Если честно никогда об этом не задумывался. Да у меня еще и багажник шумкой обклеен.
Всем привет,
Вот и я поставил себе выхлоп от СТ
Небольшой отчетец
Имеем Фокус3 дизель со стандартным выхлопом и все комплектующие для установки выхлопа от СТ
А вот и сам виновник
место соединения
предполагаемое место сочленения
после долгих споров и дискуссий приходим к выводу, что нужно снять заднюю подвеску чтобы все сделать как надо - сняли(потом заезжал на сход-развал. но так как сняли полностью он был в идеале)
И теперь имеем отличный доступ к месту хирургического вмешательства
Обезаем
Дальше все совсем просто - ставим глушитель и все собираем, и вот наконец-то
Огромное спасибо Андрею и Антону за труд
Всем удачи
jekadvor
Да чёт перетрудились! Зачем снимать целиком всю заднюю подвеску, если достаточно отрезать возле изгиба и завариться оттуда!
Ну делитесь звук совсем другой стал так ведь?
OrangegopherНа счет перетрудились спорно(были мысли ввариться у входа в стандартную банку, но так как сделано на мой взгляд правильней), звук не изменился совсем - машина-то дизельная
jekadvor
У меня наоборот изменился. А ведь труба отличается на 10мм и зазор в месте соединения большой получается но я проще поступил!
Orangegopher
Надеюсь изменился в лучшую сторону.
Зазора в месте соединения нет, стянулось стандартным хомутом на ура!
А разве на дизельном больше диаметр штатных?
Вот с утра замерил на штатном глушителе D60
jekadvor
Да тогда свело с диаметром))) Получается дизель прикольнее чем бенз по характеристикам! Блин надо было брать дизель))
вот и я заморочился с разводкой) родную банку заменил на новую уже с готовой разводкой) накладку пока решил не резать, тк в планах ее заменить)
Andrew_Savkin
23 July 2013
Кто-нибудь заморачивался/ставил с выхлопом FSWerks?
Незнаю сюда или нет. Отценивайте!
mudrec.uz
небольшой бас появился!
Кто сможет измерить диаметр штатного выреза под выхлопную трубу в юбке на 2.0l (150 л/с)? У меня 1.6, хочу поставить штатную юбку и найти насадку нужного диаметра.
foctonic
26 July 2013
Так я имею ввиду диаметр выреза на пластмассовой юбке бампера, чтобы насадка нормально вошла в штатный вырез, чтобы не надо было вырез больше делать. В штатной юбке от 2-х литрового фокуса 3 есть уже штатный вырез. вот его диаметр меня и интересует.
foctonicУ меня насадка на 90 влезла отлично! Запас остался
На 100 тоже влезает!!! Самое главное не промахнуться с утоплением и выставление самих насадок, клубень отписывался что даже дверь багажника нагревалась - но это уже через чур
Появилась разводка от фирмы Nex для Форд фокус - 3. (питерская фирма)
Кому интересно посмотрите на сайте nexgroup.
Когда ездил на классике ставил их глушитель, очень понравился, за фордовские к сожалению ничего не скажу.
Кроме того что по-моему цена завышена.
Цена очень завышена,он еще и юбку не подрезают,как-то колхозно смотрится с не подрезанной юбкой.
Andrew_Savkin
7 August 2013
Друзья, есть ли смысл заморачиваться с установкой выпуска от Magnaflow?
Выпус Magnaflow - смотреть туттачка 2 литра, палка, чипованная. По графикам ориентировочный прирост - 8-10 пони.
Andrew_Savkin
вообще спрямив выпуск прирост должен быть. до сих пор удивляюсь, зачем надо было искривлять выпуск на 90 градусов, потери есть. по крайней мере лучше продувка цилиндров будет.
цитата: |
они еще и юбку не подрезают |
у них на сайте же написано, что не сделали вырезов по просьбе владельца) как накладку преобрету, там и посмотрим резать или не резать
кстати уже месяцок катаюсь, к немного бубнящему звуку попривык, а в отальном полет нормальный
ars.gukasov
15 August 2013
,
Orangegopher:
|
Orangegopher |
если не трудно может кто нибудь из вас подсказать отмеченные размеры? хочу заказать себе насадку чтобы всю банку не менять.
ars.gukasov
1- 275мм
2 - 90мм
3 - 45мм
4 - 10мм
5 - 100мм
ars.gukasov
Ну ведь эти трубы ужасны.Но как говориться на вкус и цвет
Kolianovich
19 August 2013
4
Доброго всем дня!
Вот наконец и я поставил себе полную прямоточную систему с ФФ2, читая форум у меня было огромное количество вопросов к коллектору, встанет ли он от ФФ2, на мой 1.6 (105) встал, как родной, единственное отличие, которое пришлось устранять - разница в усах-креплениях, если на ФФ2 они идут в стороны, то на ФФ3 они направлены к двигателю, в остальном системы идентичны, возможно придется несколько менять крепления задней банки, но здесь я не уверен, т.к. у меня крепления самодельные.
На картинке красным нанесены изменения креплений.
А также расположение лямбд на коллекторе, к сожалению 2 лямбда при установке через обманку упирается в кузов (при наличии отверстий сверху), так что приходится искать альтернативные пути
угловые обманки или ставить второй датчик на соседнюю трубу.
Andrew_Savkin
19 August 2013
Kolianovichбраво!
интересно узнать как оно с приходом мощи, и как теперь чувствует себя жопомер?
Kolianovich
19 August 2013
честно говоря не думал, что на 1.6(105) будет хоть какой-то эффект, но результат просто поразил, пропали провалы при разгоне, машина как будто скинула килограмм этак 300
Подскажите, задумался поставить хромированную насадку (двойную или одинарную еще не решил) , а то эта загнутая пипка на 1,6 ваще не смотрится. Дело в том,что под нее не могу найти нормальную насадку, а если и есть то торчать будет очень. Думаю может отрезать болгаркой этот кривой участок и приварить (или прикрутить) к нему хром. насадку. Что скажете ? ничего там не нарушиться ?
Andrey_ff3Жжете коллега
Пили и приваривай, ничего не нарушится