ну тогда походу замок. или чудеса и не в нем дело
Позавчера мой Фокус первый раз показал фигу неисправность двигателя. Приехал в Кусу, минут через двадцать решил поехать в гараж, вышел, завел, что-то сбрякало, как будто об защиту что-то ударило, тронулся с парковки - пииип, на табло горит "неисправность систем двигателя", следом "переведено в режим ограничения скорости". Заглушил, завел, та же хрень. Отъехал назад. Открыл капот, посмотрел уровень масла, ремни, которые видно. Подергал высоковольтные провода и колпачки, вроде как на катушке один провод щелкнул, как бы не до конца одет был. Пнул в колесо, закрыл капот, завел - все нормально. Больше не пищал. Кстати, джеки чан, вроде не загорался, хотя может я просто не обратил внимания. Вчера приехал в Челябинск, сегодня утром завел без происшествий, ошибка не повторяется, тьфу, тьфу, тьфу.
garyk17фьюж в морозы всегда с бряком заводился. и ничо, говорят уже 70 тык накатал
По совету Паравоза, хотел залить Мобил 0w30, но в итоге передумал и залью 5w40.
0w30 исключительно зимнее масло, то есть с потеплением желательно бы поменять
до потепления не так уж и долго
Antik_lk
это не так. 5-40 вообще ФМК не рекомендует лить.
у нас все тазики на 0w-40 ездили. всегда. и 2111 150 тык отъездила, у вторго хозяина. и к третьему ушла. и тоже все говорили - чисто зимнее масло. тогда хондовское 0w-20 по такой логике ваще вода.
простенькая статейка про вязкость и что означают цифры в маркировке. так что 0w-30, что 5w-30 имеют одни и те же свойства при рабочей температуре, а вот при отрицательной - уже разные. грубо говоря первое масло более термостабильно.
ну и пример с жигулями и маслом в индексом 50 (вместо предусмотренных автовазом 30 или 40) тоже показателен. помню на фиесто-клубе человек заливший 5w-50 в фиесту потом жалел об этом. мотро канешь не умер, но расход вырос, а ехать машина стала тяжелее.
вот еще пост в пользу монго выбораАнтик, видел в той теме и твой пост. лучше бы ты тему ту всетаки осилил.
paravoz
5 January 2010
А мимо этого вообще сложно пройти стороной.и выбор вязкости для своего авто - 0w-30. мобил он критикует немного, но если мобил не будет угорать - то не изменю ему.
_-Partizan-_
5 January 2010
Ну все, "понесли ботинки Митю"...
Сейчас опять спор развернется на несколько страниц.
paravozЖень, тебя же никто не переубеждает заливать другое масло.
Серёга 002да я не для спора. я чтоб люди почитали сами, подумали и сделали выводы. САМИ. а не слушали байки продавцов-консультантов про то что 0-30 чисто зимнее, а 5-40 рулезз (потому что он в свой таз такое льет). при этом эти консультанты часто и понятия не имеют о значении цифирок и буковок на канистре. ну тока 4л и 5л понимает.
просто раз уж спрыгивать с фордовского масла, то делать это обдуманно.
а переубеждать кого либо мне и не уперлось. я же не продаю что либо, чтоб пиарица здесь. я забрасываю семя сомнений, провоцирую на размышления.
это как с шипами. седня толкал шипистку в горку на прульке. а когда сам трогался на том месте - то непонял, чего она там буксовала. но мне тут доказали, что у меня плохая резина
Pavel_Kill 001
5 January 2010
Скажите какие + и - у серебристого цвета и у черного
Pavel_Kill 001
в каком смысле? для меня цвет - чисто эстетика. люблю черный, красный, почти все темные цвета. серебристой машины у меня не будет никогда.
Pavel_Kill 001
5 January 2010
paravozЖень дело в том что какой так сказать цвет проктичней
черный он стильный но сколы видно ??? у меня еще небыло темной машины ...
А я люблю черный и белый, белый - больше
А. Ну еще синий люблю
Pavel_Kill 001
да фиг с ней, с практичностью. у меня нет сколов, потому не видно. на бампере есть, но он крашенный в ПА, поэтому под черным цветом снова черный и их не видно. а капот без сколов.
у отца было на бампере сильно видно. если переживаешь из-за сколов - не бери черный.
_-Partizan-_
5 January 2010
Pavel_Kill 001
Черный мыть часто приходится, т.к. пыль сильно заметно, но по красоте позиционирую его на первое место (для себя конечно).
Pavel_Kill 001
5 January 2010
Ну я уже поездил на серебре теперь что то черного хочу вот и задумался какие будут минусы этого цвета ... и спросить кто как с ним мучается или радуется
Или покрыть пленкой капот и бампер ???
_-Partizan-_
5 January 2010
Pavel_Kill 001
Я на черном два года откатал. Пока ни на какой другой цвет менять не согласен. Проблемы с пылью и мойками для меня не критична. А от сколов можно и пленку наклеить.
Pavel_Kill 001
Чёрный - это круто, но в наших реалиях - ацтой, ибо чёрным он бывает только час после мойки. Самый практичный - светлобежевый, как раз цвет дорожной пыли и высохшей грязи. Белый намного практичнее, чем я ожидал, пыль на нём почти не видно. Следующую машину по возможности хочу белую, ибо беж и серебристый - уныло, а чёрный непрактичен.
Antik
5 January 2010
Серёга 002
Паравоз дает полезную информацию и линки.
Я, например, вообще не шарю в масле и хочу разобраться что к чему.
Буду читать.
З.Ы.
Где то читал, что 0в30 задолбаешься доливать
У меня 5в40 уходит литр на 5 тык
Antik_lk
Проехал на 0в30 уже 5000 км, судя по щупу вообще ни грамма не ушло. Или ты только про Форд?
Pavel_Kill 001
5 January 2010
OlegaN[EL]Олег как я писал уже в постах , у меня сьел за 18000т км 3.5л думаю многовато
думаю спрыгнуть и лить другое но пока что на этом откатаюсь . а у тебя просто движка другая вот и некушает .
paravoz
6 January 2010
Pavel_Kill 001а что за масло то?
а вот еще
интересный пост. и там еще повыше. мотуль клево? тока почему никто не написал, что менять его надо чаще?
а молибден это ваще зло? вернее добро, пока с воздухом не соприкасается. смазку ШРУС-4 слышали? там куча молибдена. но набивают ей шарнир очень плотно, чтоб воздуха под пыльником не было. а тут мотуль 300v прям как манну небесную преподнесли.
Pavel_Kill 001:
|
у меня сьел за 18000т км 3.5л |
Ну вот они 4 литра на 20 тык => 1литр на 5 тык
Это 5w40 у меня так ест
Pavel_Kill 001
6 January 2010
paravozЖень Фордовское масло Формула ... после покатушек доливал
как только даш ему под 5000т.об есть как бенз масло . Думаю перейти может с него .
???
Pavel_Kill 001
можно. тока ссылки почитай вдумчиво. то что залил я не верх качества, оно не соответствует новым фордовским требованиям. хотя они в основном с периодичностью замены связаны - оказывается зря 20 тык интервал указан был. так что мне то все равно - я за год больше 13...15 не накатываю. но при выборе лучше ориентироваться на на новый допуск. в сцылках про это есть.
горит мобил или нет - еще рано говорить, мало накатал. раз в неделю мерию, отпишусь как понятно будет.
Pavel_Kill 001
7 January 2010
paravozВот давай Жень если кушать небудет у тебя при такой же езде , то я буду тоже менять
Pavel_Kill 001
8 January 2010
kwazarТоже фокус 2 дорестайл черный седан
В праздники ездил в Уфу. Стартовал из Че 30-го вечером. Доехал до Златоуста, переночевал и двинул до Уфы. Обратно по такому же сценарию. Когда 30-го вечером парковался в Златоусте оторвал по глупости передний правый брызговик. Он висел на одном вернем креплении. Так он проехал со мной до Уфы и обратно до Че. Оторвался только в родном дворе окончательно:)))Второй трабл: потерял левую стойку заднего стабилизатора. Она бывает двух видов: Г-образная и прямая. Так вот у меня прямые. Как сказали в сервисе - срезать её о камень, пропускаемый промеж колес плевое дело. Поглядел - действительно, самая нижняя точка задней подвески. Стоят он и фирменные - 1810 руб. Плюс замена. Брал запчасти и устанавливал на Крондштадской.