Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

EGR означает -"Систему повторного сжигания отработанных газов", процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.

DPFE означает "- Обратная связь Перепада давления EGR

DPFE датчик - читает изменения давления EGR системы.
EGR привод - электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан - управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.

Описание EGR и DPFE системы:Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это - электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.

DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика - очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик - больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить, ( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …)

Идентификация EGR компонентов системы

На большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета», (Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 "


Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…



В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.

Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):

Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:

Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку " недостаточный поток EGR "

Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике. (Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите " Недостаточный поток EGR ".

Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки (типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…

Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…

Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны, (здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.

Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время…
Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют...

Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.

Да, и лампочка угомонилась это тоже ...шо


Скоро будет в ФАК-е.
Спасибо.
проблемы, EGR, ЕГР, DPFE, америка, американец, датчик

Vasily.N
18 October 2006

Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)
572,6K
views
289
members
1,1K
posts

avatar
Krieshet
6 December 2009


Не уж то бензонасос крякнул... Ребят, помогайте! Завтра еду на диагностику, отпишусь конечно, но тут по любому умные люди сидят, помогите советом...
avatar
PRUDNIKOV
6 December 2009

1

Доброго времени суток. У меня форд фокус 1. Split port. Вопрос. Если заглушить EGR, то повышается температура в камере сгорания, не приведет ли это к поломке седел клапанов?
avatar
Decebel
8 December 2009


Проделал эту операцию. Впечатления: лучше стал раскручиваться на нейтралке, чуток динамика увеличилась.
Вопросик родил: а если отсоеденить трубку сапуна от корпуса возд фильтра, лучше для мощности будет ? Про гримпийс плиз ненадо
avatar
Advokatvlad
8 December 2009


avatar
PRUDNIKOV:

Доброго времени суток. У меня форд фокус 1. Split port. Вопрос. Если заглушить EGR, то повышается температура в камере сгорания, не приведет ли это к поломке седел клапанов?

цитата:
Неработающий ЕГР например вполне может служить причиной поскольку напрямую влияет на температуру в камере сгорания.

Писали, а почему ?
avatar
Toysix
25 December 2009


День добрый , всем! подскажите в последнее время часто загорается и горит чек поинт или как его называют лампочка на приборной доске, типа что то с двигателем. Уже было такое приехал на СТО говорят сбой, оплатил, как положено и все сняли (обнулили) тут опять загорелась. Подскажите как быть??
avatar
murzila
27 December 2009


Toysix ехать обратно и забирать деньги
avatar
Matroskin77
5 January 2010

-1

Toysix
Записать коды ошибок систем. Далее ремонт и профилактика.
Krieshet
Трубку от егр на датчике с тонким штуцер подключил?
posted image
avatar
Matroskin77
5 January 2010

-1

заглушка
posted image
avatar
Matroskin77
5 January 2010

-1

Сам датчик, прозрачная трубка остаётся не заглушенной!
Спасибо Y-ilya.
posted image
kROOT
9 February 2010


Машинка троила, глохла на холостых, насос чистил, фильтр менял, свечи менял
Поехал на диагностику к офицалам, заплатил 3870р. Троить и глохнуть перестало. В рекомендациях написали, что заменить трубку (шланг сапуна) и Сифонит трубка EGR возле впускного коллектора. На днях начало опять глохнуть на горячий двигатель и слегка подтраивать, когда стоишь на светофоре (D+тормоз), сильно разгонятся негде, так что как движек себя ведет на 4й скорости не скажу.
Почитал форум, думаю, то что нужно! Пошел посмотреть, что там у моего американца... Все датчики и клапаны другие. ЕГР привод прикручен к стенке, но стоит перпендикулярно, т.е. одна трубка ближе к лобовому, одна дальше. Далее, смотрю на клапан, а там из центра сверху идет не шланг, а проводок. Снизу клапана металлическая трубка, которая идет кудато к двигателю. Тонкий шланг привода подходит к этой трубке, второй шланг не понятно куда.
Ничего не понимаю...
Фотки постараюсь сделать, только боюсь стемнеет, когда до машины дойду.
Как мне обходить этот ЕГР? Так то все устраивало, но как пишут тут если данная трубка сифонит, то ее надо заваривать, а варится она плохо и отваливается, суда по одному из постов выше.
kROOT
9 February 2010


Вот, получилось не очень, но уж что есть
1. Вид спереди сверху
posted image
2. Вид под углом
posted image
3. А это как я понимаю клапан с проводочком сверху по центру
http://s005.radikal.ru/i212/1002/ea/9a1e5f676d9d.jpg

Машина Фокус 2001г, движок сплитпорт, автомат.
Vasily.N
10 February 2010


Да по моему обычный и датчик и клапан ... чуть изменён внешний вид, а так...
И не проводочек это, а трубочка...

ЗЫ. Проверь если датчик рабочий, заглуши нафик дырявую трубку...
kROOT
10 February 2010


В том то все и дело, что это проводок или ну очень тонкая трубочка. Она идет туда, куда указывает стрелка
posted image
Я так думаю, у меня клапан управляется электрически.
А "дырявая", скорее всего, это металлическая трубка, которая идет от движка и на которой стоит клапан, туда же подходит одна из резиновых трубок от датчика и возможно вторая тоже туда подходит, не видно.
Может просто разъем этого проводка от клапана отключить? Интересно, ошибка на панели появится?
dimon-rko
10 February 2010


провода высоковольтные заменить не пора
kROOT
10 February 2010


D
dimon-rko:

провода высоковольтные заменить не пора

Если это мне, то забыл упомянуть, оригинальным моторкрафтовским проводам 2 недели. До этого стояли тоже новые но не оригинальные, которые имели плохой контакт на катушке.
Есть одна тонкость. До этого момента не замечал подергиваний на светофоре и падение холостых на прогретом. Было четветь бака, залил 92го еще полбака на проверенной заправке, на которой всегда заправляюсь. От заправки до подъезда 500 м. Перед двором светофор. Вот на этом светофоре я и почувствовал толчки. Точно такие же, как и были перед диагностикой. Незадолго до этого, снимали топливный насос и поменяли фильтр. Допускаю, что могла немного перегнутся трубка, которая от бензонасоса идет. Но если бы проблемы с давлением бензина были, то были бы провалы на высоких оборотах, но машина тянет хорошо на 80кмч.
Склоняюсь к ЕГР, не зря же на диагностике написали, что надо устранить эту проблему.
Vasily.N
10 February 2010


kROOT
цитата:
Я так думаю, у меня клапан управляется электрически.

Мож думать что хочешь... Но если удасужишся посмотреть картинки в FAQ или фотки других пользователей... увидишь, что ни какого аксклюзива нет... обычный вакуумный клапан.
dimon-rko
10 February 2010


диогностика тоже не всегда покажет тебе причину ,во всяком случае на 100% точно,причин может быть масса ,хоть от тогоже бензина
kROOT
11 February 2010


V
Vasily.N:

kROOT
цитата:
Я так думаю, у меня клапан управляется электрически.

Мож думать что хочешь... Но если удасужишся посмотреть картинки в FAQ или фотки других пользователей... увидишь, что ни какого аксклюзива нет... обычный вакуумный клапан.

Смотрел я фотографии и даже распечатал. Там нормальный шланг. Может фотография не очень удачная, туда подлазить неудобно, в центре моего клапана хорошо видна резиновая защита провода буквой Г, чтоб провод не переломился, а от нее идет обычный провод к тому месту, обозначенному красной стрелкой (там 2 провода подходят снизу). Этот провод на фото загораживает светлый провод, который идет выше, но слева его видно.
Схожу сегодня, еще сделаю фоток.
kROOT
11 February 2010


D
dimon-rko:

диогностика тоже не всегда покажет тебе причину ,во всяком случае на 100% точно,причин может быть масса ,хоть от тогоже бензина

Да, конечно, но что значит "сифонит трубка под клапаном ЕГР"? Значит туда примешивается воздух либо наоборот уменьшается давление отработанных газов, которые должны смешиваться с воздухом и поступать в двигатель. Почему это не может быть однозначной причиной падения оборотов на горячую? Ведь именно тогда подмешиваются газы.
avatar
KVAD
11 February 2010


kROOT датчик обычный(прост их два вида), сними трубку с клапана егр(фото 3), этим ты приведешь систему егр в нерабочее состояние(но чек будет гореть), если у тебя проблема была в этом, то машина должна перестать дергаться, если все оно так, то тогда проведи манипуляцию с трубками, чтопы мозги стали думать что все ок(чек должен погаснуть)
kROOT
11 February 2010


Нет, ну разница же очевидна:
http://i078.radikal.ru/1002/f0/508e4926847f.jpg
http://img246.imageshack.us/img246/9884/snap12um3.jpg
На переднем плане идут 2 трубки к датчику и подключаются слева, из середины идет провод (ну или очень тонкая трубка), которая подходит справа внизу к электрической части датчика.
На улице щас холодно, боюсь поломать этот проводок/трубочку.
Вибрация пока пропала, но думаю все равно чтото надо делать, чтоб устранить причины появления. С бензином ничего не делал (не менял, не добавлял).
kROOT
11 February 2010


Я кажется понял!
http://s003.radikal.ru/i203/1002/db/f16d4d0fd02c.jpg
Неужели такая тонкая трубочка? Зачем ей резиновый наболдажник?
Значит мне нужно найти нормальный шланг, выдернуть тонкий шланг и вставить его, где зеленая стрелка, остальное все заглушить.
Правильно я понял?
avatar
KVAD
11 February 2010


kROOT вродь правильно, на последней картинке которую ты добавил для сровнения система егр уже заглушена, тебе нужно сделать тож самое
kROOT
12 February 2010


цитата (wtynehbjy @ Вчера в 21:37)
kROOT вродь правильно, на последней картинке которую ты добавил для сровнения система егр уже заглушена, тебе нужно сделать тож самое

Выдергивал тонкий шланг из датчика, там совсем маленькая трубочка, на которую шланг одевается через резиновый переходник. Буду пытаться чтонибудь из трубки от капельницы соорудить.
Там вообще, какой давление на разряжение? Трубка от капельницы не сожмется полностью?
avatar
KOLODIY
12 February 2010


Здравствуйте коллеги,прочитал все обсуждения и не как не могу понять,на моей машине не могу найти датчик ЕГР с этими двумя резиновыми трубками,а симптомы такие как здесь описываются?Помогите разобраться, за рание всем спасибо.
avatar
KVAD
12 February 2010


kROOT выдергивай не маленькую трубочку с датчика, а эту же трубку с другого конца, она приходит на клапан егр, и эту же трубку вставляй в датчик, нечего изобретать ненадо


KOLODIY брось свои фото, 1 охватывает пространство за катушкой зажигания, 2 охватывает стенку под лобовухой в районе все той же катушки
kROOT
15 February 2010


Все сделали. Поначалу машина глохла со снятой трубой от воздушного фильтра, потом все одели, погазовали и движок стал отлично держать обороты и отсутствуют провалы на высоких.
Просто меня смутило различие в трубках на первых фото и у меня.
avatar
Филимон
19 February 2010


Уважаемые фокусоводы, прошу помощи, т.к. на СТО разводят руками!!
Проблема:
при морозе выше -18 машина заводится работет минуту потом глохнет, если еще раз завести и погазовать, то слетают шланчики с датчика обратной рециркуляции отработаных газов. чек инжин не горит. На СТО предположили что в клапане ЕГР(рециркуляции отработанных газов ) замерзает конденсат... и не дает работать мембране в нормальном режиме..(и вообще у меня вода из выхлопухи вылетает)
Вопрос: Как с этим бороться?? кто-нить сталкивался с подобным??? Откуда там(в ЕГР) конденсат??
Сделано на данный момент:
- поменены свечи- высоковольтные провода- модуль зажигания- аккумулятор
- поменен датчик рециркуляции отработанных газов
- клапан рабочий(диагносты сказали)
- пытался обмануть(как описанно выше)
Спасибо
kROOT
8 April 2010


После проделанных операций месяц без проблем все отлично ездило. Потом на БК Престиж стала появляться ошибка P1406 (P1406 LINEAR EGR PINTLE POSITION ERROR или нет сигнала датчика DPFE в другом варианте). Проблем с поведением машины не замечаю, лишние лампочки на панели не горят. Могут ли быть какие то последствия или может можно както легко исправить эту проблему? Вроде все трубочки как надо заглушены и присоединены.
sadovnik1902
11 April 2010


[b]Vasily.NЗдравствуйте у меня такая история... Колбасило двиготель,гаглушил клапан прямо на коллекторе под флянец трубки которая идёт на клапан подложил мет прокладку.Всё работает нормально ровно но горит чек .Почитал на форуме советы и переключил как написано все шланги соединил ,чек потух не горит ,двиг работает ровно но как переключу на паркинг сразу глохнет ,на драйве всё норм. тока как парк так всё стоп ,пришлось шланги вернуть на место и всё парк не глохнет но опять засветился "любимый" чек.Кланан проверял как писали вакуум создал ртом держит отпускаю слышно клацает внутри клапана ...наверно датчик умер или как ...А если убераю заглушку вообще холостые колбасит конкретно и глохнет.Клапан хх проверяли работает.Что посоветуете.спс.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up