ремонт, и модификация, и обслуживание авто.
Ivan-ko
30 May 2006
Ремонт, запчасти, комплектующие
BitBull разберемся по ходу пьессы!
Прошу пардону если тему уже затрагивали.
Какие щётки стеклоочистителей(фирма) лучше поставить на ФФ2. Чтобы не тёрли, не скрипели, не мазали и зимой не дубели. Есть Валио говорят не плохие. Кто что посоветует?
Oleg-Sever
5 September 2010
1
Petrovic
Чемпион однозначно, НО они не дешевы...
Летом Бош нормально, дешево и сердито.
Фуф... хочеться поделиться своей ремонтной эпопеей
Куда писать не знаю, поэтому напишу здесь)
Вообщем стало моему руфокусу (первый, 2004 год) нехорошо. На низких оборотах дергается, скорость еле набирает, расход литров 13. Начитавшись форумов, решил что дело в сетках бензонасоса. В сервисном центре обрадовали что снять бензопак и все там почитить будет стоит 4.5к. Перспектива не радужная, поэтому решил использовать альтернативный метод).
Ура, работы завершены, сетки были в ужасном состоянии... Радостный завожу машину... и понимаю, что ничего не изменилось. Напрягая слух понял, что движок то троит. Стал грешить на свечи. Купил (к слову самые дешевые свечи находятся как бы это ни странно было у... официального диллера на московском, 160 рублей вроде). Самому поменять свечи из-за отсутвия подходящих ключей возможности не было, повез в сервис. Поменял, результата - 0. Старые свечи были в состоянии близком к идеальному (40 тыщ на них откатал), так что их подозревать оснований небыло.
Пока рассматривал двигатель, заметил маленькую деталь: еле заметную трещенку на катушке зажигания...
Прочитав тему про симптомы пробития катшуки , стал грешить на нее. Купил новую (Febi, 1990 руб) и занялся установкой.
Достав старую был в шоке. С заднее стороны (туда подлезть посмотреть просто нереально) был этот ужас:
Как с таким пробитем машина вообще ездила, до сих пор загадка. Поменял, завел, проехался... Истребитель!
The End
Andrei_Sh.
5 September 2010
1
Ну и от меня немного ремонта...
Скрытый текстЗадолбал меня жгут проводки который уходит в багажник и было решено вскрыть его и вылечить...
после вскрытия оказалось что провода "слегка" надорваны...
после провода были скручены, заизолированы и убраны обратно...
Но это всё так... ремонт... кто нибудь РЕШИЛ данную проблему??? Точно помню что у кого то была такая же проблемка (да и вобще много у кого мрут эти жгуты)...
x
sair
5 September 2010
Andrei_Sh.У меня на втором фокусе тоже самое было
и у друга так было
болезнь однако
Oleg-Sever
5 September 2010
1
Andrei_Sh.
Ну...гофру резиновую поставить.
sair
5 September 2010
olegcokОлег,на втором гофра стоит-не помогает,провод вытягивает и со временем изоляция надрывается,потом провода начинают между собой "контачить"
и замок живёт своей жизнью
Andrei_Sh.Шлейф проживёт до первых морозов... и изоляция лопнет рядом с изолентой
Проверено на нескольких седанах,в т.ч. на моём. Лечится заменой куска шлейфа, который изгибается в гофре между крышкой и кузовом.
Провода лучше использовать в мягкой изоляции, те, которые в мороз колом не встают.
А.н.т.о.ш.к.а.
7 September 2010
1
Andrei_Sh.
Я заменил провода в гофре на более прочные. Зиму пережил и весну с летом. Пока все цело.
ПРИВЕТ ФОКУСНИКИ. Кто менял задние тормозные колодки(барабан) самостоятельно-поделитесь впечатлением и вобще стоит начинать или сразу ехать на сервис и непариться.Пробег-55000 еще задние не менял ни разу.Какие лучше ставить-оригинал не оригинал?
А.н.т.о.ш.к.а.
8 September 2010
Andrei_Sh.
И есчо по поводу шлейфа на крышку багажника. Там зимой снег если попадает - начинает со временем в лед превращаться . Он то острыми кромками и перебивает провода. Помоему так. Для себя решил что надо чаще на мойку ездить или в боксе греться.
А.н.т.о.ш.к.а.
Про этот жгут тема есть в основном форуме, там все уже перетерли... причина в недостаточной мягкости проводов на сгибе. Полностью лечится только заменой проблемного куска на мягкие провода, остальные меры - временные.
Korsar
Мне кажется на таком пробеге барабанные менять еще рано, у меня дисковые на около 45 еще оч. неплохо выглядят, передние менялись тысячу назад.
А.н.т.о.ш.к.а.
8 September 2010
Korsar
Если на других машинах до этого менял, то сложнотей небудет. Но пробег действительно маленький для барабанов. Окло 100 ходять
Oleg-Sever
8 September 2010
Korsar
Какие выбрать???
Надо сравнить цены Оригинал и аналоги, бывает (часто...например ступица), что аналоги дороже стоят.
Если хотите подробностей пишите в личку (ЛС).
Да на других менял но попытался здесь -не могу сдернуть сам барабан.Даже не шевелиться.Бывает прикипает или большая выроботка от колодок.Правда тросик ручника не ослабил.Может в этом весь гим-р?
А.н.т.о.ш.к.а.
8 September 2010
Korsar
Там на одной из шпилек металическая шайбочка. Ее скрутить надо. Если барабан крутиться, то ему мешать ничего не должно.
У одного ФОКУСНИКА на 100 пробега вылетили поршни задних цилиндров.Чудом избежал ДТП.Что то не хочется в такие переделки попадать
vitasku
А через сколько дисковые менять?у меня пробег 34,не пора ли поглядеть?
Возвращаюсь к старому своему вопросу:
Где лучше накраситься?
Стандарт-авто?
Астра-авто?
Автомир-Архангельск?
Слышал версию,что круты красят в Стандарте...что скажите?
АндрейФФ
Снять колесо и посмотреть, времени - 5-10 мин, вроде не менее 2 мм толщина накладки допускается, причем чаще больше изнашивается внутренняя. У каждого своя манера езды, и износ при равном пробеге будет разным, но однозначно задние изнашиваются медленнее.
BitBull
Спасибо,Анатолий,учтемс!
подожду ещё чьих-нибудь голосов..
чет не получается как-то голосования..
vitasku
Спасбо!думал просто сроки какие-то есть минимальные..
АндрейФФ
По идее такая проверка должна проводиться на каждом ТО и по ее результатам принимается решение о замене.
помню кто-то недавно бампер задний менял на хэтче и противотуманку сломанную. вот мне бы такую ПТФ для эксперимента бы
Andrei_Sh.
10 September 2010
6
Ну что)) Вот и я замутил себе скандинавский свет
При включении зажигания загорается ближний свет фар. Блок управления светом работает в штатном режиме, ближний скандинавский горит ТОЛЬКО когда переключатель стоит в положении "0"
ну и по традиции небольшой отчётик
Скрытый текстВот что было закуплено (315р не считая пива
):
-реле 4х контактное
-колодка под реле
-колодка под предохранитель
-предохранитель (15А)
-выключатель
-провода
- разъёмы папа/мама
Снял для удобства воздушный фильтр с гофрой
Потом разобрал блок предохранителей
Припаял к плюсовому проводу и проводу который идёт к фарам провода и вывел их в свободное место в блоке
Протянул провод в салон (кстати помучался ища дырку из двигателя в салон)
Один провод вывел на массу и все провода вывел в пустое место в блоке предохранителей
Потом приделал реле (последовательно с предохранителем)
Немножко разобрал торпеду
На сигнальный провод повесил выключатель (чтобы когда не надо све выключить и всё будет работать стандартно)
Делал всё на совесть
Все скрутки пропаяны и тщательно заизолированы, Все новые провода убраны в заводские жгуты. Перерезаные хомуты заменены на новые
Ну вот собственно и всё
Ничего сложного нету
Правда потратил целый вечер (т.к. делал в первый раз)... Надеюсь не утомил длинным и нудным отчётом...
Ну и чтобы не обвинили в плагиате, делал по отчёту из основного форума, но со своими доработками...
x
Andrei_Sh.Респект!
... в ФФ2 как-то на порядок все проще...