Собственно спрашивайте, постараюсь ответить...
Demo
13 May 2006
Все что связано с Фордом, обслуживание и т.д.
цитата: |
Возможно такое, что мне его не поменяли? |
а вы думаете откуда некоторые работники-сервисмены продают потом занедорога типа "излишки"..
Вот все говорят что у вторых фокусов колеса отваливаются (раньше говорили), а у меня на первом отвалилось. Произошло это в результате разрушения подпружинного продольного рычага, на мой взгляд очень массивного, и разрушение это произошло не в шарнирах, а прям посередине в месте соединения со стабилизатором, т.е. просто эта огромная железка порвалась пополам.
В результате колесо конечно не отлетело от машины, но его вывернуло и оно получило свободный ход, т.е. рулило куда хотело, машина упала и колесо при этом уперлось в арку. Половинка рычага под нагрузкой пружины стала плугом, который уперся в землю.
Эвакуатор, автомир, замена всех трех рычагов этого колеса, развальных болтов, развал-схождение. Вообще автомировцы молодцы - сделали все оперативно, рычаги все в наличии были, цены с учетом скидки (щас там -20% на работы и запчасти) получились ниже экзистовских. Результат по бюджету вышел 21.3к рублей с учетом эвакуатора.
Виноват конечно сам, т.к. пропустил момент когда эти рычаги надо было менять, как говорят там сначала появляется трещина и потом он уже ломается, но говорят поломка именно в этом месте для первых фокусов типична. Сейчас заказал 2 из 3х рычагов на правое колесо, фирмы MEYLE, заказал в автодоке, привезут за неделю, цена 2700 за оба рычага (на 600 рублей дешевле чем в экзисте).
Позвонил, говорил с Константином он меня уверил, что это нормально, что я не первый кто позвонил, что теперь с каждым ТО оно будет темнее.
Но раньше то оно было белое. Короче хз что думать.
Rellas:
|
Вот все говорят что у вторых фокусов колеса отваливаются (раньше говорили), а у меня на первом отвалилось. Произошло это в результате разрушения подпружинного продольного рычага, на мой взгляд очень массивного, и разрушение это произошло не в шарнирах, а прям посередине в месте соединения со стабилизатором, т.е. просто эта огромная железка порвалась пополам. |
Подожди... я не пойму это задний рычаг? А где там стабилизатор соединяется с продольным рычагом? Может быть поперечный всё-таки? У меня были трещены на нём, пошли от места выработки натёртой стойкой стабилизатора (там где она его насквозь проходит), но я вовремя это заметил и заменил не дожидаясь когда он сломается.
Rellas
24 February 2010
Вот этот рычаг разорвало (поперечный конечно, я там ошипся
), там где дырдочка под стабилизатор.
Это понятно что если поменять после трещины то все ок будет, но на диагностике подвески с полгода назад трещины небыло, соответственно она появилась недавно и видать не особо долго проходила до разрыва, вот этот момент я и пропустил.
Ага, он самый. Я заметил когда колеса менял, у меня привычка осмотр при смене колес проводить
esnДа, на такие трещины если пристально не посмотреть (в собранном состоянии, когда там стойки стаба стоят) то и не заметишь. Вообще сама стойка стаба задняя до ужаса глупо скнонструирована: длинный болт, 3 больших шайбы, 3 резинки, 1 гайка. И это все назвали стойкой
на твоих фотках видно как шайбой проточило рычаг, у меня наверное таже история была, но с учетом того, что резинки на стойке у меня полиоритановые, а сам стабилизатор эйбаховский усиленный, то у меня в этом месте нагрузка еще более высокая чем на стоковой машине, отсюда и результат оттого что проглядели трешину.
Ну ничего, на левой стороне все поменяли, на правую часть я рычаги заказал, сайлентблоки к рычагам щас тоже по кругу закажу (на те рычаги которые непоменяны остаются) и будет задняя подвеска как новая
По деньгам то у меня было бы недорого, если бы в результате не погнуло продольный рычаг и его не пришлось менять, а он гад стоит 8 рублей сам по себе и неоригиналов у него нет.
hockinsЧерное черному рознь тоже. То что быстро (2 дня) потемнело это нормально. При сливе похоже долго не ждали. Еще можно по запаху понять меняли или долили.
цитата: |
Просто на первых двух ТО масло начинало темнеть через пол года. |
MaximusCM+1
hockinsцитата: |
Народ подскажите: В воскресенье прошел третье ТО. По заказ-наряду смена масла есть. Вчера решил проверить уровень масла, а оно черное, как будто его просто долили. Просто на первых двух ТО масло начинало темнеть через пол года. Возможно такое, что мне его не поменяли? Ехать ругаться? |
Ну, во-первых как сказал Максим в каждом хорошем масле содержится пакет моющих присадок функция которых сводится к обеспечению смыва шлама.
Во-вторых, чем больше пробег автомобиля тем больше отложений (преимущественно из-за использования некачественного бензина и несвоевременной замены масла с ПРОМЫВКОЙ) внутри, которые и смываются свежим маслом. Даже если не эксплуатировать автомобиль в течение года, то любой уважающий производитель рекомендует менять масло 2 (два) раза в год, т.к. происходит выпадение присадок (масло начинает разлагается на составляющие компоненты).
В-третьих если есть сомнения по поводу того, что процедуру замены масла не производили (или не поменяли масляный фильтр, что тоже скажется незамедлительно на оттенке масла), то можно посмотреть (провести рукой) под масляным фильтром. Если фильтр снимался, то останутся потеки.
Удачи в проведении расследования!
Виктор Валерьевич
24 February 2010
цитата: |
То что быстро (2 дня) потемнело это нормально. |
Вот насчет масла: даже у меня темнеет не раньше чем через 2 недели, и это на турбодвигателе.
И пробег у меня 120 уже. Я думаю у Хокинса поменьше.
З.Ы. Автомир опять жжет.
цитата: |
З.Ы. Автомир опять жжет. |
Я всегда там около машины и в оранжевой тужурке.
Top-Masterцитата: |
то можно посмотреть (провести рукой) под масляным фильтром. Если фильтр снимался, то останутся потеки. |
Мне думаеться так можно на ВАЗовском блоке искать, а на Фокусном не будет потеков.
А где фильтр находится, за минуту не нашел, а на улице холодно.
S T I Gцитата: |
Мне думаеться так можно на ВАЗовском блоке искать, а на Фокусном не будет потеков. |
Самолично убеждался на двух ТО. Потеки идут.
hockinsцитата: |
А где фильтр находится, за минуту не нашел, а на улице холодно. |
Так не увидишь. Надо руку туда запустить.
-Admiral-
25 February 2010
отчего может появиться небольшая вибрация на малых оборотах, а при скорости свыше 100 км/ч она усиливается так, что руль начинает хорошенько потрясывать..но в меру конечно
-Admiral-
Проверь баласировку колёс, но сначал осмотри их внимательно на предмет намёрзшего льда, загляни под колпаки например.
-Admiral-
25 February 2010
esn
ну вот я на него грешу конечно..
ок, колпаки сниму, почищу..кроме как колес возможны еще какие нибудь области где можно посмотреть?
мне кажется может это чето с коленвалом...потому как когда стою на светофоре и ощущается небольшая вибрация по рулю..
esn
25 February 2010
4
-Admiral-Может быть снег набился между двигателм и защитой, может быть на рычагах лёд где нибудь передаёт вибрацию...
Заедь на мойку, пусть помоют тебя как следует.
цитата: |
но сначал осмотри их внимательно на предмет намёрзшего льда, загляни под колпаки например. |
Скорее всего.
При движении снег распределяется по внутренней стороне диска равномерно, во время стоянки после движения часть сегмента образовавшегося налета может от температуры исходящей от суппорта и тормозного диска выпасть, что несомненно вызовет дисбаланс.
-Admiral-определенно или снегу набрал в диски (изнутри колеса тоже проверь, не только под колпаками) и как вариант между защитой и двигателем
стопудова
esnцитата: |
Заедь на мойку, пусть помоют тебя как следует. |
+1
-Admiral-
25 February 2010
цитата: |
между защитой и двигателем |
ок..тем более когда еду по снегу - бывает защитой, как ковшом скребу снег)))
спасибо!
всем привет!
не подскажет ли кто, где в Тольятти или Самаре можно быстро и не дорого удалить катализатор, официальные сервисы не интересуют дв. 1,8?
Дмитрий Никитский
5 March 2010
dmtn
Установить паука или просто вырезать начинку? Если вырезать начинку то аля любой, единственное Стас стиг может просветит по поводу нужна ли потом обманка.
цитата: |
Если вырезать начинку то аля любой, |
Только будь готов к тому, что звук будет немного неприятный (звенящий) при прохождении газов через бочку без катализатора.
dmtnМогу продать паук.
У меня как раз один свободный появился... Паук фирменный, МДЖИрейсовский
63crank
5 March 2010
Дмитрий Никитскийобманка нужна в любом случае, коли не шит, и при замене коллектора и при вырезании ката, примерная стоимость 2500р. в Москоу
Top-Masterесть такое дело
dmtnимеется родной катколектор с пробегом в 6 000 км.
dmtnДмитрий Никитскийцитата: |
единственное Стас стиг может просветит по поводу нужна ли потом обманка. |
да обманка нужна полюбому, пустой кат или паук.
ЗЫ делать пустышку стоит, если совсем с баблом туго. Приход канеш будет не большой, но плохо то что с 4х цилиндров в одно "ведро", а из него в 1у трубу опять и звук как у Волги.
ЗЫ2 где взять хороший б\у паук см выше, где взять обманку пиши в личку.
dmtnНа днях выбил себе кат в Новокуе. Заехал в первый попавшийся сервис по дороге с работы. Парнишка провозился 2 часа из-за прикипевших болтов на соединении секций, срезал болгаркой. В итоге взял всего 500р.
В Самаре за подобную процедуру взяли бы не меньше 1500, мне кажется.
По обманке в общей ветке была инфа, что можно вообще самому что-то там из копеечных конденсаторов спаять за 5 минут в разрыв проводов датчика. Не знаю, как на практике, работает-нет.