| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
На форуме много было сказано про дополнительную шумоизоляцию ФФ.
Хочу что-нить сделать с арками - очень сильно шумят шины (NK4).
Кто-нибудь может поделиться результатом если уже делали или просто своим мнением по этому поводу.
Вопрос - стоит или не стоит этим заниматься?
Насколько будет эффективно?
И конечно интересует цена вопроса.
Вопрос для питерцев: порекомендуйте достойную фирму занимающуюся дополнительной шумоизоляцией.
Alexander VR
16 January 2005
Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р)
Заклеил правую дверь. Ну это небо и земля. Один тоько хлапок будоражит, как в мерине. ЧПОК
цитата: |
Заклеил правую дверь. Ну это небо и земля. Один тоько хлапок будоражит, как в мерине. ЧПОК |
Ты одним герленом клеил ??? Сколько слоёв..? Технологические отверстия тоже заклеил?
Интересно, с вибропластом будет такой эффект..А то больше всего раздражает что двери закрываются не как на остальных иномарках.
В общем проклеивал только внутренюю часть, наружной чсасти
Ну понял надеюсь? Клеил в 2 слоя, так как поле первого разнецы не почувствовал. И того на 2 двери у меня ушло 7 метров герлена шириной 180мм. Технологические ответстия не заклеивал так как у меня и так все нормально заделано заводской изоляцией.
Вчера положил слой себе под ноги, с левой стороны значит. И промазал, как и обещал, арки. Теперь шум ушел в право и на верх притом ощутимо.
Когда арки промазал понял что это все фуфляндия там надо проклеивать, а это мазюка по сути совей просто антикор пупыристый. Если его сантиметров 10 наложить тогда толк будет а так...
Так что под арками буду точно проклеивать.
Сейчас на плане правая сторона пола и задние двери (я уже немогу слышать как они хлопают
)
А поэтапно я клею что бы почувствовать разницу и понять где что шумит.
Продолжение следует
идея правильноя но материал че то не особо..
.с одной стороны правильно что поэтапно проводится а с другой - эффект так не ощущается, хотя если кто посторонний сядет то ему заметно будет.
одной мастикой конечно эффекта небудет, ей лучше после проклейки основной использовать сверху, как доп защита.
ИМХО перебор,после такой отделки машина как танк весить будет
Это я про мастику сверху
Сегодня закончил с задними дверями. БЛЕСК. И подумал как бы можно было арки еще проклеить. Подумал откуда шум в основном проходит и как его устранить. В общем там есть нормальная такая щел между крылом и кузовом, прикрыта какимто паралончиком. Вот думаю туда зае...ть листочек герлена. Скорей всего оттуда шум особенно проникает. Можно еще на локер чпокнуть небольшую полосачку что бы потяжелее стал. Ну это все мысли, а матерьял расходуеться денги тратятся
Кстати сегодня на рынке увидел такой материальчик изалон называеться. Он в основе герлен а повер что то натипо паролона. Но цена в 2 раза выше герлена.
И еще главное я понял нет предела, так что голову терять тоже не надо. Полностью от шумов не избавиться. Хотя появилось желание проклеить крышу. Сам незнаю зачем
Отлично! Ну ты как, доволен результатом?На сколько заметна разница, если к примеру проехать на фокусе без шумки, а потом в твоём..
Если есть желание, то нужно отсекать шум мотора...Делается это из салона, в идеале снимается вся панель передняя, но можно и так., куда руки дотянутся
Там несколько слаев всякой изоляции. В раене педалей далеко не пролезешь. Так что я думаю это будет лишнее. А вобще разница наверно есть. Я главное оцениваю что дверь по босявей хлопоть начала. Раньше от громкой музыки зеркала с наружи дребезжали, ничего этого сейчас нет. Да и колонки басить, помоему, лучше стали
Как бы там небыло дело это нужное.
Стоит ли делать шумку только арок?
volk747
Мое мнение нужно сделать только шумку арок. Но не только задних, но и передних.
цитата: |
volk747 Мое мнение нужно сделать только шумку арок. Но не только задних, но и передних. |
Не согласен с вашей точкей зрения...
Доустим вы заклеили арки, а разве через пол шум от дороги не проходит?
+ двери,пороги,крылья багажника,крыша(меньше шумов).
Лично я считаю что пол нужно клеить, в идеале почти весь,двери все, и мотор отсекать.
Вы даже разницы почти не заметите от проклейки одних арок.
цитата: |
цитата: | volk747 Мое мнение нужно сделать только шумку арок. Но не только задних, но и передних. |
Не согласен с вашей точкей зрения...
Доустим вы заклеили арки, а разве через пол шум от дороги не проходит? + двери,пороги,крылья багажника,крыша(меньше шумов).
Лично я считаю что пол нужно клеить, в идеале почти весь,двери все, и мотор отсекать.
Вы даже разницы почти не заметите от проклейки одних арок. |
Мое мнение.
Машина не так уж сильно шумит.
Просто шум от шин ну очень сильный. Это примерно 70% всех шумов машины. И мне кажется если убрать шум от колес, то ситуация изменится.
Идеальной тишины не будет, но будет на порядок тише. А если бороться с шумами от потолка, мотора, дверей, и т.д, то результат будет совсем незначительный.
Зачем я взялся за шумоизоляцию.
Из-за очень сильного гула колес.
Если бы его не было, а машина немного шумела от других частей, я бы за ши не брался. Просто поездишь целый день и от этого гула болит голова.
Ты ведь уже проклеил задние арки, и результата не принесло..Не так ли?
Двери нужно клеить хотябы для улучшения звучания акустики(даже штатной) и
приятного хлопка при закрытии двери.
цитата: |
Ты ведь уже проклеил задние арки, и результата не принесло..Не так ли?
Двери нужно клеить хотябы для улучшения звучания акустики(даже штатной) и приятного хлопка при закрытии двери. |
От задних арок толку мало, т.к. весь шум от передних.
Да и задние я проклеил без виброизоляции, только шумоизоляцией, и всего 40% пов-ти арок.
нужно и виброизоляцию делать и шумо, комплексом, перед и зад, ну и двери.
конечно где моторная перегородка сложнее всего, но и эффект должный от нее. там ведь как раз и шум от коробки и передних колес и движка. его тоже нужно подавлять
Была проведена работа по ВШИ кузова Форд фокус 2003,
фото:
http://noisedead.narod.ru/fokus.html,
в конечном результате уменьшился шум от двигателя, колес, дорожного полотна и снизился общий фон, естественно улучшилась игра акустики и особенно САБА.
Улучшили эстетику задней крышки багажника и капота.
Где делал, сколько стоит?
Стоит обработка 4 дверей багажника задних арок и капота (если без доп отделки) то 7000р за все. т.е. материал и работа,
естественно в каждом случае возможны нюансы, т.к. тут побольше обклеим, тут покрасивее сделаем, тут еще колонки другие поставим и тд,
вес как правило 30 кг, естественно если делать еще пол салона а местами приходится делать и в 3 слоя то вес возрастет.
Машина была с движком 1.6 разницы в динамике конечно водитель не почуствовал.
А чем делали капот, не тяжеловато вышло?
на фото не все представлено.
капот далее закрывался одним общим листом (поэтому первый слой не сплощняком а отверстия не заклеивались. )
на фото показал капот гольф 4 , который делали вчера. так же 2 слоя.
первый слой ЛБ - М.
капот лекго открывается штатной пневматикой, на фокусе площадь капота схожа, соотв вес примерно такой же.
примерная масса материалов на капот - 4 кг.
цитата: |
не аккуратно как-то все сделано... |
В чем вы видите неаккуратность?
SERGEI666Какие материалы использовали?
Полка под усилитель уже была установлена до вас, как и проставки под колонки или нет?
Полка была сделана другим человеком. и оборудование на ней размещено тоже было а именно усь и саб, поэтому мне не требовалось вмешательство в эту часть.
по поводу проставок - в данном случае стоял денежный вопрос (нужно было минимум затрат и максимум отдачи) поэтому решено было оставить проставки которые хозяин сам выпилил, хотя в наличии как правило есть готовые под все размеры и разных толщин.
Сижу вот, думаю над шумоизоляцией.
Читал тут, читал ветку в ФАКе (
тут).
Пытаюсь понять различие материалов.
Коллеги, подскажите про различия материалов СтандартПласта (Вибропласт, Визомат МП, Визомат ПБ , СПЛЭН) и NOISEBUSTER (Isolеrmat, Damping Faced, Vibro Damper, Acoustics Adsorber).
Так же не понял чем из материалов СтандартПласта нужно обрабатывать арки и крышку багажника.
alexsiyтеперячи это выглядит так
вот тут новые фото для информации и наглядности выложил.
Шумоизоляция
публикую фотоотчет о ШВИ американского фокуса.
есть некоторые неприятные моменты по разборке.
итак:
1. подготовительная часть, все из машины выносим.
2. начинаем разбирать двери.
3. снимаем облицовку ручки, там везде звездочки. нет ни одного самореза нигде.