Двигатель 1,61787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
Vortex
12 January 2017
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Vortex
10 March 2016
oleg999:
|
я их брал по 328 руб. |
Шикарно по нынешним ценам. Я по 350 руб.
так и медь тоже изнашивается в два раза сильнее, если следовать этой логике.
даже больше, зависимость получится нелинейная, т.к срок службы у меди меньше.
Vortex
11 March 2016
Вадя_™:
|
так и медь тоже изнашивается в два раза сильнее, если следовать этой логике. даже больше, зависимость получится нелинейная, т.к срок службы у меди меньше. |
Как ни странно, оригинальная медь ходит 40000 - 60000 км, а к 60000 тыс. км. Видно минимальный износ.
Вот, мой комплект, проехал ровно 40000 км:
Некоторые аналоги за 15000 км выгорают...
Vortex
а зазор не великоват?
becool:
|
Vortex а зазор не великоват? |
Номинал - 1,3 мм
цитата: |
Как ни странно, оригинальная медь ходит 40000 - 60000 км |
Подтверждаю, я на родных медных проехал 60000. Поменял только из-за того, что решил, что надо бы совесть иметь. А так никаких нареканий
не понимаю меряния х, ой, свечами по фото.
хотя бы величину зазора , было-стало и цифру, это как минимум для анализа.
а так то у нас в России можно одной заправкой свечи убить, тут кому как повезет.
мне на вторчпокусе везло не единожды, правда было это давненько.
вообще странно, что медь 60 тык
( просто не помню, сколько регламент фф2 1.6 замены, у меня был 1.8 там иридий в стоке.)
в принципе спор ниачом, медь стОит копейки, кто хочет- меняет по книжке, кто-то раньше, кто -то и за 100 тык наезжает.
Иридий и платина- хуже точно не будут, кто с машиной в унисон, имхо- разницу, пусть и небольшую, ощутит.
ресурс платины и иридия -выше ( ну если не палевный бенз, тут все равны)
стОит ли за них переплачивать- я и сам для себя еще не решил.
у меня пробег всего 29 тык, потеплеет, выверну на даче родную медь, проверю зазоры.
одна мысль всеж есть- ой неспроста завод поменял калильное число в свечах.
( кстати сказать, на этой фотке как то бедно очень получается горит зебинчик, ну и на двух уже следы коронного явно присутствуют, на третьей начинается)
как то так, имхо
Vortex
11 March 2016
Вадя_™:
|
просто не помню, сколько регламент фф2 1.6 замены, у меня был 1.8 там иридий в стоке.) |
Регламент одинаковый, только в стоке на ФФ2, что на 1,6, что на 1.8 - платина, только на 1,8 - NGK.
Вадя_™:
|
одна мысль всеж есть- ой неспроста завод поменял калильное число в свечах. |
Замена незначительная, по классификации Моторкрафт в одной группе остались - это по БОШ-евской маркировке только разница. На ФФ2 по VIN пробивается основная свеча - 1493602, альтернативная - 1787829.
Вадя_™
11 March 2016
в стоке фф 2 на 1,8 иридий.
на 1.6 фф 2 -медь.
сейчас то пробиться может что угодно, это как масло- в фигов стало 5в20 на 1.6.
и на фф 3 есть конкретная разница между первым и последующим финисом, что есть такое классификация моторкрафт? только лишь колы придворных фирм.
а вот по Бошу как раз таки и получается, что поменяли калилку..а это уже серьезней.
хотя они и прошивки правили тоже...как всегда-маленько не попали в...
вполне возможно канеш, что по причине шибко умных маркетологов, когда душили 105 до 85 и 125 до 105.
мне всё понятно- я чего в эту темы то залез- с чего вдруг так повысили регламент замены свечей???
с переходом Европы на новые топливЫ?
так то они перешли..мы то...
Vortex
11 March 2016
Вадя_™:
|
в стоке фф 2 на 1,8 иридий.на 1.6 фф 2 -медь. |
На 1,8 - 1369704(AGFS22F13J) - платина
На 1,6 с завода тоже шла платина:
Все о свечах зажигания (сообщение #12297192)И по каталогу идет платина:
хм...я почему то всегда думал что этот финис иридий..прошу прощения, попутал.
но вот на 1.6 сколько не читал- медь
типа на 1.8-2.0 иридий и платина , а на 1.4 и 1.6 медь.
и на 1.6 ф2 таки была медь 1362012
Vortex
11 March 2016
цитата: |
и на 1.6 ф2 таки была медь 1362012 |
Когда я первый раз свечи менял на 1,6, уже 1493001 на 1787829 перевели, 1362012 - это что-то совсем архивное... С завода точно стояли 1493602
ну я то фф2 брал в 2008.
х с ним, мы к сути то не приходим, а отдаляемся.
вопросов то у меня два- с фигов завысили ресурс меди, и чем таки на фф3, на том же движке не угодили свечи фф2.
Vortex
12 March 2016
цитата: |
вопросов то у меня два- с фигов завысили ресурс меди, и чем таки на фф3, на том же движке не угодили свечи фф2. |
С 2010 года регламент на свечи снизился с 60000 км до 45000 км. Более справедливый вопрос - с фига ли так рано иридий на 2,0 менять
Что касается меди, так БОШ завод в Саратове запустил, но платиновые свечи там не производят. Легенда гласит, что импорт драгоценных металлов даже в режиме переработки, не рентабелен. Почему нельзя использовать наши драг металлы? Тогда возникают проблемы с вывозом из России готовой продукции, а вся продукция идет через центральный склад в Германии... Собственно, в Саратове только медные свечи выпускают на б/у оборудовании с немецкого завода. Вот и весь секрет - выгода!
в общем как всегда- коопОзеро, и иже- кои царя хранят.
хотя про вошь саратов отзывы , где обьективно оценивают, в общем то нормальные.
вопросы стало быть так и не...
чем платина-иридий стали не любимы фф3 и с чего у такой ресурс у нас.
для меди, имхо- запредел, для драгов???
Vortex
12 March 2016
Вадя_™:
|
чем платина-иридий стали не любимы фф3 |
Локализация
Вадя_™:
|
чего у такой ресурс у нас.для меди, имхо- запредел |
45000 км - это запредел???
Многовато, на мой взгляд- снова ж таки, для российских реалий.
как уже писал выше- гляну свои свечи чуть позже, как раз 30 с лишним будет пробег.
Менял на то-3, пробег 35 тыс.
1787829 этот артикул ставили.
какие лучше ?
1787829 или 1680032, 1,6 125
скажешь тоже...канеш иридий лучше, тут без вариантов
FMC77
13 March 2016mobile
Vortex
Вот и я думаю, что 45000 км рано для замены наших свечей, когда оптимально их лучше заменить? сам проверял два раза свои, ради интереса, хотя пробег всего 33000 км, свечи в порядке, хотя подкопченые немного, но это из-за пробегов на короткие расстояния, полагаю, сейчас пробеги увеличились, проверять пока не хочу, в идеале их лучше вообще не проверять, а если выкрутил-замени.
Vortex
13 March 2016
1
FMC77:
|
Vortex Вот и я думаю, что 45000 км рано для замены наших свечей, когда оптимально их лучше заменить? сам проверял два раза свои, ради интереса, хотя пробег всего 33000 км, свечи в порядке, хотя подкопченые немного, но это из-за пробегов на короткие расстояния, полагаю, сейчас пробеги увеличились, проверять пока не хочу, в идеале их лучше вообще не проверять, а если выкрутил-замени. |
Вопрос интересный. На предыдущем ФФ2 1,8 я поменял родные свечи на 35000 км. Из-за того, что машина экслуатировалась на очень короткие пробеги и по пробкам, то свечи, несмотря на малый пробег, видимо, намолотили моторочасов на все 60000-80000 км. Во всяком случае, износ был больше похож на такой пробег. Потом я стал ездить много и перед продажей авто вкручивал свечи, которые прошли те же 35000 км и выглядели они, как новые!
Думаю, что все-таки нужно поглядывать и смотреть состояние, либо не гадать, а по регламенту 45000 км откатал - заменил.
Vortex
Согласен, буду менять на 45000 км, а то потом следуют неисправности катушек, кислородников, катализаторов...
Vortex:
|
Как ни странно, оригинальная медь ходит 40000 - 60000 км, а к 60000 тыс. км. Видно минимальный износ. Вот, мой комплект, проехал ровно 40000 км: Некоторые аналоги за 15000 км выгорают... |
Ну зазор и нагар вещь конечно нужная, но в вашем случае еще есть пропуски рабочей смеси между фарфоровой частью и металлом, на двух свечах, а это тоже не признак хорошего.
Vortex
14 March 2016
1
Titaniumff3:
|
но в вашем случае еще есть пропуски рабочей смеси между фарфоровой частью и металлом, на двух свечах, а это тоже не признак хорошего. |
Это след от коронного разряда, а не прорыв газов. Глупость эту с просторов интернета больше нигде не повторяй
Негерметичная свеча выглядит так - матовая черная копоть:
Vortex:
|
Это след от коронного разряда, а не прорыв газов. Глупость эту с просторов интернета больше нигде не повторяй Негерметичная свеча выглядит так - матовая черная копоть:
|
Ну то не глупость с интернета а цитата слов мастера ОД. Мне собственно по барабану что это, но я понимаю что это плохо. Пусть будет коронный разряд )). Но свеча уже не работает в полную силу или это тоже глупость??
Vortex
14 March 2016
Titaniumff3:
|
Мне собственно по барабану что это, но я понимаю что это плохо. Пусть будет коронный разряд )). Но свеча уже не работает в полную силу или это тоже глупость?? |
Вообще ни на что не влияет. Коричневое - это грязь или смазка, которая налипает на свечу при этом процессе. Сам по себе коронный разряд не оставляет видимых следов на свече.
Titaniumff3:
|
Ну пусть будет так. |
Вот, хорошо описана данная тема:
https://www.drive2.ru/l/258725/
Vortex
ну как сказать- не влияет.считай это потери мощности искрового разряда.
Vortex
14 March 2016
1
Вадя_™:
|
Vortex ну как сказать- не влияет.считай это потери мощности искрового разряда. |
Ну, тогда сразу новые свечи выкидывай
Коронный разряд - это нормальное явление при работе свечи.
Подаваемое в искровой промежуток высокое напряжение также прилагается к участку между центральным электродом и металлическим корпусом и пробивает изоляцию воздуха в промежутке между изолятором и металлическим корпусом. Такое явление называется коронным разрядом. А коричневые пятна появляются в результате прилипания взвешенных в воздухе частиц масла под действием высокого напряжения. Достаточно свечу замасленными руками взять за изолятор...
Вот, еще картинка: