Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов

31



Двигатель 1,6
1787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI
5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т
1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т
1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т
1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
свечи зажигания, свечной ключ, свечные колодцы, нагар на свечах, система зажигания

avatar
Vortex
12 January 2017

Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
1,4M
views
564
members
5,1K
posts

avatar
Vortex
10 March 2016


O
oleg999:

я их брал по 328 руб.

Шикарно по нынешним ценам. Я по 350 руб.
avatar
Вадя_™
11 March 2016


так и медь тоже изнашивается в два раза сильнее, если следовать этой логике.
даже больше, зависимость получится нелинейная, т.к срок службы у меди меньше.
avatar
Vortex
11 March 2016


avatar
Вадя_™:

так и медь тоже изнашивается в два раза сильнее, если следовать этой логике.
даже больше, зависимость получится нелинейная, т.к срок службы у меди меньше.

Как ни странно, оригинальная медь ходит 40000 - 60000 км, а к 60000 тыс. км. Видно минимальный износ.
Вот, мой комплект, проехал ровно 40000 км:
posted image
Некоторые аналоги за 15000 км выгорают...
becool
11 March 2016


Vortex
а зазор не великоват?
avatar
Vortex
11 March 2016


B
becool:

Vortex
а зазор не великоват?

Номинал - 1,3 мм
avatar
Мельник
11 March 2016


цитата:
Как ни странно, оригинальная медь ходит 40000 - 60000 км

Подтверждаю, я на родных медных проехал 60000. Поменял только из-за того, что решил, что надо бы совесть иметь. А так никаких нареканий
avatar
Вадя_™
11 March 2016


не понимаю меряния х, ой, свечами по фото.
хотя бы величину зазора , было-стало и цифру, это как минимум для анализа.
а так то у нас в России можно одной заправкой свечи убить, тут кому как повезет.
мне на вторчпокусе везло не единожды, правда было это давненько.
вообще странно, что медь 60 тык
( просто не помню, сколько регламент фф2 1.6 замены, у меня был 1.8 там иридий в стоке.)
в принципе спор ниачом, медь стОит копейки, кто хочет- меняет по книжке, кто-то раньше, кто -то и за 100 тык наезжает.
Иридий и платина- хуже точно не будут, кто с машиной в унисон, имхо- разницу, пусть и небольшую, ощутит.
ресурс платины и иридия -выше ( ну если не палевный бенз, тут все равны)
стОит ли за них переплачивать- я и сам для себя еще не решил.
у меня пробег всего 29 тык, потеплеет, выверну на даче родную медь, проверю зазоры.
одна мысль всеж есть- ой неспроста завод поменял калильное число в свечах.
( кстати сказать, на этой фотке как то бедно очень получается горит зебинчик, ну и на двух уже следы коронного явно присутствуют, на третьей начинается)
как то так, имхо
avatar
Vortex
11 March 2016


avatar
Вадя_™:

просто не помню, сколько регламент фф2 1.6 замены, у меня был 1.8 там иридий в стоке.)

Регламент одинаковый, только в стоке на ФФ2, что на 1,6, что на 1.8 - платина, только на 1,8 - NGK.
avatar
Вадя_™:

одна мысль всеж есть- ой неспроста завод поменял калильное число в свечах.

Замена незначительная, по классификации Моторкрафт в одной группе остались - это по БОШ-евской маркировке только разница. На ФФ2 по VIN пробивается основная свеча - 1493602, альтернативная - 1787829.
avatar
Вадя_™
11 March 2016


в стоке фф 2 на 1,8 иридий.
на 1.6 фф 2 -медь.
сейчас то пробиться может что угодно, это как масло- в фигов стало 5в20 на 1.6.

и на фф 3 есть конкретная разница между первым и последующим финисом, что есть такое классификация моторкрафт? только лишь колы придворных фирм.
а вот по Бошу как раз таки и получается, что поменяли калилку..а это уже серьезней.

хотя они и прошивки правили тоже...как всегда-маленько не попали в...
вполне возможно канеш, что по причине шибко умных маркетологов, когда душили 105 до 85 и 125 до 105.
мне всё понятно- я чего в эту темы то залез- с чего вдруг так повысили регламент замены свечей???
с переходом Европы на новые топливЫ?
так то они перешли..мы то...
avatar
Vortex
11 March 2016


avatar
Вадя_™:

в стоке фф 2 на 1,8 иридий.на 1.6 фф 2 -медь.

На 1,8 - 1369704(AGFS22F13J) - платина
На 1,6 с завода тоже шла платина:
Все о свечах зажигания (сообщение #12297192)
И по каталогу идет платина:
posted image
avatar
Вадя_™
11 March 2016


хм...я почему то всегда думал что этот финис иридий..прошу прощения, попутал.
но вот на 1.6 сколько не читал- медь
типа на 1.8-2.0 иридий и платина , а на 1.4 и 1.6 медь.
и на 1.6 ф2 таки была медь 1362012
avatar
Vortex
11 March 2016


цитата:
и на 1.6 ф2 таки была медь 1362012

Когда я первый раз свечи менял на 1,6, уже 1493001 на 1787829 перевели, 1362012 - это что-то совсем архивное... С завода точно стояли 1493602
avatar
Вадя_™
11 March 2016


ну я то фф2 брал в 2008.
х с ним, мы к сути то не приходим, а отдаляемся.
вопросов то у меня два- с фигов завысили ресурс меди, и чем таки на фф3, на том же движке не угодили свечи фф2.
avatar
Vortex
12 March 2016


цитата:
вопросов то у меня два- с фигов завысили ресурс меди, и чем таки на фф3, на том же движке не угодили свечи фф2.

С 2010 года регламент на свечи снизился с 60000 км до 45000 км. Более справедливый вопрос - с фига ли так рано иридий на 2,0 менять
Что касается меди, так БОШ завод в Саратове запустил, но платиновые свечи там не производят. Легенда гласит, что импорт драгоценных металлов даже в режиме переработки, не рентабелен. Почему нельзя использовать наши драг металлы? Тогда возникают проблемы с вывозом из России готовой продукции, а вся продукция идет через центральный склад в Германии... Собственно, в Саратове только медные свечи выпускают на б/у оборудовании с немецкого завода. Вот и весь секрет - выгода!
avatar
Вадя_™
12 March 2016


в общем как всегда- коопОзеро, и иже- кои царя хранят.
хотя про вошь саратов отзывы , где обьективно оценивают, в общем то нормальные.
вопросы стало быть так и не...
чем платина-иридий стали не любимы фф3 и с чего у такой ресурс у нас.
для меди, имхо- запредел, для драгов???
avatar
Vortex
12 March 2016


avatar
Вадя_™:

чем платина-иридий стали не любимы фф3

Локализация
avatar
Вадя_™:

чего у такой ресурс у нас.для меди, имхо- запредел

45000 км - это запредел???
avatar
Вадя_™
12 March 2016


Многовато, на мой взгляд- снова ж таки, для российских реалий.
как уже писал выше- гляну свои свечи чуть позже, как раз 30 с лишним будет пробег.
advert1sing
12 March 2016


Менял на то-3, пробег 35 тыс.

1787829 этот артикул ставили.

какие лучше ?

1787829 или 1680032, 1,6 125
avatar
Вадя_™
12 March 2016


скажешь тоже...канеш иридий лучше, тут без вариантов
FMC77
13 March 2016mobile


Vortex
Вот и я думаю, что 45000 км рано для замены наших свечей, когда оптимально их лучше заменить? сам проверял два раза свои, ради интереса, хотя пробег всего 33000 км, свечи в порядке, хотя подкопченые немного, но это из-за пробегов на короткие расстояния, полагаю, сейчас пробеги увеличились, проверять пока не хочу, в идеале их лучше вообще не проверять, а если выкрутил-замени.
avatar
Vortex
13 March 2016

1

F
FMC77:

Vortex
Вот и я думаю, что 45000 км рано для замены наших свечей, когда оптимально их лучше заменить? сам проверял два раза свои, ради интереса, хотя пробег всего 33000 км, свечи в порядке, хотя подкопченые немного, но это из-за пробегов на короткие расстояния, полагаю, сейчас пробеги увеличились, проверять пока не хочу, в идеале их лучше вообще не проверять, а если выкрутил-замени.

Вопрос интересный. На предыдущем ФФ2 1,8 я поменял родные свечи на 35000 км. Из-за того, что машина экслуатировалась на очень короткие пробеги и по пробкам, то свечи, несмотря на малый пробег, видимо, намолотили моторочасов на все 60000-80000 км. Во всяком случае, износ был больше похож на такой пробег. Потом я стал ездить много и перед продажей авто вкручивал свечи, которые прошли те же 35000 км и выглядели они, как новые!
Думаю, что все-таки нужно поглядывать и смотреть состояние, либо не гадать, а по регламенту 45000 км откатал - заменил.
FMC77
13 March 2016mobile

1

Vortex
Согласен, буду менять на 45000 км, а то потом следуют неисправности катушек, кислородников, катализаторов...
avatar
Titaniumff3
14 March 2016


avatar
Vortex:

Как ни странно, оригинальная медь ходит 40000 - 60000 км, а к 60000 тыс. км. Видно минимальный износ.
Вот, мой комплект, проехал ровно 40000 км:
posted image
Некоторые аналоги за 15000 км выгорают...

Ну зазор и нагар вещь конечно нужная, но в вашем случае еще есть пропуски рабочей смеси между фарфоровой частью и металлом, на двух свечах, а это тоже не признак хорошего.
avatar
Vortex
14 March 2016

1

avatar
Titaniumff3:

но в вашем случае еще есть пропуски рабочей смеси между фарфоровой частью и металлом, на двух свечах, а это тоже не признак хорошего.

Это след от коронного разряда, а не прорыв газов. Глупость эту с просторов интернета больше нигде не повторяй
posted image
Негерметичная свеча выглядит так - матовая черная копоть:
posted image
avatar
Titaniumff3
14 March 2016


avatar
Vortex:

Это след от коронного разряда, а не прорыв газов. Глупость эту с просторов интернета больше нигде не повторяй
posted image
Негерметичная свеча выглядит так - матовая черная копоть:
posted image

Ну то не глупость с интернета а цитата слов мастера ОД. Мне собственно по барабану что это, но я понимаю что это плохо. Пусть будет коронный разряд )). Но свеча уже не работает в полную силу или это тоже глупость??
avatar
Vortex
14 March 2016


avatar
Titaniumff3:

Мне собственно по барабану что это, но я понимаю что это плохо. Пусть будет коронный разряд )). Но свеча уже не работает в полную силу или это тоже глупость??

Вообще ни на что не влияет. Коричневое - это грязь или смазка, которая налипает на свечу при этом процессе. Сам по себе коронный разряд не оставляет видимых следов на свече.
avatar
Titaniumff3
14 March 2016


Ну пусть будет так.
avatar
Vortex
14 March 2016


avatar
Titaniumff3:

Ну пусть будет так.

Вот, хорошо описана данная тема: https://www.drive2.ru/l/258725/
avatar
Вадя_™
14 March 2016


Vortex
ну как сказать- не влияет.считай это потери мощности искрового разряда.
avatar
Vortex
14 March 2016

1

avatar
Вадя_™:

Vortex
ну как сказать- не влияет.считай это потери мощности искрового разряда.

Ну, тогда сразу новые свечи выкидывай Коронный разряд - это нормальное явление при работе свечи.
Подаваемое в искровой промежуток высокое напряжение также прилагается к участку между центральным электродом и металлическим корпусом и пробивает изоляцию воздуха в промежутке между изолятором и металлическим корпусом. Такое явление называется коронным разрядом. А коричневые пятна появляются в результате прилипания взвешенных в воздухе частиц масла под действием высокого напряжения. Достаточно свечу замасленными руками взять за изолятор...
Вот, еще картинка:
posted image



Log in to leave a message or Sign up


up