Всем привет, собственно вопрос, может кто-нибудь слышал про капитальный ремонт двигателей zetec? Может есть знакомые мастера в Минске, которые могли бы взяться за эту работу.
dimon_bloody
7 September 2011
Капитальный ремонт zetec 1.8
Stalinizm
7 September 2011
-1
а, что конкретно с двиглом?
dimon_bloody
А что про него слышать? Проверяешь голову на герметичность. притираешь клапана, покупаешь все железки-Кольца вкладыши и прочие прокладки. Если надо - шлифуешь коленвал, гильзуешь блок... Двигатель не самый навороченный, работа будет стоить от 450 до 550 долларов плюс запчасти.
Может дешевле купить двигатель без навесного?
Посмотрите сколько он у Россиян стоит, и таможить не надо...
dimon_bloody
8 September 2011
-1
Maslik
В принципе он и у нас не так дорого стоит (где то 600-650). Т.е. цена в принципе соизмерима с "т 450 до 550 долларов плюс запчасти". Вот и думаю, что лучше делать.
dimon_bloody
не факт что купишь лучше... да и за замену двигателя с тебя тоже денег возьмут... а тут ты будешь точно знать что 100000 км потом отьездишь без проблем. все равно копейки) мне лагуны двигла ремонт в 2 косаря обходится(((
Stalinizm
8 September 2011
-1
450-500 долл за кап ремонт
это очень много за работу!
у меня вроде нарисовывается капиталка двигла zetec 1.6 se. очень сильно кушает масло. через неделю поеду на диагностику двигателя.
народ, если есть знакомые мастера по ремонту такого двигла, скиньте в личку или в эту тему контакты. буду очень благодарен.
ruslan_na_forde
8 September 2011
-1
Talod se капиталке не подлежит
Crimean khan
сделаешь дешевле? подскажешь где дешевле обойдется сделать ВСЕ? тогда и поговорим о дешевизне))) и о качестве. По крайней мере у своего мастера я могу не заморачиваться- схалтурит-не схалтурит.
ruslan_na_forde
почему не подлежит? Он из особого сплава? Если уж умудряются гильзовать лагуновские движки, в принципе не приспособленные для этого...
ruslan_na_forde
9 September 2011
-1
Sly32 ну найди в РБ человека, который капиталил этот мотор. А пока это все пустой треп.
Advokatvlad
9 September 2011
-1
цитата: |
сделаешь дешевле? подскажешь где дешевле обойдется сделать ВСЕ? тогда и поговорим о дешевизне))) и о качестве. |
Да ну, как обычно пустой трёп, я ещё ни разу не видел, чтобы он что-то где-то делал и дельное написал потом.
Stalinizm
9 September 2011
-1
Sly32:
|
Crimean khan сделаешь дешевле? подскажешь где дешевле обойдется сделать ВСЕ? тогда и поговорим о дешевизне))) и о качестве. По крайней мере у своего мастера я могу не заморачиваться- схалтурит-не схалтурит. ruslan_na_forde почему не подлежит? Он из особого сплава? Если уж умудряются гильзовать лагуновские движки, в принципе не приспособленные для этого... |
В РБ много хотят автомастера за работу!
За те деньги которые я написал в Крыму сделают не вопрос при наличии запчастей. А вообще такса у мастера в Украине на капиталку от 200 до 300 долл.
Сколько живу в РБ не могу понять за , что такие цены берут в РБ когда ремонтируют автомобиль.
Iga_Minsk
9 September 2011
-1
Advokatvlad
Crimean khan
Товар стоит столько, сколько за него готовы заплатить. А вообще, заканчивайте треп не по теме или идите в курилку.
dimon_bloody
9 September 2011
-1
Блин, вроди уже уговорил себя что надо делать капиталку, но тут сегодня по знакомству предложили двигатель за 450$, все подробности про него пока не знаю, но грят, что пробег около 100 тыс.
Advokatvlad
9 September 2011
-1
цитата: |
что пробег около 100 тыс. |
если там реально такой пробег, я бы взял движок, но непонятно сколько такие малообъёмистые движки живут, я думаю не больше 200 000.
dimon_bloody
за 450 я б тоже взял бы.
Advokatvlad
согласен, любой современный движок на 200-250 тыс пробега рассчитан, особенно малообьемный
Sly32
9 September 2011
Crimean khanХотел бы я посмотреть на тот движок)))
За ворота выехать. после такой капиталки. от 150 баксов будет стоить только голову шлифануть и притереть клапана...
Stalinizm
9 September 2011
-1
Sly32
Я же написал за работу. И не всегда обязательно голову трогать. Если только она не поведена!
Advokatvlad
9 September 2011
-1
У меня давно была машина Ford Escort 1.6 zetec. Там пока я ездил шелестели клапана всё время (пробег был где-то 236 000), так вот когда я её продал, новый хозяин решил там поменять ремень, погнул все клапана и т.д. Пришлось вскрывать движок и делать полную капиталку, двигатель был сильно изношен - это он мне по телефону рассказал.
Sly32
10 September 2011
Crimean khan
а я написал про все вкупе!!! Думаю, в итоге за 200 в хохляндии поменяют только кольца... да смешно. Мне вот с глушаком одним возились два дня- 40 баксов отдал. А тут капиталка...
Вчера 3 часа ждал пока мне заварят глушак на Ланосе. Все это время мастер промывал головку блока мою после притирки клапанов... Да они двигатель полдня вытаскивали...
ruslan_na_forde
Аргументируй, чем он сложнее зетека 2.0 1.8 или сплитпорта 2.0
Не найти потому что не самый распространенный двигатель, не более.
Stalinizm
11 September 2011
Sly32
Если с з/п и работой 500 то это нормуль! я то думал 500 за ручки только заплатить!
ruslan_na_forde
11 September 2011
-1
Sly32:
|
ruslan_na_forde Аргументируй, чем он сложнее зетека 2.0 1.8 или сплитпорта 2.0 Не найти потому что не самый распространенный двигатель, не более. |
Хотя бы тем, что зетек е по заводу подлежит ремонту, а се - нет
Crimean khan
мечты))) запчастями в этой цене и не пахнет)))
ruslan_na_forde
По заводу много чего не подлежит ремонту. Мне вот коленвал восстанавливают. Французских анжинеров бы удар схватил при виде технологии)))
еще раз- приведите технические аспекты невозможности капремонта 1,6 зетек
Yurassic
11 September 2011
-1
dimon_bloody
я ещё зимой сделал гильзовку для 1.8 - гильзы от ВАЗ-2103 1500см3, купил малевские кольца и вот уже третью замену масла сделал. остальное своими ручками разбирал и собирал.
dimon_bloody
12 September 2011
-1
YurassicОК, пасиб за инфу. Все еще в раздумьях, мот пока забить на это дело и дотянуть до весны, а там уже думать
Кста, а где делали гильзовку и во сколько это обошлось?
ruslan_na_forde
12 September 2011
-1
цитата: |
еще раз- приведите технические аспекты невозможности капремонта 1,6 зетек |
- еще раз, для тех кто в танке - есть зетек Е, а есть СЕ.
Алюминиевый блок и неразборный коленвал.
Stalinizm
19 September 2011
Была фиеста 1.25 зетек SE мотор не подлежит капремонту блок продается только новым нет запчастей не производят!
Есть еще 1.4 зетек SE ставился на форд фокус 1 и фиесты тоже не ремонтопригодность! По поводу 1.6 не могу сказать если стоят SE
а что может сказать про это -
Ремонт Zetec-SE 1.6 ???
ruslan_na_forde
12 September 2011
-2
Talod заменить кольца - это не капремонт.
Капремонт - это расточка блока в ремонтный размер и замена поршней. С зетек СЕ ничего это не пройдет