Всё о колесах и дисках

10 years

2



Привет!
Скрытый текст


В данной теме обсуждение дисков и размеров колес. Шины обсуждаются только в этих темах: Зимние шины и Летние шины

Внимание! 15" диски не подходят, если установлены 300 мм передние тормозные диски (обычно стоят на авто с бензиновым 2-х литровым двигателем). Подходят, если установлены 278 мм передние тормозные диски. Проверяйте тормоза перед покупкой дисков!

Резина
Штатные размеры
195/65 R15
205/55 R16
Нештатные размеры
205/50 R17
Диски
PCD 5x108 DIA 63,3
Штатные размеры
6,5 x 16 ET52
Нештатные размеры
6,5 x 15 ET52
Размеры для тюнинга
7 x 16 ET50
7 x 17 ET50
7,5 x 17 ET45
шины, диски, колеса, эксплуатация, отзывы

tab
3 May 2005

Всё о колесах и дисках
832,6K
views
556
members
4,5K
posts

avatar
B-V-V
31 May 2009


Д
димочкин:

Резина становится тяжелее,значит меньше динамика.Изменяется угол приводов,значит больше износ ШРУЗов.Это лично моё мнение;)

То, что колесо становиться тяжелее-это понятно. Но когда меняют диски о весе что то разговор не заводят.
Интересно узнать: как меняется угол приводов? Это если под каждое колесо положить по фанерине 1см толщиной, то угол приводов измениться? Это когда поднимаешь машину пружинами-проставками угол меняется, а от резины нет. По моему так.
димочкин
31 May 2009

1

B-V-V
Согласен с вами,про угол я чевой то сморозил.
map1
31 May 2009


Ну так можно ставить и ездить?
avatar
Wizard-757
31 May 2009


map1
можно организовать голосование.
1. Wizard-757 - я не советовал бы - против.
2. ...
avatar
vadiasnz
1 June 2009


map1 - похоже, проблема увеличения клиренса стояла острее всего
Да, клиренс у С-макса не большой, но не сказал бы, что постоянно цепляю брюхом- нет, есть проблемма переднего бампера, которым регулярно трусь о бордюры (руки бы оторвать этим Равшанам, кто таки бардюрама поставилэмэ ) - но опять же, если не подъезжать в притык - все вроде ничего...
Мне кажется, что стандартный размер 205/55R16 оптимален - и по ширине, и по диаметру, и по профилю - "золотая середина" - все, что будет с большим профилем будет размазывать управляемость, что с меньшим - грыжи-форева, шире - и шум лишний и расход больше - зачем вообще изобретать велосипед, когда есть стандартная размерность колеса??? Ведь изготовитель когда делал машину подбирал настройку амортизаторов, развал-схождение, и т.д. именно под 15-16 колеса - и неподрессореная масса у таких колес минимальная (читай, дорогу держать будет лучше), и профиль такой, что шум и вибрации разительно меньше (ради интереса ща гляну, кто больше всего хочет допшумку - не те ли, кто одел 17-18 с профилем 40-50 и шириной 215-225;) ) и расход в норме, и рулится хорошо (всякой там недо- и избыточной управляемости неоткуда взяться), и детали ступиц и подвески (как ни странно ) ходят как положено...
Короче, ИМХО человека, который поездил на заводских 205/50 17 и осознано перешел на 205\55 16 И ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!: не стоят эксперименты с колесами ни денег, ни сил, ни времени!!! Все, что недо- (это я про Титаниумовы 17-хи) и пере- (map1 - это я про Вас, коллега, не сочтите за грубость ) - это все русский менталитет к кулибинству, даже там, где он ну совсем не нужен!!!

П.С. - Призываю всех собравшихся помнить еще и о безопасности на дороге - неизвестно, к чему приведет "тутинх" колес "от КАМАЗА" на вашей любимице!!!

Пост Пост Скриптум: Люди, кто перешел на супер-мега колесья - попробуйте ради интереса сесть и проехаться на машину со стандартными (и конечно же, аЦтойными ) колесами - и опишите свои ощущения, плз - мне кажется, что будете приятно удивлены "стоком"
avatar
Скорпионъ
2 June 2009

1

vadiasnz
Вадим, я с тобой не соглашусь, и ты знаешь почему. Я ездил на 15, да комфорт, на 16, хоршо, сейчас 17 с шириной 225, замечательно, динамика, не изменилась, но, пропали клевки при переключении, жеще не стало, видимо нокия не такая жесткая как контик, шум от колес, не усилился, правда стал двигатель слышно на 4000 оборотах, видимо сторонние шумы ушли, расход, трудно сказать, с кондеем по городу, 12, за городом по прямой на круизе, с кондеем- 5,7, без 4,7.
Спасибо за диски, очень нравятся. Видимо резинка у тебя не та была. Могу прокатить, сам послушаешь, пятой точкой ощутишь.
димочкин
2 June 2009


Скорпионъ
А на16" колёса такую ширину можно поставить?Задевать не обо что не будут?
avatar
vadiasnz
2 June 2009


Скорпионъ - Андрей, да каждый решает сам, конечно, но опять же: диски с обычным вылетом, заводские - это хорошо, но более широкая резина - не вижу практических плюсов - у меня мотор в 2 раза более моментный (!!!) и я не могу сказать, что он проворачивает 205 катки даже на мокром асфальте - нет...и колесо тяжелее - пока это не чувствуется, а что потом??? "клевки пропали"...а не от того ли они, Андрей, пропали, что мотор 1,8 не так резво раскручивает подросшие по массе и по профилю (т.е. по внешнему диаметру) колесики??? То, что тебе нравится - это самое главное - я искренне рад за тебя и рад, что помог получить именно эти дисы в хорошем состоянии, но что в итоге...
Сечас у меня стоит Тойо - с Контиком ни в какое сравнение!!! - я для себя нашел что искал
avatar
Скорпионъ
2 June 2009


vadiasnz
Так это же хорошо, что не проворачивает, значит не теряет сцепление, значит эфективный разгон.Трэкшен контроль не просто так придумали. Диаметр колеса больше стал на 2 мм по сравнению с 205/55 16. Клевки пропали согласен, из-за большей инерции колеса, но минуса в этом не вижу. Вобщем каждый нашел чего хотел.
димочкин
Не понял вопроса.
saasa
2 June 2009

1

vadiasnz
индекс скорости родного спортконтакта 270 км./ч.
отсюда и все "беды".
avatar
Скорпионъ
2 June 2009

1

димочкин
Вопрос обращен ко мне, но у меня 17" радиус, и ширина диска 7" при вылете 50.
Все было указано выше. Поэтому повторяю, я вопрос не понял.
avatar
АлекС 52
2 June 2009


vadiasnz
цитата:
...не могу сказать, что он проворачивает 205 катки даже на мокром асфальте...

Странно!
У меня крутящий на 75% меньше, но стартовать надо аккуратно (особенно на мокром) - проворачивает и IVD сразу вмешивается.
205/50 17" не стертая!
avatar
vadiasnz
2 June 2009


saasa - а что ж плохого то в этом индексе??? - он не нужный в наших условиях - это да, но чем плох то???
АлекС 52 - у самого ИВД есть, и отключать ее пробовал, но чтобы "аккуратно" трогаться, чтобы не провернуло - не знааааююю...может, потому что я трогаюсь с 1200 об/мин всегда, поэтому и не буксует, да и коробка стремится разгоняться плавно всегда, без рывков - я думаю, поэтому и 2,0 бензолитра на механике и дают "попискивание" резины - чуть передавил газ, обороты прыгнули к 3000 и привет
saasa
2 June 2009


vadiasnz
я потому и написал "беды" )
резину от спорткара, да на семейную машину - не привык народ к такому.
avatar
vadiasnz
3 June 2009

2

АлекС 52 - как у вас там дороги? - надеюсь, что не как в Великом Новгороде А то там бы я на родной резине скакал бы не долго...
avatar
B-V-V
3 June 2009


avatar
vadiasnz:

надеюсь, что не как в Великом Новгороде А то там бы я на родной резине скакал бы не долго...

vadiasnz
Это точно. У нас на 17 катках не ездють .
avatar
АлекС 52
3 June 2009


vadiasnz
цитата:
как у вас там дороги?

Дороги???
Ну явного танкодрома, конечно нет, но ямки и ямищи, проволившиеся люки на пути ежедневного следования надо помнить.
На "незнакомых" (редко посещаемых) дорогах надо быть повнимательнее. В этом случае держу дистанцию, чтобы видеть дорогу (ямы ).
Латают неспешно. Был ямочный ремонт, сейчас взялись по "новой" технологии заливать мелкой гранитной крошкой в расплавленные трещины. Большая опасность в "неожиданном" фрезеровании выдавленного асфальта по колее.
avatar
vadiasnz
3 June 2009


АлекС 52 - ясно, я почему спросил - ездил до Питера и пробил колесо одно - не могу сказать, что на ровном месте, но и не сказал бы, что прям "со всего размаху" - перешел на 16-шки и стал себя чувствовать увереннее!
avatar
АлекС 52
4 June 2009


vadiasnz
Да в общем-то, достаточно уверенно и на 17" чувствую. Ямки ловил, куда-уж без этого, но ни грыж (17" лето и 16" зима) ни мятых дисков (литье и штамповка) нет. (ТТТ)
avatar
romur_71
4 June 2009

1

АлекС 52
Аккуратист , я 16 уже правил
avatar
АлекС 52
4 June 2009


romur_71
Летаешь так, что поприветствовать не успеваю
avatar
vadiasnz
5 June 2009


Я лично не летаю, - по крайней мере на "таксебешных" дорогах - но вопрос то даже не в этом: грыжу поймал на трассе М10 (!!!) на скорости 30-40 кмч - дорога вообще то нормальная, но на подъезде к Великому - это что - то!!! - кто поедет - езжайте по городу - и время сэклономите, и машину пожалеете - просто ...!!! Я тоже думал, что можно вот так просто умудрится пробить колесо (за 7 лет езды на 2109 ни разу такого не получалось, хотя езди ух как!!!) - поэтому спешно перешел на 16-шки - доволен!
димочкин
5 June 2009

3

Много от кого слышал,что диски К&К мягко говоря хреновые.Стояли у меня простенькие легкосплавные диски - пятиконечные звездочки.У меня был случай ехал я в Воронежской области,где то в районе Грибановки.Ехал ночью.Заехал на мост не знаю что там делали,но в свете фар увидел на мосту выдолбленный квадрат(где то 50 на 50 и глубиной сантиметров 15 )вельнул и увернулся от одной...а дальше одна за другой такиее же.Короче от одной увернулся а штуки три таких же задним правым колесом пойймал.Звук в салоне был страшенный,думал диск на куски развалился. Матерясь вышел,гляжу диск нормальный,а резина в клочки.Резина была гисловед норд фрост 3.Потом когда перебортировали на шиномонтаже ни каких изьянов не обнеружили.Я потом нашёл в одном месте царапину.Вот вам и хреновые диски...
avatar
vadiasnz
6 June 2009

1

димочкин - солидарен с Вами - у меня стоят именно такие "простенькие" ТехЛайн - и зимние и летние - ничего плохого о них сказать не могу, а цена - меньше, чем у штамповки!!! купил их из тех соображений, что машина стоит во дворе, и не хочу привлекать "пионЭров" и пр. "предприимчивых"
Кстати, об этом как то никто не говорит, а ведь далеко не у всех есть гараж, так же как не все стаят машину на охраняемую стоянку - если так, то не вижу смысла в дорогущей ковке и такой же резине!
димочкин
7 June 2009

1

vadiasnz
Тот случай у меня был на зимней резине,а летние диски вот такие(дороги у нас обновляются)..Думаю,толи раскатывать, то ли новые покупать...Вот он вывод,от куда у них редкие металлы, у капиталлистов, то ли у нас...
posted image
димочкин
7 June 2009

1

Скажите ,пожалуйта,что для чего нужны вот такие кружочки на резине?
posted image
avatar
lexaXD
7 June 2009

8

димочкин
В большинстве случаев метки на шинах указывают и помогают сделать более точную балансировку колеса и также показывают место, которое должно совпадать с ниппелем на колесе

Красная точка - самое жесткое место стенки боковины шины. Эта точка должна быть совмещена с отметкой 'L' (т.е. низшей отметкой) на легкосплавном колесе при монтаже.

Белая точка -, самое гибкое место стенки боковины шины. В этом случае, белая маркировка должна быть совмещена с «верхней» отметкой на колесе, или на 180° от отметки 'L'.

Желтая точка - если нет различимой маркировки 'L', или в случае монтажа на стальные диски, шину следует монтировать так, чтобы желтая маркировка совмещалась с золотником колеса. Эта желтая маркировка обозначает самую легкую точку шины, определенную путем статической балансировки.
avatar
WestBank
8 June 2009


avatar
WestBank:

...Резина Vredestein Sportrac3 205/50-R17 89V - ГОВНО, кстати, а не резина, ...

Посыпаю голову пеплом и запоздало реабилитирую Vredestein Sportrac3 - да простят меня неведомые голландские камрады!
Дело было в уехавших за зиму параметрах схождения задних колес - отклонения минимальны, но за пределами допусков, а эффект весьма ощутим. Оно, конечно, все равно не КонтиСпортКонтакт, но уже вполне приличная резина с предсказуемым поведением и характеристиками, на мое имхо, заметно выше средних. А по воде - так даже и сильно выше.
димочкин
9 June 2009

1

Поставил я на свой автомобильчик новую резину. Был выбор мишлен русского производства и кумхо корейского .300руб.с балона в пользу корейца(цена не решающий фактор).Остановил я свой выбор на кумхо солус,что то как то "постеснялся" я русского производителя.Кумхо немного подшумливает и на ямках в асфальте побухивает. Меня устраивает в принципе.
Что вы про мишлен русского производства можете повествовать?
avatar
Скорпионъ
9 June 2009


димочкин
Ну резину то вы уже купили, чего теперь советовать?
А как же отечественный производитель (поддержка рабочих рук).
Мишка какой был? (претендент?)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up