map1 - похоже, проблема увеличения клиренса стояла острее всего
Да, клиренс у С-макса не большой, но не сказал бы, что постоянно цепляю брюхом- нет, есть проблемма переднего бампера, которым регулярно трусь о бордюры (руки бы оторвать этим Равшанам, кто таки бардюрама поставилэмэ
) - но опять же, если не подъезжать в притык - все вроде ничего...
Мне кажется, что стандартный размер 205/55R16 оптимален - и по ширине, и по диаметру, и по профилю - "золотая середина" - все, что будет с большим профилем будет размазывать управляемость, что с меньшим - грыжи-форева, шире - и шум лишний и расход больше - зачем вообще изобретать велосипед, когда есть стандартная размерность колеса??? Ведь изготовитель когда делал машину подбирал настройку амортизаторов, развал-схождение, и т.д. именно под 15-16 колеса - и неподрессореная масса у таких колес минимальная (читай, дорогу держать будет лучше), и профиль такой, что шум и вибрации разительно меньше (ради интереса ща гляну, кто больше всего хочет допшумку - не те ли, кто одел 17-18 с профилем 40-50 и шириной 215-225;) ) и расход в норме, и рулится хорошо (всякой там недо- и избыточной управляемости неоткуда взяться), и детали ступиц и подвески (как ни странно
) ходят как положено...
Короче, ИМХО человека, который поездил на заводских 205/50 17 и осознано перешел на 205\55 16 И ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!: не стоят эксперименты с колесами ни денег, ни сил, ни времени!!! Все, что недо- (это я про Титаниумовы 17-хи) и пере- (
map1 - это я про Вас, коллега, не сочтите за грубость
) - это все русский менталитет к кулибинству, даже там, где он ну совсем не нужен!!!
П.С. - Призываю всех собравшихся помнить еще и о безопасности на дороге - неизвестно, к чему приведет "тутинх" колес "от КАМАЗА" на вашей любимице!!!
Пост Пост Скриптум: Люди, кто перешел на супер-мега колесья - попробуйте ради интереса сесть и проехаться на машину со стандартными (и конечно же, аЦтойными
) колесами - и опишите свои ощущения, плз
- мне кажется, что будете приятно удивлены "стоком"