Доделал, вот мой отчет:
Почему во втором фокусе проводка у всех была, а в 3 всех, кроме владельцев вагонов обделили? Было решено поправить сие недоразумение.
В багажнике моем полнейший беспорядок, за что прошу меня простить.
Первым делом нам понадобятся несколько деталей:
1.
1 712 882 Розетка, я брал за 200р.
2. Проводок для заднего блока предохранителей. С этим проблема, я нашел у FordDiagnost за 100 рублей, но провел у них около часа, подобрать нужный сечения 2-2.5 квадрата так и не смогли дали условно подходящий. Проводок не вываливается, но держится несколько не правильно, хотя со вставленный предохранителем все идеально. 2-2.5 квадрата необходимо для того, чтобы можно было подключать мощные потребители типа насосов, автохолодильников и прочих мощных потребителей.
3. Проводка заднего прикуривателя. Мне и тут подфартило, нашелся человек на FFclub, который за 350 рублей отправил мне проводку от второго Фокуса, но она слишком длинна, т.к. рассчитана на включение от подкапотного блока предохранителей.
Инструмент и расходники:
1. Шуруповерт
2. Сверло на 27, т.к. на 32 большое.
3. Расширитель отверстий - очень помог, был в наборе сверел.
4. Нож канцелярский
5. Изоляционная лента
6. Обжимка не изолировочных клемм
7. Клемма под гайку
Берем блок прикуривателя и начинаем примерять по месту:
Стачиваем немного края отверстия, иначе розетка не защелкнется и вставляем розетку
Далее берем проводку от второго фокуса
И начинаем его примерять и дорабатывать:
1. Отрезаем землю нужной длинны и обжимаем новую клемму:
2. Землю берем над левым фонарем с вот этой гайки
3. Укутываем провод в Маделин, дабы ничего не скрипело и не билось
4. Тянем провод по существующему жгуту до блока предохранителей и подключаемся к проводу в блоке.
Далее изолируем, вставляем проводок в блок предохранителей и собираем в обратном порядке, вставляем предохранитель, я использовал на 25А.
Тонкости:
1. В блоке предохранителей идут шины, на шину приходит плюс сечением 6 кв.мм, так что выдержит по-любому.
2. Плюс и минус должны быть одинакового сечения из расчета 1 кв. мм на каждые 10А тока (грубо но верно)
3. Шины в блоке 2 одна центральная с постоянным плюсом. Левая, к которые подключался я отключается через 30 минут. (подтверждения на электросхеме я не нашел, там все шины с постоянным плюсом, кроме той что с 40 преда до 29, на ней появляется плюс после зажигания.