Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
572,6K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
paravoz
26 February 2010


fishchel
посмотрю у себя. на морозе жк ессно замерзает. при прогреве вроде все ровно.
avatar
fishchel
26 February 2010


paravoz
Замерзание выражается в замедленном и неравномерном обновлении экрана. Прогревается и это проходит.
А вот полосы нет.
avatar
mawr
26 February 2010


fishchel, у меня то ж подсветка по холоду неравномерная, по мере прогрева яркость фона то ж несколько выравнивается. Надписи одинаково яркие с самого начала.
avatar
paravoz
27 February 2010

1

fishchel
Посмотрел. У мне дорестайл с автоматом. Дисплей большой как ты и написал имеет полосы, с прогревом они делаются менее заметные, но они есть. и вертикальные, и горизонтальные. но мне это пофигу. этож не телевизор. я на экран только мельком смотрю.
avatar
Raps74
28 February 2010


А говорят что снаряд два раза в одну и ту же вооронку не попадает

http://img138.imageshack.us/img138/2535/dsc01012n.jpg
avatar
Megachel0
1 March 2010


при включении печки идет не свежий запах не сказать что противный но типа застоявшийся. надо поменять фильтр салона или помыть охладитель?
avatar
paravoz
1 March 2010


Megachel0
Пробег после замены фильтра/общий пробег? Испаритель обычно летом пахнет.
avatar
Megachel0
1 March 2010


paravoz
общий не знгаю около 30. ТО было в апрели
avatar
paravoz
1 March 2010


Megachel0
ну возможно и фильтр. не верю, что испаритель вдруг сам по себе зимой зацветет.
avatar
Pavel_Kill 001
1 March 2010


Megachel0
Сань ну точно фильтр , больше ничего неможет быть ) хотя посмотри что нить под седеньем , может что то упало
avatar
paravoz
1 March 2010


Pavel_Kill 001
Ну как это не может. Помница недавно Дима корлеоне грешил на сцепу, а оказалось дело в редьке (или свекле) было
avatar
paravoz
3 March 2010


Сегодня светил фонарегом на защиту двига - походу где то задевает за что то и на кочках постукивает. Но не увидел где. Походу надо снять ее нафик, задолбала.
И высветил косяк - вокруг того места, где из АКПП выходит левый привод - все в масле. Придется в ПА ехать. Справа сухо.
avatar
OlegaN[EL]
3 March 2010


paravoz
Так же было на Фокусе и тоже слева. Починили в П-А за пару часов по гарантии.
avatar
Pavel_Kill 001
3 March 2010


paravoz
Жень это наверняка сальник привода (... я уже менял недавно в ПА ... это говорят болезнь у фокуса ... восновном у испанцев ... как так то
avatar
paravoz
3 March 2010


Pavel_Kill 001
чо стоит по деньгам? Хотя у мну гарантия, но мало ли...
avatar
генадиййй
3 March 2010


paravoz, у меня на механике -выдавило, вроде такая же штука. Сама резинка - 1200,работы рублей 500
avatar
Korleone
3 March 2010


paravoz
не знаю как на автоматах, а вот на механике у меня уже третий начал сопливить.
со слов X016XX это болячка фокусов
avatar
paravoz
3 March 2010


а выше сальника тоже все в масле при этом? а то у меня и под приводом и над ним сыро. Правда и ATF пожиже трансмиссионки будет.
avatar
Pavel_Kill 001
3 March 2010


paravoz
Выше тоже можеть быть , все таки она же выдавливает ... ну если сальник то это еще норм а если что то др. то неприятно ... сальник сам стоит 380р еще к нему болт привода т.к он идет одноразовый , потом кольцо , и еще какой то болт я забыл уже ... вообщем я за сальник и запчасти к нему отдал где то 560р со скидкой клуба , + я еще купил масло оно стоит 900р помоему , если тебе надо будет масло я тебе дам. Так что лучше подьедь в ПА на шершни просто посмотреть что это , ребята посмотрют помогут . Так что Жень я бы сначала поехал в ПА на Ширшни
avatar
paravoz
3 March 2010


Pavel_Kill 001
за масло пасиб, но у мну автомат.
Думашь лучше на шершни?
avatar
Pavel_Kill 001
3 March 2010


paravoz
Не ну просто посмотреть и выявить что у тебя думаю нет ... а какая разница автомат или нет , масло в коробке у всех одиннаковое ... позвони Якову или Ильдару они тебя точно выручат . Давай в Личку Жень
avatar
paravoz
3 March 2010


Pavel_Kill 001
Паша, не лоши, масло разное
avatar
Pavel_Kill 001
3 March 2010


paravoz
Ну ок понял давай звони нашим многоуважаемым сотрудникам и едь неоткладывая 89517851737 Ильдар и Яков 89080815233
avatar
Vercon
3 March 2010


"Сломались" лампы в левой фаре - габарит и ближний. Пробег 47 тык со скандинавским светом. Проконтролирую сколько правые проходят
avatar
Antik
3 March 2010


Когда ездил на замену масла в автомате, при интерактивной приемке обнаружили левый текущий сальник ШРУСа, стук в двигателе (моторист сказал палец стучит), текущий на кожух ремня сальник коленвала.
В итоге масло и сальник ШРУСа поменял. Если по хорошему, то надо менять сальник коленвала, ГРМ, устранять стук в движке (что для этого надо менять?). Вот и думаю, вложиться и ездить еще пару лет или продавать. И если вкладываться, то во сколько все это вылетит? Полагаю не меньше 40-50т.р.
avatar
Korleone
3 March 2010


avatar
paravoz:

Pavel_Kill 001
Ну как это не может. Помница недавно Дима корлеоне грешил на сцепу, а оказалось дело в редьке (или свекле) было

да. было дело.



Pavel_Kill 001, paravoz - я так понимаю, теперь при каждом постороннем запахе в салоне меня вспоминать будем ?
avatar
paravoz
4 March 2010


А при каком пробеге масло в АКПП меняют? Чота мучал-мучал ЕТИС, нифига не нашел.
avatar
paravoz
4 March 2010


Antik
скольза замена масла стоила?
Димасик
4 March 2010

2

paravoz
если память не изменяет на 60 000 нужно менять, кроме масла еще фильтр необходимо сменить !

сори , память изменила :

АКПП для С-Макс/Фокус - 4F27E, 4-х ступенчатая, перевариваемый крутящий момент 270 фунт/фут, с электронным управлением.Разработка компании MAZDA, изготавливается в США. Внутри - двухступенчатая планетарная передача, 3 многодисковые муфы, 1 многодисковый тормоз, 1 ленточный тормоз, 1 муфта свободного хода. Передача момента к главной передаче – через промежуточную передачу. Трансмиссионная жидкость – на весь срок службы. Гидротрансформатор с электронно-управляемой, гидравлически активизируемой муфтой блокировки. Управляется модулем ТСМ-блок управления трансмиссией - (электронное управление синхронизированным переключением). Предусмотрен аварийный гидравлический режим. Включение муфт и тормозов осуществляется подачей масла под давлением от гидроблока АКПП к соответствующему эл-ту. Комбинацией задействованных эл-тов осуществляется выбор соответствующей передачи. 6 эл.магнитных клапанов расположены в гидроблоке и управляют давлением масла, переключением передач, задействованием муфты блокировки гидротрансформатора. Адаптация режимов работы подразумевает как раз скорость изменения и величину давления масла подводимого для активизации муфт и тормозов. ТСМ отслеживает стиль вождения(скорость перемещения и степень нажатия на педаль газа, частоту торможений) и корректирует это давление. Чем более спортивный и "рваный" стиль езды,тем больше будет давление включения и скорость его наростания - необходимо для предотвращения чрезмерного проскальзывания фрикционных эл-тов муфт и тормозов...
Показать устройство внутри и функционирование в рамках форума затруднительно - презентация более 100 Мв. Поэтому, как договоримся об экскурсии по Styer - я Вам все покажу в "железе",такая коробка есть в разобранном виде. ОК?
avatar
Antik
4 March 2010


paravoz со скидками выходного дня и купонами около 6т.р.
посмотрю в бумажке

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up