CSDB
2 November 2011
Подсветка салона, бардачка, подлокотника, багажника и тд.
m@cintosh
У меня тренд 13года, проводки тоже нет, так что не выделишься.
sergeyPP
10 May 2016mobile
DodGi:
|
m@cintosh У меня тренд 13года, проводки тоже нет, так что не выделишься. |
А у меня тренд спорт 13 и тоже нету, и много у кого ее нету
DodGi
тогда я спокоен ) значит будем как говорится колхозить )
Fucker86
если я от 4-1 подключаюсь то подсветка загорается в темное время суток и работает в тон подсветки приборки ( затухает при включении фар ) так ???
m@cintosh:
|
Fucker86 если я от 4-1 подключаюсь то подсветка загорается в темное время суток и работает в тон подсветки приборки ( затухает при включении фар ) так ??? |
от с4-1 логика подсветки подстаканника, по идее да должно как ты пишешь работать.
правда у тебя может оказаться С4-1 пустым. У меня пусто там, надо добавлять пин
m@cintoshа как кстати ты без датчика света хочешь, чтобы оно всё в ночь загоралось?
я так полагаю, что он отвечает за включение в ночь...
m@cintosh
11 May 2016mobile
Fucker86
смотрел видео что вроде как за фоновое освещение отвечает датчик на панели посередине стоит. Буду пробовать. Может прокатит. Пока разбираюсь в чудесах фф3. Пина 4-1 нет, добавить не беда. Спасибо за подсказку , буду пробовать)
Fucker86
11 May 2016mobile
m@cintosh
на панели по середине датчик солнечной активности. он не имеет отношения к подсветке. он за климат и кондей отвечает
m@cintosh
11 May 2016mobile
Fucker86
Я как бы знал это ) но вдруг думал имеет двойную функцию)
m@cintosh
11 May 2016mobile
Fucker86
Кстати ) на драйве мы с тобой уже общались ))) зачетный сарай )
m@cintosh
11 May 2016mobile
1
Fucker86
11 May 2016
хмм, интересно
А ты свои ленты к чему-нибудь уже подключил ленты?
Вообще данная видяха Андрея
dooom, он тут тоже есть
dooomМожно у него спросить, как он запитал и получается, что датчик солнечной активности отвечает за фон. подсветку и тд.
п.с. хотя я себе так не хочу, не люблю когда в ногах что то светится в пути
мне по логике плафона нравится
П.П.С. Андрей ваще красавчег
я по его видяшкам зеркала разбирал, когда фонарики врезал
Fucker86
я себе ноги тоже так не хочу ) но подстаканник и подлокотник можно так сделать ) лента куплена , бирюза найдена на ней, сейчас все изучаю , паяю , и ставлю )
Fucker86
поробую и так и так подключить ) и посмотрю что получится )
Добрый вечер. Не знаю в какую тему писать. Кто нибудь устанавливал штатную подсветку околопространственную в зеркало? Вот думаю,может там не сложно вырезать штатное отверстие под плафон. Откуда брали плюс,что бы подсветка включалась и через некоторое время отключалась сама? Или проводка уже в колодке зеркала есть? Прошивать потом надо это дело? И вообще это возможно?)
Romblch
Благодарю).Вот куда я смотрел,когда искал эту тему?))
Многоуважаемые форумчане, я продублирую свой вопрос в этой ветке,здесь он наверное более уместный,нежели в вопросах об электронике,прошу вашей помощи!
Подключал когда-то давно дополнительную подсветку в салоне авто по инструкции "Подсветка катафотов в дверях", где плюс для подключения брался с предохранителя F60,а контакт управляющий светом с контакт С4-11. По такой схеме у меня подсветка горела вместе с подсветкой в салоне,то есть гасла когда светло и загоралась когда темно. Собственно мне так и нужно было,поэтому не особо парился насчет несостыковок(так как на самом деле подсветка должна была загораться когда дверь открываешь и гаснуть когда закрываешь через 10 сек.) В общем я куча всего потом с машиной делал: и конфиги менял и прошивал модуль управления двигателем, и в какой-то момент у меня подсветка начала гореть именно когда двери открываешь. Но мне в тот момент это и нужно было,так как подсветка моя в салоне отражалась от лобового стекла и мешала ночью ездить,а тут она теперь гаснуть стала,что было как раз на тот момент) В общем теперь я подключаю подсветку днища авто и не могу уловить как же я тогда подключился и что я потом сделал что она не работает при закрытых дверях((( Пришлось наваять схему на транзисторе и подключиться напрямую к датчику света,но этот датчик зараза такая работает даже при выключенном питании и когда закрываю машину,то подсветка продолжает гореть положенные 30 минут, если на улице темно. Подключился к замку зажигания,но в таком случае подсветка перестает гореть когда зажигание пропадает. В общем прошу помочь найти конфигурацию подключения контактов при которой работала бы подсветка совместно с подсветкой в салоне)
Как я понял из этой ветки контакт С4-1 как раз бы мне обеспечил работу подсветки в темное время суток,но у меня логика этого контакта какая-то странная,напряжение на нем 3 вольта в любое время суток и прыгает периодически в большую сторону такое ощущение что в зависимости от положения моей ноги в салоне,когда сам я ковыряюсь в блоке)) В общем даже если подключаться к с4-1 то эффекта никакого нету,подсветка вообще не горит
Fucker86
16 June 2016mobile
greek007
с4-1 это минус управляющий. логика подсветки подстаканника
Fucker86
Так вот этот минус у меня перестал корректно работать. Сейчас при подключении к нему подсветка просто не работает,хотя напряжение на этом контакте есть и оно переменное какое-то,но в 0 не уходит,держится минимум на 3 вольтах даже при открытии дверей или закрытии датчика света.
greek007
а у тя в штате многоцвет?
мож ты когда прошивал, чо сбил там при прошивке или многоцвет норм работает?
Да,штатная многоцветная подсветка. Сама по себе она исправно работает,без глюков. Прошивал я модуль управления двигателем когда-то, не знаю как это могло повлиять на работу контакта(( Вот изменение конфига BCM тоже было, оно конечно более вероятней могло повлиять на логику работы, я там активировал какие-то левые функции типа автоматического дальнего света,который так и не заработал и непонятно зачем АИ-91)
Fucker86
17 June 2016
цитата: |
я там активировал какие-то левые функции типа автоматического дальнего света,который так и не заработал |
забавный ты
нафига это было делать, если ты не купил специальную камеру (или лидар, не помню что за это из них отвечает) для этого
и лобаж не махнул
Fucker86Да я не в курсе был, что для этого нужно было, думал всё это дело работает просто от датчика света) Типа если в темное время суток на машину попадает свет от встречки,то дальний автоматом выключается и наоборот если полнейший мрак,то включается
Насчет подсветки я на днях попробую схему доделать и если кому нужно будет ради интереса сюда выложу, а потом попробую всё-таки с BCM повозиться, что-то мне подсказывает что на С4-1 действительно повлияла активация какой-то левой функции. Странно еще,что именно на С4-1,а не на С4-11,так как вроде С4-1 задействована только в простой одноцветной подсветке и в титаниуме на него даже контакта нету
цитата: |
так как вроде С4-1 задействована только в простой одноцветной подсветке и в титаниуме на него даже контакта нету |
а простая одноцветная это по твоему не титаниум?
я ж писал, что С4-1 - это минус подсветки подстаканника.
Это подсветка точно есть у одноцвета, насчет многоцвета не знаю, не видел и у меня ее нет
greek007и кстати подсветку днища авто лучше делать на отдельную кнопку, иначе за жопу дпс хватнут
Fucker86Ага, там для нее пульт есть как раз на такой случай. Пока что несколько раз просто мимо проезжал,дпс не останавливало,а один раз остановило, но просто для проверки документов, про подсветку ничего не сказали,хотя она тогда не белым горела,а переливалась. Но чую, что доиграюсь скоро
Fucker86
greek007
Может имелось ввиду отключение туманок при переключении на дальний.
Кому интересно-решение проблемы с глюкнутой логикой контакта С4-1. В общем, действительно проблема была именно в конфигурации BCM. Когда обратно поставил только автоматический ближний свет, вместо автоматического дальнего и ближнего одновременно, то логика С4-1 вернулась к первоначальному виду: когда на улице темно и включено зажигание,то там появляется 0 и подсветка загоряется, когда светло,то около 5 вольт и она гаснет. Тоже самое при открытии дверей- когда дверь открыта на выключенном зажигании, то на контакте 0 вольт, когда она закрыта-около 5 вольт. Работает получается в связке с многоцветной подсветкой,что радует. Все схемы на транзисторах выкинул,просто запитался от F60 и С4-1,но опыт считаю довольно полезным