Pavel_Kill 001
18 August 2010
Pavel_Kill 001
колеса какие?
Pavel_Kill 001
18 August 2010
Megachel016-ки Резина Мишлен Пилот Примаси 205\55\16
zavisalych
18 August 2010
Pavel_Kill 001
локера где заказывал? шумку клеил сам? каким материалом?
Korleone, r2fx
Вы снимали верхнюю накладку и туды вниз, со щеточкой лезли? Надо тоже будет попробовать...
zavisalych
снимал накладку, отводил на себя с правой стороны чуть радиатор кондея и ершиком чистил.
потом еще со стороны кулера компрессором продул.
Pavel_Kill 001, а ты на этой резине уже ездил по трассе? У меня такая же и шум меня не донимал никогда. Первое время удивлялся, что народ жалуется на шум.
Pavel_Kill 001
просто у меня конти спор ... они по трассе капец шумят
Pavel_Kill 001
18 August 2010
fishchel
18 August 2010
Я тоже задние арки STP-вской виброй обклеил. Правда не самой толстой. Моя клеилась без нагрева. Причем клеил не всю арку, а там где если постучать - звонкий звук. Так советуют в общей ветке по устранению гула. Просто снял несколько пистонов которые держат родной "валенок", отогнул его вниз, обезжирил поверхность арки техническим спиртом (грязи у меня было там мало, машина новая была) и наклеил.
Шум, а точнее гул, реально уменьшился, жена тоже сразу заметила.
Теперь на трассе шум заметнее от двигателя правда стал.
Pavel_Kill 001
18 August 2010
fishchel
Можно поподробнее где клеил.
А то я сзади все арки со стороны багажника (его полностью разбирал) обклеил, результата - 0
fishchel
18 August 2010
1
Cer)l(anTА там как раз со стороны багажника клеить не надо. Там похоже железо стоит жестко и не вибрирует. Вибрирует как раз часть арки, которая вне салона. Снимаешь заднее колесо, отгибаешь "валенок", и стучишь по металлу и по звуку слышно, где-то звенит, а где-то просто стучит. Вот где звенит, там и надо клеить. Получается - это часть арки, которая ближе к боковой части машины (крылу).
Вот набросал как в поперечном разрезе по арке выглядит это место (примерно)
Клеить не обязательно все наружнее пространство арки. Можно толстой виброй отдельными кусками по ней наклеить (с промежутками между кусками). Вибрация все равно погасится.
Ну со стороны багажника может быть тоже надо клеить, но там больше шумоизоляция нужна. А толку от нее там, как говорят на форуме, не всегда много. А здесь чистое гашение вибрации на части арки задних колес. Типа устранение конструктивного недостатка.
fishchel
Блин, специально перед тем как клеить курил Шумоизоляцию в основной ветке и такого не видел.
На досуге займусь, пока тепло. А то шипы шуметь начнут, поздно будет
Cer)l(anTЕсть тема про гул отдельно -
шум от резины избавление .
Pavel_Kill 001
18 August 2010
Под сиденьем можно проклеить, только вибру надо будет чем-то сверху закатать тогда еще, шумкой наверное. Потому как при откидывании сиденья будет виден ее верхний слой из фольги, а если его поцарапать то и липкий слой (гудрон там или что-то такое), а если на него опустить спинки сидений, то они все замажутся этим гудроном, особенно в жару.
MaGrigцитата: |
Единственное, что у меня за три с лишним годом ломалось - это стойки переднего стабилизатора |
Везунчик
Кстати, пробег за это время какой?
Korleoneцитата: |
Про аморт - я таки склоняюсь к мысли, что это последствия наших дорог либо эксплуатации. Что касательно гудения кондея - раз в два года его проверяли (фреон улетучивается, и масло меняет свои свойства). |
Ну я понимаю, если бы он потек, да и то неприемлемо. Он же не от удара об кочку сломался, он наоборот в момент провала колеса в ямку порвался. Так что тут без разницы, какая дорога и эксплуатация. Кстати, перегруза не было.
Насчет кондея - чет не понял, что ты хотел сказать. Так как у тебя он сдох, думаю ты согласишься, что это все таки конструктивный недостаток фокуса. Как и трубка тоже.
kpa
о Боже, один сломанный амортизатор на весь челябинский клуб, это конечно же "ломается еще как".
Пересядь обратно на таз, для сравнения, чтоб жизнь медом не казалась. или обзаведсь тойотой, чтоб узнато что такое дорогое и частое обслуживание, плюс из-за легкой угоняемости КАСКО дороже заметно.
paravozцитата: |
о Боже, один сломанный амортизатор на весь челябинский клуб |
А о чем тогда в этой ветке 38 страниц?
Я ж не говорю, что этот аморт -
конструктивный недостаток, я говорю: это заводской брак. И такого западла я честно говоря от фокуса не ожидал. И вообще довольно странная реакция. Если бы он сломался на тазе - ты бы воспринял это как должное, а на фокусе - исключительный случай?
Я прекрасно помню свои ощущения от езды на тазе, обратно пока не хочу. Скорее я перестану ездить на юга на машине, ибо теперь слегка стремаюсь. Или надо иметь запас бабла тыщ 100. На десятке бы смело поехал еще раз.
Тойота имхо стоит дороже чем должна, так же как и мерс, расплата за марку. Платить за шильдик - не мой стиль. Если лады вдруг станут собирать качественно - не зазорно будет и на нее вернуться.
kpa
в этой ветке серьезных поломок не было. гидроудары - следствие кривых рук.
paravozТут кстати не всё пишут
Недавно у Димы Корлеоне накрылся компрессор кондея, но он вроде не писал об этом. Поскольку мой тоже на грани, я почитал про это - оказывается характерный конструктивный недостаток. В общей ветке много есть инфы. На твой взгляд это серьезная поломка? Дилер предлагает новый компрессор за 29тыр + работа.
А такая характерная бяка, как неисправность жгута проводки багажника на седанах, как тебе? Мой коллега сидит рядом - владелец как раз одного из таких, маялся, не мог багажник открыть. Это имхо вообще позорище. Надо отзывать и менять бесплатно у всех.
Ломается всё. "Не ломаеццо" - миф.
paravoz
19 August 2010
kpa
для пробега за 100 тык - нормально. плюс неизвесно, обслуживал ли Дима систему, добавляли ли фреон с маслом. масло в системе срабатывается со временем.
жгут багажника - на многих авто косячный, это от наших зим. а еще подсветка заднего номера тоже у много кого сгнивает.
Megachel0
19 August 2010
kpa
собрал поломки со всего форума))) жгут? -наверно забылкак на ВАЗе не включался, не выключался свет. не срабатывала кнопка на открытие двери. как быстро ломались стекло подъемники. кондера в 10- ке ваще нет вот и не ломается.
у меня родственник почти каждый выходное в сервис гонят 10-ку.
paravozцитата: |
жгут багажника - на многих авто косячный, это от наших зим |
Да причем тут зимы, проложен неграмотно, вот и ломаются провода на сгибах.
Megachel0цитата: |
собрал поломки со всего форума))) жгут? -наверно забылкак на ВАЗе |
Да ниче я не собирал специально... Неее, не забыл
Эти мелочи меня как раз и доставали. Тем обиднее напороться на этот жгут. В авто, стоимость которого, а также его эксплуатации и ремонта примерно в 2-3 раза выше, чем десятки.
kpa
с чего это в 2-3 раза выше? по расходам на ремонт и ТО мне обходиться одинаково. на тазу дешевле ТО, но постоянно ремонт. с фокусом ТО и никакого ремонта.
то что страховка выше, это ежу понятно. расход топлива тоже: в тазу нет ни автомата ни климата.
kpa
У меня было два фокуса. Первый продал при 60 000км, второй уже 58 000км.
На первом вообще ничего не делал, даже скучно было - сам ломал.
На втором после Автоспринта поменял тягу стабилизатора и ступичный подшипник. Ну и брак машин 7 года - поменял корпус масляного фильтра (10 000руб)
И это за 4 года.
Много что ли?