2.) Не переходить на красный свет! (Если у водителя видеорегистратор зафиксирует, что он двигался на разрешающий сигнал, то см. п. 1, и даже сердобольные бабки которые будут утверждать что водитель летел на красный не помогут)
3.) Переходя дорогу на зеленый помни, никаких плееров, кепок на глаза и т.д. (скорая или менты со спецсигналом и люстрами могут не успеть оттормозится перед тобой, хотя когда ты начинал переходить их не было.)
4.) Переходя дорогу на пешеходном переходе не оборудованном светофором, да и на оборудованном тоже, будь предельно внимательным, убедись что тебя все видят и все пропускают, не при напролом. (Всегда помни - у куска мяса, неважно какого веса и комплекции, против однотонного куска металла нет никаких шансов. Не надо ставить во главу угла правила ПДД, да тебя должны пропусть, но лучше прийти домой живым чем доказать водиле что он не прав раскинув мозгами по асфальту. Нормальный водитель тебя, пешеход всегда пропустит, если видит)
5.) Переходя дорогу с ребенком, нужно быть предельно внимательным, если дорога в несколько полос туда и сюда, сначала выглядываем из-за машины, убеждаемся что никого нет, потом идем дальше, по идее до середины дороги надо смотреть налево, потом направо, на практике - лучше вертеть головой во все стороны, прилететь может откуда угодно.
6.) Двигаясь по дороге, идти по обочине навстречу движению, то есть машины которые проезжают ближе должны ехать к тебе пешеход! (Это необходимо для того чтобы ты, пешеход, успел спрыгнуть в кусты, яму, траншею если увидишь что впереди что-то не так)
7.) Пункт 6. но с ребенком, ребенок должен находится максимально далеко от дороги, то есть держать за правую руку, согласно ПДД РФ. (Чтобы успеть оттолкнуть ребенка с пути возможной угрозы)
8.) Ну и для пешеходов, а скорее пешеходих (потому что отцы в этом плане более толковые) с колясками - помните коляска не обеспечивает вас правом перехода в неположенном месте и на красный свет и не дает неуязвимости вам и вашему ребенку, помните это!
Немного для водителей1.) При выезде на главную дорогу сначала смотри налево!!! (За последние две недели чуть двоих не укокошил, выедет на полдороги пока вправо смотрит, потом смотрит налево а тут я уже в 10 метрах с грозным "бибип". Оттормаживаюсь конечно, но достали.)
2.) Влезаешь перед кем-то - поморгай аварийкой с тебя не убудет, а человеку приятно. (Аварийкой моргают, когда благодарят или извиняются за незначительный косяк)
3.) Когда едешь по крайней левой 120 а справа фуры, вперемешку с другими машинками помни - фура запросто может начать перестраиваться в твой ряд для обгона на скорости 70,80,90 км/час, поэтому будь предельно внимателен на таких участках
4.) Если ты едешь на фуре а впереди старенький газончик не может выжать больше 70, то перед обгоном посмотри в левое зеркало, а лучше 2 или 3 раза, это поможет лучше почувствовать скорость машинки которая может ехать в крайнем левом.(Водитель-дальнобойщик у тебя же тонн 30 под жопой.)
5.) После некоторого стажа за рулем пропадает адреналин. Адреналин это такая хрень которая помогает тебе реагировать быстрее. У новичков водителей он вырабатывается некоторое время, потом привыкаешь к машине и скорости. Поэтому когда адреналин кончается, ездим аккуратно и накатываем рефлексы, через несколько лет рефлексы заменять адреналин.
6.) Не продолжаем движение если хочется спать, лучше 20 минут подремать, потом умытся и еще час или два ехать нормально, потом опять спим.
7.) Не ездим бухим, даже после одной рюмочки. (В тебя въедет какой нибудь баран, менты учуят запах - всё ты виноват, пьяный за рулем)
8.) Не наказываем, если кто-то едет не в том ряду или не с такой скоростью. (Ну забыл дедушка на уазике что он в крайнем левом, или может ему через 4 километра поворачивать. Сигналить на трассе не запрещено)
9.) Если уж проучить хочется так, что жить нельзя, помни что сейчас у каждого 5 уже стоит видеорегистратор
10.) Если хочешь въехать в ...а движущегося на красный свет помни, должен быть тормозной путь обязательно. При смерти ...а ты всегда сможешь утверждать, что сделал всё, что в твоих силах, чтобы предотвратить ДТП.
x