2 ШвейкШвейк:
|
Виноват не двигатель, не ФМК, а попросту прокладка между сиденьем и рулём  |
Я уже давно об этом говорю, меня не слышат или просто мои слова обидные... Правда, не могу, Швейк, с Вами согласиться по поводу формулировки - даже исходя из того, что у нас прежние жизни проходили в одной профессии :-)
Давайте говорить о том, что не "виноват", а что "причина".
То есть
причиной является прокладка между сиденьем и рулем.
Так корректнее, на мой взгляд, и именно такую формулировку я уже давно поддерживаю.
Второй важный момент в случае большого городского расхода - это способ подхода к получению результатов. Когда всё равно, как измерять скорость, сколько льют в бак на заправке и т.д. - тогда и какой получается результат, все равно. Поэтому есть вопрос и к методике.
Методика, методика, методика - это чрезвычайно важный вопрос при всех этих замерах.
цитата: |
что касаемо про городской цикл, то ФМК вполне возможно делала замеры к примеру в малых лупандах, типа Миасса |
Вот об этом как раз я и хочу сказать ещё раз, открыв рот до этого со словом "методика...".
Имея в своей жизни большой опыт испытаний (меня спрашивали в ветке про управляемость про Жуковский) и занимаясь испытаниями сейчас, уже автомобилей, на новой работе, скажу, что городской цикл и расход по городскому циклу - это понятия условные, модельные, которые стандартизованы в рамках систем качества (европейской, американской, японской) и связаны они не с городом и даже не с ездой по нему, а с определенным циклом езды - разгоны/остановки с ограничением скорости на разгоне, периоды разгона/торможения четко прописаны. Езда осуществляется на барабанах. Задача испытателя - понимая расходно-тяговые характеристики, в рамках ограничения на время участков алгоритма "пошел", "набор скорости"/"движение"/"тормози"/"стой" и опять "пошел" - выдержать минимальный расход топлива, достигая при этом заданной скорости на участках движения и набора скорости.
Конечно, это не Миасс.
И в этих моделях городского цикла нет московских "пробок" - когда ты упорно молотишь 0,7 литра в час и имеешь скорость в два раза ниже пешехода.
Кстати, расход на трассе также вычисляется на барабанах.
Если огорчил, то не хотел...