Расход топлива

13 years ago

39



Предлагаю в этой теме собирать данные о расходе топлива.Пишем так:
- тип двигателя (объем и мощность)
- ДТ или бензин (октановое число)
- пробег
- расход
- средняя скорость по БК
Сразу сообщайте,каким способом замеряет народ расход по БК или фактически по чекам и замерам
Расход топлива
расход топлива, бензин, мгновенный расход топлива, расход на 100км, дизель, экономичность

avatar
hybrid2k3
12 September 2011

Расход топлива
775,2K
views
1K
members
6,5K
posts

Швейк
1 December 2013


цитата:
Расход оказался ожидаемым - 4,9 литра на сто километров при полученной средней скорости в 67 км/час.
Это полностью совпало с результатами замером долива топлива в бак: долив показал 4,9.

Так что эксперименты с выявлением потенциальных результатов расхода, отняв у меня две ночи, привели меня в полное спокойствие.

Удивительно, но ФМК не врет.

А ещё ФМК очевидно делал замеры летом и на летней резине...думаю, можно и в 4.5 л уложиться...а что касаемо про городской цикл, то ФМК вполне возможно делала замеры к примеру в малых лупандах, типа Миасса...как бы я не ездил по городу, а Миасс это город, тто средняя скорость больше 7 по БК не бывала... а по факту 7.5...средняя скорость 35-40 км/ч...иногда у меня средняя скорость по городу бывает и 70, хотя расход при этом 6.5 а по факту 7... так вот ksenaphont ехал по трассе со скоростью средней 70, а расход при этом 5 литров, и у меня по городу 7...вот вам и ответ что 2 литра съедает пониженные скорости и манера езды, поэтому те у кого кушает 13-17 литров по городу ездят далеко не так как ksenaphont по трассе и прошу учесть, что у мне в лупандах можно ездить спокойнее чем в мегаполисах, и то расход чувствуется, поэтому подводя итог всех этих дебатов пишу всем у кого по трассе ест мало а по городу много... Виноват не двигатель, не ФМК, а попросту прокладка между сиденьем и рулём
avatar
ksenaphont
1 December 2013

2

2 Швейк

Ш
Швейк:

Виноват не двигатель, не ФМК, а попросту прокладка между сиденьем и рулём 


Я уже давно об этом говорю, меня не слышат или просто мои слова обидные... Правда, не могу, Швейк, с Вами согласиться по поводу формулировки - даже исходя из того, что у нас прежние жизни проходили в одной профессии :-)

Давайте говорить о том, что не "виноват", а что "причина".
То есть причиной является прокладка между сиденьем и рулем.

Так корректнее, на мой взгляд, и именно такую формулировку я уже давно поддерживаю.

Второй важный момент в случае большого городского расхода - это способ подхода к получению результатов. Когда всё равно, как измерять скорость, сколько льют в бак на заправке и т.д. - тогда и какой получается результат, все равно. Поэтому есть вопрос и к методике.

Методика, методика, методика - это чрезвычайно важный вопрос при всех этих замерах.

цитата:
что касаемо про городской цикл, то ФМК вполне возможно делала замеры к примеру в малых лупандах, типа Миасса


Вот об этом как раз я и хочу сказать ещё раз, открыв рот до этого со словом "методика...".
Имея в своей жизни большой опыт испытаний (меня спрашивали в ветке про управляемость про Жуковский) и занимаясь испытаниями сейчас, уже автомобилей, на новой работе, скажу, что городской цикл и расход по городскому циклу - это понятия условные, модельные, которые стандартизованы в рамках систем качества (европейской, американской, японской) и связаны они не с городом и даже не с ездой по нему, а с определенным циклом езды - разгоны/остановки с ограничением скорости на разгоне, периоды разгона/торможения четко прописаны. Езда осуществляется на барабанах. Задача испытателя - понимая расходно-тяговые характеристики, в рамках ограничения на время участков алгоритма "пошел", "набор скорости"/"движение"/"тормози"/"стой" и опять "пошел" - выдержать минимальный расход топлива, достигая при этом заданной скорости на участках движения и набора скорости.

Конечно, это не Миасс.

И в этих моделях городского цикла нет московских "пробок" - когда ты упорно молотишь 0,7 литра в час и имеешь скорость в два раза ниже пешехода.

Кстати, расход на трассе также вычисляется на барабанах.

Если огорчил, то не хотел...
Швейк
1 December 2013

1

цитата:
Давайте говорить о том, что не "виноват", а что "причина".
То есть причиной является прокладка между сиденьем и рулем.

Так корректнее, на мой взгляд, и именно такую формулировку я уже давно поддерживаю.

возражаю...ибо моя формулировка для тех кто ноет а ваша для тех кто думает...вот вся разница в чём коллега...
цитата:
Методика, методика, методика - это чрезвычайно важный вопрос при всех этих замерах.
тут поддерживаю на все 100% только добавлю, что в инструкции в разделе тех.характиристики нигде не указана загрузка при средней скорости...хоть в городском, хоть в смешанном и по трассе... если багажник загрузить картошкой, а в салон посадить четверо людей американскогамбургенотипа, то расход стремительно увеличиться...
avatar
ksenaphont
1 December 2013

1

2 Швейк

Ш
Швейк:

возражаю...ибо моя формулировка для тех кто ноет  а ваша для тех кто думает...вот вся разница в чём коллега...


:-) Возражения приняты в полном объеме на основании исчерпывающего объяснения!

цитата:
тут поддерживаю на все 100% только добавлю, что в инструкции в разделе тех.характиристики нигде не указана загрузка при средней скорости...хоть в городском, хоть в смешанном и по трассе... если багажник загрузить картошкой, а в салон посадить четверо людей американскогамбургенотипа, то расход стремительно увеличиться...


К сожалению, здесь также всё определено. В стандартах прописано не только циклы движения, но и условия загрузки, а также диапазон всех остальных характеристик технической эксплуатации. Загрузка предполагает наличие водителя массой не более 90 кг и стандартный груз в багажнике в виде штатного комплекта.

Кстати, хочу проверить ещё одну вещь, которую меня попросили по электронной почте - прокатать машину по моей методе с 98-м лукойловским бензином. Чем я обязательно займусь в следующие выходные. Чтобы ответить на извечный вопрос, как влияет тип бензина на расход.

Темы-то перекликаются.
Швейк
1 December 2013


цитата:
Кстати, хочу проверить ещё одну вещь, которую меня попросили по электронной почте - прокатать машину по моей методе с 98-м лукойловским бензином.

А на 92м бензине можно прокатать?
avatar
ksenaphont
1 December 2013


Ш
Швейк:

А на 92м бензине можно прокатать?


Думаю, что можно.
Швейк
1 December 2013

-1

цитата:
К сожалению, здесь также всё определено. В стандартах прописано не только циклы движения, но и условия загрузки, а также диапазон всех остальных характеристик технической эксплуатации. Загрузка предполагает наличие водителя массой не более 90 кг и стандартный груз в багажнике в виде штатного комплекта.
это знаете только вы, а те кто читает руководство то смотрит только на циферки однако, не более... для меня лично не так важен расход, как выбор режимов которые не вредят двигателю, сокращая ресурс...к примеру, намедни снова прокатился от дома до Аши и обратно с заездами в Межевой, если трасса была в порядке, то вне её кругом гололёд страшенный, поэтому дабы с экономить время, я ехал очень агрессивно по трассе, и обратил внимание, что мой утюг, вернее ласточка, максимум раскручивала до 5000 об\мин. как бы я не старался, соответственно расход в конце пути вышел по БК 6.1, в реалии думаю 6.6...что вполне устраивает...заправлял полный бак, до лампочки ещё осталось немного, выходит топлива ушло 40-42 литра... расстояние где то 620 км, короче если считать грубо то мааааксимум 7 литров...что очень даже радует...ибо средняя скорость вышла 60 км\ч... правда картошки и американских толстых баб в салоне не было...
avatar
djava90
3 December 2013

1

2.0 GDI 150 л.с.
95 Shell V Power
2380 км
8.1 по чекам (95 BP Ultimate), 9.1 по чекам (95 Shell VPower) По БК 9.1 км
33 км/ч
focus3xb
3 December 2013


А не может быть такое, что жрет бензина много из-за того , что 105 лошадей, а не 125. Ведь двигатель мощнее и в разгон идет чуть быстрее.
Швейк
3 December 2013

-1

F
focus3xb:

А не может быть такое, что жрет бензина много из-за того , что 105 лошадей, а не 125. Ведь двигатель мощнее и в разгон идет чуть быстрее.

да этот факт присутствует..но незначительно.. конечно, когда в пробках на 1й передаче стиль у кого то малый-полный газ, жор как у акулы...погляди на мгновенный расход топлива... на низах все жрут почти одинаково, жор начинается после 3000-4000... многие в пробках крутят до отсечки, мгновенный расход за 50 л. вот и прикинь, что чел. едет километр и при этом десятки раз делает мгновенный расход как у грузовика...
avatar
ksenaphont
3 December 2013


F
focus3xb:

А не может быть такое, что жрет бензина много из-за того , что 105 лошадей, а не 125. Ведь двигатель мощнее и в разгон идет чуть быстрее.


Эти двигатели с точки зрения потребления бензина совершенно не отличаются.
ФМК дает абсолютно одинаковые расходы и по городскому циклу, и по стационарному (то, что мы называем "трасса").

Данные об этом в виде таблицы имеются на этом сайте в публикациях, например, ПыЖик'а.
Посмотрите поиском - и увидите эту таблицу.
Заодно посмотрите, чем эти двигатели отличаются.

Не может Ваш двигатель, как Вы говорите, "жрать бензин". Не он его "жрет". Не он...
avatar
ksenaphont
3 December 2013


Вот к предыдушему посту и моим замечаниям по состоянию машины, в том числе и касательно причин перерасхода, мнение специалиста по техническому обслуживанию центра Пилот (Волгоградка):

цитата:
цитата (Strife)
Добрый вечер. Беспокоит расход топлива... Есть ли подобная диагностика, которая определит, почему он жрет бензин и сколько она будет стоить?

Доброе утро!
Компьютерная диагностика покажет расход топлива какой у Вас на борт. компьютере. Если двиг. 1,8-2,0 л. (речь о втором фокусе - примечание ksenaphont) надо продиагностировать клапан IMRC если будет код по нему возможно из-за этого повысился расход топлива.Для начала замерьте расход топлива реальный (заправьтесь до полного бака,200-300 км проехать и опять до полного).
Для профилактики можно сделать чистку инжектора,дроссельной заслонки,возможно после этих профилактических работ расход не много уменьшиться.


Не может машина по трассе съедать стабильно 6, а в городе 13.

Я бы предложил Вам проехать по стандартному городскому циклу на барабанах, и всё бы стало ясно сразу.
Уверен - графики получились бы показательные.

Или тогда не следует верить Вашим 6 на 100 по трассе...
Швейк
3 December 2013


ksenaphont коллега, вы правы...не может кушать по трассе 6, а в городе 13...при одинаковом стиле...повторюсь, по трассе проехав 1 км к примеру педаль газа почти не "шевелится" а в пробках за 1км. можно с малого до полного газа работать педалью газа десятки раз...многие сами того не замечают как крутят движок до упора...надеюсь ход моих мыслей понятен...
focus3xb
3 December 2013


Да теперь в морозы ещё больше расход будет. На днях загорелась лампа бензобака остаток показал на 50 км. Тут же заехал на АЗС и под завязку вошло 44 литра. Тут пишут типа пробки и тапок в пол и тд. В бробках не стою, только светофоры, переключаюсь сейчас при 2000-2500 оборотах. Среднюю скорость комп показывает 21км/ч, расход показывает 10,4. Хотя и сотню не поехал еще, а стрелка от 1 уже приблизилась к первому делению. Не знаю как комп считает среднюю скорость , но в реальности скорость по городу примерно 40 км/ч, не больше. Ну чтож посмотрим, как искатаю до лампочки и посчитаю сколько получится.
avatar
Next-foto
4 December 2013


F
focus3xb:

  Среднюю скорость комп показывает 21км/ч, расход показывает 10,4.


Вот они, наконец-то, цифры очень похожие на истинное положение дел ! Всё остальное - разговоры, сомнения, домыслы, фантазии - не более. Расход 13, средняя 30 - ага, да, щас.
Не вы первый, не вы последний.
График
Цифры
focus3xb
4 December 2013


Это показатели, как говорится, сбрсил и поехал. Но если сбросить и погреть двигатель минут 5, то средний показывает почти 17 литров и когда ездишь, то средний показатель уже не опускается до этого числа, а держится где-то 12 литров. Прогрел движок вот с утра минут 5 не больше, средний поднялся с 10,до 10,9. Проехал 80 км за 2 дня и стрелка с единицы ушла к первому делению, тоесть если полежу ещё 20 км то как раз получится опять как минимум 13 литров по факту.
avatar
Next-foto
4 December 2013


F
focus3xb:

Это показатели, как говорится, сбрсил и поехал. Но если сбросить  и погреть двигатель минут 5, то средний показывает почти 17 литров и когда ездишь, то средний показатель уже не опускается до этого числа, а держится где-то 12 литров.  Прогрел движок вот с утра минут 5 не больше,  средний поднялся с 10,до 10,9.

Так и средняя скорость меняется одновременно в сторону уменьшения - всё верно, они взаимосвязаны. Я же писал:
avatar
Next-foto:

Может и больше 13 л - смотря как ездить и сколько стоять с включенным двигателем.

- приводил график и таблицу - всё у вашей машины точно так же как у других, ничем не отличаетесь.
цитата:
как раз получится опять как минимум 13 литров по факту.

Может и получится, но и средняя скорость уже будет не 21 км/ч, как при расходе 10,4 л
focus3xb
4 December 2013


Это просто охренеть, извините за жаргон, 13 литров с лишним га двигане 1,6. У шефа чери 1,8 и то в 11 литров укладывается, при том знаю, что спокойно не ездит. У знакомого опель 1,8 140 коней и то говорит, что больше десятки не бывает. Понимаю, что движет разные, но факт остается фактом. Купил на свою голову.
avatar
Next-foto
4 December 2013


F
focus3xb:

У шефа чери 1,8 и то в 11 литров укладывается, при том знаю, что спокойно не ездит.  У знакомого опель 1,8 140 коней и то говорит,  что больше  десятки не бывает.

И вы говорите.
Швейк
4 December 2013

-1

цитата:
Это просто охренеть, извините за жаргон, 13 литров с лишним га двигане 1,6. У шефа чери 1,8 и то в 11 литров укладывается, при том знаю, что спокойно не ездит. У знакомого опель 1,8 140 коней и то говорит, что больше десятки не бывает. Понимаю, что движет разные, но факт остается фактом. Купил на свою голову.

Всё потому, что они ездят на 92м бензине...поэтому и расход меньше...у меня по городу вообще по БК максимум 7 л показывает...вообще верить БК вещь не благодарная и безполезная , если сбросить БК на Ноль и стоять на месте при расходе 0.6 л\ч средний расход будет стремительно расти, очевидно это баг ПО ФМК или просто косяк...не заложен такой алгоритм...тут кто то писал, что вообще расход на месте под 100 л. сначала сомневался теперь кажется может быть такое...стрелка твоего прибора это не средство измерения, а всего лишь индикатор, т.е. в неё офигенная погрешность...насчёт того что купил на свою голову, что поделать ФМК умеет впаривать...я тоже год терзался этой мыслью, теперь просто забил...
avatar
Next-foto
4 December 2013

2

F
focus3xb:

Купил на свою голову.

Не переживайте, одноклассники ничем не лучше в этом плане
Киа Сид > kia-ceed.net
Хендай Солярис > solaris-club.net
Киа Рио > kia-rio.net
Опель Астра > astraclub.ru
Даже не надейтесь на автомобили малого и среднего класса с расходом по городу 6-8 л, миром правят нефтяные и финансовые короли, а они свою выгоду не упустят.
focus3xb
4 December 2013


Да мне и не надо как по паспорту 8 литров, хотябы литров в 10 укладываться, а то уже люди смеются когда говорю о расходные.
focus3xb
4 December 2013


Да мне и не надо как по паспорту 8 литров, хотябы литров в 10 укладываться, а то уже люди смеются когда говорю о расходе.
avatar
Next-foto
4 December 2013


Говорите, как те знакомые на Опеле и Чери, что у вас больше 10 л не бывает, всё равно ни вы у них, ни они у вас не проверят, как есть (ест) на самом деле.
Мне тоже не сильно нравится мой нынешний расход в 10-12 л с Е-газом и Евро-5, особенно вспоминая инжекторную "Волгу" образца 10 летней давности, которая при 150 лс кушала по городу 11 л, но, увы, когда это было, 20-30 лет назад и электрические домашние лампочки годами не перегорали. Сейчас другие приоритеты у автопроизводителей.
http://forums.drom.ru/general/t1151902823.html
http://auto.mail.ru/article.html?id=44335
ilinka
4 December 2013


Всегда надо учитывать-величину города(кол-во пробок и светофоров),стиль вождения,рельеф местности(в т.ч. высоту над уровнем моря),качество топлива,чистоту фильтров,качество дорожного покрытия(разон-торможение перед ямой),свечи,углы установки колес,общая убитость авто и т.д. Факторов множество,поэтому расход топлива по разным городам и весям очень спорная величина.
ПыСЫ летом мой фф3 125 мкпп кушает меньше 7 л 80%город,зимой порядка 8,пробег за сотню тыс км,хоть как спорьте со мной-для меня это факт,подтвержденный электронным дневником,чеками,и самое главное моим карманом
focus3xb
4 December 2013


Ладно даже с 10 согласился бы, но ни как 13 с лишним.
avatar
andrey037059
4 December 2013


avatar
hybrid2k3:

Предлагаю в этой теме собирать данные о расходе топлива.Пишем так:
- тип двигателя (объем и мощность)
- ДТ или бензин (октановое число)
- пробег
- расход 
- средняя скорость по БК
Сразу сообщайте,каким способом замеряет народ расход по БК или фактически по чекам и замерам

1.6 125 мкпп
пробег 2500
расход 7.5 город и трасса
focus3xb
4 December 2013


Напишите хоть сколько кто км проезжает на полном баке?
avatar
Next-foto
4 December 2013


avatar
andrey037059:

1.6 125 мкпп
пробег 2500
расход 7.5 город и трасса

Почему не все данные? Для интриги?
focus3xb
4 December 2013


Так смотрю жрет только 105 сильный движок, на 125 такого, как я смотрю, не замечено.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up