Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
572,4K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
paravoz
3 February 2012


avatar
)(имик:

а тут самые обычные,

у меня фокус на таких легко все морозы заводился.
Уменьши зазор до 1 мм, должно помочь.
avatar
kpa
3 February 2012


)(имик
Во что-то надо верить! А то жизнь потеряет смысл

А насчет NGK - самые подделываемые свечи, и паленые намного хуже А17ДВРМ, которые кстати не так уж и плохи.
avatar
Alex33
3 February 2012


kpa
Я - не делаю
avatar
Antik
3 February 2012


Alex33
Под капот же чаще, чем раз в 50 недель заглядываешь
Проверяю при доливке омывающей жидкости.
avatar
NO LOGO
3 February 2012


paravoz, я созвонился .
Короче, как и думал, с датчиком все в порядке, но в штатном режиме эксплуатации/тест-запуске он не загорается. Если загорелся - еще не кердык, но отличный повод бежать за маслом и начать приглядывать за его расходом
ЗЫ: И еще менеджер еще раз подтвердил что ЭТИ движки не моют.
avatar
paravoz
3 February 2012


это ты пишешь похоже про лампу уровня. А я спросил про лампу давления. Но раз у тебя тоже ничего не загорается подобного, то значит все нормально.
avatar
NO LOGO
3 February 2012


paravoz
*pfgenfkcz*z..я спрашивал про масленку. И ответ был про масленку. Она когда горит, это значит минимум масла в двигле, не?
avatar
)(имик
3 February 2012


блин, таки завел.
С бодрым акком схватывать начала веселей.
Свечи заливает после 2 попыток наглухо.
От отчаянья решился на продувку, на удивление, в конце ее пошли вспышки, случайность или таки подействовало?
Если машина склонна к таким инцидентам, нужно иметь комплект запасных, хороших,
желательно проверенных свечей. Их пришлось менять раз 8, причем на новых реакция была еще хуже.
В итоге газовой горелкой прокалили старые, скрепкой выставили зазор 1 мм или около, на всякий случай
в параллель подцепили витару и попробовали пустить, уже не особо надеясь на успех.
С третьей прокрутки, тяжело,с неохотой, словно на последнем издыхании, двигатель пустился...
Аллилуйя
Хозяин от радости сказал, что седня нажрется
avatar
NO LOGO
3 February 2012


А "давать" прикуривать для современного авто, вообще-то вредно, не? И как часто? просто за последние три дня раз десять давал прикурить, при этом у себя вместо минуса цеплял на болт, который минусовый провод крепит на кузов и только сейчас задумался..
avatar
)(имик
3 February 2012


NO LOGO

кроме того, что нужно будет свой акк заряжать вскоре, думаю ничего страшного нет.
avatar
paravoz
3 February 2012


NO LOGO
Их в ФВ две. Желтая - уровень, красная - давление.
avatar
paravoz
3 February 2012


)(имик
Свечи заливало, потому что цилиндры были полны бензина. Как то раз полдня заводили 2111, сначала на улице, потом в теплом гараже. Так вот даже уровень масла поднялся и масло пахнуло бензом. Поэтому я после второй попытки бросаю заводить и иду пешком. Потому что излишнее упроство приводит вот к такому сложному оживлению.
avatar
OlegaN[EL]
3 February 2012


)(имик
Продувку надо было делать без свечей, бенз вылетел бы через колодцы.
avatar
kpa
3 February 2012

1

avatar
NO LOGO:

А "давать" прикуривать для современного авто, вообще-то вредно, не?

Если определенные правила соблюдать - то все ок

1. На обеих машинах желательно выключить фары и все другие лампочки, ибо от скачков напруги могут сгореть.
2. Сперва цепляем плюсы, затем минусы - меньше шансов коротнуть.
3. Минус донора не на кузов, а на клемму. А вот у трупа - лучше на кузов.

Последовательность действий, как делаю я:
1. Заводим и прогреваем донора, пусть восстановится свой акк.
2. Не глуша, присоединяем трупа. Даем подзарядиться акку трупа минут 10, не меньше.
3. Глушим донора. Ибо есть шанс подпалить генератор, да и для "мозгов" безопаснее.
4. Сразу же заводим трупа. Крутить должно бодро, если у донора акк не дряхлый.
5. Отсоединяем провода. Можно заводить донора.
X016XX
4 February 2012


avatar
paravoz:

Свечи заливало, потому что цилиндры были полны бензина. Как то раз полдня заводили 2111, сначала на улице, потом в теплом гараже. Так вот даже уровень масла поднялся и масло пахнуло бензом. Поэтому я после второй попытки бросаю заводить и иду пешком. Потому что излишнее упроство приводит вот к такому сложному оживлению.

Ещё один совет.После длительных попыток незапуска-возможно попадание большого количества топлива во впускной коллектор или в выпускную систему.Последующий удачный запуск может привести к взрыву впускного коллектора или глушителя.
avatar
paravoz
4 February 2012


X016XX
Читал в свое время на фьюжн-клубе про подобный случай. Колектор, корпус фильтра и вроде ДЗ под замену были после взрыва.
avatar
NO LOGO
4 February 2012


X016XX
зашибись
kpa
Спасибо, Петро только мне кажется что кормить трупа, а потом отсоединив, завести- маловероятно, ибо труп с "недряхлым акб"- скорее исключение чем правило...
avatar
Waldemar99
4 February 2012


X016XX
Энное количество лет назад при реанимации моей пятнашки после пуска (прикуривал от тарзанки на стоянке) неслабый хлопок бензина в выпускной системе произошел. К счастью, без фатальных последствий.
avatar
kpa
4 February 2012


avatar
NO LOGO:

только мне кажется что кормить трупа, а потом отсоединив, завести- маловероятно

Пожалуйста, только перечитай внимательнее
Сперва завести трупа, потом отсоединить.
avatar
NO LOGO
4 February 2012


kpa
Ээ прости не то написал...)) я имел в ввиду не отключить, а заглушить донора
avatar
sapfear
6 February 2012


X
X016XX:

Ещё один совет.После длительных попыток незапуска-возможно попадание большого количества топлива во впускной коллектор или в выпускную систему.Последующий удачный запуск может привести к взрыву впускного коллектора или глушителя.

подтверждаю, в основной ветке регулярно такое пишут - взырвается впускной.
X016XX
6 February 2012


avatar
Waldemar99:

Энное количество лет назад при реанимации моей пятнашки после пуска (прикуривал от тарзанки на стоянке) неслабый хлопок бензина в выпускной системе произошел. К счастью, без фатальных последствий.

Раньше на переднеприводных ВАЗах коллектор был алюминиевый.
avatar
Waldemar99
6 February 2012


X016XX
Не скажу, какой он у меня был, но помню, что меняли тока прокладку между двиглом и выпускным коллектором, и, кажется, не сразу после описанного случая.
avatar
sapfear
14 February 2012


avatar
kpa:

Начал подсвистывать первый раз на обратном пути с югов в горах, когда т-ра опустилась до +5 где-то. Позже тоже малость свистел по холоду.

блин, и у меня поначалу свистит так неохота разбирать, брр.
кстати эту тему еще ктонть читает вобще?
avatar
kpa
14 February 2012


sapfear
Мне чинил его Даник на Кронштадтской, 15 (за что ему огромное спасибо )
С тех пор пока что все ок.
avatar
ahav
20 February 2012


на днях тачила не завелась. на утро вызвал мобильный прикуриватель-реаниматор. вердикт - замерзла выхлопная система. минут 30 отгревал мужик, но завели таки
грит из-за перепада температур такое случается.
avatar
Mutus
20 February 2012


ahav
а физически-то это как выглядит - в глушителе получилась ледяная пробка???
чет, из области фантаситики чего-то
avatar
paravoz
20 February 2012

1

Mutus
Бывает. С АЗ еще более вероятно.
avatar
ahav
20 February 2012


Mutus
снаружи ничего не заметно. мужик сказал - это конденсат взмерз (сколько его должно быть!?). грел систему по днищу и ближе к выхлопной трубе. при попытках завести, никаких признаков дыма не было.
в инете почитал потом - не редкость, как оказалось. у разных марок.
avatar
kpa
20 February 2012


ahav
Обычно такое происходит при длительной работе на ХХ в морозы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up