Загорелся Чек Энжин. На сервисе подключили комп - выдал ошибку Р0400 (Нарушение потока в системе ЕГР). Сказали что клапан ЕГР под замену.
Очень много читал по темам про ЕГР (кто-то выдергивал шток из этого клапана, кто-то вообще убирал ЕГР для того что бы добавить л.с. и снизить расход топлива).
Скажите что нужно сделать с клапаном ЕГР при ошибке Р0400, что-бы погас Чек Энжин? (Заменить его или выдернуть шток который находится внутри него или еще чего-нибудь)
| b.2 Дубль существующего топика.Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее.. |
serg68-1
5 November 2011
Клапан ЕГР - загорелся ЧЕК
Как раз вчера был на диагностике с такой же проблемой, загорелся чек, на диагностике сказали ошибка Р0400, месяц назад выкрутил шток из клапана егр, и вот через месяц ошибка почему то вылезла. На диагностике просто сбросили ошибку и сказали что по идее появляться снова не должна, но шток от греха подальше поставил на место. Странно что диагносты тебе её не сбросили сразу... Кстати мне настойчиво рекомендовали заменить клапан ЕГР, чего я конечно делать не стал.
Диагносты-то сбросили ошибку (за 3 дня уже два раза сбрасывали - очень накладно получилось). Я машину б/у купил месяц назад и не знаю есть ли там вообще этот шток(снимал-ли старый хозяин его или нет - х.з.). По-ходу надо выкрутить эти 4 винтика и посмотреть есть-ли этот шкок там вообще. Если нету - то где его взять, что ввернуть на место? Навряд-ли он продается отдельно. А если он там на месте стоит, то тогда чё делать? Менять ЕГР?
По идее само наличие штока не должно влиять на появление ошибок, т.к я месяц ездил без него безо всяких проблем, разве что проверить идущие к нему провода, поэтому могу только передать слова сказанные диагностом: При повторном появлении ошибки, ЕГР необходимо будет заменить. В это
в этой ветке всё по этой теме
[URL=http://ffclub.ru/topic/66261/]