Предлагаю в этой ветке высказывать довольства и не довольства по поводу заправок нашего города, плюс рекомендации по заправкам в дальних поездках.
Сам заправляюсь на лукойловской заправке по Бр.Кашириных, возле авто-центра Аспект, рекомендую. Спрашивал у П-А где они льют и какой бензин в свой тест-драйвовый ФФ2, ответили только 92 и только по указанному месту.
Какие названиям заправок Вы доверяете |
-Лукойл | | 117 | 64,3% |
-Сибнефть | | 20 | 11% |
-Татнефть | | 9 | 4,9% |
-Мост | | 2 | 1,1% |
-Спартак | | 1 | 0,5% |
-Другая | | 31 | 17% |
-Другая и у меня к тому же ГАЗ | | 2 | 1,1% |
Total 182 votes, last 20 June 2021.
IglOO
19 April 2006
Автозаправки города, Бензин, Топливные карты
dkm
24 November 2012
Мне кажется или именно швейк занимается изучением вопроса именно по фокусу и всеж прицельнее большинства? Доку американскую нашел, степень сжатия..
Здесь форум тематический или модераторы об этом подзабыли решив что у них сколотилась классная хорошо спитая банда которой плевать на фокусы, да и машины тоже ?
За никами сидят реальные люди, которые могут реально обидется на то что кто то их банит из личной неприязни, избирательно ссылаясь на правила в их случае..
Если в форуме не пишут - он никому не нужен, он мертв.. И модератор нужен не для того чтобы банить, а для того чтобы собиралось больше полезной информации..
И если своими действиями вместе с оффтопом он тупо душит полезную информацию и ее носителей- такой модератор вредит.. Информации вообще не будет, ее и через поиск не найдеш..
В споре рождается истина.. Оффотоп в любом споре будет всегда.. И задача модератора все это чистить и приводить в читаемую форму..
Швейк сюда писать не будет - отвечать сюда ему не будут - спора не будет - все и дальше будут судить о детонации через степень сжатия, даже не разбираясь степень это сжатия или степень срасширения, есть или нет вообще детонация и как ее увидеть и сколь она пагубна
А ведь это реально может сберечь столько денег, что выбор модератора по сравнению с этими суммами ничего не стоит..
Короче модераторам пора меняться либо их пора менять..
Швейк больше всех присутсвующих разобрался в вопросах выбора топлива, и если бы он как нормальный профессонал сразу перестал писать когда увидел "контингент" тролей, то даже того что он нашел не было бы в ветке..
kpa
Статья не о чем, похоже писал не профессонал.. Не приведено никаких рекомендаций по проверке, ничего прикладного.. По степени сжатия о детонации судить нельзя.. У мазд заявленная степень 14.. (реально это степень расширения а не сжатия)
В машинах сейчас есть ЕГР, который разбавляет смесь охлаждая ее и понижая детонацию.. Заглуши его - мотор зазвенит.. Под егр специально задираются углы зажигания.. В третих фокусах непосредственный впрыск который сам по себе за счет охлаждения смеси понижает детонацию.. А "шпецы" все также судят о детонации по степени сжатия..
Похожая статья про масло содержала прикольный метод оценки масла кипячением, но его практическая актуальность не была подтверждена..
dkm:
|
Здесь форум тематический |
Нет, здесь региональная ветка. Хотитет технике - никто в посещении технических разделов не ограничивает и за руку не одергивает.
И из-за этого модерировать тут сложнее, чем в профильных разделах. Там действуешь строго по правилам и ничего личного. Там коллектив сменяется чаще, народу хватает. А у нас и так народу немного, и если его еще и банить за каждый чих, то тут будет полтора человека и всё.
Хочешь обсудить модерство - ты же знаешь как в личку писать. Я всегда открыт для обсуждений. Но в публично-популистских обсуждениях участвовать тут не буду.
dkm:
|
Швейк больше всех присутсвующих разобрался в вопросах выбора топлива |
Я бы не был настолько категоричен
цитата: |
Статья не о чем, похоже писал не профессонал |
У меня сложилось противоположное мнение. И что детонация зависит не только от СЖ, там сказано. И что бенз надо выбирать по совокупности нескольких параметров, а не только глядя на СЖ.
И по итогу. Ты ведь наверняка считаешь (как и большинство), что в фокусы надо лить 95?
dkmцитата: |
У мазд заявленная степень 14.. (реально это степень расширения а не сжатия) |
Костя, ты что-то новое опять открыл? )) дай хоть инфу почитать про это.
dkm
А что такое "степень расширения"?
kpa
Я не могу уверенно сказать что 92ой ему вредит именно механически.. Я частенько слышу позвякивание пальцев при трогании от моторов 1.6, но это может говорить только об этом моторе, и не однозначно.. Данных маловато..
Что едет он на этом топливе хуже, это ясно.. Но развивается ли большее давление в цилиндре, и растет ли температура, я не знаю..
И в твоих статьях ничего об этом не сказано, хотя профессионал предложил бы как нибудь оценить реальную детонацию и привел бы исследования.. Их даже не очень сложно провести в прикладном разрезе.. Хотяб поставить датчик температуры выхлопа да погонять на разных режимах.. Датчики давления в цилиндрах тоже существуют, но не слышал про серийные датчики измеряющие давление прямо в рабочем цикле.. Может они есть и их реально найти хотяб в крутом автосервисе..
Человек решил разобраться в вопросе, на него набросилась куча тролей, он давай от них отбиваться и попал в бан.. Очень хорошо..
Один вопрос решен, остался вопрос как при геометрической степени сжатия 14 мазда едет на 92ом.. На него никто отвечать не собирался, это не к тролям..
МАХ001Почитай про современные моторы в частности цикл миллера и аткинсона.. Я читал про реальные двигатели давненько в журнальчике на заправке..
Можно закрывать впускной клапан не в конце такта впуска, а позже, по более широкой фазе или раньше, по более узкой.. Часть смеси или вытолкнется обратно или вообще не попадет в цилиндр..
После сгорания смесь расширяется уже по нормальной степени.. Это улучшает топливную экономичность охлаждая выпускные газы, но давит крутящий и мощность, что удается подправить изменяемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском..
Кстати есть мнение что эта степень сжатия у мазды - утка..
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=498606Если пригониш мазду со степенью 14, можно будет померить..
dkmЛично ты что рекомендуешь лить в ФФ2 и почему?
И что льешь сам?
Только сильно в дебри не углубляйся
dkm
24 November 2012
kpaУ меня турбированный двигатель и нет цели экономии.. По мощности и углу зажигания я увидел значительные отличия в 98ом и 95ом по этому на чипе лью 98ой...
Какой там механически более полезен - не знаю.. Может оказаться что 95й из за снижения нагрузок еще и лучше..
Детонации на 95ом не слышал, не видел.. Да и на лючке бака написано про 95й и степень сжатия меньше 9..
На атмосферном фокусе вообще не лил второй во избежании лишних перекалибровок.. На тазу 1.5 (степень сжатия 10.5) как то ливанул второй, стал хуже заводится(вообще не завелся в мороз) и услышал детонацию при педалировании..
Дело в том что очень много народу ездит на 92ом при рекомендованном 95ом всю жизнь.. Больше половины.. Это невозможно игнорировать..
Посоветовал бы как нибудь оценить реальную детонацию и прочие факторы ускоряющие износ, и судить по ним...
Как видно было по моему в одной из твоих статей, новому двигателю вполне достаточно и 80го бенза при заявленном 95ом.. Через некоторое время ситуация ухудшается, возникают перегретые очаги нагара, масло, оно правоцирует детонацию..
Швейк вот уже пошел по пути поиска практического решения, но попал в бан из за "особенностей модерирования региональных веток"
dkm
24 November 2012
Raps74Исправил.. Постоянной грамотностью к сожалению похвастаться не могу..
А тебя пора в бан за оффтоп..
dkmВ бан, модераторов менять..
Решил по стопам Вадика пойти?
dkm:
|
kpa У меня турбированный двигатель и нет цели экономии.. лью 98ой..." |
Сижу вспоминаю, а ведь моя апильсинка то ничего кроме 92 и не видела...ну может разочка два в честь праздника 95...и капец как мне стыдно
Uka-Ukaцитата: |
а ведь моя апильсинка то ничего кроме 92 и не видела... |
Давай покрасим холодильник в тот же цвет..
На сколько знаю она при этом практически отключает турбину.. Возможно едет даже хуже чем двухлитровый фокус..
Но остается оранжевой и на тех же катках, это верно.. ))
Uka-Uka:
|
а ведь моя апильсинка то ничего кроме 92 и не видела |
С какой целью ты так над ней издевалась?
dkm
25 November 2012
kpaБлаго современные моторы имеют электронный дроссель который просто прикрывается когда есть детонация, уменьшая крутящий (приходится крутить на большие обороты для той же динамики - увеличивая расход).. Зажигание откатывается увеличивая расход (смесь остывает в трубе а не в цилиндре).. Также богатится смесь опять же увеличивая расход..
Турбину совсем сдуть не получается из за пружины актуатора, но при малых нагрузках она просто замечательно мешается на выхлопе все также увеличивая расход относительно нетурбовой машины..
В принципе если откровенно тошнить совсем без обгонов, детонации она может и не увидеть и на 92ом ехать по картам для 98го.. На трассе при любом обгоне с педалью в пол, особенно на всеми любимой пятой передаче, после неизбежной детонации может залить топливом сразу и надолго.. Что турбовую что атмосферник.. Тут надо разбираться конкретно..
dkmКостЯ, ну причем тут холодильник, а?
Если ты не понял о чем я тогда скажу так: у тебя приблизительно такая же машина (только давай не будем улубляться в твои там чипы, тюнинги, настройки и подобное) ты вон как положено 98 ее кормиш, я же ничего слаще 92 ей не давала, мне стыдно...я сожалею...я была ни права
я просто жестко экономила на бензине
dkm
25 November 2012
Uka-Uka
Холодильник, потому что машина эта на 92ом бензине столь же спортивна сколь оранжевый холодильник..
Если покупаешь машину за красивый цвет, крась холодильник, цвет решает..
Я на самом деле не испытаваю по этому поводу никаких эмоций ибо тоже часто использую вещи не так как все и не одухотворяю механизмы..
Продала СТ то ?
Uka-Uka:
|
я просто жестко экономила на бензине |
Самое смешное в том, что скорее всего расход увеличивался настолько, что экономия получалась отрицательная.
Uka-Uka
25 November 2012
dkmДавно...еще тогда когда ты по лету подходил к ней у ФЦВ
На той недели случайно совершенно встретила ее в инете с моими номерами...благо вернула их себе обратно
Antik
8 December 2012
Сегодня простоял на куйбышевском ГПН вот из-за такой мелочи
https://dl.dropbox.com/u/3201576/ffclub/azs1.jpg
Девушка забыла вытащить пистолет и оторвала носик. Это дело обошлось ей в 900 рублей. Если бы вырвала пистолет, то 2500р.
Мне показалось, что метал в данном месте намеренно ослаблен, дабы не вырвать пистолет/шланг/колонку.
https://dl.dropbox.com/u/3201576/ffclub/azs2.jpg
OlegaN[EL]
8 December 2012
А мне оч понравилась заправка лукойл на пр. ленина между спиридоновым и артиллерийской в сторону спиридонова. Там самообслуживание и бенз дешевле на 50 коп. Заправляться можно и по безналу (я так и делал). Можно на литры, можно на рубли, карты лукойла принимаются терминалом.
OlegaN[EL]
Сколько за литр выходит, с учетом баллов?
На ГазПроме обычный 95-ый 27,82 сегодня стоил (с учетом отката на карту).
OlegaN[EL]
8 December 2012
Antik29,05, а как баллы начисляются я не помню, помню только как тратятся быстро
цитата (OlegaN[EL) |
]карты лукойла принимаются терминалом |
Мою карту почему-то он жрать не стал. Ее ведь надо толкать в то же гнездо, что и для визы?
И еще, там нельзя залить полный бак, а также получить сдачу
OlegaN[EL]
8 December 2012
kpa:
|
Мою карту почему-то он жрать не стал. Ее ведь надо толкать в то же гнездо, что и для визы? |
Да. Мою слопал.
kpa:
|
И еще, там нельзя залить полный бак, а также получить сдачу |
С картой обе проблемы отпадают
цитата (OlegaN[EL) |
]С картой обе проблемы отпадают |
Каким образом? Предоплата же. Объясни подробно, как залить полный бак, либо вернуть часть оплаченного, если не влезло.
OlegaN[EL]
9 December 2012
5
kpaЗаправляешься на заведомо бОльшую сумму, чем влезет в бак, заправляешь полный бак, убираешь пистолет, садишься в машину, заводишь... бла-бла-бла, в общем деньги вернуться на карту минут через 5