У меня летка пирелли п6 нравица свист при старте(пранзительный такой), а вот зимка toyo липучки по чесноку говоря на зиму такую не советую с непривычки пересев с шипованной далеко улететь можно, зато в заносы входить очень даже у прохожих ток глаза из арбит вылетают, когда мимо и боком)))
Buslove
Я на липучках бриджстоун близак две зимы отездил,всё замечательно.Тьфу-тьфу-тьфу!Ни каких притензий.До этого на десятке ездил,резина гисловет норд фрост 3,разницы не чувствую(про резину).Шипы нужны что бы на льду с места тронуться,а дальше уже протектор и качество резины играют роль.
димочкин:
|
Шипы нужны что бы на льду с места тронуться... |
хорошо у вас там, в Инжавино, зимой ... сугробы повсюду...всегда есть во что остановиться
-Григорий-
От куда такая информация.Вот именно есть во что ткнуться,что бы повредить свой автомобильчик!У вас то в великих городах дороги хорошо чистят и зимняя резина практически не нужна(в Москве я слышал да же налог хотели ввести на шипованную резину),а тут подходишь к делу с полной ответственностью.А над нашем городом-героем напрасно усмехаетесь.
А мне надоело тереться защитой об рельсы на наших переездах, потому была приобретена резина повыше 205/60 R16 92H DUNLOP SP SPORT LM 702. Выбор не велик, что было. Теперь не цепляю
. По управлению и шуму не определился, а вот по ямкам идёт мягче, чем CSC2
.
B-V-V
В чём отличие вашей резины?вроде размеры такие же.
димочкин
Высота больше стандартой (60 против 55)
testov-test
Когда пришёл в гараж то же заметил разницу.Забывать я что то начал.Но если производитель с завода не ставит такую резину значит косяк какой то должен быть?
Джордж Вашингтон
28 May 2009
димочкин:
|
1) У вас то в великих городах дороги хорошо чистят и зимняя резина практически не нужна
2) в Москве я слышал да же налог хотели ввести на шипованную резину |
димочкин1) Приезжайте -- посмОтрите, поЕздите...
2) Не налог, а штраф -- с апреля по октябрь
Джордж Вашингтон
Нет уж Вы к нам!Пора от городской жизни отвлечся!У нас экстрим!!!
CHiCHo
28 May 2009
димочкин
Негородская жизнь - это хорошо. Если дороги не чистят, то и лучше - можно без проблем на липучках ездить. Москва и СПб - один лед и надолбы зимой, что на дорогах, что во дворах, шипы нужны. Только на кольцевых ничего себе.
vadiasnz
29 May 2009
2
CHiCHo - то ли я в другой Москве живу, то ли что...какой лед??? какие "надолбы"??? (что сие слово обозначает, если не секрет???)
Выезжаешь и едешь по чистому асфальту всю зиму - ну разве что после обильных снегопадов каша на дороге, но опять же - не лед!!!
И если даже предположить, что где то есть лед - не уж то шипы спасают на нем???
Вобщем, я совершенно противоположного мнения - в столицах на липучках оч даже хорошо и комфортно - и шипы выпавшие не считаешь, и балансировать каждый сезон не нужно, и тихо...а вот в глубинке, где снег по-глубже и выезды всякие бывают, и чистят не ахти, и морозы покрепче - не тает ничего, и соседей вытаскивать приходится - там да, шипы свое дело делают
а про Кольца - это вообще без вариантов - "зимой и летом, одним цветом"
Я прошлым летом Пирелли П7 прикупил, по сравнению с Конти Спорт Контактом 2 значительно тише...других преимуществ/недостатков пока не обнаружил. Пока больше нравится чем Конти.
CHiCHo
Основное назначение резины-липучки ездить по льду!К снегу она особо не прилипает.А дороги и в нашем городке чистят хорошо,это некоторые люди заблуждаются...
Dar я перешел с 17-шек Конти СК 2 на 16-шки Тойо - тоже очень приятно стало: раньше оч хотел шумоизоляцию делать - особенно, когда едешь по крупнозернозернистому асфальту, то сейчас и в голову такое не приходит - тише стало!!! И идет мягче и комфортней!!!
Мое мнение такое: подвеска С-макса "заточена" именно на такой профиль резины и массу колеса
testov-test
31 May 2009
2
димочкин:
|
Основное назначение резины-липучки ездить по льду!К снегу она особо не прилипает.А дороги и в нашем городке чистят хорошо,это некоторые люди заблуждаются... |
Наткнулся на статью
За Рулем: фрикционные шины против шипованных при разных температурах, где пишут
цитата: |
Перед проведением данного исследования эксперты ЗаРулем поинтересовались мнением специалистов разных компаний, но получали довольно осторожные ответы. Инженеры Continental и Michelin , например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек равна -15°С. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее - липучки. При этом очень важны состояние льда и... погода. Шершавый лед помогает липучкам, которые цепляются за микронеровности, а на глянцевой поверхности более успешно справятся с задачей шипы - это очевидно и не требует пояснений. Но яркое солнце даже в мороз может чуть-чуть подтопить лед и сделать его более скользким, в первую очередь для липучек. Поэтому на ярком солнце и чистом льду шиповки могут оказаться лучше даже при -20-25°С. |
Интересный тест
.
Так что липучка ко льду не липнет
ЗЫ. Я две зимы проездил на липучках (GoodYear UltraGrip7), подтверждаю данные приведенных тестов - АБС срабатывала неприлично часто. На будущую зиму взял шиповки (Gislaved NF5), сравню. У нас как раз в среднем зимние температуры до -15*С.
testov-test
Не знаю,что они там понаписали.Но вы сами подумайте липпучка, она же наподобии как присасывается.А если взять грубо,например вантус,он лучше присосётся или прилипнит,к гладкой поверхности или к неровной?Конечно же к гладкой!Так и ламели на резине.Они на это и расчитаны.К снегу то наши липучки,что то как то не липнут особо!
ни к чему она не липнет. откуда вообще это слово "липучка" взялось?!
это фрикционные шины. они цепляются за микронеровности покрытия
потому чем глаже поверхность - тем хуже сцепление
-Григорий-Вон оно как,а мы то думали...
димочкинДмитрий Николаич! Это у Незнайки в сказке Н.Носова был автомобиль с колёсами-присосками (школьники знают
). Так он на нём даже по стенам ездил
.
Если бы липучки работали по принципу микроприсосок, то они бы создавали дополнительное сопротивление качению колеса. А стоячий автомобиль с места не стронуть, прилип бы насмерть
Вот поставил 215/65/16 ,вроде не цепляет правда в машине был один,что думаете.
map1
это почти 3 см прибавка к клиренсу. Я ездил на 215-55 R16. считаю это норма. а вашем случае - перебор.
Wizard-757:
|
map1 это почти 3 см прибавка к клиренсу. Я ездил на 215-55 R16. считаю это норма. а вашем случае - перебор. |
2.7 к клиренсу-почему перебор
Йока Геоландар
от Форика шины?
map1, через пару недель поделитесь впечатлениями!
что сразу могу сказать: некросиво!
Wizard-757:
|
Wizard-757 Я ездил на 215-55 R16. считаю это норма. |
Зря вы так считаете.
Резина становится тяжелее,значит меньше динамика.Изменяется угол приводов,значит больше износ ШРУЗов.Это лично моё мнение;)
димочкин
соглашусь с "Резина становится тяжелее,значит меньше динамика." поэтому и снял эту резину. а в остальном, если позволяет мотор - это самый оптимальный вариант на штатных дисках со штатным вылетом.
testov-test
31 May 2009
2
map1Зазор до подвески: Колесо на 5 мм (0.2'') ближе к деталям подвески и тормозной системы. Для большинства автомобилей приемлемо.
Зазор до крыльев: Колесо будет выпирать наружу на 5 мм (0.2'') относительно штатного. Для большинства автомобилей приемлемо.
Зазор до колесных арок: Ближе к колесной арке на 27 мм. Убедитесь, что на вашем автомобиле достаточно места под крыльями. Если нет, используйте шины более низкого профиля или менее широкие диски.
Сравнивал штатные 205/55/16 и ваши 215/65/16 с помощью калькулятора
http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/ИМХО очень круто взяли
.
Как минимум, ширину 205 надо было оставить, а поднимать профилем. Размер 205/65 к штатному 205/55 дает прибавку клиренса +2 см. Это еще приемлемо.
map1
31 May 2009
-1
testov-test:
|
map1 Зазор до подвески: Колесо на 5 мм (0.2'') ближе к деталям подвески и тормозной системы. Для большинства автомобилей приемлемо. Зазор до крыльев: Колесо будет выпирать наружу на 5 мм (0.2'') относительно штатного. Для большинства автомобилей приемлемо. Зазор до колесных арок: Ближе к колесной арке на 27 мм. Убедитесь, что на вашем автомобиле достаточно места под крыльями. Если нет, используйте шины более низкого профиля или менее широкие диски.
Сравнивал штатные 205/55/16 и ваши 215/65/16 с помощью калькулятора http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/
ИМХО очень круто взяли . Как минимум, ширину 205 надо было оставить, а поднимать профилем. Размер 205/65 к штатному 205/55 дает прибавку клиренса +2 см. Это еще приемлемо. |
Так я же поставал,нигде не цепляет,правда надо проверить на скорости на ямах.
Йока Геоландар от Форика шины?-не понял,о чём.
| Оверквотинг (п. b.13 Правил) + 10% в нарушения |