Переобулся сегодня, тишина
мягенько. хаккапелита Р супер.
ЗЫ: Первая резина без шипов
ребят,хочу поставить секретки, подскажите размер болтов, которыми диски прикручиваются,пошёл в магазин там два вида для моих дисков, ---> "секреток", которые мне нужны они не подсказали (незнают).
testov-test
9 November 2008
svizist1Вообще-то там гайки
, открути одну и с ней в магазин!
romur_71
9 November 2008
svizist1Вообще секретки продаються в любом нормальном шинном центре
ЗЫ: Квалификация продавцов в вашем случае
--
сказал romur_71 (на фото слева)http://foto.rambler.ru/public/georg.w/34/096/096-web.jpg
Извини, Ром, не удержался...
Секретки покупал у дилера Форд.
romur_71 магазинчик небольшой,но много всего есть, так сказать всего понемногу...ну нравится он мне))) всегда туда ходил, рядом с работой,пошёл прогулялся, testov-test а,я вот был уверен, что болты...завтра откручу,гляну. Сегодня просто некогда+лень))
то игорь-64 сколько денех ? мне назвали цену 1800, когда машину покупал
Insurance_agent
10 November 2008
Читал я эту ветку, но всю осилить - жизни не хватит
, так что не ругайтесь, можно кратко резюмировать (+/-) шипованной/нешипованной зимней резины, ЕСЛИ:
я ежедневно (почти) езжу из Подмосковья (г. Железнодорожный) до Москва (центр, м. Библиотека им. Ленина), т.е. нельзя сказать, что я езжу в основном только по Москве или области.. до этого никогда на нешипованной резине зимой не ездил, в феврале 2008 г. , на шипах (ВАЗ 2112) влетел в две машинки на стоянке, ехал с малой скоростью, начала тормозить...а оно не тормозит, оказалось образовалась тоненький слой льда, причем когда ГАЙцы приехали (минут через 20) этот ледок польностью растаял...хрен знает, как бы машина повела себя на нешипованной резине... не покатаешься, как говорится- не сравнишь. Особенно хочется мнение людей услышать, которые имели опыт езды и на шипах и без зимой..
спасиб.
BaripНа предыдущей странице
Григорий показал таблицы, подтверждение ОСНОВНОГО преимущества шипованной резины.
Таблица №1: Тормозной путь на льду со скорости 50км/час. Тормозной путь авто на лучшей шиповке короче на 10 метров, чем на лучшей липучке!!!
цитата: |
на шипах (ВАЗ 2112) влетел в две машинки на стоянке, ехал с малой скоростью, начала тормозить...а оно не тормозит, оказалось образовалась тоненький слой льда, |
Предполагаю, что на липучке было бы больше, чем 2 машины
мдя..
мне наверное не следовало сюда заходить... купила бы "какие-нибудь шипы" и не мучалась, а теперь не сплю думаю "шипы или нешипы", "йокахама или гиславед" ...
спасите
это моя первая зима
-Евгенич-
11 November 2008
шипы, не йокогама
почитайте здесь:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/обращая внимание на асфальтовые свойства
ronamiХака-5 рулит! А если попадется в магазине Хака-4 - еще лучше! Все характеристики практически те же, а цена меньше. И не слушайте, что она скользит на асфальте, ерунда все это! Она действительно первые несколько сот км имеет несколько пониженое сцепление, как и любая шипованая, а потом после обкатки ведет себя очень хорошо. Её якобы шумность - тоже ерунда, ни чуть не больше, чем любая другая. За то с ней никогда не будет такого:
цитата: |
на шипах (ВАЗ 2112) влетел в две машинки на стоянке, ехал с малой скоростью, начала тормозить...а оно не тормозит, оказалось образовалась тоненький слой льда |
Про нешипы в этой ситуации
АлекС 52 уже написал чуть выше.
Insurance_agent
11 November 2008
А болты (гайки) от штатных 17" дисков подойдут в 16"-ым? Т.е. вопрос такой: нужно купить резину зимнюю, диски для этой резины, а еще что-то надо (гайки, проставки какие-нибудь?).
BaripЕсли уж покупать еще один комплект дисков, то в чем вопрос купить еще и комплект гаек, ШТАТНЫХ именно для этих дисков? По сравнению с дисками и резиной цена копейки, а хорошие диски гайками вообще сразу комплектуются, если их продавцы не тырят и отдельно не продают.
Absent610
11 November 2008
Народ подскажите, а что не пойдет размер 195\60\16 на штатные диски?
Насколько я понимаю на зиму нужно поуже и по выше.
Absent610
Зачем поуже?
Это всё из прошлого.
Производитель определил ширину в 205 (не берем 18" там 225, кажется)
Значит под эту ширину настроена АБС. Как поведет себя она с более узкими шинами?
В итоге может получиться, что увеличив давление в пятне контакта шины и дороги - спровоцируете более раннюю блокировку колеса и как следствие не адекватную работу АБС.
Absent610
11 November 2008
логично, об ентом я не подумал. а вот с высотой, 205\60\16 или 205\65\16 ну и шипы или неть? ну и с учетом шумоизоляции "ЛОБАСТЫХ" какую лучше взять. Сам склоняюсь к не шипам. что то помягче и по надежней. может кто подскажет.
Скорпионъ
11 November 2008
АлекС 52
Немножко ОФФ. 195 ширины штатно на до рестайле(у меня) Саш, думаешь настройки АВС разные.
Скорпионъ
Андрей, у меня тормозные диски увеличенные и 195 резины ни в мануале ни на стойке - нет
Скорпионъ
12 November 2008
АлекС 52:
|
Производитель определил ширину в 205 (не берем 18" там 225, кажется) Значит под эту ширину настроена АБС. Как поведет себя она с более узкими шинами? |
Я вот о чем. И о себе. Не думаю что АВС настроена по разному.
testov-test
12 November 2008
almus:
|
За то с ней никогда не будет такого:
цитата: | на шипах (ВАЗ 2112) влетел в две машинки на стоянке, ехал с малой скоростью, начала тормозить...а оно не тормозит, оказалось образовалась тоненький слой льда |
Про нешипы в этой ситуации АлекС 52 уже написал чуть выше. |
Точно нельзя сказать что бы было, хотя бы потому что на ВАЗ-2112 нет АБС. На Симаксе, возможно, удалось бы уйти от столкновения (свернуть с траектории) при помощи АБС.
Хака-5 рулит!
разница между хакой,мишленом,континенталем,гиславедом в тестах укладывается в "погрешность измерения"
так что брать вопрос религии и цены.
testov-testКогда нет АБС никто не мешает самому ногой на педали дрыгать!
Просто когда резина типа советского "Снежка", а любители сэкономить умудряются всякое гуано находить, ничто не поможет. Почемуто часто некоторые люди забывают, что колеса - одна из важнейших деталей автомобиля, и экономить на них глупо!
Скорпионъцитата: |
Я вот о чем. И о себе. Не думаю что АВС настроена по разному. |
Я думаю, что для нас и производителя (надеюсь) важно, что бы был минимальным тормозной путь. И такие факторы, как ширина резины и диаментр тормозных дисков в ряду обеспечения этой минимальной длины не последние, а скорее всего одни из первых.
Думаю производитель настраивает АБС при изменении различных тормозных элементов.
Вот вернулся в форум
И осознаю, что может не совсем прав.
Датчики АБС настроены на вращение и им пофигу на какой резине едешь. главное, чтобы не было блокировки!
На узкой резине эта блокировка наступит по другому. Раньше или позже не понятно, т.к. пятно контакта уменьшится, а сила давления увеличится, скорее позже не зря на большие и дорогие машины ставят широкие лапти.
спасибо! почитала... выбрала Michelin X-Ice North (все-таки подешевле нокиана) и Vredestein Arctrac (нигде не нашла в продаже, даже по цене не сориентироваться
)
Мне тут предлагают подождать немного и привезти б/у резину из Финляндии. Что скажете, стоит оно того? Так по магазинам навскидку 16ая резина стоит порядка 5-6 тысяч (а 15 уже на 2 тысячи дешевле. За что?
)
Джордж Вашингтон, спасибо!
Ушёл читать 6 страниц...флудеры несчастные.
Джордж Вашингтон
12 November 2008
Dyr
Я сейчас читаю в день (вечером) по 50 тем..., а в каждой...
Хака - 5. Мой осознанный выбор, последние 3 года только на ней. Пробывал и Мишлен и Гудиер - Нокиан нравиться больше всех. Я уже писал как в прошлом году выезжал на ней с утра, на Фокусе, из сугробов по которым ногами идти не мог (всю ночь валали снег) - сам не верил, а она ехала. И на трассе по мокрой каше идет как по чистому асфальту. Конечно, при нынешних зимах большую часть времени ездишь и слушаешь как шипы цокают, но лучше перебдить...
Скорпионъ
12 November 2008
Последние 12 лет только Хакка, 2, теперь 5. Равных ей нет.