Проблемы с АКПП - что это ?!

13 years




Всем здравствуйте, может я один такой чайник, но у меня проблема по которой в сервисе однозначного ответа дать не могут, а спросить кроме как здесь не у кого...
Ситуация такая, что при езде на "холодную" АКПП ведёт себя вроде бы нормально, т.е. переключается на все передачи плавно. Но как только двигатель нагревается, например езда по пробкам, то АКПП перестает плавно переключаться (на 2-ю и 4-ю) передачу и видимо обратно тоже т.к. иногда появляется ощущение что машина не тянет т.к. едет на более высокой передаче. Загорается значок "!" в кружке и горит Чекэнж. В сервисе говорят что все ошибки по коробке, похоже на обрыв ремня и т.д., но тогда вопрос почему на холодную все в порядке?!!!. Машина 2002г. двигатель зетек 2.0.
Кстати заметил что уровень жидкости в коробке значительно выше maх,
кто знает что с моей машиной отзовитесь и как это устранить ?
акпп, ремонт, автомат, поломка, саленоид

Casper SE
7 April 2006

Проблемы с АКПП - что это ?!
37,6K
views
71
members
164
posts

avatar
RS666
16 June 2010


armxw
бесспорно очень хотелось бы решить проблему...похожая ситуёвина, парил мозги по этому поводу..
в конце концов как то надоело, что никто не знает. а сам я не очень в машинах разбираюсь. пока я на это закрываю глаза, в пробки не лезу..
насчет тестового режима завтра зайду гляну (я так понял что ошибки там в формате "P***"?) и отпишусь.

по поводу диагностики, была, двигателя, но очень давно, я уж толком то и не помню код ошибки, но что то связано с топливной системой, посоветовали сменить топл. фильтр для начала.
кстати хорошо запомнил что после этой замены коробка стала нормально переключаться на высоких скоростях (раньше небольшие толчки были)

а ты после загорания лампочки (!) смотрел масло в коробке? не кипит, не пузырит?
avatar
armxw
17 June 2010


kum234
цитата:
какие ошибки появляются при этом? какие ошибки вообще фиксировались ранее?

В самом начале (как в первый раз загорелась лампочка) съездил с начала в свой сервис, а потом и в Тахо. Диагноз - неисправности соленоида А. Заменили, после чего эффекта ноль. Начали копать, прозванивать проводку - ничего не нашли, все в идеале, масло в норме. На всякий случай временно заменили соленоид C, результата не было. Провели вроде бы максимальную диагностику, неисправностей не нашли, указали на ЭБУ и на дверь (т.к. они блоками управления не занимаются).
Далее проследовал к частнику по рекомендациям. А частник в свою очередь разобрал коробку, отвез на ремонт гидротрансформатор, заменил фикционы, тормозную ленту. Поставил даже временно гидроблок от мазды 5 (т.к. фокусовского не нашел). И машина поехала нормально (но 3 дня я наслаждался).
Дале проследовала замена корпуса коробки (т.к. у шестеренки, которая на дне, люфт вместо 0.5 мм был около 5 мм). Не помогло.
Далее пошел сдаваться официалам, в рольф. Где вроде сразу нашли ошибку (проблема с проводкой) и отпустили меня, не проехал и 2 км как ошибка снова дала о себе знать.
Далее в рольфе взяли и всю проводку от выхода АКПП до ЭБУ заново провели, эффекта ноль.
Вот на следующей неделе собираюсь оставить машину на несколько дней в рольфе, посмотрим найдут или нет.
В течение нескольких месяцев я посетил вышеперечисленные сервисы более 20 раз.

цитата:
на основании чего проводились все эти работы?

при первом посещении все как один знают причину, т.к. "был такой случай". А начиная с 2 посещения и далее слушаю одни извинения и догадки из за чего может быть проблема. Метод тыка...

цитата:
вот это керово. машинка должна сама поехать. трогаться с места с селектором на первой передаче не пробывали?

Первые км 20 еду прекрасно, тормоз отпускаешь и машина уже трогается, далее начинается.
машина характер показывает, через раз примерно. А бывало и в пробках по 2 часа коробке о себе даже не напоминает. Да еще и дергается при переключениях.
Пробовал даже ехать в принудительном режиме, то есть трогаюсь с 1, далее 2, далее D и при остановке в обратном порядке. Иногда помогает, а иногда нет.

К сожалению я не в состоянии печатать все то, что было сделано для и ради коробки.

RS666
нет, масло не кипит, не пузырит и цвет не менял.

P.S. Я со своей проблемой уже наверное вынес мозги народу, в разделе Барахлит АКПП, и ничего не добившись тихо сел.
biv65
17 June 2010


armxw
попробуй проверить ручник. с виду он отключен .!!!
avatar
armxw
17 June 2010


biv65
извини, но не понял.
biv65
17 June 2010

1

РУЧНИК МОЖЕТ СНИЗУ ЗАКУСЫВАЕТ КОЛОДКИ И ОТПУСКАЕТ. ДВИЖЕНИЕ МОЖЕТ КАЗАТЬСЯ РВАНЫМ.
avatar
kum234
17 June 2010

1

armxw
biv65 имеет ввиду, что если есть даже хоть малейшее подтормаживание/подклинивание тормозных колодок, а особенно в барабанных тормозных системах - то это выразится на ощущени подтупливания автомата или потери мощности двигателя. симптомы - неохотно трогаемся с места (надо помогать подгазовкой), начинает перегреваться трансмиссионная жидкость, увеличивается расход топлива, уменьшается растояние езды накатом при отпускании газа - машинка просто перестает нормально ездить - тупление одним словом, типа езда с груженным прицепом позади. если не получается прочувствовать это, то ослабь ручник по самое-самое и попробуй прокатиться - если виновник ручник - разницу в езде не заметить сложно. или попробуй на относительно прямом участке задать (если есть круиз-контроль) или поддержать вножную (если нет онного) скорость порядка 40-50 км и понаблюдать за стрелкой тахометра - обороты должны набираться и падать примерно со скоростью один к пяти.
хотя это может быть и не твой случай, но проверить не помешало бы. были казусы такого плана уже несколько раз. из последнего - один человек настроил ручник на три щелчка по совету с нашего форума - в итоге бензину нажег за пару месяцев что за год ))) хотел уже машину менять.
avatar
armxw
18 June 2010


kum234
Спасибо, завтра попробую ослабить ручник как http://wiki.ffclub.ru/FF1/Tormoza/PodtjagivaemRuchnik?v=hja (только наоборот).
Хотя не думаю что поможет, т.к. ручник довольно таки ослаблен (8 щелчков если до упора поднять) мне еще осенью предлагали в сервисе подтянуть.

Кстати, еще наблюдаю такое поведение машины, с утра когда грею минут 5 и начинаю движение - машина как будто не хочет ехать, с ударами переключает с 1 на 2 передачу, и так первые 2-3 светофора.
А если мапину грею минут 10, также грею коробку (по очереди переключаю селектор и на каждом секунд 5 держу) то движение начинает нормально.
И еще одно наблюдение, с утра когда как бы грею коробку переключая передачи от P до 1, первые 2 ходки туда обратно сопровождаются толчками, и чем дальше тем нежнее. В итоге после 2 ходок переключение с P на любую позицию сопровождается нежным толчком (как в молодости коробки).
avatar
RS666
19 June 2010


залез я таки в тестовый режим... ошибка только- P103. не знаю что это значит...
xo52
20 June 2010


Всем привет, у меня то же наблюдается рывок при переключении. Но в определенный момент. Например когда я подъезжаю к "лежачему полицейскому", торможу, переезжаю его, потом давлю на газ машина ревет, потом БАЦ!!! рывок и переключается, едем дальше. Т.е. рывок при переключении с низов. НО!! Я думаю, что у меня и у некоторых, которые писали выше, вовсе не проблема с АКПП, а проблема именно с тем, что мотору, что-то не хватает. У меня так же мотор тупит, как у многих здесь (2003г 2,0л Америка). Я менял насос на ВАЗ, и целый час ездил как на порше :-)) Никаких рывков, автомат отлично переключает, динамика супер. Через 1 час все вернулось. Так, что при решении проблемы с " Машина не тянет/глохнет/ тупит.." думаю проблема с АКПП должна пропасть. Осталось лишь решить эту проблему, но пока увы многие решить ее не могут...
avatar
Vadidas
23 June 2010


У меня проблема решилась заменой масла и промывкой радиаторов, масло было подгоревшее Пробовал на разных режимах, работает отлично, в том числе и в жаркую погоду. И кондей стал холодить!!! Как мне на сервисе объяснили, это часто встречается, если коробка и кондей начинают тупить одновременно, то это первый признак засоренности радиаторов, кондей перестает работать в следствии перегрева рабочей жидкости, срабатывает датчик и насос отключается. У меня и в самом деле, просветов практически не было, только сверху были, где радиатор прикрыт от прямого потока воздуха.
LeoAO
24 June 2010


X
xo52:

Всем привет, у меня то же наблюдается рывок при переключении. Но в определенный момент. Например когда я подъезжаю к "лежачему полицейскому", торможу, переезжаю его, потом давлю на газ машина ревет, потом БАЦ!!! рывок и переключается, едем дальше. Т.е. рывок при переключении с низов. НО!! Я думаю, что у меня и у некоторых, которые писали выше, вовсе не проблема с АКПП, а проблема именно с тем, что мотору, что-то не хватает. У меня так же мотор тупит, как у многих здесь (2003г 2,0л Америка). Я менял насос на ВАЗ, и целый час ездил как на порше :-)) Никаких рывков, автомат отлично переключает, динамика супер. Через 1 час все вернулось. Так, что при решении проблемы с " Машина не тянет/глохнет/ тупит.." думаю проблема с АКПП должна пропасть. Осталось лишь решить эту проблему, но пока увы многие решить ее не могут...

Все очень похоже. Если ехать вверх в горку быстро, а потом притормозить и снова добавить газу, то толчек, иногда двойной ( типа какбы 2 раза переключается вверх-вниз). Практически всегда происходит где-то в районе 1800 об в минуту
avatar
ArtemFF
25 June 2010

-1

Непонятный скрип заметил. При нажатии педали газа иногда поскрипывает\посвистывает что то под машиной. Предположительно в передней части. Определить конкретно где не могу. Чаще всего на поворотах, когда на маленькой скорости поворачиваю в 90градусов поворот и нажимаю на газ. Раздаётся "скр-скр" и дальше всё ок. Рывков при переключении нет.

АКПП?
avatar
Andrei_Sh.
25 June 2010


У меня не проблема, но незнаю куда сунуть свой вопрос(

Вобщем сегодня по ОГРОМНОЙ запаре и по "механической" привычке стал подъезжать к светофору, плавненько стал нажимать на тормоз и !!! перевёл селектор в положение Р (это на едущей машине) незнаю был ли треск или скрежет (музыка играла), но вибрация неплохая поприсутствовала. Через секунду я допёр что сделал и перевёл обратно на D.

Чек коробки не загорелся, посторонних звуков не возникло, разгоняется так же.

А теперь вопрос: Произошло ли что нибудь страшное с коробкой???
avatar
latysch
25 June 2010


ArtemFF

Проверь ролики приводного ремня (прослушай стетоскопом).
xalajva
27 June 2010


всем привет , сломалась коробка хочу поставить механику вместо автомата, подскажи народ своим советом.
avatar
ArtemFF
27 June 2010

-1

xalajva
Сменить машину.
--
28 June 2010

1

ArtemFF
У меня такая же фигня после торможения нажимаешь на газ слышен короткий писк слевой стороны спереди, писк может быть так же и на переключении коробки с 1 на 2 передачу. Проверял тормоза колодки супорта менял шланги ни чего не помогает. На сервисе разводят руками в стороны. Помогите советом
avatar
ArtemFF
28 June 2010


цитата (Vegera @ Сегодня в 17:39)
ArtemFF
У меня такая же фигня после торможения нажимаешь на газ слышен короткий писк слевой стороны спереди, писк может быть так же и на переключении коробки с 1 на 2 передачу. Проверял тормоза колодки супорта менял шланги ни чего не помогает. На сервисе разводят руками в стороны. Помогите советом

1 в 1 моя проблема. Хорошо что я не одинок, плохо что решения пока нет.
В сервисе на коробку не грешат? Что-то другое?
avatar
crazybullet
28 June 2010


облазил весь форум, но проблемы, как у себя не нашел: если резко трогаешься вперед или назад, либо при резком торможении слышен звонкий стук, как будто рычаги подвески друг о друга ударяются. Проверил, рычаги, шрусы -вроде все нормально. Есть предположение, что проблема в АКПП. что думаете?
-C A M-
29 June 2010


У меня тоже проблемка загорается значек шестеренка с ! знаком,
я поменял масло и все осталось так же без изменений,слил с поддона 3,7 литров масла поставил новый фильтр и все и залил столько же.Проблема так же осталась так же масло с пузырями так же загорается шестеренка с ! знаком,и еще заметил что эта шестеренка с ! знаком загорается когда с повышенной переключается на пониженную как будо нет тяги начинает как будто не хватает топлива
avatar
NikPa
29 June 2010


-c-
Вам надо в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ сервис.Сканером прочитают ошибку и дадут квалифицированный ответ. Пол года назад ремонтировал АКПП 4Ф27Е. Обрыв тормозной ленты. Полная разборка + дефектовка+полный ремкомплект+ фильтр масло =48т руб. Гарантия 1 год или 20т км. Но это по максимум. Ремонтировал Энтузиастов 3. Какбы самые бюджетные.Подьедте поговорите. Но вообще предложений много.
Leo007
29 June 2010


Фокус 2000 г.в., 2,0л, американец, пробег 105000 миль...владею 3 года. Последние пол года стала беспокоить АКПП...не сразу переключала передачи(вибрировала, будто бы не хотела перекидывать передачу и в основном на маленьких оборотах), при включении "D", падают сильно обороты(хотя раньше наоборот поднимались). Когда заменяю свечи, ситуация нормализуется немного(увереннее переключается и скорость лучше набирает), но этого хватает максимум на неделю...и так каждый раз(разорился на свечах). А сейчас при начале движения, выжимая газ, не происходит переключение..точнее она переключает, но только после 3500 оборотов и с резким рывком. А если плавно-плавно трогаться и на 2000 об. отпустить газ, то переключение идет без рывков, далее при плавном нажатии автомобиль идет без рывков(если нажать резко, то снова вибрация некоторое время и следом переключение с подергиванием).
Заменил масло в коробке, не помогло!!! Что с этим со всем делать???
--
30 June 2010


ArtemFF
Коробку не провереляли, но говорят что не она. Есть предположение что возможно глючит главный тормозной цилиндр. Говорят что умашмн с АВС бывает что колодки не отходят вовремя и слышен писк. Кстати я тоже больше склонен думать на тормоза так как перед этим заменил диски и колодки, а через месяц колодки заклинило во время езды. После этого еще раз чистил супорта и тормозные цилиндры, на время помогло, после опять начался писк при разгоне после торможениния. Сменил тормозные шланги, но писк не пропал. Осталось добраться до главного цилиндра. А может быть это что то другое?
avatar
ArtemFF
30 June 2010


У меня без абс. Скр-скр дважды при наборе скорости иногда...
анд2000
1 July 2010


Здраствуйте. Иногда бывает на драйве или на задней -машина стоит как на нейтралке , пощелкаю селектором, погазую-поехала.Так нареканий в работе коробки никаких нет.Подскажите в чем проблем.Заранее спасибо.
elik5553
17 October 2010


Здравствуйте,у меня Ford Focus 2.0 АКПП недавно случилась такая беда при езде , трогаешься и поехал все переключает идеально.едешь на 4 передаче и ни с того,ни с чего появляется рывок.такое ощущение как-будто с 4п резко скидывает на 3п и опять возвращается на 4п. а если едешь быстро,то при этом рывке можно и руль потерять.подскажите кто-нибудь что может быть???
avatar
revilar
17 October 2010


А что по оборотам? Если едешь на третьей то при скорости 100 обороты будут в районе 3000 если на 4-ой то в районе 2300-2400. Только на 4-ой? На других передачах этого нет? шестернка загорается?
Voron974
17 October 2010


Ситуация такая: На холодную в парковке идет звук Дрррр-дрррр-дрррр... Включаю Д и все нормально. Едет без рывков. Включаю заднюю и такая же беда начинается. Это пока холодная. Потом на горячую, после хорошего пробега, все нормально - без всяких лишних звуков и дерганий. Конец коробке?
avatar
revilar
17 October 2010


Voron974
А уровень масла вообще проверяли? Цвет, запах,вкус,наличие отстутвие пузырьков на щупе? Шестеренка загорается?
Voron974
17 October 2010


revilar
и правда. Надо, наверное, не так было начинать:) Пробег 160 тыс. Масло ни разу не менялось!!! 5 тыс. назад делал диагностику - рекомендовали (но не настаивали!) поменять масло. Пузырей никаких нет. Понятно. что масло древнее. При этом очкую я менять на таком километраже масло на новое - читал тут на форуме, что это не очень хорошо. Уровень не падает. Держится стабильно. Чего еще посмотреть? говорили, что может гидромуфта. О! Еще у меня гидроопора двигателя на подходе к замене!
А про вкус ты же пошутил?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up