Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
380,8K
views
321
members
10,1K
posts

SSS543
26 December 2011


avatar
Уассяя:

имхо Джук - эксперимент ради эксперимента!

Дизайнерский эксперимент это точно, но в остальном по моему как раз все было просчитано маркетологами и успех был гарантирован. В современном мире очень востребованы компактные кроссоверы, ну а с такими ценами и вовсе нет никого рядом. Есть еще Рено(Дачия) Дастер, но он более кондовый что-ли, и точно во всем бюджетнее, получился Логан-кроссовер, и они между собой не конкурируют. Скорее конкурент Джуку только Сузуки СИкс4 хэтч. Но если я бы покупал например жене машину, то предпочел бы, если бы у Джука была внешность менее экстремальная, салон покачественнее и шумка лучше, даже доплатив за это тысяч 50000 р.
SSS543
26 December 2011


Однако скоро психологический барьер под названием «Made in China» может рухнуть. Ведь об экспорте своих машин из Поднебесной задумалась компания… Mercedes-Benz. Дело в том, что в Китае производится немало моделей этой легендарной марки, ведь выпуск машин там обходится значительно дешевле, чем в той же Германии. А за качество сборки в Mercedes-Benz просят не волноваться – за этим следят очень строго. Статья с Мэйла.
Скоро никто не сможет кричать - да у меня чистокровный немец, а у вас российская говносборка, маркетинг рулит даже у премиума.
avatar
Избиратель
26 December 2011

-2

Havok
цитата:
Лично мне пофиг сколько фокусов я встречу.

А вам больше ничего и не остается! Вы никогда не задумывались о прямой связи бюджетности авто и его распространенности на дорогах? Ну то самое соотношение цена-качество. В основании этой пирамиды-ВАЗы, повыше-логаны, над ними- дустеры-чпокусы, а на вершине- самые "неправильные" с вашей точки зрения авто редкость авто на дорогах вообще-то измеряется непосредственно в деньгах, причем чем реже- тем в геометрической прогрессии дороже. Достаточно редкие авто вообще становятся коллекционными, вам пофиг, а за них платят миллионы баксов.
цитата:
Если бы все люди хотели и главное имели бы возможность купить бугатти вейрон, то больше всего на улицах было бы именно этих машин.

ключевое слово- "имели бы возможность". Именно желание чтобы каждая копейка, потраченная на авто, была оправданна замеренным потребительским свойством, и приводит к появлению стада одинаковых авто, и к редкости авто типа мини-купер например. Ну как в продуктовом магазине- одни человек пойдет с сотней баксов и купит- недорогой вареной колбасы, сырков "Янтарь", синтетического пива, абразивной туалетной бумаги, зато- целую тележку. А другой купить бутылочку французского вина. Ессно, первых будет на порядки больше.И вы с гордостью заносите себя в в эту массовую категорию
цитата:
Так что если авто массовое, то почти наверняка оно удачное.

так же искренне думают владельцы тазов, или кэмри- и ... над владельцами медленных фокусов
нет массовых авто, есть массовое мЫшление
Dante
цитата:
Избиратель
У вас очень интересная логика) Ну раз у вас комплексы по поводу того, что у кого то такое же авто и цвета как у вас..ну незнаю, сделайте аэрографию Я думал такое только у женщин " у нее кофточка как у меня, фак")

знаете, аэрография, как и колхоксенон, или малиновый пинджак, хороши были только когда они появились. Сейчас это признак дурного вкуса. Вам ли, дизайнеру, это не знать
То, что вы называете комплексами, на самом деле- выраженная индивидуальность; не знаю, что нового вы можете дизайнировать с таким подходом

SSS543
цитата:
Был бы твой С5 не с 1,6 а 2,0 литра, и в связке с автоматом японским 6 ст. а не с говнороботом с одним сцепл., и стоил он бы в этой комплектации ( 2.0 АКПП 6-ступ.)

а зачем? В разгоне бы ничего не выиграл-
http://www.avtoprofy.ru/auto/citroen_c5_break.shtml (Citroen C5 Break 2.0 16V (136 Hp))
Мой С5 прекрасно едет с 1.6 и легким экономичным роботом, по крайней мере, бодрее приор и калин, мне этого хватает за глаза при данных размерах авто. даже Citroen C5 Break 2.9 i V6 24V (207 Hp) (по ссылке) с "японским автоматом" разгоняется до 100 за 10.9сек, ради чего утяжелять авто почти до 2 тонн и иметь расход под 20л по городу? И откуда инфа, что робот у с5- говно?
цитата:
в твоей пустой для Д класса комплектации

что по твоему не хватает в моей пустой комплектации? Заранее благодарен
focusec
26 December 2011


В джуке металл прямо в центральном тоннеле, мне напомнило ВАЗ-2101... Моя девушка сказала что по морде "непонятно где основные фары"

А новый сивик http://auto.ru.msn.com/reviews/honda-civic-рево-эво-и-аэро-1 опять на гидроавтомате и уже не такой "космос".

Таблица характеристик civic&golf&astra&focus: http://db3.stb.s-msn.com/i/29/C139973EC262...B95EAC1177B.jpg
avatar
PeterPeter
26 December 2011


S
SSS543:

Скоро никто не сможет кричать - да у меня чистокровный немец, а у вас российская говносборка, маркетинг рулит даже у премиума.

мерс собирается продавать модели с китайского рынка, которые эксклюзивно производятся только в Китае. Такие модификации в других странах просто не производят.
SSS543
26 December 2011


avatar
Избиратель:

И откуда инфа, что робот у с5- говно?

Все роботы с одним сцеплением говно конструктивно, вряд ли Ситроен (а были такие роботы у Тойоты, Хонды, Опеля и т.д.) придумал в этом что-то инновационное, все автопроизводители уже отказываются от них, в основном проблема отсутствие комфорта в пробках (а это основное из-за чего покупают автомат) и надежность.
VIM
26 December 2011

2

ИзбирательСегодня в 11:52↑ ключевое слово- "имели бы возможность". Именно желание чтобы каждая копейка, потраченная на авто, была оправданна замеренным потребительским свойством,

Вообще то все вышесказанное к тебе самому очень даже относится.
ffcffc12
26 December 2011


в Китае сейчас почти все крупные автопроизводители имеют производства
avatar
PeterPeter
26 December 2011


Избиратель
не знаю как у вас в Сызране, но у нас в деревне полно на дорогах Мерсов эС класса (221 рестайл) и БМВ икс6. Вот помнится года два назад популярен был ягуар дешёвенький, сейчас их ни у кого почти нет. Ещё года четыре назад полно было Хамеров Х2. Сейчас весь этот нелеквид в трейд-инах пылится. Мода делает ту или иную модель популярной или непопулярной. Что модно и современно то и берут. Поэтому цена особой роли не играет в популярности определённой модели. Думаю в следующем году популярны Ауди будут (А6,А7,А8), у мерсов линейка уже старовата.
avatar
Избиратель
26 December 2011


цитата:
роботы с одним сцеплением говно конструктивно, вряд ли Ситроен (а были такие роботы у Тойоты,

даже здесь в ветке знают, что нет ничего общего между известным роботом тойоты и ситроена, лучше покурить матчасть прежде чем заявлять предположения;) гидрокоробки тоже все говно тогда, раз вначале плохие были?
цитата:
Вообще то все вышесказанное к тебе самому очень даже относится.

согласен, но- в чуть меньшей мере, чем к тебе, верно?
SSS543
26 December 2011


avatar
Избиратель:

а зачем? В разгоне бы ничего не выиграл-

Выиграл бы в комфорте, надежности, в динамике (где-то был бы разгон 11с.) и в привлекательности для покупателей, согласись лучше звучит для Д класса - 2 литра + автомат японский 6-ст, чем 1,6 + робот французский с 1 сцеплением.
avatar
Избиратель
26 December 2011


цитата:
но у нас в деревне полно на дорогах Мерсов эС класса (221 рестайл) и БМВ икс6.

не понял: больше чем чпокусов?
SSS543
26 December 2011


avatar
Избиратель:

а были такие роботы у Тойоты, Хонды, Опеля и т.д.

А у остальных тоже хуже, чем у Ситроена?
Li0n
26 December 2011

2

цитата:


что по твоему не хватает в моей пустой комплектации? Заранее благодарен

Избиратель
а смысл вам перечислять что-то? Все равно вы на любой выпад ответите: "мне хватает" или "это опция никому не нужна". Была же уже такая история еще в прошлой теме, и вам ничего не докажешь

ИМХО я поражаюсь тому, как вы все-таки пытаетесь оправдаться за свой выбор перед всей "массой" людей в этой теме. Ну купили вы машину "классом выше", ну и что теперь выходит что все вокруг лопухи с сырками янтарь, туалетной бумагой и ФФ3, а вы один такой на С5 с бутылкой вина? Ну что за ребячество, не понимаю.

И вообще лучше быть, а не казаться. Человек в пальто, с дорогими с виду часами на руке на большой черной машине совсем не факт, что много зарабатывает и живет в достатке. Хачи так любят выпендриваться обычно...
avatar
PeterPeter
26 December 2011


avatar
Избиратель:

цитата:
но у нас в деревне полно на дорогах Мерсов эС класса (221 рестайл) и БМВ икс6.

не понял: больше чем чпокусов?

больше чем ФФ3 точно. Но сейчас и ФФ3 становится достаточно популярен.
avatar
Избиратель
26 December 2011


SSS543
цитата:
Выиграл бы в комфорте, надежности

так что надежнее- механический робот или гидравлический автомат? И что ремонтопригоднее?
цитата:
в динамике (где-то был бы разгон 11с.)

ну да, с тем самым 4ст. автоматом-
http://autorambler.ru/catalogue/Citroen/ar...6/493g436/1602/
зато расход посмотри за эти 0.5сек
цитата:
и в привлекательности для покупателей, согласись лучше звучит для Д класса - 2 литра + автомат японский 6-ст, чем 1,6 + робот французский с 1 сцеплением.

это интернет-теоретикам лучше звучит на практике лучше звучит: вес авто, стоимость/сложность ремонта, расход топлива. Про японское- у нас полгорода ситроен-джамперов, и ни одного- японского автобуса
SSS543
26 December 2011


Избиратель
"Мой С5 прекрасно едет с 1.6 и легким экономичным роботом, по крайней мере, бодрее приор и калин"
Льстишь своему Цитрамону. По моему ты сюда уже просто приходишь заниматься троллингом, но делаешь это ненавязчиво
SSS543
26 December 2011


avatar
Избиратель:

так что надежнее- механический робот или гидравлический автомат? И что ремонтопригоднее?

Японский Айзин в разы надежнее французкого робота
avatar
Избиратель
26 December 2011


цитата:
А у остальных тоже хуже, чем у Ситроена?

про остальных не знаю, у тойоты был реально косячный робот.
цитата:
а смысл вам перечислять что-то? Все равно вы на любой выпад ответите: "мне хватает" или "это опция никому не нужна"

нет, обещаю промолчать
цитата:
ИМХО я поражаюсь тому, как вы все-таки пытаетесь оправдаться за свой выбор перед всей "массой" людей в этой теме.

неужели С5 нуждается в оправдании перед "конкурентами"?
цитата:
И вообще лучше быть, а не казаться.

на этом уровне расходов?
цитата:
Хачи так любят выпендриваться обычно...

а вы, когда говорите о внешнем виде, цвете, качестве пластика на торпеде, дизайне, литых дисках- тоже хач?
SSS543
26 December 2011


avatar
Избиратель:

ну да, с тем самым 4ст. автоматом-
http://autorambler.ru/catalogue/Citroen/ar...6/493g436/1602/
зато расход посмотри за эти 0.5сек


Опять троллишь? Я же четко написал 6СТУП ЯПОНСКИЙ автомат, а не французский 4-х ступ., и в твоей пустой комплектации (то есть без гидроподвески)
avatar
Избиратель
26 December 2011


цитата:
Японский Айзин в разы надежнее французкого робота

допустим. НО- в разы дороже и тяжелее. Теперь посчитаем на калькуляторе...
цитата:
Льстишь своему Цитрамону.

да ну нафиг врать, ради чего только искренне.
цитата:
ты сюда уже просто приходишь заниматься троллингом, но делаешь это ненавязчиво

в форуме С5 воще не пишут, ездят и всё.
avatar
Избиратель
26 December 2011


цитата:
Опять троллишь? Я же четко написал 6СТУП ЯПОНСКИЙ автомат

сам такой! Нету 2.0 с айсином!
SSS543
26 December 2011


avatar
Избиратель:

у нас полгорода ситроен-джамперов, и ни одного- японского автобуса

А ты не подумал, что это из-за того, что за деньги джамперов японского подобного ничего нет?
ffcffc12
26 December 2011


Что случилось с японцами в С классе: Toyota, Nissan, Mazda, Mitsubishi, Honda, Suzuki?
SSS543
26 December 2011


avatar
Избиратель:

допустим. НО- в разы дороже и тяжелее.

Тяжелее кг на 50, надежнее и комфортнее в разы, стоит при покупке на примерно 15000р дороже, а хватит в среднем минимум на 200-250 тысяч пробега без ремонта. Я думаю ты столько на своем Цитрамоне не проедешь, избавишься гораздо раньше.
Li0n
26 December 2011

1

Избиратель
да, именно на этом уровне расходов)) У меня во дворе стоит Ауди А8L года 2004 наверно) Догадываетесь кто на ней ездит? Подсказка: человек в черной меховой дубленке с серебристым Nokia 8800 в ботинках из "крокодиловой" кожи.

Со стороны С5 смотрится круто и дорого, но вот садясь в его тканевый салон с полоской рыженького дисплея начала ХХ века, отсутствием элементарных удобств и наворотов...да, это определенно не конкурент быдло-фокусу...
SSS543
26 December 2011

-2

avatar
Избиратель:

Был бы твой С5 не с 1,6 а 2,0 литра, и в связке с автоматом японским 6 ст. а не с говнороботом с одним сцепл., и стоил он бы в этой комплектации ( 2.0 АКПП 6-ступ.)

а зачем? В разгоне бы ничего не выиграл-
http://www.avtoprofy.ru/auto/citroen_c5_break.shtml (Citroen C5 Break 2.0 16V (136 Hp))
Мой С5 прекрасно едет с 1.6 и легким экономичным роботом, по крайней мере, бодрее приор и калин, мне этого хватает за глаза при данных размерах авто. даже Citroen C5 Break 2.9 i V6 24V (207 Hp) (по ссылке) с "японским автоматом" разгоняется до 100 за 10.9сек, ради чего утяжелять авто почти до 2 тонн и иметь расход под 20л по городу? И откуда инфа, что робот у с5- говно?


Я знаю что их нету, но читай выше, я хотел сказать, что если был бы, то тебе не пришлось бы тут троллить всех о редкости твоего авто.
colinzzz
26 December 2011


PeterPeter
цитата:

цитата (colinzzz  Сегодня в 09:40)
конечно самое мегавыгодное предложение 2011 года было фф3 амбиент с двиг. 105 л.с. (499) + кондей(29,8) + музыка(9,4) итого 538,2 тыс. руб за отличное, достойно укомплектованное авто! ничего подобного никто из конкурентов предложить не мог. увы холява скоро кончится, с 16-го января будет двиг 85 л.с. + цена выше на 32 тысячи

вам музыка важнее подушек и есп?


какая разница, что важно мне? и вообще каким боком ваш вопрос относится к теме?
avatar
Dukedoc
26 December 2011

1

C
colinzzz:

и вообще каким боком ваш вопрос относится к теме?

Я думаю, что благодаря отсутствию подушек и ЕСП, это предложение мегавыгодным назвать ну никак нельзя.
В чём выгода-то?
colinzzz
26 December 2011

-2

Dukedoc
приведите мне конкурента в полноразмерном классе С, имеющее схожий функционал(незавимая подвеска, безопасный конструктив, приличный бренд и уровень исполнения и т.д.) за 538 тыс. руб.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up