kwazar
23 November 2014mobile
1
Недавно купил резинки за 100р, поменял за 10 минут. Всё ок
kwazar
Покупал. Не лезет она нормально. Должна свободно скользить в направляющих, а она еле с мылом лезет. Натянул конечно, но как и ожидал чистит фигово - прижима нормального нет.
kwazar
23 November 2014mobile
paravoz
Как прижим может зависеть от самой резинки?
Я понимаю, что бесполезно резинку менять, когда самому каркасу уже много лет и он потерял форму и где-то не дожимает .. или пружина на поводке растянулась ..
если же только полоски остаются, то это решается резинками ..
ну и по установке ., всякое наверное может быть, но у меня и правда за 10 минут всё получилось, ессно без всякого мыла ..
kwazar
Резинка должна быть подвижна в каркасе. Если нет, то нормально чистить не будут. Проверено не ра. Не два.
paravoz:
|
Купил на шкоду щетки фантом в ашане. |
Да, тема, тоже наловчился в Ашане щетки покупать.
paravoz
Ничо не знаю, у меня не подвижны в обоих дворниках ..
В пассажирский дворник обрезал под заглушки, резинка была длинной для него .. В водительский наоборот, не хватало по сантиметру до заглушек, отрезал эти два сантиметра от пассажирского обрезка и вставил, получилось так же всё в упор ..
Первый раз слышу, что резинки должны ходить в каркасе .. Для чего?
Если на бескаркасных ещё можно представить, как они там ходят, то на каркасных, с двумя прутами которые, это в принципе не возможно ..
kwazar
На каркасных тоже ходят. Поверь. Недвано на ниве резинки менял, но в итоге поменял щетки. Сейчас нормальную резинку еще найти надо. В основном скрипучий Хорс везде. Я на фф2 дважды менял резинки, покупал SWF в шининвесте. На шкоде попробовал поменять - фигня получилась. Я резинку в размер отрезал, вставил, а три сантиметра лишних. Отрезал. Поставил на авто - по центру не чистит. Вернул родную резинку, благо не выкинул. Если щетки за 500 рэ отработают хотябы полгода - больше и морочится резинками не буду.
paravoz
23 November 2014
Да, вот еще наблюдение. Комбинированные щетки Хайнер - не айс. На сильно гнутых стеклах. Им в достоинства как раз приписывают гибкость, но это на бумаге. На ниве правая щетка справа-внизу не прилегает сильнее, чем просто бескаркасная. Кто ездил на классике и десятках поймут, о чем я.
Magistr
24 November 2014mobile
Разница по датчикам давления в передних колесах всего 0,2.
А машину тянет вправо.
Может кажется..
XTOTO74
24 November 2014mobile
Сегодня мой пепелац выдал с утра следующее
Был приятно удивлен.
XTOTO74
Даже в смарте есть индикатор) ТАкшо не показатель)
paravoz
24 November 2014mobile
XTOTO74
перегоревшие лампы он тоже показывает?
PrAvAvOy
24 November 2014mobile
paravoz
Причем уточняет ближний или дальний свет.
PrAvAvOy
А стопы, габариты?
PrAvAvOy
24 November 2014mobile
paravoz
Пока еще не пегорали врать не буду.
Посмотрел видео про бардаль. Такая чешуя
Смотри, смотри, тут двойка, а там тройка была. Ахаха, нагрузку он поьамперметру смотрит, и искренне удивляется изгибу динамометрического ключа.
paravoz
его в конце ролика ткнулиносом куда смотреть надо. С другой стороны, мощность на валу двигателя как ещё определить? только через ток, по правде им надо было сразу ваттметр ставить.
Magvay74
Показатели тока очень даже показательны. Этого было бы достаточно, но для показательности надо было фиксировать замеры в табличке нагрузка-ток. И для каждого масла сделать несколько замерлв тока при одинаковых нагрузках.
А еще масло 0w-30 ну никак нельза сравнивать с 10w-60. Это разные масла для разных целей.
Но реклама зачетная, целевой аудитории вкатила, судя по каментам. А чего еще надо? В закупе этот бардель не дороже мобила, а в реализации дороже втрое. Вот и ответ, почему он не пиарил массовые масла, на них сил но не наваришь да и конкурентов просто тьма.
paravoz
Я бы еще добавил, что кроме этого показателя (вроде он называется: предельное давление, при котором держится масляная пленка, и обычно проверяется на какой-то шариковой машине) есть еще масса не менее важных, о которых в рекламке ни слова. В общем, даже бесплатно не стал бы брать это масло и рисковать своим движком.
Megachel0
27 November 2014
и самый главный момент работа масла в двигателе происходит при совершенно других температурах нежели в комнатных условиях. для прикола им нужно было проверит еще и подсолнечное масло.
paravoz
27 November 2014mobile
тема самого масляного масла вечна)
dkm
28 November 2014
paravoz:
|
тема самого масляного масла вечна) |
Серьезные хлопцы измеряют не всякую там силу, а износ.. Взяли бы повесили грузик на рычаг динамика, подержали часок на вращении, потом просто хорошим коломбусом измерили канавку на разных маслах..
А то как многие знают, антифрикционные присадки размягчают поверхностный слой металла, после чего трение реально падает, но при этом, как это ни ортодоксально к этой рекламе - износ возрастает в разы..
Мне помню надо было просверлить сто отверстий на 3 в нержавейке и резьбу нарезать.. Так без олеиновой кислоты и сульфофрезола просто заманался сверла точить и метчики ломать..
paravoz
28 November 2014mobile
dkm
вот именно, а по видео непонятно даже то, одинаковое ли время они проводили опыты с каждым маслом.
Nick01Выловили? Или оставили на усмотрение хозяина
paravozГоворят, где-то по цеху ТОиР сейчас бегает
Это, кстать, Опель был
Megachel0
12 December 2014
у меня летом в машине птицы гнездо свили, вот это я понимаю, а вы тут в греческом зале, в греческом зале...