Дополнительная шумоизоляция ФФ3



posted image

Друзья, предлагаю в этой ветке собирать всю инфу по самостоятельной шумо, вибро изоляции, разборке салона. Постить свои фотоотчеты и т.п.

Основные приемы работы, наработанные эффективные сендвичи материалов уже давно накопленны в теме шумоизоляция изучение её ФАКа поможет избежать многих ошибок и перенять наиболее эффективные приемы.

зы Друзья, тема изначально задумана для накопления опыта разборки и самостоятельной шумки ФФ3, с фото отчетами и тп, а не для обсуждения надо оно или и так все хорошо. Для этого есть другие темы.
Прошу отнестись с пониманием и не флудить не по теме.


FAQ:
Снятие ручки стеклоподьемника задней двери.

Разбор передней двери.

Отчет по ШВИ крыши хетчбека.
шумоизоляция, виброизоляция, своими руками, шумка, звукоизоляция, разбрка салона, автозвук, ШВИ

avatar
S T I G
28 September 2011

Дополнительная шумоизоляция ФФ3
375,6K
views
211
members
926
posts

avatar
Vaol
23 July 2013


avatar
gleb22:

ОМГ  .. прочитав все 15 страниц еще сильнее запутался) подскажите пожалуйста, нормально ли будет, если сделаю так: 1. на железку на улицу Вибропласт Gold 2. сверху на голд Битопласт 10мм


Внутрь двери клеить битопласт не нужно! Во-первых он просто намокнет и может отклеиться, а во-вторых, битопласт вообще применять не надо, он рассыхается и будет скрипеть, плюс при нагреве он воняет, давно выпустили ему замену - БИПЛАСТ.
А так все правильно, правда я сделал немного по другому - родную шумку выкинул, и вместо неё, на голд наклеил акцент.
avatar
mihasik19
23 July 2013

5

сделал шумоизоляцию 4-х дверей, багажника (соответственно задних арок изнутри), передних арок и стало я вам скажу заметно тише...езжу на заводской резине (br. turanza)...музыка заиграла вообще по другому (саб никакой не нужен!!!)...
avatar
gleb22
23 July 2013


Остановился на этом:
1. на железку на улицу Вибропласт Gold
2. закрыть все технические отверстия Вибропластом Gold
3. акцент 10мм сверху на голд
4. саму панель двери покрыть кусками вибропласта gold и Битопласта 5мм
5. + акустическую линзу присобачить и обмотать по периметру панель тем же битопластом

Пойдет такой сендвич? а то совсем уже голова кругом идет..
avatar
Goleom
25 July 2013


БиПласт а не битопласт надо класть.Вместо акцента взял бы я сплен 4 мм.Вокруг акустическую линзу на голд,вокруг сплен.Это все чтобы я изменил.Не думай,действуй)
DERANGED
28 July 2013

4

Вибропоглощающий материал призван устранять низкочастотные шумы, которые возникаю от резонанса плоских частей кузова. Звукоизолирующий-сплэн- материал призван бороться с остаточными шумами в среднем диапазоне частот, клеится поверх вибро демпфера. Звукопоглощающий-битопласт- обладает открытоячеистой структурой, т.е шум который все же проникает через двухслойные бутерброд, как бы "теряется в этих ячейках" и затухает. Клеятся на обшивки, также он выполняет роль антискрипа.
gennady.chernickov
28 July 2013


подскажите пожалуста,кто нибуть,чем лутше обработать арки с наружи и обклеить защиту арок?и каков эфект от этого?может нестоит заморачиватся,ведь шумка всеравно неплохая на фокусе,зарание спасибо!!!
avatar
Mirey
30 July 2013


G
gennady.chernickov:

подскажите пожалуста,кто нибуть,чем лутше обработать арки с наружи и обклеить защиту арок?и каков эфект от этого?может нестоит заморачиватся,ведь шумка всеравно неплохая на фокусе,зарание спасибо!!!


Металл арок покрывается NoiseLiquidator или Dinitrol479 (наносятся после тщательной промывки и обезжиривания), на пластик клеят stp gold или какой-либо аналог от другой фирмы миллиметра в 2 толщиной, к примеру, от Шумоff.
LLIyTuXa
30 July 2013


День добрый форумчане. Подскажите, плз, профану в этом деле. Если я праильно понимаю вибра должна снимать колебания с той детали куда наклеена, и если её клеить на локер, то с кузова ничего не снимется. На драйве читал пост , там парень на кузов вибру клеил. В чём всё таки различие? Может лучше будет если вибру в 1,5 мм на кузов, вибру в 1,5 на локер и поверх вибры на локере еще сплен пустить?
avatar
-metalex-
30 July 2013

1

L
LLIyTuXa:

День добрый форумчане. Подскажите, плз, профану в этом деле. Если я праильно понимаю вибра должна снимать колебания с той детали куда наклеена, и если её клеить на локер, то с кузова ничего не снимется. На драйве читал пост , там парень на кузов вибру клеил. В чём всё таки различие? Может лучше будет если вибру в 1,5 мм на кузов, вибру в 1,5 на локер и поверх вибры на локере еще сплен пустить?


Во-первых, локер тоже обладает резонирующей способностью и собственные вибрации способен передавать на кузов.
Во-вторых вибропласт не клеится на части кузова, куда теоретически может попасть вода, т.к. это может способствовать процессу коррозии. Поэтому есть материалы двойного действия, такие как NoiseLiquidator, которые и защищают и изолируют от шума.
LLIyTuXa
30 July 2013


avatar
-metalex-:

NoiseLiquidator

Если смотреть в интернете видяхи и на различных форумах фотоотчёты то вибра на кузов всё таки клеится, потому что если верить производителям, то вибра сама обладает антикоррозионными свойствами. Вот тут примерно так как я хочу сделать "http://www.shumoff-ekb.ru/shumoizolyaciya-arok.html". Стоит ли 2 раза вибру клеить на кузов и на локер, насколько это практично? Вообще залезет ли такой сендвич?)))
avatar
-metalex-
30 July 2013


LLIyTuXa

Тоже сомневаюсь в необходимости таких бутербродов.
avatar
tonio909
31 July 2013


Коллеги, подскажите, аккустическую линзу лучше клеить на вибропласт или непосредственно на металл?
avatar
Mirey
31 July 2013

1

цитата (joymaker)
Коллеги, подскажите, аккустическую линзу лучше клеить на вибропласт или непосредственно на металл?

Клеят на вибропласт. Можно вообще не клеить, эффект если и заметен, то узкому кругу людей, плюс надо учитывать, что там мокрая зона.
avatar
tonio909
31 July 2013

1

Mirey

Понял, спасибо. Ну я купил уже, поэтому придется клеить. Покупал с тем расчетом, что зная себя, если не наклею их - то буду дергаться, что эффект мог быть еще лучше

Можно тогда еще вопрос: куда Акцент 8КС клеить? (тоже куплено). На внешнюю сторону двери (которая ближе к улице) нельзя как я понял?
avatar
Mirey
31 July 2013

2

цитата (joymaker)
Mirey
Можно тогда еще вопрос: куда Акцент 8КС клеить? (тоже куплено). На внешнюю сторону двери (которая ближе к улице) нельзя как я понял?

Клеится обычно на внутреннюю часть двери поверх вибры, которая закрывает технологические отверстия, но лучший вариант - купить бипласт (не битопласт - он более жёсткий ) и наклеить на карту двери (10мм или толще - какая максимальная толщина влезет не в курсе, но сжимается он хорошо). В таком случае при возникшей необходимости добраться до механизмов внутри двери не потребуется отрывать весь бутерброд.
Акцент можно попробовать обменять на бипласт с доплатой у продавца, последний стоит дороже, если продавец нормальный, то проблем не должно возникнуть - это не таблетки и не сложная техника.
avatar
-metalex-
31 July 2013


цитата (joymaker)
Mirey
Можно тогда еще вопрос: куда Акцент 8КС клеить? (тоже куплено). На внешнюю сторону двери (которая ближе к улице) нельзя как я понял?


Вроде фотографий полно.
avatar
tonio909
31 July 2013

3

Проклеился Внешнюю сторону двери STP Gold, внутреннюю тоже STP Gold (технологические отверстия). Далее думал лепить Акцент, но прикинул, что с ним я дверные карты уже не одену, да и цель была получить нормальный звук, а не избавиться от шума. В общем приклеил обратно штатную шумку, она не самого плохого качества оказалась. На саму дверную карту тоже остатки голда наклеил. В связи с этим возникли опасения: на каждую дверь ушло по 2 листа голда - не многовато ли? Боюсь за петли, двери стали ощутимо тяжелыми.

Скрытый текст
avatar
Snake11
10 August 2013

3

joymaker
Лишнего наклеил. Весь смысл в том что излишне не утяжелить и добиться максимального результата. На внешнюю сторону клеить вибруху понты, поверь. Лучше играть не станет, только добавил кг. Если с задними дверями это не критично, они открываются реже и меньше по массе, то с передними следует быть аккуратнее, тут нагрузка на петли выше. Есть смысл "частично" приклеить пару кубиков или полосок на карту (в стыках пластика), и то не много и если она реально дребезжит, что бывает не у всех. Gold клеится исключительно на железо, что бы оно не играло. А вот акцентом побрезговал зря, отличный материал. Он то как раз делает шумующий эффект и создает объем. На фокусовские двери 10ка заходит ништяк. Штатная нахлобучка не мешает совершенно, клеил по верх неё. Совершенно не мешает, а наоборот создает объем, акцентом только закрепляешь нужный результат. Карту изнутри проклеил битопластом, чтобы встала в распор и не играла. Село все плотно и капитально. Сплен применять не нужно, это в первую очередь теплоизолятор. Толку от него не много )
Всем остальным кто сомневается как делать рецепт такой :
1. Внутренняя сторона на железо голд, по желанию пару кусков на карту если есть необходимость.
2. Акцент на внешнюю, можно на родную нахлобучку так даже лучше (хорошо облегает по форме создавая объем). Желательно клеить цельным куском, заранее приложить, разметить маркером и вырезав там где отверстия под пистоны и переход на тросик ручки.
3. Карту проклеить бипластом изнутри чтобы встало в распорку. Этот материал имеет хороший % шумоподавления, пренебрегать им не стоит. Лишнего только не заклейте (пистоны, механизм ручки двери).
Такой сендвич отлично встает в дверь,если кто сомневается, и дает максимум результата без лишнего утяжеления. Можно пользоваться маделином (в простанародье антискрип), стоит он 15-20р рулончик, свободно ходящие пистоны можно подклеивать им.
Профессора из себя не строю, много нахватался от друга который занимается этим профессионально. Собственно он мне и помогал )
От себя рекомендую делать материалом STP, ибо обладает высоким качеством и просто с ним приятно работать.
Надеюсь кому нибудь пригодится, фотки выложу как телефон из ремонта заберу
avatar
gleb22
11 August 2013

1

Выходные прошли не зря, сделал я себе шумку 4 дверей.
По времени, если не спешить - 3.5 часа на дверь, делал так: наружу двери: голд, технологические отверстия закрыл также голдом и сверху спленом 4 мм, на карту двери бипластом 10мм.
Играть стало гораздо лучше, прибавилось басов и звук стал более насыщенным, , также пропали дребезги задних дверей ( мучали они меня немало)
Если думаете, делать или нет- делайте!
avatar
Deleter
13 August 2013

2

И я поделюсь своим впечатлением:
сделал шумку дверей, начинал с задних, так как из них был невыносимый дребезг, ну очень доставало...
Результат на столько порадовал, что сделал и передние двери, вот и моих пара фоток:

Результатом доволен. Предыдущего форумчанина поддерживаю на все 100, кто раздумывает - делать срочно!
По материалам получилось:
на четыре двери:
8 листов STP Gold вибры
3 листа STP сплена
2 листа бипласта
так как Вибры брал пачку(10 листов), не пропадать же добру, докупил еще 4 листа вибры и два листа сплена, поклеил багажник и дно под задними пассажирами.
Но теперь есть одно интересное "НО", стало понятно насколько "гаденькие" штатные динамики стоят, у мучаюсь выбором акустики
avatar
tonio909
13 August 2013

1

Deleter
Что-то совсем много вибры, да и битопласт еще, за петли не боишься?)
avatar
-metalex-
13 August 2013

1

Можт я дурак, объясните, зачем клеить вибру на места, где нет металлической поверхности, на пустые места?
avatar
tonio909
13 August 2013

3

-metalex-
Чтобы получить замкнутое пространство, как бы короб - так акустика лучше звучит.
avatar
SANSKILL
13 August 2013

-1

-metalex-
Незнание таких вещей не означает, что Вы дурак)
joymaker немного не верно пояснил. Мы знаем, что звук - это звуковые волны различной амплитуды. Чем ниже частота, тем выше длина волны. Так вот, динамик излучает волны в двух направлениях, грубо - вперед (фаза) и назад (противофаза), наверняка ведь слышали такое? Отверстия следует закрывать для того, чтобы избежать наложения одной волны (фаза) на другую (противофаза) - т.е. эффекта т.н. "акустического замыкания".
avatar
tonio909
13 August 2013


SANSKILL
Не знал таких подробностей Я еще за динамики какую-то акустическую линзу наклеил, написано должно было стать еще лучше, наверно стало
avatar
-metalex-
13 August 2013

1

SANSKILL
Это всё понятно, но перегородку можно создать из чего угожно. Вибра STP Gold, которая на фото обладает излишним для такого дела весом и предназначена не для этого. Опять же, аккустический каб из полости двери, четно говоря ну просто никакой.
Получается, что правильнее вообще локализовать заднюю часть динамика неким коробом, а еще лучше снабдить его фазоинвертором.
Можно еще долго теоретизировать о линейности распространения фазовых волн и резонансе материалов, но по-моему, всё-таки каждый материал должен выполнять те функции, на которые он рассчитан. Вибра должна гасить паразитные вибрации корпуса, а противофазовые волны нужно поглощать.
К сожалению, по части автозвука очень много всякой антинаучной ереси всплывает в последнее время, к примеру та же аккустическая линза, которая (по новым законам аккустики) почему-то должна отражать противофазовые волны.
avatar
SANSKILL
13 August 2013


-metalex-
Уважаемый одноклубник, поверьте, вес вибры на двери ничтожен для нее. Ну если только мы не преследуем цели добиться наименьшего расхода топлива или достичь поразительных результатов динамики разгона на стоковом двигателе)))... Но, зашедший в эту тему, полагаю руководствуется несколько иным. А посему, в идеале, конечно, закрывать технологические окна виброй неверно! Точнее одной лишь виброй. Гораздо лучше закрыть их листами алюминия, к примеру, или заделать стеклотканью. А затем только нанести вибру.
цитата:
а противофазовые волны нужно поглощать.

Уверяю Вас, это не так. Противофазные волны можно использовать и во благо! То же фазоинвертор. А вот если Вам удастся поглотить все противофазные волны, полагаю, Вас будут считать великим ученым. Без преувеличения.
avatar
Ural-050
13 August 2013

2

А мне пофиг... Третий вечер - третья дверь (после работы). Делал как мог, только для звука, принцип как и у всех. И меня радует НОВОЕ звучание дешевого РП 32...
avatar
-metalex-
13 August 2013


avatar
SANSKILL:

-metalex-
Уважаемый одноклубник, поверьте, вес вибры на двери ничтожен для нее.


Давайте не будем падать до банальных примеров. Звука полочной аудиосистемы в автомобиле не достигнуть. И уж точно этого не добиться проклейкой виброизоляцией, или иными материалами технологических окон двери Предпринимаемые меры, учитывая геометрию создаваемой вновь акустической полости, не стоят стараний.
Этот "тюнинг" настолько же сомнительный и бесполезный в контексте всей остальной конструкции акустического кабинета, как подрезание стоковых пружин на Приоре, или накладки с логотипом Brembo на суппорты тормозов. Эффект на уровне плацебо, не более.
Добавлю ко всему сказанному, что дребезг действительно после шумки дверей пропал и бас немного сочнее стал.
avatar
RamzesiK
13 August 2013

1

-metalex-
SANSKILL
Завязываем с личным общением или продолжаем в чате либо в личке
Спасибо за понимание!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up