Изначально были сомнения, как у многих, ставить не ставить, т.к. были опасения:
1) Будет жестко
2) Будут тереть
3) Будут смотреться излишне громоздко
4) Про кит превратит авто в подпрыгивающий на каждой неровности корч, цепляющий брюхом лежачие.
По факту:
1) На плохой дороге стало потрясывать сильнее, подвеска лучше повторяет профиль дороги. Стало не жестко а более упруго, что честно говоря нравится больше. Да и указанные изменения больше относятся не к колесам, а к подвеске.
2) Сразу купил ограничители на рейку, но по времени не успел поставить. По факту до развал схождения ничего не терло. После, совсем незначительно трет правое колесо при повороте налево и то, в случае если пробовать довернуть руль после того, как он уже уперся в ограничитель. Поэтому пока ограничители ставить не буду. покатаюсь так, абсолютно не парит.
3) Смотрится отлично
4) Про кит отличная вещь, не ожидал такого эффекта. Комфортно, не трясет, авто стало липнуть к дороге, только положительные эмоции.
Как итог, очень доволен результатом. Стало немного сильнее потрясывать на откровенно плохой дороге, но на хорошой и отличной дороге - сказка, держак, управляемость супер. Стал лучше чувствоваться ноль на руле. Машина стала намного собраннее. Плюсы однозначно превышают минусы.
Сайлентблоки задней подвески не перезатягивал.
Ну и без минусов не обошлось. Что и логично, вырос расход где-то на 0,5-0,7 литра точно. Если раньше был 8,0-8,5, то сейчас 8,9-9,3 л/100км. Но думаю здесь большую роль играет 45 профиль. Колеса стали заметно тяжелее.
Всем кто сомневается, рекомендую
x