)(имик:
|
а тут самые обычные, |
у меня фокус на таких легко все морозы заводился.
Уменьши зазор до 1 мм, должно помочь.
)(имикВо что-то надо верить! А то жизнь потеряет смысл
А насчет NGK - самые подделываемые свечи, и паленые намного хуже А17ДВРМ, которые кстати не так уж и плохи.
Antik
3 February 2012
Alex33Под капот же чаще, чем раз в 50 недель заглядываешь
Проверяю при доливке омывающей жидкости.
NO LOGO
3 February 2012
paravoz, я созвонился .
Короче, как и думал, с датчиком все в порядке, но в штатном режиме эксплуатации/тест-запуске он не загорается. Если загорелся - еще не кердык, но отличный повод бежать за маслом и начать приглядывать за его расходом
ЗЫ: И еще менеджер еще раз подтвердил что ЭТИ движки не моют.
это ты пишешь похоже про лампу уровня. А я спросил про лампу давления. Но раз у тебя тоже ничего не загорается подобного, то значит все нормально.
paravoz
*pfgenfkcz*z..я спрашивал про масленку. И ответ был про масленку. Она когда горит, это значит минимум масла в двигле, не?
блин, таки завел.
С бодрым акком схватывать начала веселей.
Свечи заливает после 2 попыток наглухо.
От отчаянья решился на продувку, на удивление, в конце ее пошли вспышки, случайность или таки подействовало?
Если машина склонна к таким инцидентам, нужно иметь комплект запасных, хороших,
желательно проверенных свечей. Их пришлось менять раз 8, причем на новых реакция была еще хуже.
В итоге газовой горелкой прокалили старые, скрепкой выставили зазор 1 мм или около, на всякий случай
в параллель подцепили витару и попробовали пустить, уже не особо надеясь на успех.
С третьей прокрутки, тяжело,с неохотой, словно на последнем издыхании, двигатель пустился...
Аллилуйя
Хозяин от радости сказал, что седня нажрется
NO LOGO
3 February 2012
А "давать" прикуривать для современного авто, вообще-то вредно, не? И как часто? просто за последние три дня раз десять давал прикурить, при этом у себя вместо минуса цеплял на болт, который минусовый провод крепит на кузов и только сейчас задумался..
NO LOGO
кроме того, что нужно будет свой акк заряжать вскоре, думаю ничего страшного нет.
NO LOGO
Их в ФВ две. Желтая - уровень, красная - давление.
paravoz
3 February 2012
)(имик
Свечи заливало, потому что цилиндры были полны бензина. Как то раз полдня заводили 2111, сначала на улице, потом в теплом гараже. Так вот даже уровень масла поднялся и масло пахнуло бензом. Поэтому я после второй попытки бросаю заводить и иду пешком. Потому что излишнее упроство приводит вот к такому сложному оживлению.
OlegaN[EL]
3 February 2012
)(имик
Продувку надо было делать без свечей, бенз вылетел бы через колодцы.
NO LOGO:
|
А "давать" прикуривать для современного авто, вообще-то вредно, не? |
Если определенные правила соблюдать - то все ок
1. На обеих машинах желательно выключить фары и все другие лампочки, ибо от скачков напруги могут сгореть.
2. Сперва цепляем плюсы, затем минусы - меньше шансов коротнуть.
3. Минус донора не на кузов, а на клемму. А вот у трупа - лучше на кузов.
Последовательность действий, как делаю я:
1. Заводим и прогреваем донора, пусть восстановится свой акк.
2. Не глуша, присоединяем трупа. Даем подзарядиться акку трупа минут 10, не меньше.
3. Глушим донора. Ибо есть шанс подпалить генератор, да и для "мозгов" безопаснее.
4. Сразу же заводим трупа. Крутить должно бодро, если у донора акк не дряхлый.
5. Отсоединяем провода. Можно заводить донора.
paravoz:
|
Свечи заливало, потому что цилиндры были полны бензина. Как то раз полдня заводили 2111, сначала на улице, потом в теплом гараже. Так вот даже уровень масла поднялся и масло пахнуло бензом. Поэтому я после второй попытки бросаю заводить и иду пешком. Потому что излишнее упроство приводит вот к такому сложному оживлению. |
Ещё один совет.После длительных попыток незапуска-возможно попадание большого количества топлива во впускной коллектор или в выпускную систему.Последующий удачный запуск может привести к взрыву впускного коллектора или глушителя.
X016XX
Читал в свое время на фьюжн-клубе про подобный случай. Колектор, корпус фильтра и вроде ДЗ под замену были после взрыва.
X016XXзашибись
kpaСпасибо, Петро
только мне кажется что кормить трупа, а потом отсоединив, завести- маловероятно, ибо труп с "недряхлым акб"- скорее исключение чем правило...
Waldemar99
4 February 2012
X016XX
Энное количество лет назад при реанимации моей пятнашки после пуска (прикуривал от тарзанки на стоянке) неслабый хлопок бензина в выпускной системе произошел. К счастью, без фатальных последствий.
NO LOGO:
|
только мне кажется что кормить трупа, а потом отсоединив, завести- маловероятно |
Пожалуйста, только перечитай внимательнее
Сперва завести трупа, потом отсоединить.
kpaЭэ прости не то написал...)) я имел в ввиду не отключить, а заглушить донора
X016XX:
|
Ещё один совет.После длительных попыток незапуска-возможно попадание большого количества топлива во впускной коллектор или в выпускную систему.Последующий удачный запуск может привести к взрыву впускного коллектора или глушителя. |
подтверждаю, в основной ветке регулярно такое пишут - взырвается впускной.
Waldemar99:
|
Энное количество лет назад при реанимации моей пятнашки после пуска (прикуривал от тарзанки на стоянке) неслабый хлопок бензина в выпускной системе произошел. К счастью, без фатальных последствий. |
Раньше на переднеприводных ВАЗах коллектор был алюминиевый.
Waldemar99
6 February 2012
X016XX
Не скажу, какой он у меня был, но помню, что меняли тока прокладку между двиглом и выпускным коллектором, и, кажется, не сразу после описанного случая.
kpa:
|
Начал подсвистывать первый раз на обратном пути с югов в горах, когда т-ра опустилась до +5 где-то. Позже тоже малость свистел по холоду. |
блин, и у меня поначалу свистит
так неохота разбирать, брр.
кстати эту тему еще ктонть читает вобще?
sapfearМне чинил его Даник на Кронштадтской, 15 (за что ему огромное спасибо
)
С тех пор пока что все ок.
на днях тачила не завелась. на утро вызвал мобильный прикуриватель-реаниматор. вердикт - замерзла выхлопная система. минут 30 отгревал мужик, но завели таки
грит из-за перепада температур такое случается.
ahavа физически-то это как выглядит - в глушителе получилась ледяная пробка???
чет, из области фантаситики чего-то
Mutus
Бывает. С АЗ еще более вероятно.
Mutus
снаружи ничего не заметно. мужик сказал - это конденсат взмерз (сколько его должно быть!?). грел систему по днищу и ближе к выхлопной трубе. при попытках завести, никаких признаков дыма не было.
в инете почитал потом - не редкость, как оказалось. у разных марок.
ahav
Обычно такое происходит при длительной работе на ХХ в морозы.