| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
На форуме много было сказано про дополнительную шумоизоляцию ФФ.
Хочу что-нить сделать с арками - очень сильно шумят шины (NK4).
Кто-нибудь может поделиться результатом если уже делали или просто своим мнением по этому поводу.
Вопрос - стоит или не стоит этим заниматься?
Насколько будет эффективно?
И конечно интересует цена вопроса.
Вопрос для питерцев: порекомендуйте достойную фирму занимающуюся дополнительной шумоизоляцией.
Alexander VR
16 January 2005
Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р)
Мой совет - стоит. Пройдясь поиском по форуму, вы поймете, что наибольшая эффективность, и самый быстрый эффект достигается именно от шумки колесных арок, капота и багажника. это 3 основные вехи
Сделал себе такое сам. Эффект больше, чем от шумки салона, т.к. глушатся шум дороги и стуки подвески. Сейчас езжу на шыпах и практически не шумит (NF3).
Дык, я же написал, что сам ее делал.
А цена: фигня, которая клеится феном 0,5х1м - 200 р. Хватает на две арки + 4 такие же на салон + что-то белое на резино-битумной основе (1,5х1,5 = 900р) + 4 банки противошумной мастики по 4 кг ( ~ по 100р). Сделал пока салон и арки. Насчет багажника пока думаю, надо ли.
Под передними арками места, где подкрылок касается арки проклеил белой фигней. Также, полосками проклеил передние крылья, которая феном. Задние просто феном. Все, что клеил феном, потом промазывал мастикой. На нее же клеил и белую фигню.
Звиняйте за терминины - не помню я их названия.
Итого ~3000р + два дня работы, против 700$, предложеных в сервисе.
А есть отзывы от тех кто этим профессионально занимается, а то у меня руки к сожалению под одно место заточены. Самому никак не сделать, а надо.
Alexander VR
18 January 2005
Я думаю, что самому можно конечно сделать, но не уверен что получится лучше чем у спецов. Я не говорю про тех которые работают под вывеской "Разводим лохов на бабло!" и т.д.
Любую работу должен делать специалист - в т.ч. и шумку!
Другое дело, что специалистов очень мало - вот поэтому и спрашиваю: ГДЕ?, ПОЧЕМ?
цитата: |
Любую работу должен делать специалист - в т.ч. и шумку! |
Дык, специалисты же мне и сказали: сделаем, все что захочешь, только плати. Но сразу предостерегли, что результат не будет стоить тех потраченныз денег, чтоб потом без обид. А сложного ничего нет. У меня половина времени ушла, чтобы разобрать салон и снять подкрылки.
Год назад, мне в разных местах озвучивали за подкрылки и багажник на хетче - за все с работой 300$ Остановило то, что очереди в подобные конторы дико длинные, мне предложили на пару месяцев вперед. Я решил подумать и как то позабыл про это
Извиняюсь за глупый вопрос, а вы где шумоизоляцию арок делаете, снаруже или внутри салона? На жигулях когда делал все было внутри. Какой материал покупали и на что клеить лучше всего?
И такой вопрос- КАК СДЕЛАТЬ ТАК, чтобы на этом чудо автомобили двери закрывались хотябы чучь чуть лучше чем на Газели?
цитата: |
а вы где шумоизоляцию арок делаете, снаруже или внутри салона? На жигулях когда делал все было внутри. Какой материал покупали и на что клеить лучше всего? |
Я делал везде. Снаружи - виброизоляция, клеится феном. Изнутри - вибро + шумо. Последнюю я клеил на противошумную мастику. Материалы есть в факе.
цитата: |
Год назад, мне в разных местах озвучивали за подкрылки и багажник на хетче - за все с работой 300$ Остановило то, что очереди в подобные конторы дико длинные, мне предложили на пару месяцев вперед. Я решил подумать и как то позабыл про это |
Нда... за эти деньги - делаю без очереди!
Кому нада?
Брошу работу, буду заниматься шумкой на фокусы и музыкой, мне тут уже предлагали посчитать сколько будет стоить установить у меня... пришлось обяснить, что я не контора по установке музыки, а пока только добровольный консультант.
цитата: |
Я делал везде. Снаружи - виброизоляция, клеится феном. Изнутри - вибро + шумо. Последнюю я клеил на противошумную мастику. Материалы есть в факе. |
А как потом ковер лег штатный на это покрытие которое внутри?
цитата: |
А как потом ковер лег штатный на это покрытие которое внутри? |
Да нормально. Проблем был только с установкой пластмасстки, которая закрывает прерыватель топлива и с аналогичной слева. Консоль, где ручник, пришлось притягивать более длинным саморезом. Не смог закрепить на свое место лоток для перехода проводки под сиденьями справой части салона на левую: не хватило длины самореза , который торчит из пола ближний к центру. Да и все, пожалуй.
Собираюсь пол проклеить герленом. Вот думаю чем днище и арки с наружи промазать. ЧТо бы дешево и сердито.
Я думаю сделать только арки, и больше ничего не трогать, т.к. максимальный эффект будет от изоляции арок(мое мнение). Если кто знает чем конкретно клеить арки отзовитесь please. (Обращение к тем кто сам делал на своей машине и может сказать какие изменения произошли.)
Шумоизоляцию в основном делают для музыки (низ чтобы без хрюкания отыгрывался).
А арки, капот - тебе ничего не дадут.
ИМХО. Делайте арки и ОБЯЗАТЕЛЬНО под торпедой (моторный отсек) с двух сторон. - Тогда че нить измениться.
А я делал - багажник тотал, 2 двери, капот, хочу крышу.
Музыка звучит ГОРАЗДО лучше. А шумы ни особо поубавились.
ИМХО.
Обязательно буду делать. Скорее всего только арки. Подскажите каким материалом.
AndreiZ я буду делать не для музыки, просто на ходу машина очень шумная, во многом из-за арок.
А мне кажется, что если сделать арки, то будет намного тише.
tert
Юра.ru
Это просто мое мнение. Сейчас зима и, я надеюсь у Вас зимняя резина, а она шумная по определению. На лето рекомендовал бы тихую резину. У меня из-за бюджета, да и просто понравилась Pirelli 2500Euro. Мне нравиться она и по шуму. Арки по моему не влияют на звук (в большой степени).
Ведь на других авто тоже арки и они не шумоизолированы - и вам нравиться их шум - посмотрите что за резина на них стоит, и мне кажется будет ответ.
Пробуйте - рассказывайте, убеждаете, - это ведь форум - здесь Это приветствуется. Можь и я сделаю по Вашим примерам.
Спасибо.
ДЕЛАЛ себе ВСЮ машину, да и др тоже, тут есть фото как чего куда клею я, да и про материалы все расписано.
Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р)
Делал полностью.
www.auto-luks.ru там есть фотки моей машины
Хочу услышать мнение тех кто в этом понимает. Я думаю обклеить только арки колес(фф-1). Куплю на рынке шумоизоляционный материал - сплэн (обязательно самоклеющийся) и обклею арки. Я в шумоизоляции не понимаю ничего, просто хочу не тишину мерса, а немного убавить шум от колес. Подскажите пожалуйста, если я не правильно материал выбрал, или если нужно еще какой-то материал, или если самоклеющийся нельзя применять. Короче просто подскажите.
Уважаемый sergei666 у меня к тебе вопросик.
1 Чем ты клеил арки? (На фотках не понятно)
2 Стало тише или нет?
стало ГОРАЗДО ТИШЕ, по поводу материала глядите ТУТ:
http://noisedead.narod.ru/material.htmlНужен материал, или же хотите проклеить- пишите ЛС, в идеале делать несколько слоев из разных материалов типа бутерброда, первый - виброизоляция, после шумоизоляция...
еще снаружи можно проклеить, ну и двери конечно так же желательно обработать.
тк же если хотите уменьшить шум от двигателя, коробки и тд, то необходимо обклеивать пол в ногах передних пассажиров и перегородку моторного отсека.
Я делал. Двери передние + багажник с задними арками. Делал для музыки, шума с улицы меньше не стало.
Wzhick
Полностью согласен.
Чтобы было тихо надо полностью делать с полной разборкой салона и т.д.
Одни арки не дадут ощутимого эфекта.