Доброго времени суток одноклубники! Одинцовская ветка рада Вас приветствовать! Здесь дружные и весёлые ребята, готовые помочь в мелком ремонте машин и т.п.!
Наша первая фокусировка состоялась 26 сентября 2006 года благодаря С-Максимке, который дал список клубней и Рыжику, которая всем разослала сообщение о встрече!
Дни Рождения
Скрытый текстАртём (
Воробей ) 13 сентября
Кирилл (
Babylon 5 ) 15 апреля
Николай(
-КОЛЯН- ) 26 декабря
Павел (
Pycu4_88 ) 12 ноября
Вячеслав (
Slava06 ) 17 июня
Кирилл (
Bender) 4 сентября
x
контактные телефоны
Скрытый текст8-9I5-2I4-II-9I Артём(
Воробей )
8-96Ч-78Ч-Ч7-2Ч Николай(
-КОЛЯН- )
8-926-З76-5З-2Ч Вячеслав(
SLAK )
8-96Ч-72I-ЗЗ-ЧI Павел (
Pycu4_88 )
8-9I6-ЗЗ0-З0-Ч2 Кирилл (
Babylon 5 )
8-9I6-З69-I9-55 Андрей (
MOcUS )
8-926-З7О-ЗЗ-56 Вячеслав (
Slava06 )
8-925-I29-Ч2-56 Кирилл (
Bender)
x
наши фото:
Скрытый текст-КОЛЯН-Воробейя и бывшая маФФынка
моя новая маФФынка
ЛёхаMOcUS Pycu4_88baratBenderx
наши старые фокусировкимного фоток
bravo-ej
а я на таком же прзднике, но у нас на Можайке был в субботу
не знаю, как именно у Фолькса эта система называется в рекламных материалах, но через меню в компе у Гольфа есть пункт "откл. старт-стоп" или типа того
ездил с ней какое-то время на Б-классе, первый день радовала эта игрушка, потом надоела, стал отключать - пока машина новая, ничо так, но потом вибрации при страрте появляются - напрягает
1.2 для ГОльфа явно мало, на Йети такой же двиг, так при обгоне на 80 км\ч гадишь кирпичами...она ваще не едет при водителе и 2 пассажирах...в городе нормально, а для трассы - дрянь
1.4 л. со 122 и 140 л.с нормуль, но ДСГ!!
у меня статистика от кореша по Шкодам и от ребят из трансп участка по Фольксам (у нас часть автопарка на работе от Фолькса) - оба плюются - если не внимательно и осторожно ездить, то раз в 2 года меняют коробки, или даже чаще
при этом с корп парком проблем нет - подмену дают, а вот со Шкодой засада...процесс замены до 40 дней занимает - полтора мес пешком приходится ходить
если надумаешь Фолькс брать, свистни, мож, получится чего вымутить в дополнение к 8% скидки
ЛёхаДа, про отключение этой штуки я сразу же спросил в барышни, что с нами ездила. На местных дорогах не увидел потребности в такой штуки. В европе - вероятно что покатит, у нас же ресурс и топлива будет расходоваться больше. Ну если конечно только ночью не ездить)
Она кстати и на новой дёргается, в общем то, при старте. С первых разов это не напрягло, но думаю что когда попользовался бы и стал бы посмелее давить на гашетку, то это отразилось бы на моих впечатлениях... но функция в общем не для тех, кто хочет побыстрее набрать скорость =)
Лёха:
|
1.2 для ГОльфа явно мало, на Йети такой же двиг, так при обгоне на 80 км\ч гадишь кирпичами...она ваще не едет при водителе и 2 пассажирах...в городе нормально, а для трассы - дрянь |
вероятно соглашусь. 100л.с. в принципе для трассы маловато (в нормальной машине, не на мопеде с крышей), если с пассажирами ехать. особенно при моей комплекции это ощущается. Но не проверял - возможности не было. Хотя, как говорят манагеры, гольф стал легче. Короче я бы поставил 5 этой машине в городе! Но мне хочется что то повыше - затрахали эти ямы наши, зимние наледи в колеях, высокие бордюры, об которые царапаются пороги при любом удобном случае... тигуан мне больше лежит по душе.
Ещё были кстати в автосалоне хонда, чуть дальше в область. cr-v посмотрел новый... ну просто больше там мне смотреть нечего было. Я конечно полазил по другим моделям, но везде либо бошкой в арку, либо колени в пластик... на Pilot я пока даже не смотрю)
Но в общем то cr-v выглядит внутри поинтереснее тигуана, но и там с пластиком накосячили в районе левого колена - вылезать без удара в уголок от какого то выступа непонятного не получилось даже с третьего раза. к тому же хочется дизель, а к японским (да и вообще каким либо другим, кроме европейцев) отношусь весьма предвзято в свете информации, которой начитался в интернетах прошлым летом.
цитата: |
Короче я бы поставил 5 этой машине в городе! |
это ты по пробкам в нем не толкался, ДСГ дергает ощутимо на малых скоростях
у меня автомат, и то небольшие рывочки иногда чувствуются, тут же просто удары какие-то
не знаю, исправили они это или нет? вроде, нет, тк конструкция робота такая, что иначе не получится
ЦР-В 2.4 смотрел?
или 2.0??
2.0, говорят, дюже вялый, там разгон заявлен около 14 секунд, а по факту все 15-16
и колодки на каждом ТО меняют они, редко кто через одно меняет - машина тяжелая, колодки родные мягкие
Лёха:
|
это ты по пробкам в нем не толкался, ДСГ дергает ощутимо на малых скоростях у меня автомат, и то небольшие рывочки иногда чувствуются, тут же просто удары какие-то не знаю, исправили они это или нет? вроде, нет, тк конструкция робота такая, что иначе не получится |
да я попал в пробочку небольшую, пока ездил, - такого замечено не было. Тут либо потому, что новая, либо исправили. я читал о таком на dsg-6, когда активно интересовался летом тигуаном. владельцы жаловались на такой вот косяк + вибрации на низах. тут я на это обратил внимание - всё ровно! но опять же, а вдруг из-за того, что новая просто... (хотя с появление dsg-7 начали "ходить слухи" ещё тогда, что там такого больше нет и даже где то коробка в разрезе была с отметкой изменений, что они исправили в dsg6, что бы получить dsg7 нормальную. но сейчас уже не найду - лень да и не зачем)
хонду смотрел в буквальном смысле - т.е. не катался, а только лазил по ней... на тест драйв наверное даже не подорвался бы, потому что если она в стоячем виде меня не полностью устраивает, то что смысл ездить (ну ещё тут свои предубеждения по поводу дизелей).
Тигуан (да и вообще фольксы) внутри как то броско выглядят (по сравнению с той же хондой или ниссаном), но почему то меня это не сильно смущает. Салон rav4 не нравится - опять же японцы что то повально делают острый выступ пластика в колени пассажира.
Лёха:
|
если надумаешь Фолькс брать, свистни, мож, получится чего вымутить в дополнение к 8% скидки |
спасибо за предложение, я ближе к делу конечно спрошу. но вероятнее всего, если буду брать, то это будет лизинг...
Являюсь владельцем DSG 6, никаких дёрганий и проблем с автоматом нет, ни в пробках, ни на трассе, ни в мороз -30, ни в жару +30!!! машина на данный момент прошла 105000 км, 20 000 моих
bravo-ej
Тем более что ты на моём сaddy сам лично катался
Babylon 5
8 April 2013
1
DSG-7 никаких дерганий и всяких проблем нету.
На данный момент проехали на машине уже 11000 км...
я так и думал, что вы сейчас как двое из ларца ))
Воробей ездил, действительно ничего такого замечено не было!
Поэтому я в общем то и не обращаю особого внимания на данные сообщения. а мож тут дело в отечественных руках... у вас то кони европейские)
bravo-ej:
|
я так и думал, что вы сейчас как двое из ларца )) Воробей ездил, действительно ничего такого замечено не было! Поэтому я в общем то и не обращаю особого внимания на данные сообщения. а мож тут дело в отечественных руках... у вас то кони европейские) |
если почитаешь autobuild или типа того, то и там про дергатню есть упоминания
так что дело явно не в руках, а в самих аппаратах
оттуда же растет гарантия на 5 лет на ДСГ от производителя - было падение спроса после дерготни и выходов в аварийный режим, а также замены ДСГ целиком по гарантии
bravo-ej
8 April 2013
1
Лёха ну факт остаётся фактом - далеко не у всех такое наблюдается и закономерности не понятны в общем то. если читать клубные форумы, то там есть и такие у кого всё ок, и такие у кого не очень... истина где то посередине. локальным обсуждением мы наверное ничего не проясним.
я точно знаю, что на первых dsg6 были проблемы серьёзные. Это и сам VW признал и даже выкладывали причины, косяки в конструкции, в последующих версиях это убирали. Но более точной информацией не владею и линки на профит привести не могу.
вообще, сдаётся мне, тут работает 3 лагеря: 1) те у кого всё хорошо и они пишут на форумах; 2) те у кого есть проблемы и они жалуются на форумах; 3) ПиАр отделы VW rus group и автосалоны в частности, которые вбрасывают кучу различных версий... из-за этого возникает масса разговоров, но до истины никто дорваться не может.
bravo-ej:
|
где то посередине |
и при этом всем на Тигуане есть автомат, на который жалобы весьма редки, а на Йети ставят робот
маркетинг такой у них странный
bravo-ej
8 April 2013
1
ну они я думаю сконструировали, а дальше как маркетинговый отдел распорядится, так и пойдёт... страны разные - минталитет разный. В принципе это даже интересно с точки зрения управления - разные подходы можно наблюдать и выявлять лучшие решения.
bravo-ejкалужской сборки даже не думай, век воли не видать
Воробей а куда деваться то? гольфы у них кстати немецкие. но тигуаны уже без вариантов.
bravo-ej
плохо, но увы и ах...
bravo-ej
автопартнерс лизинг не бери, карпул и транспорт лиз нормальные, остальные не знаем
Воробей
Babylon 5
спакуха ребят) я пока только в раздумьях и подсчётах)
bravo-ejНу мы так, предупредили просто...
всем привет
Лёха
здарова Лёш
отлично всё
вот зашёл посматреть/почитать
давненько небыл сдесь
я всё больше последнее время на пикапклубе обитаю(читаю)
Crok:
|
всем привет Лёха здарова Лёш отлично всё вот зашёл посматреть/почитать давненько небыл сдесь я всё больше последнее время на пикапклубе обитаю(читаю) |
на пикап-клубе???
это клуб знакомств или владельцев пикапов?
ты пикап прикупил чтоли?
фотку бы выложил чтоли
там на двери же вроде так и написано