Уже почти месяц весна.
И Уже почти два месяца не было серьезных осадков, а это значит что основные магистрали сухие и почти нет льда.
Я это всё к тому что не пора линам переобувать резину.
Кто что думает пишите
Dimonstr
28 March 2006
Не пора ли подумать о переобувке
dimcher:
|
maria_av Совершенно верно, лучше иметь два комплекта колес в сборе. И менять проще и быстрее (можно и самому), и резина с диском не портятся от бортования. |
Ну сама, наверно, не сумею=)), как минимум, надо посмотреть, как это делается для начала=)
Ну раз с дисками и правда много лучше и прослужат все комплекты дольше...буду копить=)
А какова цена дисков более менее качественных? (тот самый оптимальный вариант - цена-качество)
мне на работе тоже их посоветовали...но там обладатели совсем не фордов=)
Иммобилайзердля езды по городу определённо лучше брать "липучки"...а модель не скажу, не пробовал ни разу
maria_avа форд что, не машина теперь уже?
))
Иммобилайзер
3 October 2010
Спасибо.
Теперь надо идти гуглить "липучки". Что это?
Mazilla:
|
maria_av а форд что, не машина теперь уже? )) |
эууу, еще какая мафынка=) я про то, что резину советовали те,к то пробовал ее на других авто,не на фордах, наверное, есть же разница...
Иммобилайзер
и я туда же)), не знаю, чего енто такое=)
Иммобилайзерэто резина без шипов (научное название - фрикционная). Зайдите на
http://tyres.spb.ru там подберёте себе и почитаете обзоры шин
maria_avкстати, если вдруг не накопите на комплект диски+шины, то можете купить просто шины и подъехать на шиномонтаж. за 1500-2000 руб. поставят зимние на эти же диски.а летние увезёте в гараж.а весной купите красивые диски для летних и на шиномонтаже опять же поставите их сразу
Насчёт
цитата: |
пробовал ее на других авто,не на фордах, наверное, есть же разница... |
я думаю, что эти люди ездят на машинках классом повыше?
тогда уж тем более можно довериться этой резине
Mazilla
хорошая идея, кстати=)) А во только встает вопрос, я вот, знаете, всегда боюсь всего некачественно сделанного)), могут как-то плохо переобуть, ну не знаю, даже, может плохо прикрутить диски, или что-нибудь еще такое, мало приятное и опасное? где "шиномонтажируют" хорошо?
Ага, уже повыше=)
batalin
3 October 2010
Из своего опыта езды на разной зимней резины могу сказать следующее: Nokian - отличная резина, НО только для тех кто часто ездит за городом по снегу и льду, для города совершенно не годится (у меня была Хакка 4), очень шумная и на асфальте себя ведет не лучшим образом. В свое время на 12-ке был Гиславед НФ3 - мне он очень нравился, все характеристики сбалансированы. Сейчас буду ездить 3-ий сезон на Мишлен X-ice North - отличная резина, не шумная, хорошо ведет себя на асфальте, и на снегу тоже на пасует, по крайнем мере прошлой зимой застрял я один раз, да и то у себя в гараже где нечищено совершенно было. Единственный минус (хотя конечно это зависит от стиля вождения) - большая потеря шипов, ну и цена конечно. Хотя на безопасности лучше не экономить.
Проблема с вылетом шипов в основном связана с тем, что необкатанную резину ставят на перед.
Лучше всего шипованную резину обкатать на задней оси примерно 300-500км (при этом не стоит сильно гонять это время), а после уже ставить на перед (еще раз отбалансировав). Тогда шипы встанут на место и будут ходить не одну зиму, будучи в основной своей массе на месте.
batalin
Могу ошибаться, но, по-моему, Nokian подороже будут, чем Мишлен X-ice North? Если я права, то выходит, и лучше , и дешевле именно Мишлен X-ice North
perepel
это выходит два раза надо "шиномонтажироваться"?
maria_avНу Нокиан вообще одна из самых дорогих, Мишлен подешевле, правда не сильно. Т.ч. бери Мишлен, не ошибешься. Одень его на свою штамповку, а к весне купишь, какие-нибудь легкосплавные колесики
batalin
а у меня итак легкосплавные сейчас=)
А мне из зимних шин нравятся Continental...)
http://tyres.spb.ru/index.php?mid=1&h=...05&nid=1945 вот для любителей шипов новинка
maria_avX-ice North
2 и следуйте совету
perepel. первые 500 км. не гоняйте и резко не тормозите
2 раза всё равно придётся
цитата: |
"шиномонтажироваться"? |
вряд ли вы сами будете с домкратом бегать и менять колёса
batalin
3 October 2010
Strangerне понял я там про посадку шипов на клей...это хорошо или плохо?
Mazilla
хорошо. крепче держатся...
maria_av
4 October 2010
batalin
Запутали вы меня со своими гайками=)))нее, ну не глумитесь))
Mazilla
2 раза имеете ввиду -сейчас на зимнюю, а потом на летнюю?))или каждый раз по два?=)))
А если честно, была бы рада научиться и сама с домкратом=), и бегать, и менять)
MazillaЭто хорошо
Спортивные технологии приходят в нашу жизнь
Continental первый и пока единственный производитель, который применяет эту технологию на гражданских шинах.
maria_avДа я наоборот пытаюсь не запутать
Просто гайками от легкосплавных дисков не рекомендуется закреплять штампованные железные колеса на постоянной основе, у них конус разный...
batalin
))ну это актуально, если я все-таки раскручусь на диски вторые, верно))? если просто резину новую натяну, меня вопрос гаек не коснется, так ведь?))
моя резина по тестам "За рулем " на последнем месте. Бриджстоун Айс Круизер. Ну ладно, буду ездить на самой распоследней резине. Чем она плоха, за 2 года так и не понял.
Жесткий холостяк
4 October 2010
Веселит читать про шины
Есть 15 штамповка на фф2 - по 1300 рублей разбирайте KFZ вроде 8 или 9 штук соталось.
Strangerbatalinспасибо за разъяснения
А как тогда вообще те шины, которые
Strangerу приглянулись по сравнению с Гудиер Ультрагрип Экстрим
http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=1&am...nid=818&p=1 ?
MazillaВот последний тест
Авторевю - почитай, в нем есть все шины о которых говорилось выше.
на предыдущей машине был Gislaved Nord Frost
щаз Michelin X-Ice North. вроде
меня устраивает