| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
EGR означает -"Систему повторного сжигания отработанных газов", процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.
DPFE означает "- Обратная связь Перепада давления EGR
DPFE датчик - читает изменения давления EGR системы.
EGR привод - электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан - управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.
Описание EGR и DPFE системы:Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это - электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.
DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика - очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик - больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить,
( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …) Идентификация EGR компонентов системыНа большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета»,
(Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 "
Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…
В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.
Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):
Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:
Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку " недостаточный поток EGR "
Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике.
(Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите " Недостаточный поток EGR ".
Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки
(типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…
Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…
Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны,
(здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.
Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время… Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют...
Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.
Да, и лампочка угомонилась это тоже ...шо | Скоро будет в ФАК-е. Спасибо. |
приветствую Вас
Может кто нибудь подскажет,загорелся чек поехал в сервис к дилерам,сделали диагностику сказали клапан егр поменяли,через часов 8 чек опять загорелся машина как то не ровно работает как то подтраивает что ли не пойму,стала какая то тупая на динамику увеличился расход.было сделано ТО замена масла в коробке,масло в двигателе,фильтра все необходимые везде,замена свечей.ЧЕК горит машина не едет;Форд Фокус 2007,2литраАКПП.подскажите пожалуйста что это может быть что мне опять нужно поменять,и может кто нибудь знает код ошибки Р2008
BlackBaronZR
24 November 2009
думаю если вся гадость будет лететь не в двигатель, то с ним ниче страшного не будет, а вот на катализатор?
а что если клапан оставить и систему егр не глушить, но пустить не в двигатель а на улицу, что у меня щас сделано из-за облома трубки егр возле двигла.
geirby.71
24 November 2009
вопрос- из за отключения клапана EGR не создаётся ли излишнее давление в картере двигателя? а то уже год езжу,а сомнения одолевают,да ещё из под крышки заливной горловины масло по чуть чуть ,но давит.
цитата: |
вопрос- из за отключения клапана EGR не создаётся ли излишнее давление в картере двигателя? |
... Скорее это происходит из за "мутного" инерционного клапана в системе вентиляции картерных газов, его деятельность приводит к схлопыванию шлангов... ну и уж, какая потом вентиляция...
http://s13.radikal.ru/i186/0912/e5/0011ae72366a.jpg
Народ, пожалуйста помогите. Надоело это дёрганье в конец, думаю дело всё в ЕГР (ДПФЕ). Буду глушить. Но вот почему то возникают небольшие сомнения по поводу всей процедуры. Не судите строго, это я делаю впервые, поэтому и боюсь.
В общем, как я понял, DPFE это тот, который обвдён в красный кружок? Или всё же он должен быть там, где стоит красный вопрос?
Далее от ЕГр идут 2 трубки (Железные) и на них DPFE, а так же на вершине ЕГР идёт резиновая трубка...
Поправьте, если ошибаюсь:
1) Снимаем в ЕГР эту самую резиновую трубку.
2) Далее датчик DPFE снимаем с двух металлиеских трубок от ЕГР
3) Далее вставляем вместо шланга в ЕГР что-нибудь закрывающее (Болтик, гвоздь, что угодно).
4
) Далее что делать с DPFE (Куда его переставить, не понимаю).5)
Что делать со шлангом, отодранным от вершины ЕГР? Тоже глушить?Ещё раз повторюсь, не судите строго, осваивать авто только начинаю, всё в первый раз. Если что, сорри за офф.
Народ, пожалуйста помогите, мне завтра с утра надо идти делать...
всёж прописано! Снимаешь резиновую трубку с поржавевшей "летающей тарелки" жёлтый кружек с вопросом ! Образовавшееся отверстие я заглушил резиновой заглушкой ( от штуцера прокачки тормозов).Свободный конец резиновой трубки пока в сторону. Красный кружок с зеленым вопросом : отсоеденяем "черный спичечный коробочек" от толстых резиновых трубок снизу ( снимается туго ) и глушим эти резиновые трубки болтами М6 или М8 не помню. В левый штуцер "черного спичечного коробочка"засовываем свободный конец резиновой трубки отложенный в сторону. Правый штуцер глушем какой нибуть подходящей заглушкой.
Удачи!
Krieshet
6 December 2009
В общем сегодня проделал работу по заглушке ЕГР. Снял я этот "коробок", заглушил болтами резиновые трубки. В "коробке" две трубки. Я надел шланг, который ранее шёл к егр, к трубке с большим диаметром (Егр тоже заглушил). Собрал, сажусь, завожу. Газуешь резко на холостом ходу, такое ощущение, что "стреляет". Решил проехать, всё в норме, но дёрганье осталось (Хотя чуть меньше вроде как). Ещё повылись обороты на холостых (1100 где-то, хотя было такое же после резкой топки) Так же сегодня был поменян бензиновый фильтр.
Может я что не так сделал? Что ещё можно проверить или сделать? Бензонасос я вообще не трогал и походу 3 года к нему не прикасались вообще. Может всё дело в нём и необходимо просто прочистить сетку?
На холодную машина тоже хреновенько заводится.
Кстати, когда отодрал трубку от старого фильтра вытелко литра 4 бензина. Это нормально? И всё это дело (Вытекание бензина) продолжалось очень очень долго (минут 20)... Не больше часа, конечно, но долго...
Krieshet
У меня при смене топливного фильтра вытекло бензина не больше 50-ти грамм с трубки,ну и само собой со старого фильтра сколько-то.
Четыре литра,это как-то многовато.
Не уж то бензонасос крякнул... Ребят, помогайте! Завтра еду на диагностику, отпишусь конечно, но тут по любому умные люди сидят, помогите советом...
Доброго времени суток. У меня форд фокус 1. Split port. Вопрос. Если заглушить EGR, то повышается температура в камере сгорания, не приведет ли это к поломке седел клапанов?
Проделал эту операцию. Впечатления: лучше стал раскручиваться на нейтралке, чуток динамика увеличилась.
Вопросик родил: а если отсоеденить трубку сапуна от корпуса возд фильтра, лучше для мощности будет ? Про гримпийс плиз ненадо
День добрый , всем! подскажите в последнее время часто загорается и горит чек поинт или как его называют лампочка на приборной доске, типа что то с двигателем. Уже было такое приехал на СТО говорят сбой, оплатил, как положено и все сняли (обнулили) тут опять загорелась. Подскажите как быть??
Toysix ехать обратно и забирать деньги
Matroskin77
5 January 2010
-1
ToysixЗаписать коды ошибок систем. Далее ремонт и профилактика.
Krieshet Трубку от егр на датчике с тонким штуцер подключил?
Matroskin77
5 January 2010
-1
Сам датчик, прозрачная трубка остаётся не заглушенной!
Спасибо Y-ilya.
Машинка троила, глохла на холостых, насос чистил, фильтр менял, свечи менял
Поехал на диагностику к офицалам, заплатил 3870р. Троить и глохнуть перестало. В рекомендациях написали, что заменить трубку (шланг сапуна) и Сифонит трубка EGR возле впускного коллектора. На днях начало опять глохнуть на горячий двигатель и слегка подтраивать, когда стоишь на светофоре (D+тормоз), сильно разгонятся негде, так что как движек себя ведет на 4й скорости не скажу.
Почитал форум, думаю, то что нужно! Пошел посмотреть, что там у моего американца... Все датчики и клапаны другие. ЕГР привод прикручен к стенке, но стоит перпендикулярно, т.е. одна трубка ближе к лобовому, одна дальше. Далее, смотрю на клапан, а там из центра сверху идет не шланг, а проводок. Снизу клапана металлическая трубка, которая идет кудато к двигателю. Тонкий шланг привода подходит к этой трубке, второй шланг не понятно куда.
Ничего не понимаю...
Фотки постараюсь сделать, только боюсь стемнеет, когда до машины дойду.
Как мне обходить этот ЕГР? Так то все устраивало, но как пишут тут если данная трубка сифонит, то ее надо заваривать, а варится она плохо и отваливается, суда по одному из постов выше.
kROOT
9 February 2010
Вот, получилось не очень, но уж что есть
1. Вид спереди сверху
2. Вид под углом
3. А это как я понимаю клапан с проводочком сверху по центру
http://s005.radikal.ru/i212/1002/ea/9a1e5f676d9d.jpg
Машина Фокус 2001г, движок сплитпорт, автомат.
Да по моему обычный и датчик и клапан ... чуть изменён внешний вид, а так...
И не проводочек это, а трубочка...
ЗЫ. Проверь если датчик рабочий, заглуши нафик дырявую трубку...
В том то все и дело, что это проводок или ну очень тонкая трубочка. Она идет туда, куда указывает стрелка
Я так думаю, у меня клапан управляется электрически.
А "дырявая", скорее всего, это металлическая трубка, которая идет от движка и на которой стоит клапан, туда же подходит одна из резиновых трубок от датчика и возможно вторая тоже туда подходит, не видно.
Может просто разъем этого проводка от клапана отключить? Интересно, ошибка на панели появится?
dimon-rko
10 February 2010
провода высоковольтные заменить не пора
dimon-rko:
|
провода высоковольтные заменить не пора |
Если это мне, то забыл упомянуть, оригинальным моторкрафтовским проводам 2 недели. До этого стояли тоже новые но не оригинальные, которые имели плохой контакт на катушке.
Есть одна тонкость. До этого момента не замечал подергиваний на светофоре и падение холостых на прогретом. Было четветь бака, залил 92го еще полбака на проверенной заправке, на которой всегда заправляюсь. От заправки до подъезда 500 м. Перед двором светофор. Вот на этом светофоре я и почувствовал толчки. Точно такие же, как и были перед диагностикой. Незадолго до этого, снимали топливный насос и поменяли фильтр. Допускаю, что могла немного перегнутся трубка, которая от бензонасоса идет. Но если бы проблемы с давлением бензина были, то были бы провалы на высоких оборотах, но машина тянет хорошо на 80кмч.
Склоняюсь к ЕГР, не зря же на диагностике написали, что надо устранить эту проблему.
kROOTцитата: |
Я так думаю, у меня клапан управляется электрически. |
Мож думать что хочешь... Но если удасужишся посмотреть картинки в FAQ или фотки других пользователей... увидишь, что ни какого аксклюзива нет... обычный вакуумный клапан.
dimon-rko
10 February 2010
диогностика тоже не всегда покажет тебе причину ,во всяком случае на 100% точно,причин может быть масса ,хоть от тогоже бензина
Vasily.N:
|
kROOTцитата: | Я так думаю, у меня клапан управляется электрически. |
Мож думать что хочешь... Но если удасужишся посмотреть картинки в FAQ или фотки других пользователей... увидишь, что ни какого аксклюзива нет... обычный вакуумный клапан. |
Смотрел я фотографии и даже распечатал. Там нормальный шланг. Может фотография не очень удачная, туда подлазить неудобно, в центре моего клапана хорошо видна резиновая защита провода буквой Г, чтоб провод не переломился, а от нее идет обычный провод к тому месту, обозначенному красной стрелкой (там 2 провода подходят снизу). Этот провод на фото загораживает светлый провод, который идет выше, но слева его видно.
Схожу сегодня, еще сделаю фоток.
dimon-rko:
|
диогностика тоже не всегда покажет тебе причину ,во всяком случае на 100% точно,причин может быть масса ,хоть от тогоже бензина |
Да, конечно, но что значит "сифонит трубка под клапаном ЕГР"? Значит туда примешивается воздух либо наоборот уменьшается давление отработанных газов, которые должны смешиваться с воздухом и поступать в двигатель. Почему это не может быть однозначной причиной падения оборотов на горячую? Ведь именно тогда подмешиваются газы.
kROOT датчик обычный(прост их два вида), сними трубку с клапана егр(фото 3), этим ты приведешь систему егр в нерабочее состояние(но чек будет гореть), если у тебя проблема была в этом, то машина должна перестать дергаться, если все оно так, то тогда проведи манипуляцию с трубками, чтопы мозги стали думать что все ок(чек должен погаснуть)