Всё о колесах и дисках

10 years

2



Привет!
Скрытый текст


В данной теме обсуждение дисков и размеров колес. Шины обсуждаются только в этих темах: Зимние шины и Летние шины

Внимание! 15" диски не подходят, если установлены 300 мм передние тормозные диски (обычно стоят на авто с бензиновым 2-х литровым двигателем). Подходят, если установлены 278 мм передние тормозные диски. Проверяйте тормоза перед покупкой дисков!

Резина
Штатные размеры
195/65 R15
205/55 R16
Нештатные размеры
205/50 R17
Диски
PCD 5x108 DIA 63,3
Штатные размеры
6,5 x 16 ET52
Нештатные размеры
6,5 x 15 ET52
Размеры для тюнинга
7 x 16 ET50
7 x 17 ET50
7,5 x 17 ET45
шины, диски, колеса, эксплуатация, отзывы

tab
3 May 2005

Всё о колесах и дисках
832,7K
views
556
members
4,5K
posts

avatar
-QWERTY-
20 January 2009


kap_larin
Ну ты америку открыл!


Видели уже и этот и другие тесты.
Ну и как ты думаешь 0,1 балла разницы это сильно серьезно?
avatar
kap_larin
20 January 2009


-QWERTY-
0,1 Балла, на деле может оказаться 1 метром. Ну и как ты думаешь, это сильно серьезно?
avatar
CHiCHo
20 January 2009


Все, что написано и измерено в этом тесте, справедливо для тестовой машины, и только. На Максе это будут другие значения вовсе: иная развсовка, конструктив подвески и тормозов, настройка АБС и т.п. И совершенно не факт, что первое место будет за Хаккой. ИМХО.
Разница в 1 метр - почти погрешность, вот пятак метров - это да, серьезно.
avatar
kap_larin
20 January 2009


С этим согласен...наверное оно так.

А с погрешностью...
Все эти концерны вкладывают миллиарды долларов в разработки, борются за каждый сантиметр. И все это оказывается не для того, что спасти еще несколько человеческих жизней или металлических коробочек на колесах, а для того, что бы наш русский товарищ АВОСЬ, заявил в одночасье, что это всё погрешности.
Исходя из твоих суждений, можно сделать вывод, что ты готов кататься и на "матадоре" и на китайщине какой-нибудь.
(подходящей иконки не нашел...)
avatar
CHiCHo
20 January 2009


kap_larin
Нее, я на каме 208 3 года откатал, хватит с меня, кишки она вытрясла
Но все ж таки я выбираю резину не только по минимальному пути (а он почти никогда не бывает минимальным у одной покрышки в разных условиях) и предельной скороси переставки, но и по комфорту, шумовому и ездовому тоже, потому - скромненько на НФ5 катаюсь. Ну и цена/качество.
А тормозной путь я заложил в мозги и эфферентную иннервацию на мышцах ногах
ПыСы На матадоре разницу в километрах мерить надо...
avatar
Джордж Вашингтон
20 January 2009


CHiCHo

Матадор вначале оч хорош был!
вот когда мы к нему ручки приложили... тады да-а-а-а...
avatar
kap_larin
20 January 2009


CHiCHo
Во-во. А про то, как матадоры лопаются, что-нибудь слышал. У меня приятель, только было купил аудюшку 80-ю на автомате, при этом денег назанимал, поехал в новгородскую губернию, там где-то на повороте в 90 градусов всё и случилось. Трезвый, а в машине малая и жена с пузом. Вобщем...жопу от машины распродали (фонари там и т.п.), самих подсобирали и полечили. Вот те и мата-блин-дор.
А мишка все же оч приличная резинка. Если педальку не насиловать, а плавным ходом, то даже на льду никаких пробуксовок.
avatar
АлекС 52
20 January 2009


Если покопаться в журнальных тестах, или напрячь память.
...
Столь не любимый ЗР.
Сделал тест двойной!!!
Хака и Мишка новые
Хака лидер почти везде.
Через 5000 км.
Мишка остался тем же. Хака снизила результаты и стала за Мишкой.
Надо смотреть в корень. Ездим не на новой резине (за исключением тех, первых 5000км)
avatar
almus
20 January 2009


АлекС 52
Ф как там резину старили? И что у них, кстати, недавно с тестом про Макса получилось? А правая ножка при тестах тоже неслабо на результат влияет, можно подогнать что угодно! На новой за явную лажу засмеют, да и иск схлопотать можно, а вот "состаренная"... Замечательное поле для заработков! Если бы все так менялось - производители бы первые начали это описывать!
avatar
АлекС 52
20 January 2009


almus
цитата:
как там резину старили?

Накатали по дорогам.
Своё мнение об журнале и ряду афторов этого журнала изложил в коментах к тесту минивенов
Заметь я не пишу какой марки у мну резина. Дареная дилером, а дареному коню ...
Я ей доволен, тем более она входит где в 3-ку, где в 5-ку лучших.
Своим постом я обратил внимание:
не превращайте резину одного из производителей в икону, может случится, что через какое то кол-во км. она может превратится в посредственность

Ещё один интересный сравнительный тест липучек и шипов.
Характеристики при температуре от 0 до -15
Ни когда не мог подумать, что
при -15 липучки на ЛЬДУ выиграют у шиповок 1-3 метра
при -8 характеристики одинаковы
при -2 - 0 шиповки выигрывают у липучек 40-60 метров
avatar
testov-test
20 January 2009


avatar
АлекС 52:

при -2 - 0 шиповки выигрывают у липучек 40-60 метров

Ой-ой-ой-ой-ой!!!
А как же я езжу на ней (GoodYear UltraGrip 7) вторую зиму? Уже давно нос должен был приплюснуть (тьфу-тьфу-тьфу) .
Insurance_agent
20 January 2009


avatar
Wizard-757:

а может она не направленная у тебя? что за резина, не помнишь? или фотку протекрора выложи.

у меня Bridge Ice Cruiser 5000, судя по рисунку протектора- направленная симметричная..
avatar
almus
21 January 2009


АлекС 52
цитата:
Ещё один интересный сравнительный тест липучек и шипов.
Характеристики при температуре от 0 до -15
Ни когда не мог подумать, что
при -15 липучки на ЛЬДУ выиграют у шиповок 1-3 метра
при -8 характеристики одинаковы
при -2 - 0 шиповки выигрывают у липучек 40-60 метров

А ничего не напутано? ОБычно шиповка очень хорошо работает на промороженном льду, где липучка превращается в скользящую лыжу! А при нуле ледок если и есть, то очень слабый и шипы за него практичски не держатся, тут работает мягкий протектор и липучка с шиповкой практически работают одинаково, тем более, что в мягкую резину шип лего топится.

цитата:
не превращайте резину одного из производителей в икону, может случится, что через какое то кол-во км. она может превратится в посредственность

Любая резина через какое-то время превращается в хлам, не нужно просто до этого доводить. Если на летней до индикаторов остался 1мм, а из шиповки выпали половина шипов - не нужно на такой резине ездить как на новой, она уже "умершая", и никакой бренд тут не поможет.
avatar
Скорпионъ
21 January 2009


almus
Скользко не на сухом льду, а на мокром, вам ли незнать.
avatar
almus
21 January 2009


Скорпионъ
Шипы на мокром льду НЕ РАБОТАЮТ! И шиповка с липучкой в этих условиях ОДИНАКОВЫ! Все определяется только РИСУНКОМ ПРОТЕКТОРА и КАЧЕСТВОМ САМОЙ РЕЗИНЫ!
P.S. Сегодня с утра у нас было -32, сейчас потеплело до -28. Нешиповки скользят как санки! Шипованая Хака рулит!
avatar
АлекС 52
21 January 2009


almus
Найду, хоть скан статьи сделаю.
Объясняют "плохую" работу шиповки при Т ниже -8 плохим "втыканием" шипа в промороженный лед и , сответственно, чем холоднее тем хуже "втыкаются". Немного лучше обстоят дела на промороженном льду у квадратных шипов (коготь, брилиант и т.д.)
testov-test
Леш, ты часто под 100 на льду катаисся

Да ещё, поправлюсь:
при -8- 0 шиповки выигрывают у липучек до 50 метров
avatar
FACET
21 January 2009


АлекС 52
Забыл указать, что в статье тормозной путь указан внимание!!! с 50 до 5 км/ч.
avatar
Скорпионъ
21 January 2009


almus
Шипам пофигу какой лед, мокрый или сухо, возьмите гвоздь, и поковыряйте, коньки скользят не по льду, а по тому , что между лезвием и льдом(водяная пленка)
avatar
almus
21 January 2009


Скорпионъ
цитата:
Шипам пофигу какой лед, мокрый или сухо

Шипам то пофигу, вот только когда нет СОПРОТИВЛЕНИЯ, то нет и замедления! А когда лед не промороженный, он легко крошится и шип НЕ РАБОТАЕТ! А скользит он или нет - это пофигу, при этих температурах работает протектор, шипы работают на морозе, когда резина дубеет. Вот тут вгрызание шипов в ТВЕРДЫЙ И КРЕПКИЙ лед существенно повышает сцепные свойства!
avatar
PI.t0n
21 January 2009


almus
а есть где-нибудь тесты с замерами как ведут себя шипы в зависимости от температуры?
avatar
FACET
21 January 2009


PI.t0n
За рулем январь 2009 год
avatar
АлекС 52
21 January 2009


PI.t0n
Ребят это ЗР.
Хотите верьте, хотите нет этому афффторитетному изданию
тынц
avatar
Скорпионъ
21 January 2009


Так о чем и речь, скользко не по льду, а по воде которая на льду.

almus
Когда лед крошится, асфальт остается.
avatar
PI.t0n
21 January 2009


avatar
АлекС 52:

PI.t0n
Ребят это ЗР.
Хотите верьте, хотите нет этому афффторитетному изданию
тынц

цитата:
Испытания проходили в феврале – марте 2008 года. В них участвовали шиповки 195/65R15 и липучки чуть большей размерности – 205/55R16. Небольшое различие на нашу главную задачу не влияет.

дочитал до этого момента и в общем остановился
как не влияет? если даже разное давление в одинаковых колесах влиять может существенно, а тут размер разный
avatar
Vitali74
21 January 2009


специально для testov-test сегодня замерил тормозной путь на моей резине по снегу (под ним лед) с 60 км/ч. Он составил 27 шагов. Меньше 27 м.
avatar
almus
22 January 2009


PI.t0n
цитата:
а есть где-нибудь тесты с замерами как ведут себя шипы в зависимости от температуры?

А просто своему опыту мы уже не верим?
avatar
PI.t0n
22 January 2009


almus
у меня нет такого большого опыта езды на разном типе резины в разных условиях

Vitali74
60 км по спидометру?
если 16 резина то это 54 км/ч на самом деле:)
avatar
007rio
5 February 2009


Пршу прщения, наверняка инфа уже есть.. =)

Нужно в подарок купить диски литые 16' на C Max ресталинг. Подскажите размер пжл.
avatar
VRTM
5 February 2009


007rio
Выбирай. Шлепаешь по диску - дает краткие харки.
ДИСКИ

Ширина диска 6.5 (можно 6), вылет 52, диаметр отверстия точно не помню 60~63 (Реплика идет 63) в принципе втулки есть переходные, PCD (между дырками) 108, дыр надо 5.

P.S. Я бы в подарок подарил побольше (17-18") - в РФ как и в США любят большие и блестящие. Но сам бы не купил такие - жаба душит, лучше парктроник, имхо.
avatar
kelevra
5 February 2009


007rio
Размеры диска.
6,5JX16 (6,5 - ширина)
Вылет ЕТ 50 - 52,5мм
DIA 63.3
PCD 5x108
Это параметры диска для гарантийной машины. Если гарантия не колебет, можно уменьшать вылет,может быть больше ЦО,можно увеличивать ширину.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up