Калужская беседка

13 years

10



"хочешь смачно пофлудить и остаться безнаказанным?
Тогда тебе сюда, дорогой друг!
Терабайты флуда и оффтопа!
Беззаветный стеб
Много личнага и интереснага!
И все это при поддержке модераторов!
Флуди как мы, флуди с нами, флуди круче нас!" - tired_pilot(с)

ссылка на предыдущую часть -Калужская беседка V2
Беседка, курилка, общение, оффтопик, флудильня

avatar
Ailen
18 February 2011

Калужская беседка
178,4K
views
103
members
6,1K
posts

лексс
16 April 2013


migol
Любая адекватность за ваши деньги.
В прошлом году там с трешиной проходил,от кондея трещина.
avatar
MADex
16 April 2013


migol
Есть вариант в калуге, если что обращайся, поможем чем сможем
лексс
16 April 2013

1

Многие из за знания легенды и взяли легендарный форд.
Думаю не кто не против про историю клуба малость.
Форд Фокус Клуб поначалу возник как совершенно виртуальная субстанция. С началом производства в России на заводе в городе Всеволожске автомобиля Ford Focus, люди начали искать о нем информацию в Интернете. И не находили там ничего, кроме рекламных материалов. Первым сайтом, на котором можно было найти ответы на вопрос, стал форум московского дилера Ford "F&C Trading". Начавшись всего лишь с нескольких активных участников и пары сообщений в день, за какие-нибудь два месяца форум обрел несколько сотен участников и стал самым популярным форумом, посвященным Ford Focus.

15 февраля 2003 г. при поддержке Ford Motor Company и "F&C Trading" состоялась первая встреча участников форума. Эта суббота считается официальным днем рождения Российского клуба любителей автомобиля Ford Focus. На встрече присутствовали представители Ford Motor Company Ирина Шароватова и Артем Гусаров, которые ответили на все вопросы собравшихся, а также приняли все замечания и предложения владельцев Ford Focus к Ford Motor Company.

Подобные встречи стали регулярными. То огромное внимание, которое представители Ford уделяли этим встречам, подтверждает тот факт, что две из них посетил президент "Ford Motor Company Россия и СНГ" Хенрик Нензен.

Дальнейшая история развивалась стремительно!

2003

Помимо регулярных встреч в Москве, в первый же год состоялось несколько значимых автопробегов:

posted image
- Экскурсия на завод во Всеволжск, о которой был смонтирован целый фильм: http://www.youtube.com/watch?v=3r1nHUN08hk
- выезд в Крым
- поездка в Великий Устюг в гости к Деду-Морозу
фото
posted image

Открылась ветка Санкт-Петербург

2004

Зарождение краснодарской ветки, создание раздела Екатеринбург.

Организация и выезд на завод в Кёльн, где были показаны первые "шпионские" С-MAX и ФФ2.

фото
posted image

(видео о поездке в Кёльн - http://www.youtube.com/watch?v=101MJ-O8DMM , краткий фильм - http://www.youtube.com/watch?v=skxj7CcBXZE )

Наиболее ярко поездку описали в статье, написанной к двулетию Клуба:

Статья

Помимо автопробега и различных ралли, этот год запомнился целым списком событий:
- совместные фокусировки с питерцами на Валдае.
- появление статьи о ФФК в журнале "Форд" (высылался покупателям авто Форд с 2004 по 2009 годы).
- выездные фокусировки в д/о "Москвич"тынц > photo.qip.ru
- начало поездок по детским домам (Мещёвск, затем Ульяново в Калужской области, в настоящее время Барсуки в Тульской области) http://photo.qip.ru/users/hichin/1128799/
- победы одноклубников на соревнованиях по автозвуку
фото

2005

В этом году вышел Ford Focus 2, что явилось отправной точкой для бурного роста числа участников, особенно в Москве и Санкт-Петербурге. Зарождение Самарской ветки, открытие Мурманской ветки и совместной ветки Краснодар-Ростов на Дону.

- Презентация FF2 (фото: ТЫНЦ > photo.qip.ru )
- Закрытие летнено сезона на ВГ, где собралось около 100 авто, были выставлены мангалы, устроен мини-тестдрайв Форд-Ка.
- Создание и закрепление символики, без которой теперь никто не может себе представить Клуб.
- Cоздание в качетсве отдельной ветки Форд Фокус Рейсинг Клуб, который просуществовал до 2009 года и потом отделился в отдельный клуб со своим сайтом.
- Активное участие в создании Автомобильной Футбольной Лиги и проведении первого чемпионата данной лиги, который растянулся до 2006 года.
- Появление "клубных партнёров" и создание раздела Запчасти и Услуги, переход сайта на "самоокупаемость". Создание клубной системы скидок, пробивание в экзисте скидки в 15% (потом превратилось в скидку уровня VIP), самыми старыми партнёрами являются Пчёл, Коммикс, и Ундер.
- Чемпионом России по версии ЕММА стал Серушкин Сергей ( flash ) Rokie 2000

2006

Начало бурного роста Клуба и создание региональных веток: Самарская, Краснодарская, Архангельская, Красноярская, Ростов-на-Дону, Саратовскоая, Уфимская, Челябинская.

- Презентация FF2 ST в Автопассаже на праздновании ДР клуба и присуствие представителей ФМК с подарочками на оном (шарфик до сих пор ношу с той встречи, ага)
- Помимо наклеек, изготовлены клубные футболки, кружки, брелоки, началось массовое распространение клубных рамок.
- Приезд М. Гронхольма в Москву и проведение с ним совместной фотосессии для ФМК на ВГ. Самые активные участники получили бейсболки и машинки с его автографом.
http://photo.qip.ru/users/hichin/1264336/
- Флэш Моб "Предвестники бури" с розовым Ford Kа.
- Первые чемпионы АФЛ (и пока максимально достигнутый результат, дважды всё никак не удаётся стать) Первые чемпионы АФЛ
- Массовое зарождение районных фокусировок с покатушками, шашлыками, разборками и ремонтом автомобилей.
- Массовое участие в Автоэкзотике, отдельная площадка ФФК на данном мероприятии.
- Чемпионом России по версии ЕММА стал Рогачев Алексей ( Аполлон ) Amateur SQ и Коршунов Илья ( kosha ) Amateur 600
- Первая массовая фокусировка на Валдае с питерской веткой (после того как в Курилке была пройдена целая война "московских" против "питерских", с вовлечением в неё модераторов, с вынесением наказаний модераторов друг другу).
- повторная экскурсия на завод во Всеволжске ко Дню Рождения Клуба: Экскурсия на завод во Всеволожске
- Закрытие F&C, и вместе с ним, исчезновение места для зимних фокусировок.

2007

В этом году Клуб стал по настоящему международным - к нам присоединился достаточно сильный клуб любителей Фокусов из Беларуси и была открыта отдельная ветка для украинских единомышленников.
Помимо них открылись ветки Кузбасса, Магнитогорска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Перми, Республики Коми, Твери, Тюмени, Югры.

Московская ветка в это время продолжала активные поездки на Валдай и в д/о Москвич. В этом же году состоялся "исторический переезд" общемосковской фокусировки с ВГ (где площадку традиционного сбора огородили со всех сторон, а со смотровой площадки всех начали гонять и на ней почти не было свободного места) на набережную Тараса Шевченко. Хотя до сих пор на ВГ проводятся встречи одноклубников и активисты ветки Ford TeamRS именно с ВГ начинают свои поездки на различные мероприятия.

Также это был год демонстрации сплочённости и единения Клуба. Была организована попытка поставить рекорд Гиннеса по формированию самого большого свадебного картежа. Фото с мероприятия можно посмотреть здесь: Фото, Видео, Пресса с рекорда

Чемпионом России по версии ЕММА стал Сергей Бакаев ( Burguzin )

2008

Клуб прирос ветками Костромы, Пскова, Республики Карелия, Ставрополья, Томска, Черноземья, Ярославля.

Московская жизнь двигалась в "двух паралельных реалиях", то есть "форумная" жизнь (события на сайте) становилась всё активнее, и все больше удалялась от "клубной жизни" (то есть событий в реальности):
- Общемосковские фокусировки на ТШ со своими "завсегдаями" стали круглогодичными.
- Мощное развитие районных фокусировок - посетители районных фокусировок почти перестали ездить на общемосковские (ужесточение пробок в Москве тому способствовало: если в 2005-2006 "жёсткой" считалась пробка на 1-1,5 часа, а в 2008 это стало почти "нормой" для проезда с любой окраины Москвы до её центра).
- При этом создавались группы "по интересам" в Курилке, которые активно встречались в реале.
- Была предпринята попытка повторить свадебный рекорд, но её никто не поддержал.
- Зародилась традиция ходить в Боулинг на Новый Год, в начале января.
- С появлением разделов "Увлечения" и "Спорт" стали образовываться команды для игр различных видов спорта.
- Чемпионом России по версии ЕММА Михаил Игнатов ( tihiy ) Experienced Unl

2009

В этом году свои собственные разделы получили: Великий Новгород, Иваново, Калуга, Тула, Киров, Казань (в 2013 году преобразована в Республику Татарстан), Череповец.

В этом же году была введена новая должность "Администратор регионов", дабы основные идеи Клуба были представлены во всех его "уголках". В этом же году Клуб вошёл в 10-ку лучших в Рунете (единственный автоклуб, который сумел добиться такого признания)

- С сайта уходит Ford Focus Racing Club.
- Создание "альтернативной тусовки" на ВГ со стороны молодёжи, которую поддержала часть "старожилов" клуба.
- Начало "выездных" фокусировок, с посещением других городов и стран.

2010

Стал годом некоторого "затишья": новых региональных веток не появлялось, жизнь клубная проходила "тихо-мирно" по своим канонам и правилам. Самыми "яркими" случались только скандалы с уходом Администраторов и модераторов.
Положительным можно считать очередную экскурсию на завод во Всеволжске 2 июля, на которой были приоткрыты некоторые "завесы тайны" над производством на тот момент новых ФФ3 и Мондео 4 рестайлин и получены ответы на вопросы по сборке стоявших в тот момент на конвеере автомобилей.

2011

Открыт новый раздел: Рязань.

- Эксклюзивный тест-драйв FF3 от Ford: презентация на Ходынском поле Форд-Россия + FFclub после которой 10 машин отправились к активистам для длительного теста с регулярными дневниками со своими впечатлениям, что явилось базой для нового раздела Отзывы
- Выездной тест-драйв с Словакии универсала Сербия за 3 дня
- Сбор вопросов и получение ответов от ФМК на самые жаркие вопросы: Вы спрашивали? ФМК ОТВЕЧАЕТ!

2012

Новые разделы: Владимир и Республика Мордовия.

- презентация Man in Black 3 и подарок от ФМК билетов для Клуба
- Летний драйв 4х4 в Тушино
- Наш одноклубник - победитель в XV Чемпионате России по Автозвуку
- Наш одноклубник член Олимпийской сборной!
Также в этом году в честь юбилея завода во Всеволжске ( официальное открытие завода было в 10 июля 2002 года) была силами ФМК организована большая экскурсия для членов Клуба на завод, о чём был написан соотвествующий отчёт: Заводу Форд в России 10 лет!

В конце хочется отметить, что Клуб за эти 10 лет сумел создать много счастливых и благополучных семей, помог одноклубникам и не только преодолеть жизненные неурядицы.
Люди с удовольствием стали объединяться по интересам, зародилась многолетняя и крепкая дружба.
Совершались и совершаюстя поездки друг к другу в гости. Есть хорошая традиция встречать по возможности одноклубника в аэропорту или на вокзале и отвозить его в нужное ему место.
Из небольшого круга любителей Клуб превратился в огромную команду, внутри которой есть разные политические взгляды, разные жизненные позиции и разные интересы. Но свех их объединяет любовь к марке авто и стремление сделать не только свою, но и жизнь одноклубника насыщеннее и интереснее.

Дополнения
avatar
x-it
16 April 2013


вот это мне сегодня повезло , попал в открытый колодец левой стороной

avatar
assa40
16 April 2013


x-it
И каковы последствия?
avatar
Irs 13
16 April 2013


Всё это описывалось в специальном разделе о 10-ти летии клуба. Чего плагиатить то?
Кликайте первоисточник
avatar
Панкрушов
16 April 2013


Месяц ездил с гудящим ступичным подшипником. Сегодня дошли руки, т.е. время и деньги. После замены ехал словно на другой машине!!!
avatar
x-it
16 April 2013


assa40
вроде как только пластик(подкрылок раскололся; пыльник, который между бампером и защитой; и юбка на бампере)
можно сказать еще повезло
avatar
x-it
16 April 2013


о, да я не один такой (тоже сегодня попался)

posted image
avatar
oleg331
16 April 2013


x-it
Нет слов,один мат на языке
Скрытый текст
avatar
djmars
16 April 2013


Полный ПИПЕЦ...
avatar
Царевич
16 April 2013


avatar
oleg331:

x-it
Нет слов,один мат на языке        
Скрытый текст

Не можно, а нужно!!! Иначе так и будут все халатно относится к своим должностным обязанностям!!!
avatar
killerom
16 April 2013

1

Фаянсовая (ромашковая) свадьба – 9 лет (сообщение #13892465)
avatar
Bergkamp
18 April 2013


Парни,подскажите,что берем взамен оригинальным дискам и колодкам:ATE,Ferodo,Textar или все таки берем оригинал???
avatar
Aleksei83
18 April 2013

1

Bergkamp
А чем тебе не угодили ATE,Ferodo? Оригинал помоему порядка 2.500 руб
avatar
BanderaZ
18 April 2013

1

Bergkamp
Я только Техтар беру уже третий раз и перед и зад.
Износ чуть выше чем у оригинала, но цепкость лучше. При перегрее не " плывут". Я доволен.
avatar
Bergkamp
18 April 2013


Aleksei83
Я как бы и не говорю ,что не угодили,колодки стоят Ferodo,сейчас надо менять на переде диски вместе с колодками,вот подумываю,что ставить в комплекте
BanderaZ
Антон,вот не знаю почему,но склоняюсь в сторону Textar
avatar
Aleksei83
18 April 2013


Bergkamp
Смотри что по деньгам подходит больше. Ferodo - дешевле конечно но и труться честно говоря быстрее чем оригиналка, сколько не ставил клодок и дисков, все одно. От ТО до ТО хватало. Езжу просто каждый деньи по многу.
avatar
vvvk
18 April 2013

1

Bergkamp
На днях придет комплект:
Otto Zimmermann 250.1352.20 диски передние
Колодки перед АТЕ 13.0460-7193.2
пошарил по форуму - говорят идеальный вариант

Чуть позже на зад буду ставить:
Задние диски Otto Zimmermann 250.1355.20
Колодки задние АТЕ 13.0460-7195.2
avatar
vvvk
18 April 2013


посмотри тут и нажми на скрытый текст
цитата:
Тормозная система

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC
avatar
BanderaZ
18 April 2013

1

vvvk
Идеальный вариант для всех одинаковым быть не может.
Для когото и Эконом оригинал Ford колодки - идеал, когда езда только по городу со скоростью не более 60км\ч и легким торможением. Тогда и колодок хватит тысяч на 100.

Для меня пока на штатном размере дисков ( 278 мм) лучше Техтар не было, т.к. иногда тормоза греются сильно..с торможением с 120км/ч -0км/ч.

Для некоторых от тормозов на штате (278мм ) не хватает цепкости...увеличивают до 300-320мм и 4-6 супортные тормозные системы с колодками соответствующего ценового диапазона и только тогда чувствуют удовлетворение от торможения.
avatar
Bergkamp
18 April 2013


vvvk
Слушай,очень интересная ссылочк ,спасибо за инфу,буду знать!!!
Я так понял инфа взята от мнения форумчан vw???
avatar
Bergkamp
18 April 2013

1

а я все время покупл себе фильтра фирмы Filtron
avatar
vvvk
18 April 2013


Bergkamp
цитата:
Я так понял инфа взята от мнения форумчан vw???

Ну да.
Я думаю сути от этого не меняется.
avatar
matyhinvn
19 April 2013

1

Bergkamp
Жень, у меня тоже стоят Текстар, все гууд. Не хуже оригинала.
avatar
Bergkamp
19 April 2013


matyhinvn
Спасибо,Виталь,я уже понял
avatar
killerom
19 April 2013

2

доработки авто кабицино заря 131, ежедневно круглосуточно
avatar
BanderaZ
19 April 2013


killerom
Ну как там продвигается все, Ром?
avatar
Царевич
19 April 2013

1

killerom
Где фото-отчет?
avatar
killerom
19 April 2013


отчетов не будет. продвигается сложно но я борюсь. уже с пивом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up