Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.
dgonni2120
10 January 2016mobile
еще вопрос к знатокам! штатный обогрев сидений не работает... да и вообще как он работает? какая нибудь индикация его включения существует? кручу колесико на 5 по расходу вроде больше становится, знач есть нагрузка... но не греет и ниче не загорается! и еще заметил что нет подсветки крутиков при включении габаритов и вообще должна ли она быть??? прошлый хозяин утверждал что все грело. Где истина???
dgonni2120
По сиденьям. Проверьте преды в багажнике F34, F35 (15А) - силовые на обогрев.элемент и на всякий случай F85(7,5А) в ВСМ(в ногах переднего пассажира салонный блок предов) - это сам выключатель подогрева. Если это не поможет, то придется лезть и прозванивать управляющий провод на силовое реле обогрева и силовые провода +12В и провода на корпус от обогревательных элементов. Самое простое - вытащите в багажнике F34, F35 и проверьте, что на них приходит силовые +12В из реле обогрева R1(в багажнике). Крутилки обогрева при заведенном ДВС ставьте на максимум при проверке. Еще вариант, а вдруг?!? - у Вас разряжен АКБ и авто со своей стратегией энергосбережения не дает вкл. обогреву, ну, а вдруг?
По ПТФ. Действительно, придется лезть в приборку и подпаиваться к светодиоду индикации, да еще сделать диодную развязку(если надо), т.к. связь между ВСМ+ПТФ и приборкой идет по шине, а не просто проводом, как в ВАЗ2110. Короче, такой вариант с индикацией Вам не подходит.
dgonni2120
30 January 2016mobile
kevinserg
Спасибо очень полезный ответ! все попробую. а по поводу индикации включения подогревов и подсветки крутиков???
kevinserg
11 January 2016
dgonni2120цитата: |
по поводу индикации включения подогревов и подсветки крутиков |
может меня поправят, если я не прав:
Предохранителей по этим цепям нет, +12 на индикацию этих цепей идет непосредственно от ВСМ. Проверьте какая еще индикация помимо вашей - горит/не горит, чтоб сузить место поиска: возможно отвалился разъем только на самой этой индикации. От ВСМ идет коричневый провод+12, далее через НЕСКОЛЬКО разъемов доходит до индикации Ваших крутилок, тоже коричневый так и остается. Также надо проверить возвратный провод "корпус" от индикации на корпус - черного цвета, тоже идет через несколько разъемов на корпус, может какой из разъемов отвалился. По памяти: индикация (+12В) из ВСМ - коричневый провод в разъеме С3, проколите иголкой, проверьте напругу, и так во всех остальных местах...
Ребята,доброго времени суток !У меня проблема,на моем фф3 1,6 ручка ошибка при запуске форд фокус 3 неисправен руль!Руль тугой как на КАМАЗе!Помогите разрешить проблему.Заранее спасибо
Titaniumff3
12 January 2016
July-rio:
|
Ребята,доброго времени суток !У меня проблема,на моем фф3 1,6 ручка ошибка при запуске форд фокус 3 неисправен руль!Руль тугой как на КАМАЗе!Помогите разрешить проблему.Заранее спасибо |
Ты уж прости но если тебе даже машина написала что руль неисправен и руль сам тугой... По моему все понятно, что то сломалось в ЭУРе.. Или что там у тебя..
Надо сделать диагностику и т.д. Все по стандартной схеме..
Возможно конечно но ооооочень маловероятно что поможет, скинь клему минут на 20...
Но с такой фигней, даже если оно само исправится я бы не ездил.
доброго времени суток. у меня на спящей машине потребление тока 500 миллиампер. аккум разряжается за 30 часов. машина ff3 рестайл. титаник без штатной сиги. как проверял утечку: ставил тестер между клеммой плюса и аккумулятором. ставил на центральный замок и не закрывая капот через 1 час проверял.ток потребления 500-520 миллиампер. есть сигнализация старлайн. проверял ток потребления сигнализацией, он составил 15-40 миллиампер. и это значит что дело не в ней. все стоит штатное. пробовал пока подключен тестер по очереди вытащить все предохранители которые в подкапотном пространстве, потребление не изменилось и осталось на прежнем уровне. Тоже самое проделал с салонными предохранителями и с теми что в багажнике. Все тоже потребление.
сегодня ходил на диагностику показал ошибку P06E9 ошибка стартера и еще подтянули провод питающий теперь ждем холодов
кто знает есть ли на фф3 ограничение на запуск в холод???
bizz41
12 January 2016mobile
У коллеги фьюжен был. 1.4 80 л.с. Ниже - 27 не запускался, 92 не переваривал. Сборка немецкая, видимо, прошивка тоже.
AlexandrAlexeew
12 January 2016
Мне подключали блокировку двигателя кудесники, называющие себя установщиками охранных систем в т.ч. на ФФ3. Сделали так, что при блокировке рвался "+" провод под капотом. Движок, конечно, глох, но при этом машина тоже на руль ругалась. История длинная, потом я все сделал путем. Но как оказалось, под капотом есть пред, который в т.ч. отвечает за ЭУР. Ребята не парились, порвали цепь, которая питала в т.ч. этот предохранитель. Может там капнуть?
Ребята,привет!Был сегодня на диагностике-результат следующий:якобы со слов электрика,все узлы хорошо подают ток,за исключением одного: мотор от эур не подает ток на рулевую рейку,все предохранители хорошие,нет прогоревших!Итог:замена мотора эур!!Что скажете?посоветуте,что делать?не верится мне что то...
Titaniumff3
15 January 2016
July-rio:
|
Ребята,привет!Был сегодня на диагностике-результат следующий:якобы со слов электрика,все узлы хорошо подают ток,за исключением одного: мотор от эур не подает ток на рулевую рейку,все предохранители хорошие,нет прогоревших!Итог:замена мотора эур!!Что скажете?посоветуте,что делать?не верится мне что то... |
Чет я тебя не понял совсем. "все узлы подают ток.." Куда они должны подавать ток??
"Мотор ЭУР не подает ток..." Мотор от тока крутится, а не подает ток.
То ест если перевести на русский то получается что мотор ЭУРа не крутится.
Причин может быть много, от плохого контакта где то, до сгоревшей обмотки, может клин (что маловероятно)..
Если бы у меня был такой трабл, я бы поехал к гаражным электрикам, там бы все прозвонили, не только прибором который ошибки читает, а еще выявили бы конкретное место где есть разрыв или еще что то.
Мне гаражные электрики сказали,что моторчик не подает энергию на эур,требуется замена рулевой рейки.Я в этом не профи
Народ , подскажите пожалуйста какие провода на FF3 можно разъединить чтобы машина не завелась. Но после соединения не вылезла ошибка. Нужно от 4 до 7 цепей.
Подскажите Реально ли в ФФ3 запитать Регистратор, Навигатор и тд от разъема ОВД с помощью вот такой зарядки
rodos:
|
Подскажите Реально ли в ФФ3 запитать Регистратор, Навигатор и тд от разъема ОВД с помощью вот такой зарядки |
А зачем? Разьем придется вырвать из штатного места потомучто воткнув эту хрень бардачек не закроется. Есть целая тема по поводу подключения регистратора и т.д.
rodosцитата: |
запитать Регистратор, Навигатор и тд от разъема ОВД |
Можно. В цепи +12В в ОБД2 стоит пред F73=5А, вполне достаточно по току. Проверьте, что в Вашем шнурке (который у Вас на фотке)внутри разъема есть или нет преобразователь в +5В (из +12В), а то спалите навигатор, если он вдруг не работает от +12В, а хочет именно +5В. Кстати, сам разъем ОБД2 можно легко снять с его крепежа и засунуть вглубину за водительский бардачек, там места - вагон, и мешать не будет. Но если забудете подключенный к этой цепи навигатор в выключенной машине, аккум разрядится - в ноль, на след. день, гарантированно.
цитата: |
Но если забудете подключенный к этой цепи навигатор в выключенной машине, аккум разрядится - в ноль, на след. день, гарантированно. |
А если сам "блок питания от ОБД" оставлять включенным а потребитель отключать - аккомулятор будет держать
Кстати ссылка на прибор и его характеристики с АЛИэкспрес
http://ru.aliexpress.com/item/2015-OBD2-Cable-1...le=true или
http://ru.aliexpress.com/item/OBD2-Cable-OBD2-1...11_6451
отвез машину в сервис. аккумулятор сажает задний парктроник. как мне сказали что то не дает уснуть блоку парктроника. ставили блок от другой машины и та же самая история. в чем может быть дело?
intelling
я что-то пропустил? парктроник штатный?
Universe
парктроник штатный. из допов ничего не стоит. ничего не прошивалось в машине. что такое может быть непонятно. машина ff3 рестайл
intelling
из того, что я прочитал, делаю вывод о "невиновности" самого модуля парктроника. тут либо датчики коротят где-то, либо проводка, либо и то и другое.
Universe
в сервисе сказали что ставили с другой машины модуль парктроника и ситуация таже самая...значит дело не в блоке. до этого стояла сигнализация подключенная по can шине. на момент проверки из нее были вытащены предохранители. может она мешать парктронику?
intelling
самое главное только сейчас всплыло - сигнализация. может она вмешиваться? can - модуль есть?
can модуль есть. все подключено по can. на данный момент сигнализация уже снята и проблема осталась...
intelling
может где-то КЗ по шине? проверяется элементарно
Universe
ну машина в сервисе на данный момент... сам проверить не смогу пока что. она на диагностике.
Chrom
20 January 2016
Подскажите как отключить систему контроля генератора или как там она правильно называется. Чтоб генератор отдавал максимум мощности всегда, независимо от того на сколько заряжен АКБ