Может отвык?
Может балансировочку проверить?
Кстати слышал мнение что колеса надо менять местами, т.е. каждое новое лето/зиму менять перед/зад
kapablanka
у меня тоже самое, вначале(год назад) испугался немного, а сейчас привык.
kapablanka
Любят они колею.
В выходные поменял резину, поставил "родные" на литье sportcontact2 (зимняя - Пирелли карвинг). Странные ощущения за всю практику вождения: шум реальный, даже жена отреагировала, чего раньше не случалось и, как здесь уже писалось, реакция на калею. Одно приятно - дорогу держит очень цепко, но вот шум...хотелось бы понять почему?
Rabbi:
|
Кстати слышал мнение что колеса надо менять местами, т.е. каждое новое лето/зиму менять перед/зад |
да, для равномерного износа. Но только перед/зад.
bibigon2
13 April 2009
Привет! ###############################################
| b.14 Запрещено размещение рекламы в темах, обсуждениях, подписи, аватаре, личной фотографии, собственном нике или имени, а так же в тексте любых личных сообщений, без согласования с администрацией форума. |
kapablanka:
|
Вопрос есть: Вчера переобулся. По зиме стояли Nokia Haka 4, а на лето обратно - "родное", Континенталь, что ли. Собственно вопрос: на летней резине намного резче стал реагировать на колейность. Испугался даже поначалу. Может, конечно, отвык. Пачиму так? |
потому что летняя резина как правило жестче и соответственно более стойка к перегреву, нежели зимняя.
Так у нас начали снимать колеса с литьем.
Многа лет езжу без секреток.
Ночь на стоянке с забором и охранниками, днем на работе охраняемая парковка. Однако езжу не только по городу.
Кто какие гайки-секретки поставил, видел или порекомендует.
Да, а резьба у нас какая М-?, шаг-?
АлекС 52мне нравятся McGard (
ТЫНЦ), у меня универсальные для литья и штамповки (т.к. на зиму штамповка стоит), резьбу не подскажу, могу артикул секретки посмотреть.
Мне как-то знакомая рассказала, что видела, как в Москве на Тверской прямо колеса стырили
-Григорий-
Направленную резину или нет?
Мифодий
Шумно, потому что Спортконтакт. Зато рулится очень хорошо.
летняя резина сильне может реагировать на колейность по причине своей большей жесткости
борт резины не сминается при наезде на подъем колеи и колесо выворачивает затягивая машину наверх
можете кстати поэксперементировать встать в колею и нажать на тормоз - машину потянет в одну сторону
потом нажмите на газ - ее мгновенно потянет в другую:)
спортконтакт2 очень жесткий, об этом уже миллион раз писалось
поэтому она более шумная более резкая на колее
и
лучше держит дорогу, стабильна на жаре и высоких скоростях
к тому же если резина 17 то у нее еще и индекс скорости 270км/ч, такой спорт контакт будет шумнее чем аналогичный но с меньшим интексом скорости (из-за состава резины)
так что кому что нужно
если нужен комфорт, то надо продавать спортконтакт2 и покупать что нить помягче
кому нужна хорошая управляемость, то спортконтакт2 думаю лучший вариант
PI.t0nдык вон оно чего оказываеца!!!
то-то я смотрю как переобулся обратно в спортконтакт руль стало уводить иногда в стороны
и шумит-шумит на плохом асфальте.
спасибо за комментарии. придеца музыку погромче включать
АлекС 52цитата: |
Кто какие гайки-секретки поставил, видел или порекомендует. |
у дилеров в наличии всегда..
PI.t0nцитата: |
если нужен комфорт, то надо продавать спортконтакт2 и покупать что нить помягче |
Дениска недавно продавал премиум континенталь.. по тестам авторевю.. лучшая оказалась..
цитата: |
у дилеров в наличии всегда.. |
только не фордовские - слишком мягкий металл. Знаю несколько случаев облома
цитата: |
Дениска недавно продавал премиум континенталь.. по тестам авторевю.. лучшая оказалась.. |
в последнем тесте АР был премиум 2, а он первый продавал. Но я все-равно купил взамен сточенного спортконтакт 2 - сравню
PI.t0n
14 April 2009
Marton
скоро асфальт обновят на новый
вот тогда заживем:)
я в прошлом году по весне неожиданно выехал на кусок свежего асфальта
еду 80 км/ч асфальт весь пупырчатый - гул что ***, уши закладывает
и тут бац тишина, как на рассвете:))) афигенно ощущение:)
Topa
может премиум контакт и лучшей по шуму, я не ездил:) я только про спортконтакт2 могу говорить:)
Rabbi
Повторюсь, выглядит очень красиво, с заду ещё щелкни, метров с 5-7. Руль тяжелее на стоячей крутить стало?
Rabbi
Ё моё. я фотки увеличивал, контрасность пытался поднять (во чайник ни хрена не получилось) чтобы рассмотреть каку резину вкрячил и только после следуещего твоего поста вспомнил, что Симакс на 225/45.
ПытаДелись ачучуниями. Колею любит? повороты? тормоза?...
Да, и чё за резинка?
Rabbi а ты чего ее уже обкатал, что так гоняешь?
я вот вчера поставил новый комплект на Фокус, так теперь 60-80 тошню
RabbiХолодно, вот и шумит! Летом потише будет, но не на много! Красиво!
цитата: |
3. Шимная ибо СПОРТ |
еще потому-что новая. Прикатаешь - меньше будет шума.
Rabbi
колёса отменные - это плюс. а вот секретки к такой красоте надо ставить!
Rabbi
а разве при 225 ширине форд не 18 радиус советует?
PI.t0n
какая разница. 225 или 205, главное высота и вылет. у нас один товарищ на фокусе на 225-50R15 ездит. и все отлично. хотя форд рекомендует 195-65.
Соратники! Посоветуйте, плз, срочно - присмотрелл себе комплект литых дисков от Мондео New. В соответствии с фордовским каталогом - 7,5 x 17", вылет 55, для шин 235/45 R17. Вопрос - это можно ставить на C-Max Mk1 Ghia, с покрышками 225/45-R17? Или потребуются т.н. "ограничители рулевой рейки", как для дисков R18?
на 7,5J ограничитель не требуется. у меня знакомый ездит на фф2 именно такими шинами
весером уточню вылет
а остальные параметры диска какие?
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 15:54) |
на 7,5J ограничитель не требуется. у меня знакомый ездит на фф2 именно такими шинами весером уточню вылет а остальные параметры диска какие? |
Вот его описание из каталога:
"15-лучевая конструкция,
серебристого цвета
7,5 x 17", вылет 55, для шин 235/45 R17, не
используется в комбинации с бензиновым
двигателем 1.6 л
1 496 941"
Настораживает то, что диски 7,5 x 18", вылет 52.5, для шин 225/40 R18 на СиМаксе II не требуют ограничителя рейки, а такие же точно диски для установки на СиМакс 2003-2007 сопровождаются комментарием о необходимости такого ограничителя.
WestBank:
|
Соратники! Посоветуйте, плз, срочно - присмотрелл себе комплект литых дисков от Мондео New. В соответствии с фордовским каталогом - 7,5 x 17", вылет 55, для шин 235/45 R17. Вопрос - это можно ставить на C-Max Mk1 Ghia, с покрышками 225/45-R17? Или потребуются т.н. "ограничители рулевой рейки", как для дисков R18? |
Встанут, но есть вероятность что может супорт цеплять т.к. на Симке вылет 52.5 , меньше можно, больше не рекомендуется. Но по опыту знаю что может и нормально встать. При увеличении радиуса диска внутренняя фаска(диска) увеличивается.т.е. другими словами внутренний диаметр диска по крайним точкам увеличивается по этому все пройдет и по ширине шины тоже.
WestBank:
|
Настораживает то, что диски 7,5 x 18", вылет 52.5, для шин 225/40 R18 на СиМаксе II не требуют ограничителя рейки, а такие же точно диски для установки на СиМакс 2003-2007 сопровождаются комментарием о необходимости такого ограничителя. |
Ограничитель ставится в зависимости не от радиуса , а от ширины колеса.Родная шина 205 а у тебя 225 вот и прикинь 2 см ширины шины к своим аркам и сделай вывод.
bibigon2, то есть, если просто напялить этот диск (7,5" R17 ET55) на ступицу СиМакса, даже без резины, то сразу можно понять - цепляет ли за суппорт или нет. А вопрос с ограничителями решать в зависимости от ширины резины - ведь, в конце концов, не обязательно 225-ю ставить, можно и 215-ю...