Фдуч1тада съездий туда, где они есть

))
Raps74чемодан - аэропорт- граница
ничо сложного, белив ми
Raps74
не знаю. ну про отпуск че нидь.
у меня кстати на полгода кончился.так что я не выездной до сентября.
Фдуч1О, до сентября поговорим про историю
kpaэто я завсегда.
че будем обсуждать ?
Про войну. Специально ходил смотреть эту штуку в Вене.
за качество пардонте. неба нет. это второй-третий день обладания фотоаппарта был
Фдуч1
Это что за супер-ДОТ ?
Фдуч1
А гугл-координаты можешь подсказать ентой башни? (поеду в Вену - гляну тож)
А... Всё нашёл уже в википедии))
Кстати, вот еще наткнулся на статью о ВВС, там немного есть и о потерях...
Трагедия военной авиации СССР в 1941 году: случайность или закономерность. В.В. Ростопчин
цитата: |
Первый тревожный звонок прозвучал еще в мае 1939, когда первые дни боев у реки Халхин-Гол принесли просто удручающий результат: за 2 сбитых японских самолета было заплачено 18 наших...
За все время советско-финской войны СССР потерял 627 самолетов различных типов. Из них 37.6% было сбито в бою или совершили посадку на территории противника, 13.7% пропали без вести, 28.87% потеряно в результате аварий и катастроф и 19.78% получили повреждения, которые не позволили вернуть самолеты в строй. В то же время финская сторона потеряла сбитыми в бою 76 и поврежденными 51 самолет (K.Keskinen, K.Stenman Op.cit. p. 145.), хотя по официальным советским данным финны потеряли 362 самолета...
По данным отечественных источников в конце 1944 г. для гарантированной победы в воздушном бою над немецким летчиком на самолете Bf 109 требовалось в среднем не менее двух советских самолетов типа Як-3...
«— Какой налет имеете на боевых самолетах? Отвечают: - Полтора-два часа, и то чаще всего на старых самолетах, редко кто летал на новых. Спрашиваю у командиров: - Как будет происходить освоение новой материальной части? — Теорию им объяснили во время учебы, познакомили и с особенностями самолетов, ну а здесь даем один -два полета, а потом - на Сталинград. Время не ждет». (Из воспоминаний наркома авиационной промышленности А.И. Шахурина о проводах на фронт в конце 1942 г. авиаполка, получившего новую технику). За время войны было подготовлено 44093 летчика. Погибло в бою 27600 пилотов. Из них 11874 летчика-истребителя, 7837 летчиков-штурмовиков, 6613 членов экипажей бомбардировщиков, 587 летчиков-разведчиков и 689 пилотов вспомогательной авиации. Небоевые потери составили 3994 летчика (В. И. Алексе-енко. Советские ВВС накануне и в годы Великой Отечественной войны). |
dimarius
Эта конкретно башня стоит в Парке Аугартен.
одна или две остановки метро от исторического центра Вены.
Фдуч1
Мда. Сделано с немецкой обстоятельностью.
Мдаааа...
В.Путин удивился вопросу о ПИДРах в полиции
цитата: |
Глава правительства Владимир Путин, общаясь с журналистами, очень удивился вопросу о необычных аббревиатурах в новой российской полиции.
Автор вопроса сообщила премьеру о том, что в блогосфере возникли весьма неблагозвучные сокращения, которые якобы появятся в органах внутренних дел: полицейский инспектор защиты детства и юношества (...н), полицейский инспектор дорожного регулирования (...), государственная единая инспекция (ГЕИ)...
Добавим, что вышеупомянутые аббревиатуры несколько недель гуляли по блогосфере и являлись шуточной реакцией острословов на реформу милиции. Однако в шутку поверили очень многие. Как сообщают СМИ, даже глава ГУВД Москвы В.Колокольцев вынужден был объяснять своим подчиненным, что ПИДРов в полиции не будет. |
Чет последнее предложение вызывает сомнения
Помогите решить задачку?

С утра озадачили...1) примерно выщитала, как 2) высщитать не знаю...каково ваше решение?
Взят кредит 70тыс.руб. 1) Как высщитать под какой % он взят, если ежемесечно нужно отдавать по 6 тыс. на протяжении 2-ух лет? 2) Сколько уплачено основного долга и сколько % за пользование кредитом (за 5месяцев), если 5 раз по 6тыс. уплатили, и осталось еще 59тыс.???
Фдуч1
5 March 2011
kpa
я только слышал цитату по радио, как какая та тетка спрашивала Путина про ...НОВ и ПИДА..В. и его отношение к этому. Чуть не выпустил руль от смеха .
Чота ржу с этой картинки:
Фдуч1
В Вене ваще метро прикольное)) Расстояние между остановками такое же как и у трамвая..
dimariusтам после парижского - ооооочень большие остановки в метро.

.
но я вообще в Вене мало ездил - до Шенбрунна, Аугартена ну и до электрички, что в аэропорт. Пешком все в основном.
Печень с тревогой ожидалa предстоящей пятницы, почки тоже волновались,
что придётся много работать, глотка разминалась, нос чесался, желудок
готовился, }{опа переживала, что опять на неё найдут приключения, ноги с
языком готовились заплетаться, голова боялась заболеть, даже сердце
кровью обливалось.
kpa:
|
По данным отечественных источников в конце 1944 г. для гарантированной победы в воздушном бою над немецким летчиком на самолете Bf 109 требовалось в среднем не менее двух советских самолетов типа Як-3... |
отвлекался а тут вон че
Ты где такие источники то берешь и вообще о какой модификации 109 это написано ?
Бред чистой воды, ни один 109 не имел превосходства над Як-3,
ты вообще в курсе что модификации E F G K были такие же одинаковые как ФФ1, 2 и 3 теперь уже
В 1942 году был создан новый мотор конструкции В. Я. Климова ВК-107А мощностью 1500 л. с. С начала 1944 года этот двигатель поставили на ЯК-3. Истребитель с новым двигателем был вооружен уже двумя пушками 20-мм. При этом летные данные самолета еще более улучшились. Скорость возросла до 720 км/час. На ЯК-3 наши летчики сбивали самолеты противника и даже обращали в бегство, когда их число намного превосходило число сражающихся ЯК-3. Так, 14 июля 1944 года восьмерка ЯК-3 завязала бой с 60 немецкими самолетами. Наши летчики сбили три Ю-87 и четыре «мессершмитта», не потеряв ни одного своего самолета. В 1944 году немцы вынуждены были выпустить инструкцию своим летчикам, в которой говорилось: «При встрече с русскими истребителями без маслорадиатора в носу и с наклонной антенной в бой не вступать» (имелся в виду ЯК-3).
Когда французским летчикам-истребителям, сражавшимся на советско-германском фронте, предложили выбрать себе самолеты для пополнения полка «Нормандия - Неман», они из всех советских, американских и английских машин выбрали ЯК-3. И выбор их был оправдан. Только за 10 дней октября 1944 года французские летчики сбили на ЯК-3 119 немецких машин, не потеряв ни одной своей.
valentin:
|
Ты где такие источники то берешь |
А че, ссылку не видел?
цитата: |
ни один 109 не имел превосходства над Як-3 |
Вот именно! Превосходство было в уровне подготовки летчиков, причем не у нас
Надо смотреть не отдельные примеры, а общие результаты, и брать их не из советских статей типа вот этого:
Разоблачение буржуазных фальсификаторов о вкладе Советских Военно-Воздушных сил в победу над фашистской Германией
где автор настолько заврался, что в некоторых местах сам себя опровергает, а из данных на основе исследований архивов, можно не немецких, а наших, МО РФ.
kpaТак ты и пиши что на одного немецкого летчика надо 2х русских а технику не приплетай
Я тебе тоже ссылку давал ты видимо статью не читал
дублирую
Ну это же
цитата была
цитата: |
ты видимо статью не читал |
Читал. Там основной аргумент, что эффективность надо мерить не количеством сбитых. Типа "зато у нас песни красивые..."
Дк ведь и войну выиграли, значит эффективность не надо мерить в убитых?
В общем, поищи архивные данные, они вполне доступны. Поанализируй цифры...
valentin
5 March 2011
kpa
Задачи у пилотов разные были неужели не понятно ? Вроде по русски написано