Havokцитата: |
Лично мне пофиг сколько фокусов я встречу. |
А вам больше ничего и не остается!
Вы никогда не задумывались о прямой связи бюджетности авто и его распространенности на дорогах? Ну то самое соотношение цена-качество. В основании этой пирамиды-ВАЗы, повыше-логаны, над ними- дустеры-чпокусы, а на вершине- самые "неправильные" с вашей точки зрения авто
редкость авто на дорогах вообще-то измеряется непосредственно в деньгах, причем чем реже- тем в геометрической прогрессии дороже. Достаточно редкие авто вообще становятся коллекционными, вам пофиг, а за них платят миллионы баксов.
цитата: |
Если бы все люди хотели и главное имели бы возможность купить бугатти вейрон, то больше всего на улицах было бы именно этих машин. |
ключевое слово- "имели бы возможность". Именно желание чтобы каждая копейка, потраченная на авто, была оправданна замеренным потребительским свойством, и приводит к появлению стада одинаковых авто, и к редкости авто типа мини-купер например. Ну как в продуктовом магазине- одни человек пойдет с сотней баксов и купит- недорогой вареной колбасы, сырков "Янтарь", синтетического пива, абразивной туалетной бумаги, зато- целую тележку. А другой купить бутылочку французского вина. Ессно, первых будет на порядки больше.И вы с гордостью заносите себя в в эту массовую категорию
цитата: |
Так что если авто массовое, то почти наверняка оно удачное. |
так же искренне думают владельцы тазов, или кэмри- и
... над владельцами медленных фокусов
нет массовых авто, есть массовое мЫшление
Danteцитата: |
Избиратель У вас очень интересная логика) Ну раз у вас комплексы по поводу того, что у кого то такое же авто и цвета как у вас..ну незнаю, сделайте аэрографию Я думал такое только у женщин " у нее кофточка как у меня, фак") |
знаете, аэрография, как и колхоксенон, или малиновый пинджак, хороши были только когда они появились. Сейчас это признак дурного вкуса. Вам ли, дизайнеру, это не знать
То, что вы называете комплексами, на самом деле- выраженная индивидуальность; не знаю, что нового вы можете дизайнировать с таким подходом
SSS543цитата: |
Был бы твой С5 не с 1,6 а 2,0 литра, и в связке с автоматом японским 6 ст. а не с говнороботом с одним сцепл., и стоил он бы в этой комплектации ( 2.0 АКПП 6-ступ.) |
а зачем? В разгоне бы ничего не выиграл-
http://www.avtoprofy.ru/auto/citroen_c5_break.shtml (Citroen C5 Break 2.0 16V (136 Hp))
Мой С5 прекрасно едет с 1.6 и легким экономичным роботом, по крайней мере, бодрее приор и калин, мне этого хватает за глаза при данных размерах авто. даже Citroen C5 Break 2.9 i V6 24V (207 Hp) (по ссылке) с "японским автоматом" разгоняется до 100 за 10.9сек, ради чего утяжелять авто почти до 2 тонн и иметь расход под 20л по городу? И откуда инфа, что робот у с5- говно?
цитата: |
в твоей пустой для Д класса комплектации |
что по твоему не хватает в моей пустой комплектации? Заранее благодарен