Ford Focus - 3 "Уже в Ростове-на-Дону"



Сегодня в Ростов приехал первый демонстрационный Фокус третьего поколения , но сразу скажу посмотреть его не удастся т.к. вся информация пока засекречена до официальной презентации в июне.

фото машины на автовозе выложу сегодня вечером

ford focus 3, новый фокус, автовоз, презентация

avatar
Djonni-D
20 May 2011

Ford Focus - 3 "Уже в Ростове-на-Дону"
38,2K
views
45
members
223
posts

avatar
Gur0ff
3 June 2011


Lawr
Саш, ты с таким фатализмом это высказал, что создается впечатление - вот ОН - первый обладатель ФФ3 в Ростове
avatar
Lawr
5 June 2011


Gur0ff
Сереж, я еще в раздумьях.
avatar
vania303
6 June 2011


Все в нем замечательно. Плохо только то что нет 6-ти ступ. коробки механики и нет турбо моторов. Ставить пятиступку уже стыдно должно быть, особенно при таких конкурентах
avatar
maybe_its_me
6 June 2011


vania303
а нафиг шестиступка когда у тебя 125 лошадей?! Чтобы по чаще дергать коробку? по мойму сомнительный плюс. на 150 можно было бы и то... большой вопрос. Это же не автомат )) тут не работает правило чем больше передач тем лучше
avatar
Maxie
6 June 2011


..так что то я не в теме "трёхдурового" хэтчбэка не будет в "фокустретей" вариации ??!! Фокус больше не машина эгоистов?
avatar
Igrikus IG
6 June 2011


Maxie
Не будет Типа из-за небольшого спроса на нее. Сначала пятидверка, потом седан и универсал
ksv-rec
6 June 2011


maybe_its_me
На скорости выше 100, 6 передача не помешала бы имхо
Maxie
ага,эгоистов больше не будет
avatar
alikls
6 June 2011


Maxie
Возможно будет какой-нибудь СТ вариант.
avatar
alikls
6 June 2011


ksv-rec
Мое эго не позволит купить не 3Д ))
avatar
Igrikus IG
6 June 2011


alikls
Очень сомневаюсь что СТ будет в каком-нибудь другом кузове кроме пятидверки...
avatar
Di@@mond
6 June 2011

4

Ё прст, пасмарите как классно написали тут Ford Focus III глазами wiki
Кто говорил ЭсТэ не будет?
Читаем новости:
15 сентября 2010 года Ford сообщил, что 30 сентября на Парижском автосалоне состоится премьера Focus ST 3-го поколения и распространил его фотографии в 5-дверном кузове в цвете 'Tangerine Scream'. Ford пообещал начать мировые продажи автомобиля с 250-сильным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем EcoBoost в начале 2012 года.
И всетаки седанчеГ лучше чем хэтчиг.
Мне ента (ass) нравица
posted image
Скрытый текст
avatar
Igrikus IG
7 June 2011

1

Di@@mond
А кто говорил что СТ не будет? Ну разве что в этом году
Скрытый текст
T.G.
7 June 2011


maybe_its_me
Нужна она. После 120 очень просится шестая передача. На той же мазде3 на двухлитровом движке 6 передача есть.
avatar
virus-88
7 June 2011


А на дизельном так вооще после 150 , нужна 6 передача , прям просится . . .
ksv-rec
7 June 2011


virus-88
Ага, а после 200 седьмая и т.д...
avatar
Di@@mond
7 June 2011


Мош вы тут все путаете с "Маруся - твая пасути"
avatar
vania303
7 June 2011


ну хотя бы на двушку 6ти ступка была ... Мазда 3 2.0 спорт мировая машина)
avatar
DimosA
9 June 2011

1

Di@@mond
цитата:
Мне ента (ass) нравица

Рено напоминает

Вчера посмотрел я новый Фокус в деталях. Облазил и осмотрел его вдоль и поперёк.
В живую он конечно смотриться интереснее, чем на фото, но в целом я остаюсь при своём мнении о Ф-3, высказанном несколькими днями ранее.
Кстати, теперь я понял зачем на Ф-2.5 замудрили такие фары - эо был как раз переход к новому облику. На Ф-3 они получили логичное продолжение и смотрятся там уже довольно гармонично.

О замеченных явных минусах. Все они относятся к эргономике:
Внутри заметно теснее. Сидя за рулём моя голова находится в некомфортной близости от стойки и крыши (рост 190, сиденье опущено до отказа и отрегулировано под меня). В Ф-2 места ЗАМЕТНО больше.
Руки на руле при правильном хвате полностью перекрывают верхнике наружные сегменты спидометра и тахометра... Уж чего-чего а такого заметного прокола от именитой фирмы я не ожидал точно...
Многопозиционные кнопки на руле (круиз и музыка между нижними спицами) оставляют впечатление китайского джойстика от радиоуправляемой машинки за 300 рублей. Пользоваться ими неудобно даже когда машина стоит, чёткость хода равна нулю, плюс есть стойкое ощущение, что они просто отвалятся через пару месяцев использования. К кнопкам непосредственно на руле таких претензий нет.
Блок управления свтом перекрывается левым коленом, кнопки слишком мелкие, чёткость хода переключателя никакая...

Из плюсов: наконец появились нормальные кнопки стеклоподъёмников у пассажиров, удобные ручки для закрывания багажника, открываемый по людски капот и автоматическая подсветка зеркальца в козырьке
Так же порадовало то, что наконец вернулись к пластиковым некрашенным юбке у переднего бампера и низу порогов - так гораздо практичнее.
avatar
Alf164
9 June 2011

6

Ну выскажусь и я
Первое. что бросается в глаза то, что дизайнеры (мичуринцы) скрестили Форд с Рено Флюенс. Насколько симпотная мордаха у ФФ 2.5 настолько невнятная ФФ 3 глазу уцепится незачо, кроме как за непонятный вырез на капоте под эмблему и к слишком спортивному бамперу Митсубиси Эво Еще я думаю. что обзор назад будет а-ля Опель Астра (ни хрена не видно) Вообщем смысла менять сейчас ФФ2.5 на ФФ3 не вижу, тем более, что начинка все равно для нас упрощенная т.е. тот же ФФ рестайл в новом кузове.
P.S. Мнение личное, прошу сильно не пинать
avatar
Ирина-Ростов
10 June 2011

5

всем привет, давно я к вам в гости не заходила, но тоже выскажусь по данному вопросу
как и всем было ужасно интересно, и в субботу поехала посмотреть, что за зверь такой это новый ФФ3
если в кратце то поддержу многи ранние высказывания, первое впечатление более чем "не очень"
присев за руль, испытываеш явное ощущение что место в авто, как то меньше, панель наполинает китайское СD конца прошлого века, выпирающий ручник, как то воббще "не в тему"
да и внешне, новый бампер не понравился, слишком глянцевый+ наличие большого числа ребер= залипанию большого числа мошек на трассе, к томуже выступающий низ переднего бампера, я думаю будет довольно быстро отрехтован бурдюрами.
Разрекламированной электроники, почти нет, т.е. ни системы считывания знаков, ни автопарковки
и что зацепило большего всего отсуствие на механики 6 передачи
вот как то так

когда год назад только началась шумиха о выходе нового авто, я была уверенна что поменяю свой рестайл на тройку( и хотя ремонт меня очень сильно подкосил в финансовом плане), мне мой авто на сегодняшний день нравиться гораздо больше

П.С Знает, я вообще давно пришла к мысли что после форда очень трудно что либо выбрать, начинаеш сравнивать с тем что есть
avatar
alikls
11 June 2011


Кому интересно, 3-ий Фокус стоит в Меге, подобраться и пощупать не составило труда.
avatar
sane4ek-161
11 June 2011


alikls
ага, там уже поцарапали все пороги и отрвали уплотнитель двери)) вандалы)
Mizhgan
12 June 2011


а в европейских спецификациях есть механика 6ст.?

на шкоде 6ст была оч. класно при 185 ток 4000 об.
avatar
GRIG1
14 June 2011


Все коментарии верные . Ни вижу смысла менять на ФФ3. ФФ2 Рестайл выглядит солиднее, и места побольше .
Я думаю фокус 3 специально уменьшили, что б больше соответствовал классическому С классу -гольфу и астре. ФФ2 по сравнению с предыдужей астрой вообще D класс. И разница между мондео и фокусом буде более заметна.
sashabob
16 June 2011


вчера видел на западном промелькнул фокус 3 красный с номерами что то на 7..так что кто то уже купил???
avatar
virus-88
16 June 2011


sashabob
Может ты с "Фиестой" спутал третьего ?!
avatar
maybe_its_me
16 June 2011


мне тоже показалось что параллельно со мной в пробке едет фокус 3. Начал всматриваться а это оказывается Рено Меган новый В профиль очень похожи
avatar
Igrikus IG
17 June 2011


sashabob
Может это был тест-драйвовый? Да и один из дилеров как раз на Западном
avatar
Di@@mond
17 June 2011


Игорек, эт деш на западно диллер то ?
Мошт я чот пропустил...
avatar
Lawr
17 June 2011

1

Di@@mond
Игорь имел ввиду - Лигу, по Таганрогскому шоссе до "Малины" несколько минут.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up