при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.
***
Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupportКоллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейкеТаблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.comАнкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.comОфициальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)Экспертиза ЭУР и ГУР!Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Есть ли у вас стуки в рулевой рейке |
Да | | 1199 | 73,9% |
Нет | | 424 | 26,1% |
Total 1623 votes, last 24 September 2014.
Alexei1985
22 September 2011
Стук в рулевой рейке
ArtemiusMaximus
У меня ГУР и с ним все сложнее, с ним вообше шлют. Стучит как на месте так и в движении, особенно в правом повороте и зимой и летом.
ArtemiusMaximus
31 May 2013
Спасибо, буду надеется что это фигня не скоро появиться...
arivА кто шлет - ОД?
Встреча Ford и Ford Focus Club - рулевая рейка на а/м Focus. (сообщение #13209228) почитайте внимательно, там написано:
цитата: |
Все автомобили, на которых выявляется шум, проходят дополнительное тестирование и, в случае подтверждения шума, проходят процедуру замены рулевой рейки. |
Когда я приехал к ОД сначала они хотели меня тоже послать, но потом я вывалил им все это и попросил официального подтверждения о том, что все исправно. Потребовал записи звуков и отправки записи в ФМК. Если оттуда придет официальный отказ в замене рейки, тогда вопросов больше не будет. Вот сижу жду, но во время поездки как я уже говорил ранее, менеджер по гарантийному ремонту подтвердил все стуки.
drag56
Рейка не стучит,как и писал ранее.Но есть подозрение на стойки стабилизатора и на шаровые (жене дал проехать а она на скорости да и ещё при торможение влетела в крутые ямы я даже вышел потом посмотреть,думал трындец попал на резину с дисками),даже после этого рейка жива.
marafon
31 May 2013
ariv
drag56
Подтверждаю, в гуром не шлют, весной поменаяли 1ю рейку, только прошел процедуру обследования со 2й ибо стало хуже чем с 1ой, жду согласования с фордом.
drag56
На заборах тоже много чего пишут. Отписку от Форд Сосал читать не интересно. Там вообще написано о 500 обращениях по рейке, а это 0,5% от общего числа произведенных авто, и что вы в это верите? Я 2 раза у разных ОД катал микрофонами а толку ноль, мне ИПГ подтверждали , что стучит рейка, но ГУР не меняем вот если бы был ЭУР велкам. И из МСК ФМК отписки присылали про особенности работы механизмов. И что толку от замены?
Andron86
31 May 2013
ariv подтверждаю,У меня тоже Гур, пробег 5 тысяч, постукивает левая рулевая тяга, когда едешь стучит при повороте вправо. стучит пока не сильно.К дилеру обращался уже два раза так ничего найти и не могут.
Сегодня подтянул свой эур, ощущения двоякие - во первых 3 часа мудохался чтобы подлезть к этой гайке, под тянул градусов на 45, вылез и побалтал рулем на заглушенном движке, стуки ушли- прям идеально. Потом все собрал, выехал и на заведенном при болтании рулем влево вправо стучит, на кочках звук еле еле остался, но совсем тихо. Когда глушишь и болтаешь рулем, вообще тишина, до под тяжки стучал. Вот теперь думаю, что мало подтянул, т.к руль тяжелее не стал, но почему на за глушенном тишина, а при заведенном стучит, для меня это загадка. Через недельку попробую еще под тянуть, но проверять уже буду на заведенном авто. Кто подтягивал себе, отпишитесь на сколько градусов себе подтягивали.
Sailens
А как подтянуть то, что нужно снимать?
Sailens
Я предпологаю! Почему двоякое впечетление!
Во первых гайка подтякивает то место где идет передача с рулевой колонки на рулевую тягу через зубчатый механизм, приглушив лязгоние между собой. Второе, почему не пропало! А потому что сточилась втулка и рулевая тяга гуляет в механизме РР вперед, назад. Итог: подтяжка РР не способствует устранению стуков... Это мое мнение...
Orangegopher
Перед подрамником откручивал железную узкую такую балку на 6 гайках держиться на 15, это дало мне что я смог просунуть руку к гайке рейки, но подтянуть этого мало, не хватает упора. Потом открутил тепло экран на самой рейке, он на 3-х болтиках на 10 и со стороны двигатель- подрамник сунул голову и правую руку, так и подтянул, а левой со стороны подрамника упирал деревяшкой саму гайку, т.к иначе она идет на излом и слетает. В общем если в двух словах, то встаем под машиной лицом к левому колесу и как бы обнимаем подрамник двумя руками просовавшая голову между двигателем и подрамником и там с трехэтажным матом пытаемся все это надеть и подтянуть)))
Yudzhin
Возможно так и есть, но вот если стучат втулки то они поидее должны же только на ходу? На за глушенном движке при качании рулем стуков нет, а когда заводишь и качаешь - появляются, что блин меняется в рейке при заведенном авто, не пойму. Я ведь так же на месте стою, меня это в ступой вводит. А то что на ходу гремит, после под тяжки, то тут уж точно втулки на тягах.
Yudzhin:
|
Sailens Я предпологаю! Почему двоякое впечетление! Во первых гайка подтякивает то место где идет передача с рулевой колонки на рулевую тягу через зубчатый механизм, приглушив лязгоние между собой. Второе, почему не пропало! А потому что сточилась втулка и рулевая тяга гуляет в механизме РР вперед, назад. Итог: подтяжка РР не способствует устранению стуков... Это мое мнение... |
Вряд ли втулка стачивается у Форда за 30-40 тыс км. На тазиках даже она стачивалась не ранее 80 тыс. км. Тут скорее всего пружина.
В общем не выдержала моя душа, толь приехал с гаража, затянул регулировочную гайку до конца, дальше не тянется. Руль стал тугим, первые пару километров не возвращался при повороте в центральное положение, потом стал возвращаться. Но при работающем движке когда стоишь на месте и крутишь рулем стук остался и он не уменьшился, на заглушенном тихо и при езде иногда прослушивается рейка, но нет сейчас такого грохота как раньше. Но как теперь сам убедился подтяжка не помогает на 100% уходит стук в одном месте, но не пропадает полностью. Посмотрю через сколько км забрякает, думаю на долго не хватет. Так что подтягивать или нет решать каждому, становиться намного тише, но не на 100%
Warchild
Я все эти эксперименты провожу с МРР т.к. мне ее поставили 3 недели назад и ровно через 300 км она загремела как и старая. Эт я про втулку, что видимо они изначально там дефектные.
Sailens:
|
Warchild Я все эти эксперименты провожу с МРР т.к. мне ее поставили 3 недели назад и ровно через 300 км она загремела как и старая. Эт я про втулку, что видимо они изначально там дефектные. |
Тут только один вариант - разбор рейки и замена втулки на нормальную. Скорее всего втулка родная фторопластовая, а кулибины ставят чтото типа текстолита, но могу и ошибаться. Вообще непонятно почему ФМК не выпустит ремкомплект рейки, та же Хонда выпускает для своих машин.
SailensУ меня постукивает рулевой вал (когда за него дергаешь рукой в районе педалей), скорее всего в районе входа в рейку... Так что, сколько гайку не тяни - вал этот никак не поджать; стук все равно остается. В этом вся проблема
Был на выходных на то-1 у дилера Арконт-Волгоград Пожаловался на рейку Приемщик сразу поехал на щебенку она у них там не далеко. Сразу сделал свой вердикт - рейка под замену. Когда делали ТО и подняли машину на подьемник слесарь покачал за левый по ходу движения рычаг (наконечник) рейки. Качал вперед-назад в том вместе где тяга входит в саму рейку был слышан отчетливый стук а когда качал его-же вверх - вниз тишина. По словам мастера МР рейку заказали и сказали ждать месяца 2. Кроме того потек правый сальник привода КПП. В общем федя жесть машинка.
ребят так что делать-то,у меня рейку 2 раза меняли(причем обе рейки нового образца) и не помогло,тот же самый Арконт-Волгоград, давайте еще письмо напишем что они не справились с проблемой... и надо как-то урегулировать этот вопрос...
Darkblood
4 June 2013
2
Ford_focus3Тут есть три варианта решения проблемы:
1) продать машину
2) забить и ездить дальше
3) искать кулибиных и делать у них
На дилера, как я понял, надежды нет
Извиняюсь за оффтоп. Вчера в новостях увидел.В Северной Америке, Форд отзывает более 400 000 авто.Правда почему,не указали и какую именно марку.Но судя по количеству,уж не фокус ли?
seregalive
спасибо ,теперь все ясно.Значит наша проблема не решается никак.
Только что звонил в Тулу,где вроде решили эту проблему с РР.Разговаривал с мастером,зовут его Алексей.Парень конечно осторожничает в разговоре.За электроннику рейки не берется отвечать,что естественно.А вот рейку перебирает.Меняет втулки.Втулки ставит из металла.Точат их ему на оборонном заводе из сплава ВС-40.Стук уходит.Дает гарантию полгода.Вот такая информация.
Вот и чешу теперь репу,если резон обращаться. Поговорить бы с владельцами отремонтированных машин,только как их найти.
Короче пока сплошной ' головняк'.
Пока забил,тарахтит несильно.Но Федю не продам-нравится.
Orangegopher
все верно, поменяли стойку стабилизатора по гарантии 1 шт.)) стуков в подвеске нет, стала рулиться тяжелее и как то более собрано что ли, плотнее.
по поводу рейки ничего не сказали, стучит как и стучало еще год назад, без изменений. (т.е. в нулевом положении. вправо влево покачать).
P.s. попутно обновили прошивку, перестали плавать холостые и не глохнет теперь при включенном кондее))
p.p.s еще и рамку номера заднего поменяли а то номер отваливался когда багажник закрывал(сломал когда лед ковырял зимой)))
Поставили и мне вчера в Модус Воронеж уже вторую по счету рулевую рейку, пока доволен, посмотрим, что дальше будет, стука нет, руль стал очень тугим проехал уже 250 км все отлично. Если застучит обязательно отпишусь.
Как писал ранее, замененная рейка (гур) опять загремела, заехал на эстакаду, подергал тяги - люфта нет вообще, стоят мертво (в отличие от предыдущей рейки). Долго искал источник и таки нашел. Люфтит рулевой вал, причем сильно) в месте входа в рейку (ниже карданчика у моторного щита), отсюда и грохот. Теперь мучаюсь вопросом, почему сразу после замены все было тихо, а через пару недель загрохотало, что там могло износиться? У кого гур, подергайте за карданчик, проверьте на люфт плиз.
Фотка:
[CUT]
marafonУ меня эур и такая же беда. Грешил сначала на тяги, а тут оказалось что вал гремит
Darkblood
marafon
А Серый уже давно писал, что кроме РР может стучать и рулевой вал...
2 people online