Всё о колесах и дисках

10 years

2



Привет!
Скрытый текст


В данной теме обсуждение дисков и размеров колес. Шины обсуждаются только в этих темах: Зимние шины и Летние шины

Внимание! 15" диски не подходят, если установлены 300 мм передние тормозные диски (обычно стоят на авто с бензиновым 2-х литровым двигателем). Подходят, если установлены 278 мм передние тормозные диски. Проверяйте тормоза перед покупкой дисков!

Резина
Штатные размеры
195/65 R15
205/55 R16
Нештатные размеры
205/50 R17
Диски
PCD 5x108 DIA 63,3
Штатные размеры
6,5 x 16 ET52
Нештатные размеры
6,5 x 15 ET52
Размеры для тюнинга
7 x 16 ET50
7 x 17 ET50
7,5 x 17 ET45
шины, диски, колеса, эксплуатация, отзывы

tab
3 May 2005

Всё о колесах и дисках
832,5K
views
556
members
4,5K
posts

Buslove
25 May 2009

1

У меня летка пирелли п6 нравица свист при старте(пранзительный такой), а вот зимка toyo липучки по чесноку говоря на зиму такую не советую с непривычки пересев с шипованной далеко улететь можно, зато в заносы входить очень даже у прохожих ток глаза из арбит вылетают, когда мимо и боком)))
димочкин
27 May 2009


Buslove
Я на липучках бриджстоун близак две зимы отездил,всё замечательно.Тьфу-тьфу-тьфу!Ни каких притензий.До этого на десятке ездил,резина гисловет норд фрост 3,разницы не чувствую(про резину).Шипы нужны что бы на льду с места тронуться,а дальше уже протектор и качество резины играют роль.
avatar
-Евгенич-
27 May 2009


Д
димочкин:

Шипы нужны что бы на льду с места тронуться...

хорошо у вас там, в Инжавино, зимой ... сугробы повсюду...всегда есть во что остановиться
димочкин
27 May 2009


-Григорий-
От куда такая информация.Вот именно есть во что ткнуться,что бы повредить свой автомобильчик!У вас то в великих городах дороги хорошо чистят и зимняя резина практически не нужна(в Москве я слышал да же налог хотели ввести на шипованную резину),а тут подходишь к делу с полной ответственностью.А над нашем городом-героем напрасно усмехаетесь.
avatar
B-V-V
28 May 2009


А мне надоело тереться защитой об рельсы на наших переездах, потому была приобретена резина повыше 205/60 R16 92H DUNLOP SP SPORT LM 702. Выбор не велик, что было. Теперь не цепляю . По управлению и шуму не определился, а вот по ямкам идёт мягче, чем CSC2 .
димочкин
28 May 2009


B-V-V
В чём отличие вашей резины?вроде размеры такие же.
avatar
testov-test
28 May 2009

1

димочкин
Высота больше стандартой (60 против 55)
димочкин
28 May 2009


testov-test
Когда пришёл в гараж то же заметил разницу.Забывать я что то начал.Но если производитель с завода не ставит такую резину значит косяк какой то должен быть?
avatar
Джордж Вашингтон
28 May 2009


Д
димочкин:

1) У вас то в великих городах дороги хорошо чистят и зимняя резина практически не нужна

2) в Москве я слышал да же налог хотели ввести на шипованную резину

димочкин

1) Приезжайте -- посмОтрите, поЕздите...

2) Не налог, а штраф -- с апреля по октябрь
димочкин
28 May 2009


Джордж Вашингтон
Нет уж Вы к нам!Пора от городской жизни отвлечся!У нас экстрим!!!
avatar
CHiCHo
28 May 2009


димочкин
Негородская жизнь - это хорошо. Если дороги не чистят, то и лучше - можно без проблем на липучках ездить. Москва и СПб - один лед и надолбы зимой, что на дорогах, что во дворах, шипы нужны. Только на кольцевых ничего себе.
avatar
vadiasnz
29 May 2009

2

CHiCHo - то ли я в другой Москве живу, то ли что...какой лед??? какие "надолбы"??? (что сие слово обозначает, если не секрет???)
Выезжаешь и едешь по чистому асфальту всю зиму - ну разве что после обильных снегопадов каша на дороге, но опять же - не лед!!!
И если даже предположить, что где то есть лед - не уж то шипы спасают на нем???
Вобщем, я совершенно противоположного мнения - в столицах на липучках оч даже хорошо и комфортно - и шипы выпавшие не считаешь, и балансировать каждый сезон не нужно, и тихо...а вот в глубинке, где снег по-глубже и выезды всякие бывают, и чистят не ахти, и морозы покрепче - не тает ничего, и соседей вытаскивать приходится - там да, шипы свое дело делают

а про Кольца - это вообще без вариантов - "зимой и летом, одним цветом"
avatar
Dar
29 May 2009


Я прошлым летом Пирелли П7 прикупил, по сравнению с Конти Спорт Контактом 2 значительно тише...других преимуществ/недостатков пока не обнаружил. Пока больше нравится чем Конти.
димочкин
29 May 2009


CHiCHo
Основное назначение резины-липучки ездить по льду!К снегу она особо не прилипает.А дороги и в нашем городке чистят хорошо,это некоторые люди заблуждаются...
avatar
vadiasnz
29 May 2009


Dar я перешел с 17-шек Конти СК 2 на 16-шки Тойо - тоже очень приятно стало: раньше оч хотел шумоизоляцию делать - особенно, когда едешь по крупнозернозернистому асфальту, то сейчас и в голову такое не приходит - тише стало!!! И идет мягче и комфортней!!!
Мое мнение такое: подвеска С-макса "заточена" именно на такой профиль резины и массу колеса
avatar
testov-test
31 May 2009

2

Д
димочкин:

Основное назначение резины-липучки ездить по льду!К снегу она особо не прилипает.А дороги и в нашем городке чистят хорошо,это некоторые люди заблуждаются...

Наткнулся на статью За Рулем: фрикционные шины против шипованных при разных температурах, где пишут
цитата:
Перед проведением данного исследования эксперты ЗаРулем поинтересовались мнением специалистов разных компаний, но получали довольно осторожные ответы. Инженеры Continental и Michelin , например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек равна -15°С. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее - липучки. При этом очень важны состояние льда и... погода. Шершавый лед помогает липучкам, которые цепляются за микронеровности, а на глянцевой поверхности более успешно справятся с задачей шипы - это очевидно и не требует пояснений. Но яркое солнце даже в мороз может чуть-чуть подтопить лед и сделать его более скользким, в первую очередь для липучек. Поэтому на ярком солнце и чистом льду шиповки могут оказаться лучше даже при -20-25°С.
Интересный тест .
Так что липучка ко льду не липнет

ЗЫ. Я две зимы проездил на липучках (GoodYear UltraGrip7), подтверждаю данные приведенных тестов - АБС срабатывала неприлично часто. На будущую зиму взял шиповки (Gislaved NF5), сравню. У нас как раз в среднем зимние температуры до -15*С.
димочкин
31 May 2009


testov-test
Не знаю,что они там понаписали.Но вы сами подумайте липпучка, она же наподобии как присасывается.А если взять грубо,например вантус,он лучше присосётся или прилипнит,к гладкой поверхности или к неровной?Конечно же к гладкой!Так и ламели на резине.Они на это и расчитаны.К снегу то наши липучки,что то как то не липнут особо!
avatar
-Евгенич-
31 May 2009

1

ни к чему она не липнет. откуда вообще это слово "липучка" взялось?!
это фрикционные шины. они цепляются за микронеровности покрытия
потому чем глаже поверхность - тем хуже сцепление
димочкин
31 May 2009

1

-Григорий-
Вон оно как,а мы то думали...
avatar
testov-test
31 May 2009

3

димочкин
Дмитрий Николаич! Это у Незнайки в сказке Н.Носова был автомобиль с колёсами-присосками (школьники знают ). Так он на нём даже по стенам ездил .

Если бы липучки работали по принципу микроприсосок, то они бы создавали дополнительное сопротивление качению колеса. А стоячий автомобиль с места не стронуть, прилип бы насмерть
димочкин
31 May 2009

1

testov-test
-Григорий-
Спасибо просветили
map1
31 May 2009


Вот поставил 215/65/16 ,вроде не цепляет правда в машине был один,что думаете.
posted image
map1
31 May 2009


Вот зад
posted image
avatar
Wizard-757
31 May 2009


map1
это почти 3 см прибавка к клиренсу. Я ездил на 215-55 R16. считаю это норма. а вашем случае - перебор.
map1
31 May 2009


avatar
Wizard-757:

map1
это почти 3 см прибавка к клиренсу. Я ездил на 215-55 R16. считаю это норма. а вашем случае - перебор.

2.7 к клиренсу-почему перебор
avatar
-Евгенич-
31 May 2009

1

Йока Геоландар от Форика шины?
map1, через пару недель поделитесь впечатлениями!


что сразу могу сказать: некросиво!
димочкин
31 May 2009

2

avatar
Wizard-757:

Wizard-757
Я ездил на 215-55 R16. считаю это норма.

Зря вы так считаете.
Резина становится тяжелее,значит меньше динамика.Изменяется угол приводов,значит больше износ ШРУЗов.Это лично моё мнение;)
avatar
Wizard-757
31 May 2009


димочкин
соглашусь с "Резина становится тяжелее,значит меньше динамика." поэтому и снял эту резину. а в остальном, если позволяет мотор - это самый оптимальный вариант на штатных дисках со штатным вылетом.
avatar
testov-test
31 May 2009

2

map1
Зазор до подвески: Колесо на 5 мм (0.2'') ближе к деталям подвески и тормозной системы. Для большинства автомобилей приемлемо.
Зазор до крыльев: Колесо будет выпирать наружу на 5 мм (0.2'') относительно штатного. Для большинства автомобилей приемлемо.
Зазор до колесных арок: Ближе к колесной арке на 27 мм. Убедитесь, что на вашем автомобиле достаточно места под крыльями. Если нет, используйте шины более низкого профиля или менее широкие диски.

Сравнивал штатные 205/55/16 и ваши 215/65/16 с помощью калькулятора http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/

ИМХО очень круто взяли .
Как минимум, ширину 205 надо было оставить, а поднимать профилем. Размер 205/65 к штатному 205/55 дает прибавку клиренса +2 см. Это еще приемлемо.
map1
31 May 2009

-1

avatar
testov-test:

map1
Зазор до подвески: Колесо на 5 мм (0.2'') ближе к деталям подвески и тормозной системы. Для большинства автомобилей приемлемо.
Зазор до крыльев: Колесо будет выпирать наружу на 5 мм (0.2'') относительно штатного. Для большинства автомобилей приемлемо. 
Зазор до колесных арок: Ближе к колесной арке на 27 мм. Убедитесь, что на вашем автомобиле достаточно места под крыльями. Если нет, используйте шины более низкого профиля или менее широкие диски.

Сравнивал штатные 205/55/16 и ваши 215/65/16 с помощью калькулятора http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/

ИМХО очень круто взяли  .
Как минимум, ширину 205 надо было оставить, а поднимать профилем. Размер 205/65 к штатному 205/55 дает прибавку клиренса +2 см. Это еще приемлемо.

Так я же поставал,нигде не цепляет,правда надо проверить на скорости на ямах.
Йока Геоландар от Форика шины?-не понял,о чём.

 Оверквотинг (п. b.13 Правил)
+ 10% в нарушения  

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up