Nord-West:
|
john11, рассказывай про ТО |
Ну вы с lulu уже посмеялись, но я буду честным
Если коротко, то претензий к СТО нет.
Вобщем я был записан на 12 часов. Приехал, может на минуту опоздал, попал в субботнюю пробку
5 минут на оформление документов, была одна попытка забрать свид. о регистрации, после моего решительного отказа (это видимо сработало как пароль) приемщик снял копию с документа и больше мы к этому вопросу не возвращались. На вопрос о замечаниях, указал на отошедший пластиковый порог возле правого переднего крыла и вдогонку на клаксон (он в мокрую погоду тупил иногда). В 12:05 загнали машину на мойку, помыли довольно хорошо. В 12:40 перегнали в бокс, где собственно и происходили все работы. Никаких попыток выгнать меня из бокса не было. Чехлы на сиденье и на руль одели новые и аккуратно. Далее все по документу "Список базовых работ, входящих в плановое техническое обслуживание" с сайта форда. Масло залили Ford Formula E (точное название не помню, но могу посмотреть на канистре) 5w30, а вот фильтр масляный другой! Родной был длиннее. Поставили с маркировкой "7S7G 6714 AA" Я немного попытался повозмущаться, но меня уверили что все пучком. Сильно возмущаться не стал, т.к. когда машину подняли у меня был разбит пыльник, запасные были на "Морозова", но ребята там побегали, посуетились и все-таки нарыли мне где-то этот пыльник (бесплатно). Вобщем задобрили меня и я больше по фильтру не возмущался
. Пока еще не пробил что за фильтр мне поставили.
Обнаружился странный звон, при подвешенных колесах (на подъемнике), при легких ударах в верхнюю часть правого переднего колеса. На левом такого не было. Правое тоже все обстучали, но звон был только при ударе в верхнюю часть. Вобщем долго искали причину, так и не смогли понять. Проверили все рычаги и тяги по три раза, там уже консорциум собрался из специалистов. Минут 15 все по очереди ощупывали элементы подвески, но природу образование данного звона не обнаружили. Вобщем я конечно не специалист, но звук мне показался не критичным, взял с них заверение, что на скорости колесо не отлетит.
По совету Nord-West'a долить жидкости так и не успел (или поленился
. Мне доливали антифриз и жидкость ГУРа. Суммы в счете были вполне вменяемые, вряд ли у меня получилось бы дешевле.
Далее расскажу про АКБ. Вобщем у меня с самого начала окисливалась плюсовая клемма. Не знаю с чем это связанно. По гарантии не ехал, т.к. у меня стоит муз. система из нескольких усилителей с суммарной номинальной мощностью более киловатта. Был полностью уверен что меня отошьют... На ТО мастеру рассказал что да как, он со мной вообще не спорил и не пререкался, почистил клемму, подтянул и побрызгал каким-то синим спреем (теперь контакты все красивые
) (В счете это не отразилось)
Далее когда все вроде бы закончилось, я напомнил что неплохо было бы еще проверить затяжку гаек. Без лишних разговоров все сделали и проверили давление в шинах. Интересный момент был когда машину опускали, один сотрудник опустил её на ногу другому
Вобщем криков не было и скорую не вызывали, видимо не сильно опустил...
Возле моей машины практически не курили, только когда толпой осматривали подвеску несколько работников подошли с сигаретами... Еще там бегала какая-то шпана и фоткала на телефоны мою машину (зачем это им, остается загадкой), странно как детей допускают в рабочий цех.
После всех работ вышли еще два специалиста, видимо рангом повыше и осматривали мой порог, который отошел. Пришли к выводу что не страшно и быстро исправляется. Вобщем затянули шуруп и все пучком, теперь как новый.
Потом был заключительный круг почета вместе с одним из этих специалистов, слушали подвеску. Все оказалось в норме.
Выехал я с СТО в 14:35.
Вобщем у меня полностью сложилось впечатление, что меня там ждали...
Но наверное это для меня не имеет значения, т.к. я своего добился и со мной обращались вполне прилично.
Если что забыл еще допишу.