RUM008
18 January 2008
Доп.оборудование, зап.части, тюнинг и т.д. в Самаре.
Shnap - безумныйдешевые в любом авто магазе...скажи нужны диоды в габариты на иномарку...:yes:или вытащи лампочку и помотри цоколь
630600у меня за 15р
Shnap - безумный
9 March 2009
Большой Макс
Ну да там
JET'ty_881
ага пасиб, за инфу
JET'ty_881:
|
или вытащи лампочку и помотри цоколь
|
если быть точнее то они безцокольные.
габаритки у нас такиеже как на тазы.
до т ого тож за 10-15 брал, 1-2-4 глозковые диоды, светят просто аааабалденно! но не долго...
Педаль-Бустер - это электронное устройство призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа. Особенно хорошо работа устройства проявляется в городских режимах эксплуатации.
Устройство подключается между разъемами штатной педали газа. Монтаж устройства, как и демонтаж, прост и может быть осуществлен многократно.
Педаль-Бустер имеет три режима:
- "стоковый" - полное повторение характеристики штатной педали;
- "спорт" - режим с усилением;
- "суперспорт" - режим с максимальным усилением.
Переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенным многоцветным светодиодом, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.
Вопрос. Что представляет собой Педаль-Бустери как подключается в автомобиле?
Педаль-Бустер. Это электронное устройство небольших размеров (со спичечный коробок), которое подключается между разъемом электронной педали газа и разъемом ответной части автопроводки. Резать проводку а также подключать дополнительное питание не требуется. Монтировать, как и демонтировать, Педаль-Бустер просто.
Вопрос. Какую прибавку мощности дает Педаль-Бустер?
Количество лошадиных сил и крутящий момент при этом не меняются, никакого вмешательства в работу двигателя нет, это не чип-тюнинг, все остается в штатных пределах, изначально заложенных производителем автомобиля.
Вопрос. Если Педаль-Бустер не прибавляет ни мощность, ни момент, то почему авто будет ехать динамичнее?
Во многих автомобилях контроллер, управляющий двигателем, адаптируется под стиль вождения. Если водитель часто ездит в «полный газ», контроллер «настраивается» на более динамичный режим работы. Причем чем выше скорость изменения сигналов от педали, тем динамичнее режим работы контроллера двигателя. Устройство Педаль-Бустер использует это в полной мере.
Вопрос. Хм. Если все так просто, может просто стоит резче давить на педаль или, как вариант, надевать обувь с толстой подошвой?
Идея неплоха. Только добиться результатов Педаль-Бустер`а таким образом не получится – электроника в данном случае на порядок быстрее чем самое быстрое движение ноги. Поэтому с Педаль-Бустер удалось практически полностью исключить задержку (лаг) отклика двигателя на нажатие педали газа
Вопрос. А как с гарантией на авто после установки Педаль-Бустер?
Для дилерского диагностического оборудования Педаль-Бустер невидим, обнаружить его можно только визуально. Если Вы собираетесь обратиться к дилеру на гарантийный ремонт двигателя, то для исключения вероятности отказа в гарантийном ремонте вследствии обнаружения работниками сервиса установленного дополнительного нештатного оборудования, разумно перед поездкой временнно демонтировать устройство. Во всех остальных случаях, как показала практика, этого не требуется.
Вопрос. Cам я не пользовал, но почти не сомневаюсь, что этот девайс дает только психологический эффект, одним словом – это развод.
Такое мнение мы слышали не раз. Мерседес С (c пакетом «Advanced Agility»), БМВ М3, Субару Аутбэк, Опель Астра ОРС и многие другие – во всех этих авто данная функция уже реализована самим производителем.
73регион:
|
Здрасте!
Парни, подскажите транзитнику, где и почём у Вас в Самаре-Тольятти можно лобовуху, без подогрева, без датчика дождя, заменить, кроме как у официалов, и по чём. По трассе старая леченная трещина дальше пошла, уже пол метра. Если можно, смской на тел. +79224887565. Желательно адрес, тел., цену. По GPS сам найду. Форум некогда читать.
Спасибо огромное. |
На всякий случай.
Рекламное объявление по шапкой форума висит, как раз про стёкла в Самаре
http://mladov.ru/index.php
630600:
|
Shnap - безумный:
|
Кто нить покупал габаритные лампачки белого света??? Где можна найти и как называются??? |
лампочки все желтят, тока диоды если тока брать. а диоды разные бывают.
самые класные апп но они стоят ого-го около 1500 р за пару.
можно у стига взять они класно светят
а себе я поставил дешовые за 20 р шт. и доволен как слон! |
я тоже брал на рынке Маяковские доволен на все 100%
Shnap - безумный
9 March 2009
JET'ty_881630600нашел диодики по 20 руб, в магазине "все для десятки", на самарской
Shnap - безумныйнапаришься их менять... перегорают, как светлячки
Shnap - безумный
9 March 2009
Agitator
а будут гореть часто найду Sho-ME alpha 02 или 0505, их поставлю.
У Девушки моей на бибике такие габариты уже пару месяцев стоят, вродь ничего )
JET'ty_881
9 March 2009
AgitatorShnap - безумныймаяк рулит!
с декабря с ними гоняю,горят!а на 10-ке уже больше года
Shnap - безумный
9 March 2009
JET'ty_881
Так и быть если ети сгорят потом потсавлю маяк, а если и они сгорят то ShoME
esn
Стас, если бы R14 или R15 влезли, я их поставил бы. Чем меньше размер диска, тем меньше вес. Посмотри на любой дрэгстер и всё поймёшь
VIKMIRда вроде у нормальной ковки разница между 16 и 15 невеликая, больше набирается от плотного обеда
цитата: |
больше набирается от плотного обеда |
именно по этому все жокеи постоянно парятся в саунах и после еды "освобождают" желудок
Shnap - безумный
10 March 2009
VIKMIR
ну да еще можна весь салон разобрать и бензина ровна на одну поездку залить и слить воду с омывателя ))) так еще быстрей поедит )))
HASневиДимкаShnapВ -безумныйХа-ха-ха. Вот поставлю вот это. Посмотрим кто будет смеяться. Этот дэвайс может надуть 600-650л.с.
ЗЫ ИЩУ СПОНСОРА.
Shnap - безумный
10 March 2009
VIKMIR
ТОже хачу спонсора
Мне пожалуста каробку МХ-75
валы
турбину
дифер
и еще кучу всего
Shnap - безумный
10 March 2009
VIKMIR
Чего за девайс, типо 2 турбины одна низкого другая высокого давления?
Shnap - безумный
Турбо-кит от израильской конторы ТИГ-АРТ. А где ты там две турбины нашёл. Там всего одна Гарретт 35. Просто у турбины есть холодная и горячая части, а понял ты наверное за турбину принял Вестгейт (который управляет давлением турбонаддува и отводит лишние выхлопные газы в систему выпуска).
С таким девайсом надо задом стартовать, чтобы во первых дать хоть какойто шанс соперникам, во вторых чтобы задний привод был
Shnap - безумный
10 March 2009
Да с таким девайсом, буксы на каждой передаче несчадные будут
не пойму. почему к блоуофу отдельный патрубок идет?
получается не весь выхлоп турбину крутит
Rellas
11 March 2009
d-mаs
Блоуофф вроде на впуске после турбы перед дроселем стравливает? а так получается что если этот клапан что на рисунке полностью закрыт то весь выхлоп идёт на раскрутку турбы, но при этом получается такое нехилое завихрение, когда полностью открыт то турбина всёравно будет раскручиваться, потому что отправить весь выхлоп в потрубок с клапаном нереально...
точно. чет я лохонулся малясь блоу офф же на впуске сидит )
тогда зачем этот клапан нужен?
Получается что он както регулирует турбину, только не думаю что переменно регулирует, такое ощущение что там как кранчик фиксированный ... например открутили на полную, турба дует 0.5 в пике, для города самое то ... закрутили полностью, дует 2.0 в пике, вот тебе и табун лошадей. Незнаю в общем, это лишь предположение... потому как если это не для этих целей то патрубок этот только мешает, создавая завихрения и вообще перекашивая непойми как поток воздуха, а если это именно такой регулятор то помоему очень удобно, даже в ущерб мощности.
Shnap - безумный
11 March 2009
возник вопрос, 280мм тормозной диск, ето под какой диаметар колеса минимальный??? тоесть какие диски нада минимум что бы поставить 280мм диск тормозной???
на днях СТшку обгадилди в "Пятой передаче"
сравнивали с аналогами, по их мнению победил ГОЛЬФ
я смотрел, реально СТшку выносило с трассы
и всётаки управляемость без внимания оставлять не стоит..
кто нить в этом направлении тюнинга задумывался или всем моща только интересна???
melnik63
24 April 2009
Rellas:
|
Получается что он както регулирует турбину, только не думаю что переменно регулирует, такое ощущение что там как кранчик фиксированный ... например открутили на полную, турба дует 0.5 в пике, для города самое то ... закрутили полностью, дует 2.0 в пике, вот тебе и табун лошадей. Незнаю в общем, это лишь предположение... потому как если это не для этих целей то патрубок этот только мешает, создавая завихрения и вообще перекашивая непойми как поток воздуха, а если это именно такой регулятор то помоему очень удобно, даже в ущерб мощности. |
Приветствую!
Wastegate соединен с турбиной тонкой трубкой, там где давление, обязательно до дросселя, в вестгейте стоит пружина, расчитанная на определенное давление и когда достигается это давление, то вестгейт начинает открываться и перепускать мимо турбины лишние выхлопные газы.