Uka-Uka
А что тебе интересно?
Да, фф2 переводится на газ. Это стоит каких то денех. Если ты ездишь много, эти деньги можно будет даже отбить и даже поиметь экономию. Расход на газе будет процентов на 10 выше, но и газ почти вдвое дешевле бенза. Узнай стоимость установки и прикинь за сколько км и какой срок она окупится.
т.е. материальная сторона - возможный плюс.
в пассиве: баллон в багажнике (ну или тор в нише запаски, но его объем меньше и соответственно запас хода меньше - тут дело хозяйское, кому что важнее, объем багажника или запас хода), меньшее количество заправок, дольше время заправки, если система глупая, то из-за высокого ОЧ газа возможен прогар выпускных клапанов, но на фф2 вроде тока продвинутые ставят.
так что подбивай бабки и думай. у нас кто то ездил на газу, но вроде пересел и пропал.
Uka-Uka
8 December 2009
paravoz:
|
Это стоит каких то денех. |
25 тыс. установка и заправлять газ который по 10руб.
Uka-Uka, и что? Экономия на твоих пробегах получается или нет? Если нет, то явно нет смысла ввязываться, т.к. целиком с бензина ты всё-равно не уйдёшь...
mawr:
|
Экономия на твоих пробегах получается или нет? |
Незнаю даже...но грубо говоря в день примерно 100км выходит, если приходится 2 раза съездить, то и все 200 (по стрелочке на бензобаке как раз половина бака на 2 раза где-то получается на 200км), хотя сейчас с открытием дороги расстояние точно должно сократиться...завтра прям точно замерю от дома до института сколько км выходит..
Тоже возникали мысли по поводу газа.
Если бы ставил, то только систему с собственными форсунками и балон вместо запаски.
Pavel_Kill 001
8 December 2009
Antik_lkТы что даже недумай убирать запаску
Ибо как закон подлости может быть . Лучше балон аккуратно сделать в багажник и ездить радоваться . У отца знакомый на учебном фокусе поставил газ 2-а года назад и ничего доволен
но окупится он быстро. Опять же когда были в ПА они очень несоветовали его ставить .
Pavel_Kill 001
Что значит быстро? с моими пробегами это будет ни разу не быстро.
Если выкинуть запаску, то можна ран флэт поставить, но тогда никакой экономии точно не будет.
Pavel_Kill 001
8 December 2009
paravozЖень ну поехал ты отдыхать по России и тут у тебя на трассе пробило колесо , что ты будешь останавливать авто и просить запаску ?
Тебе скажут следущее : мне самому пригодится ! а если у меня щас пробьет что я буду делать и ты никого непереубедишь !!! и он будет прав
Ну а оправдается я думаю всеравно
но каково будет двигателю на ГАЗу неясно
Antik_lkдерёвня
Это шины не боящиеся проколов, у них жесткая боковина и после прокола можно ехать со скоростью 80 км/ч на расстояние до 80 км.
Pavel_Kill 001Я бы либо взял запаску либо не ставил газ. Ну или ран флэт.
Uka-Uka:
|
в день примерно 100км выходит, если приходится 2 раза съездить, то и все 200 |
ты в Еманжелинске живешь чтоле?
теоретически на газу меньше окисляется масло, газ в отличии от бенза вообще не смывает масляную пленку с цилиндров. В теории ресурс мотора на газе выше, но на практике велик риск прогара выпускных клапанов. Ибо угол опережения зажигания для газа должен быть больше чем для 95-го бензина.
Raps74:
|
ты в Еманжелинске живешь чтоле? |
нет...я по курганской трассе ездю...
Pavel_Kill 001:
|
ну поехал ты отдыхать по России и тут у тебя на трассе пробило колесо , что ты будешь останавливать авто и просить запаску ? |
ну для такого случая можно и буфер временно удалить...если совсем нет места..
NO LOGO
8 December 2009
1
paravozПикуленко говорил за газ: в Раше на легковушке оборудование окупится примерно через 30 тыс км. Считаю его мнение достаточно авторитетным.
О, нашел! Вот
тут он подробно все рассказывает о газе
ужасно напргает постояннное "вы знаете"
почти 20 повторов
Получается оборудование вылетит в тридцатку.
К тому моменту, когда оно себя окупит, уже продам машину.
NO LOGOЯ 30 тысяч за неполных три года накатал.
NO LOGO
ну да, за 30 окупится и в 40 я ее продам. Я же написал - не для всех игра стоит свеч.
Pavel_Kill 001
9 December 2009
цыникНу ты например 30т.км а я допустим в год 50000т.км
и он мне довольно быстро окупится
paravoz Жень а мне кажется что октановое число газа выше чем 95 и ГАЗ сушит стенки цилиндра , что приводит к сильному износу двигателя . Но я же не собираюсь ездить 200000т и более так что ничего небудет сам буду ставить . Еще общался с человеком у которого Фокус 2 и залита присадка в двигатель СУПРОТЕК думаю много кто о ней слышал и читал в журналах. Доп.инфа на сайте www.suprotec.ru вот она повышает ресус двигателя и многое другое почитайте. Если буду ставить газ то обязательно буду лить СУПРОТЕК
Pavel_Kill 001Паш, тебе кажется, а я знаю. Газ это газ, а бензин - жидкость. Газ не смывает масло, бензин смывает. Попробуй руки испачкай маслом и помой в бензине - они отмоются. И попробуй газом
Pavel_Kill 001
9 December 2009
paravozНу знаешь я такие экперименты как то нехочу делать
Pavel_Kill 001Тогда придется поверить на слово.
paravoz:
|
Газ это газ, а бензин - жидкость. Газ не смывает масло, бензин смывает. |
Я не поняла это хорошо или плохо?
Uka-Uka
Если кратко резюмировать всё вышесказанное, то получится следующее.
1. На газ имеет смысл переходить, если пробег автомобиля больше 30 тыс.км. в год.
2. На ресурсе двигателя это скажется не лучшим образом (укоротит его жизнь).
3. После определённого пробега (думаю, около 150 тыс.км.) двигатель начнёт "сыпаться".
Так что переходи на газ, катайся года три и продавай. Новому владельцу сюрприз будет.
Uka-Uka:
|
точно замерю от дома до института сколько км выходит.. |
произвела сегодня замер и вышло 82 км.. * 23рабочих дня = 1886км за месяц(только от дома до инст...без учета выходных и прочих поездок) 30000 км /82 км = 366 дней это окупаемость газа...
надо было еще полтора года назад ставить, давно бы окупился...
Pavel_Kill 001
9 December 2009
Uka-UkaЭто плохо т.к стенки цилиндров сухие ну и соответственно это нехорошо
paravozЖень да я верю на слово
но вот я буду ставить в багажник 60 литров т.к удобнее чем в запаску и заеду в отелье отдам 1000р примерно и мне сделают как надо и балона невидно будет . и для саббуфера останется место . Хотя я и несобираюсь его ставить. Но вот запаску неубирайте не в коем случае
А про СУПРОТЕК я много слышал что он очень полезен для двигателя . но потребуется 2700р что бы его применить .
Так же есть :
Смазочные композиции (присадки) супротек для трансмиссии и ГУР, позволяют значительно увеличить ресурс как автоматической и ручной коробок передач, так и гидроусилителя руля. Если вы заметили посторонние шумы в КПП присадки Супротек помогут вам решить эту проблему.
Для справки
Скрытый текстКакого реального эффекта можно ожидать от применения смазочных композиций СУПРОТЕК для двигателя? Многочисленных стендовые и натурные испытания двигателей, обработанных препаратами СУПРОТЕК, выявляют следующие основные результаты:
• наблюдается существенное снижение расхода топлива. В зависимости от режима работы и состояния двигателя до обработки снижение расхода топлива может составить от 5 до 10%
• увеличиваются приемистость и динамические характеристики двигателя за счет увеличения (восстановления) эффективной мощности вплоть до номинальной;
• снижается токсичность отработавших газов по компонентам СО и СН. Так, содержание СО в зоне холостого хода снижается в 1,5... 2,0 раза, на режиме номинальной мощности – на 30...50%;
• повышается и стабилизируется по цилиндрам давление конца сжатия («компрессия»);
• облегчается запуск двигателя при отрицательных температурах («холодный пуск»);
• в полтора-два раза снижается скорость изнашивания узлов трения двигателя – гильз цилиндров, поршневых колец, подшипников коленчатого и распределительного вала;
• уменьшается и стабилизируется расход масла на угар;
• уменьшаются вибрации и снижается составляющая механического шума двигателя.
От чего зависит конкретная величина получаемого эффекта для данного двигателя? В первую очередь, от его исходного состояния. Если двигатель имеет значительную степень износа, если качество моторных масел и топлив не всегда было высоким, но он еще «жив» – нет катастрофического расхода масла, давление картерных газов не очень велико и «компрессия» по цилиндрам хотя бы выше 8 кг/см² (для бензиновых ДВС), то эффект будет значительным. Очевидным и без всякой регистрирующей аппаратуры.
Если же пробег незначителен и ваш двигатель пока «как новый», все системы в порядке и отрегулированы, то понятный всякому водителю эффект (снижение шумов, вибраций, повышение приемистости) будет не так бросаться в глаза, однако на переборку или капитальный ремонт ваш двигатель отправится значительно позже его необработанного собрата (если вообще отправится). Если же двигатель совсем «убит» (явные стуки в подшипниках валов, огромный расход масла и т.д.), то никакие присадки и препараты его не спасут – чудес мы, в отличие от других, не обещаем.
x
Uka-Uka
а почему написано
Откуда: Челябинск
?
цыникцитата: |
2. На ресурсе двигателя это скажется не лучшим образом (укоротит его жизнь). |
речь идет о температурных нагрузках на систему газораспрделения, и зависит это от режима эксплуатации, кроме того, как было написано выше, газ не смывает смазку со стенок, что уже +
Raps74:
|
Uka-Uka а почему написано Откуда: Челябинск ? |
может потому что жила там ранеше, а может потому что большую часть времени там нахожусь...не знаю даже...
эт что так принципиально?