Оставлю и я свой небольшой обзор по недостаткам этого симпатичного автомобиля.
Сразу скажу что машина мне нравится несмотря на ее недостатки. Я в своем обзоре коснусь оформления, т.к. оценить надежность деталей или мелких недочетов просто небыло возможности. Всего 2 раза был на тест драйве. Первый раз на ручке 1.6, второй раз на автомате 2.0.
И так. Основной минус, из за которого я был вынужден выбрать другую машину это крохотные размеры для больших людей. Мой рост 192см-194см (точно не помню) вес 88 кг. Так вот я в эту машину просто напросто не поместился. примерно 30 секунд усаживаний и столько же вылазил (чуть преувеличил конечно, но все равно это было долго). Это с учетом того, что сиденье было отодвинуто назад на максимум, руль поднят вверх на максимум и сиденье опущено вниз почти до конца. Самое удивительное это то, что когда поднимаешь сиденье повыше то и вся седушка едет вперед. Понятное дело что при таких раскладах на заднем сиденье я за собой не поместился, да и сестра не поместилась она 174см. Причем когда она садилась за руль у нее тоже были проблемы из за того что колени не пролезают на свое место. Приходится чуть привстать пропустить правую коленку и опять сесть. Но когда с горем пополам приземлился, то все удобно, есть опять же небольшой минус по вылету руля, т.к. на максимальном отдалении сиденья назад руль находится довольно далеко и рулить приходится почти на вытянутых руках. Но сидеть удобно даже при моем росте =) Так же есть минус в подлокотнике. Он не приспособлен чтобы на нем лежала рука, он не выдвигается вперед, в общем не удобен. Теперь что касается приборной панели. Я проходил тест драйв 2 раза, оба раза был пасмурный день и дисплей синего цвета который находится как раз между спидометром и тахометром довольно раздражителен. Может быть яркость и регулируется, но в ночь это ярко синее бельмо будет отвлекать от дороги (а может и нет, но мне показалось не лучшим решением) регулировка света это место для удара ногой, причем правой, когда вылазил больно ударился (зачем ее выдвинули так далеко в салон не понятно) Да и вообще вся торпеда на столько огромна, что диву даешься, что же там можно было спрятать, почти на метр она входит в салон относительно основания лобового стекла. Когда я спросил манагера, он сказал, что там ничего нет, просто в угоду дизайна сделали (но менеджерам я давно не доверяю, т.к. понял что они мало что знают. Как правило человек который долго и дотошно выбирает себе автомобиль знает в 10 раз больше менеджеров которых набрали по объявлению, опять же есть и исключения, если повезет то попадете на настоящего профи). К двигателю и трансмиссии вопросов никаких, все класно, кроме того что это старые атмосферные двигатели. Вот самое удивительное в ФФ3 Универсале - это его багажник. Он просто огромен, но дверь закрывается с каким то не вызывающим доверия хрустом. Вот вопрос сразу возникает, нафига такой огроменный багажник и такие миниатюрные места для пассажиров? Я хочу ехать с комфортом, я же не в багажнике езжу!!! =) Урезали бы 10-15 см багажного отделения и салон был бы очень комфортен. Так же хочу сказать что при выходе из машины сложно не запачкаться об порожики. Они очень сильно выступают и не накрываются дверью поэтому после тест драйва на мкаде я разумеется вымазался. Может быть если приноровиться то будет все хорошо, но девушку в вечернем платье в театр везти бы я не стал, только если на руках выносить ))). Еще стоит отметить (не в минус, но как факт) это то, что как бы низко или высоко я не сидел, капота вообще не видно. Поэтому либо парктроники, либо надо принаровится, чтобы бампер не бить об бордюры. Теперь что касается отделки салона. На фото это выглядит здорово и футуристично, как будто салон космического корабля. Но когда попадаешь внутрь то сразу понимаешь, что все не так как тебе казалось. Это напоминает гламурные журналы, девочки в дольче энд габана и сумочки от армани. Глянец чрезвычайно не практичен и чертовски сильно залапывается. Но это не значит что вам не понравится, я просто не люблю глянец и гламур, даже ноутбук стараюсь выбирать матовый. радио пакет 7 это конечно здорово и звучит это здорово, но я бы обтянул его с удовольствием матовым винилом.
Так же в минусы можно отнести цену. Цена у нее явно завышена в дорогих комплектациях. Если 600-700 т.р. за нее вполне можно отдать, то с опциями и в титанике с нормальной магнитолой цена автомобиля доходит до 900-1м.р. А за такие деньги есть на рынке модели которые достойны существенно большего внимания как по удобству и оформлению, так и по динамике.
подведу небольшой итог моему мини обзору. Выбираю машину уже месяц и побывал во многих салонах. Я могу сказать что машина хорошая, и то что сейчас на рынке крайне мало моделей которые могут реально конкурировать с фордом несмотря на его недостатки. Но конкуренты есть. Именно из за этого я написал о неадекватности цены (если бы не было адекватных и хороших моделей - мое заявление по цене было бы простым бла-бла). Просто фф3 это как Apple iPhone - это модно, и только за это люди переплачивают кучу денег за автомобиль который этого не стоит. Ведь если зайти на европейские рынки и посмотреть сколько там стоят эти машины то мы сможем сразу увидеть что на форд в России цена завышена примерно на 20% т.е. смотрим все авто и сопоставляем их разницу в цене получаем среднюю разницу в процентах, потом смотрим эти же машины в России и сопоставляем разницу и офигиваем от результатов. И это учитывая что она производится в России. Не надо ее растомаживать. Но спрос рождает предложения и чем больше будет ажиотажа тем дороже будет становится автомобиль.
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..Комментарий: В шапке темы же указано: "делитесь вашими проблемами, легкими и не очень, неприятностями, выявленными в ходе эксплуатации", а не "что мне не понравилось на тест-драйве" |