Обсуждаем страховые компании
paravoz
я склоняюсь к покупке, стоит то она 600 рублей всего , правда насколько она сработает, в случае чего фиг его знает.
paravoz:
|
Стоит. Много сейчас с подделками ездят, при аварии они ее не покажут. Так что я бы взял. |
Согласен. Но вроде бы - обещали, что будут штрафовать при проезде через камеры видеофиксации всех, кто без полиса... Будем надеется, что через годик все будут иметь полисы ОСАГО
Но от отмороженных никуда не деться.
P.S. Я уже год назад прикупил дополнение такое.. что то вроде дополнительно 500 р.
Купить то я купил такой доп... но почему то не проконсультировался с юристом сразу, а потом забыл. Основное - если виновник пьян (что сейчас часто) - дополнение работает? Или он уехал и хоть есть видео - но менты (виновник типа мажор - сынок какой то) заводить розыск не намериваются? Ох как много вопросов
Константин Юрьевич
14 January 2016
Кто знает, а каско подорожало ((( ?
Константин ЮрьевичОчень. Всегда страховал по К... А узнал на свою машину
Snek
14 January 2016
Константин Юрьевич
В декабре 14 покупал каско за 19к, в декабре 15 купил за 18к в южураласко.
(франшиза равна стоимости полиса, при полной гибели или угоне франшизы нет, ремонт у официала, ограничений на парковку и пр. нет)
Snek:
|
франшиза равна стоимости полиса, при полной гибели или угоне франшизы нет, ремонт у официала, ограничений на парковку и пр. нет |
Вот это - правильная франшиза ИМХО!
Золотая середина.
kpa:
|
Вот это - правильная франшиза ИМХО! Золотая середина. |
у меня вообще основная цель страховки - это защита от угона и полной гибели (подожгут, например, как в последнее время бывает).
А остальное, все что выше 18к тоже приятный бонус.
В позапрошлом году страховался в уралсибе только от угона и полной гибели за 9к в год, потом эту программу страховки отменили и в других страховых аналогичные полиса перестали продавать, поэтому и взял полное каско с франшизой.
Snek
в ингосстрахе вчера мне рассчитали угон и тоталь 13
Вадим aka ScooteR
15 January 2016
3
В Госдуме предложили поменять принцип расчета цены полиса ОСАГОВ Госдуме разработали законопроект, который меняет принцип расчет стоимости полиса ОСАГО для автовладельцев. Об этом сообщает «Коммерсантъ»
Поправки предполагают пересмотр системы расчета стоимости полиса, исключив коэффициент мощности двигателя. В настоящее время, как поминает «Коммерсантъ», цена ОСАГО складывается из базовых тарифов, которые устанавливаются Банком России, а также коэффициентов, среди которых территориальный, возрастной, по стажу и мощности.
В пояснительной записке инициатор — депутат нижней палаты Алексей Журавлев (лидер партии «Родина» и член фракции «Единая Россия») — утверждает, что прямо связи между мощностью двигателя и риском попасть в аварию нет.
Он приводит в пример данные ряда страховых компаний за 2013 год, из которых следует, что чаще всего в ДТП попадали ВАЗ (33,6%), ГАЗ (5,9%), Hyundai (4,8%) — «автомобили, не обладающие двигателями большой мощности». Депутат отмечает, что в значительной степени «вероятность наступления ДТП зависит от менталитета водителя». Помимо этого, заявляет Журавлев, коэффициент мощности в России применяется только для автомобилей категорий B и BE, поэтому является, по сути, «скрытым дополнительным налогом».
Депутат предлагает другой коэффициент, который вводит зависимость цены страховки от количества нарушений правил дорожного двимжения. В ближайшие дни проект будет внесен в парламент.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/569832669a794723d0f5744c
Вадим aka ScooteR:
|
«вероятность наступления ДТП зависит от менталитета водителя» |
Станется с думцев ввести коэф-т МЕНТАЛИТЕТ.
Скрытый текст"Паслушай, дарагой, менталитет эстонца поставь в полис, да"
x
Уж сколько раз твердили миру...
ОСАГО за каким-то рожном превратили в социальный налог. Именно поэтому он привязан к авто, а не к человеку. Шире смотреть надо! А не про мощность трындеть.
ОСАГО должен быть привязан только к водителю! И не будет тогда гемора при его пересадке за руль любой машины.
А социальную часть надо по-честному перенести в транспортный налог. Там зависимость от мощности хоть как-то оправдана. Хотя опять же по уму надо считать от рыночной стоимости.
Snek
15 January 2016
Согласен.
kpa:
|
Хотя опять же по уму надо считать от рыночной стоимости. |
А вот тут возникнут проблемы примерно такие же как с налогом на недвижимость.
Реальный пример: Инвентаризационная стоимость квартиры 150 т.р. (с неё сейчас считается налог)
Кадастровая стоимость 860 т.р. (с нее будет скоро считаться налог)
Рыночная стоимость 1 800 т.р. (на начало 16 года)
...
Неужто всем надо бегать и оценивать рыночную стоимость, оспаривать обоим сторонам при несогласии и т.д.
А делать для авто некий аналог кадастровой стоимости само по себе затратно и имхо неоправданно. (куча факторов, которые простсо невозможно учесть сразу и начнется волокита по оспариванию "кадастровой")
kpa:
|
ОСАГО должен быть привязан только к водителю! |
Совершенно с тобой согласен.
В цене ОСАГО должен быть именно страховой риск (ущерб по ДТП, нарушения, регион и т.п.)
kpa:
|
А социальную часть надо по-честному перенести в транспортный налог. Там зависимость от мощности хоть как-то оправдана |
Пенсионер на 140-м древнем мерине, который он полирует, холит и лелеет и выезжает раз в неделю до Ашана и обратно в гараж платит поболе твоёго.
По-моему "социал" богатых/бедных определяется в момент получения дохода. И налог с доходов должен решать этот вопрос.
Остальное - бери в цене ресурса (бензина в данном случае).
Если хочешь собирать налоги с имущества, то бери их со стоимости, а не размерных характеристик.
Snek:
|
А вот тут возникнут проблемы примерно такие же как с налогом на недвижимость. Реальный пример: Инвентаризационная стоимость квартиры 150 т.р. (с неё сейчас считается налог) Кадастровая стоимость 860 т.р. (с нее будет скоро считаться налог) Рыночная стоимость 1 800 т.р. (на начало 16 года) ... Неужто всем надо бегать и оценивать рыночную стоимость, оспаривать обоим сторонам при несогласии и т.д. А делать для авто некий аналог кадастровой стоимости само по себе затратно и имхо неоправданно. |
Я ведь уже говорил, что надо придумывать саморегулирующиеся законы.
Например, оценить машину можно в любой страховой. И затем по этой оценке имеем право застраховать, а не только платим налог. Страховым невыгодно будет сильно занижать, иначе пролетят.
mawr:
|
По-моему "социал" богатых/бедных определяется в момент получения дохода. И налог с доходов должен решать этот вопрос. |
Не-не-не. Налог с доходов - это отдельный налог. Он тоже нужен, причем с прогрессивной шкалой, только тогда он будет более социальным и, как ни странно, более полезным для экономики в целом.
цитата: |
Остальное - бери в цене ресурса (бензина в данном случае). |
Налог с ресурса брать надо, с добывающих компаний. И, конечно же, часть сборов пускать на содержание дорог. Но здесь никакой социалки нет, зато есть справедливость: больше ездишь - больше платишь.
цитата: |
Если хочешь собирать налоги с имущества, то бери их со стоимости, а не размерных характеристик. |
Конечно. Я именно об этом и сказал, но ты вырезал. Единственное но: у нас легко люди могут указывать в официальных договорах купли-продажи липовую заниженную цену. Мощность скрыть сложнее. Но тут опять же можно обязать делать оценку в страховой.
Главное - включать логику и здравый смысл при придумывании законов, а только жадность и тщеславие.
Ну вот, можно сказать, что дали карт-бланш на липовые полисы.
Проверку наличия полиса ОСАГО видеокамерами решили отложить
kpa, а что изменилось?
Ну, не первый проект просрали по срокам и не последний.
Пусть уж лучше базу вычистят, чем потом с приставами разбираться по поводу косячных квитанций, которые тебе не дошли, а долги уже передали "в работу в органы"
Многое!
Например, у меня подходит срок покупки нового полиса, и тут такая новость. Ага, значит можно взять поддельный, раз опять отменили "проверки на дорогах".
Базу, само собой, надо привести в порядок до того как, но! Они об этом только что узнали?
Это как снег в ноябре для дорожников. Полнейшая неожиданность!
Чойта не нашел тему про техосмотр. Правда, теперь он нужен только для ОСАГО, поэтому напишу здесь.
Ну вот что у нас в стране за маразм с законами? Слов нет!
Если в прошлом году хотя бы где-то проводили ТО более-менее нормально (фары, сигналы, дворники, аптечка...), то в этом меня даже не пригласили заехать в бокс! Заплатил, выдали бумажку и езжай.
Помню, как раньше мучились, стоя в очередях, и прохождение ТО было страшным гемором - это было ужасно. Но вместо того, чтобы сделать по уму, фактически превратили его в очередной налог. Заплати и езди дальше на ржавом ведре с фарами в небо.
kpa
в ноябре прошлого года я его прошел почти так же - без аптечки, огнетушителя
заехал узнать расценки и график работы - и меня тут же зазавали в бокс на тормозной стенд
kpa, я год назад в автоЛаде на Молодогвардейцев проходил на одном Фокусе 15 минут, на другом - 10. Проверили свечение фар и тормоза. Вся забота свелась к неплановой мойке авто.
И страховые и пункты ТО, видимо, давно поняли, что никакой ответственности за тех.состояние авто уже через минуту после выезда со стенда, ни к какой станции, выдающей диагностические карты, не предъявишь.
Я же говорю: на мою машину ваще не смотрели. Можно было пешком прийти.
kpa
Обычно 500 руб прохождение, 1000 руб прохождение без авто))
kpa
Всетаки корупция это последствие, а не удачные законы и влекут к такому исходу. Самый важный документ о тех. состоянии авто является только формальностью.
PrAvAvOy
ну раньше нужно было проходить реально, очереди и все такое, а толку то?! Все равно покупали те, кому надо было. Ввели же даже обязательное фото авто и это не помогло.
Сам пару раз когда-то давно покупал на автоваз только потому, что лень было ехать и знал, что авто в полном поряде.
а что там может быть не так?
Купил новый полис ОСАГО.
Позвонил накануне своему агенту. Он посчитал и радостно мне сообщил, что в этом году у меня супер-мега-скидка (40%), и поэтому надо заплатить "всего" 7056р. С учётом того, что в прошлый раз было порядка 4тыр, скидка и правда ощущается.
Не, я всё знаю про повышение тарифов. Как и про челябский безумный коэффициент, чтоб ему!
Но что-то мне подсказывает: ЦБ опять нас где-то поимел...
Я же в прошлый раз в "Трасте" страховку покупал, а она оказывается была "убита" ЦБ в прошлом году. Теперь весь этот штат людей вместе с базой клиентов переехал под вывеску СК "Подмосковье" (Челябинский филиал). Скидки тоже сохранились.
Глянул в прошлый полис, цена была 4684.68.
Интересно, куда бы мне пришлось обращаться в страховом случае, когда "Траста" уже не стало. Вот натерпелся бы...