Всегда выделял журнал "Авторевю" среди остальных автоизданий за оперативность, профессионализм и принципиальность в вопросах "заказухи" (например, недавний материал про аварию на Ленинском проспекте).
Даже немного закрывал глаза на результаты тестов резины (тестировались на автодроме, принадлежащему одному из шинных концернов), на нежесткую критику АвтоВАЗа (патриоты), на отсутствие Бриджстоун в тестах журнала и т.п. "мелочи".
Но сегодняшний материал "Авторевю" №20 за 2010 г. "Классовая борьба" (сравнительный тест Форд Фокус, Поло-седан, Киа Рио, Рено Логан) просто убил своим результатом: Поло-седан выиграл у Форд Фокус 2???
Не резина же и так ясно, что классы авто разные, как их сравнивать-то?
Да еще и в пользу В-класса???
... на заднем сиденье Полоседан больше Фикуса... ноу комментс
Означает-ли, после победы Поло-седана (В-класс) над Форд Фокусом (С-класс), что "Авторевю" скурвился? |
нет, такой же журнал как и все остальные | | 23 | 11,6% |
нет, не такой же журнал как и все остальные | | 16 | 8% |
деньги правят миром | | 85 | 42,7% |
редактор правит деньгами | | 5 | 2,5% |
жена редактора правит мужем | | 6 | 3% |
женой правит жажда денег | | 15 | 7,5% |
Зевс бы ответил | | 10 | 5% |
Авторевю, что это? | | 19 | 9,5% |
традиционна | | 20 | 10,1% |
Total 199 votes, last 5 January 2021.
ВаЗ2101озвуч пожалуйста ценник GTI в полном фарше на мешалке... просто у меня трафик ограничен.. конфигуратор все сожрет...
kallingспасиба)
-Mikas-:
|
ВаЗ2101 озвуч пожалуйста ценник GTI в полном фарше на мешалке... просто у меня трафик ограничен.. конфигуратор все сожрет... |
Полный фарш для гти будет полнее чем для ст, так что не корректно.
скажу лишь, что базовый гти и базовый ст отличаются в цене на 16тр
-Mikas-:
|
ГТИ - хорошая коробка (ДСГ), но ломучая ... Даж чиповать низзя... А в стоке не едит... |
Чиповать до 350Нм и 280лс можешь совершенно "официально". В том смысле, что это ТТХ коробки и есть заводские модификации машин с такими ТТХ.
Ломается она совершенно одинаково что при овощении на чипованной, что при жжении на чипованной. Проблема бывает в электрическом блоке управления, а не механике.
Да и ломается не то чтоб часто. Просто ее никто не умеет ремонтировать из официалов -))) Грубо говоря - только меняют.
Во блин я отсталый.ну что даже трэка нет рядом с питером?
-Mikas-
А у нас в мск есть ГТИ на ДСГ о 350 силах. И ничего-ездит себе!
ВаЗ2101Ну согласись мехатроника больное место коробок Дсг.А самое страшное когда закончистя гарантия
ВаЗ2101 чота мне не сильно вериться... В базовом ГТИ стоит попгрейка, двухзонный климат, 18-е колесья?
Октавия RS с DSG у нас уже продается?
Мне нравится вариант с кузовом универсал
Uvex
ВаЗ2101
Насколько мне известно, если момент превышает 350 Нм - ресурс коробки - 20-30 тыщ если жарить... это ахтунг есличесна...
Tenoch
На сайтах оф. дилеров вроде как уже месяц рестайлинг висит.
-Mikas-:
|
Uvex ВаЗ2101 Насколько мне известно, если момент превышает 350 Нм - ресурс коробки - 20-30 тыщ если жарить... это ахтунг есличесна... |
А на ст проблемы с коробками нету?
репко:
|
Tenoch На сайтах оф. дилеров вроде как уже месяц рестайлинг висит. |
А там начинка от Гольф 5 GTI?
Или только мотор старый 200 л.с. как от Г5.
И вообще ссылку не кинешь, а то я что-то не могу найти...
Какой там базовый уровень оснащения и сколько стоит версия с 6-DSG?
UvexКогда у полноприводного а\м не симметричный полный привод
не знал?
репко
12 November 2009
TenochДык везде вроде есть. Вот первая же попавшаяся ссылка на яндексе
http://www.atlant-motors.ru/pub.html?docid=1172Базовая цена - лимон.
Коробка только 6 ступка ДСГ
Конфигуратор тут
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3607
репко
Спасибо.
Мне кажется, что данный автомобиль самый практичный из все "хот-хэтчей".
С автоматом, самый дешевый и еще в кузове сарай!
блин... какой понт хот-хэтча с автоматом? Да на разгоне по прямой он быстрее... это единственный его плюс.
kosmich:
|
Uvex Когда у полноприводного а\м не симметричный полный привод не знал? |
Угу!
И какой из автомобилей в тесте имеет такую схему привода?
Ты вообще полно приводным авто управлял когда-нибудь?
Ты еще скажи что при несимметричном полном приводе авто ведет себя как монопривод)))
Что также явно недостаточная или избыточная оборачиваемость проявляется...
Вопросы про загрузку колес видимо можно вообще не задавать...
Tenoch:
|
репко Спасибо. Мне кажется, что данный автомобиль самый практичный из все "хот-хэтчей". С автоматом, самый дешевый и еще в кузове сарай! |
И самый неедущий...ага
kosmichАх да. Забыл.
Про активные дифференциалы можем пообщаться-расскажешь свою версию про асимметричный привод и характер управляемости...
Uvex
У тебя кстате что за спеки стоят на тачке?
Uvexцитата: |
Угу! И какой из автомобилей в тесте имеет такую схему привода? |
угу! если посмотреть выше, то можно увидеть мои рассуждения о полном приводе в целом, а не упоминании конкретно Эво. это раз
цитата: |
Ты вообще полно приводным авто управлял когда-нибудь? |
Представь себе да (ауди с кваттро - знакомо?)! И я даже поверю что и ты управлял им тоже! НО - управлять можно по-разному, управлять и владеть машиной долго время разные вещи, управлять машиной можно в разных режимах, и разницу на прямой двигаясь плавно ты не почувствуешь!!
цитата: |
Ты еще скажи что при несимметричном полном приводе авто ведет себя как монопривод))) |
Такого я не говорил!
Хорошо, раз ты так зацепился и для тебя это больная тема я поправлюсь - для авто с симметричным полным приводом при входе в поворот проявляется understeer а при выходе oversteer - тебе это о чем нибудь говорит? и если это не так, аргументируй пожалуйста
kosmichцитата: |
Такого я не говорил! nono.gif Хорошо, раз ты так зацепился и для тебя это больная тема я поправлюсь - для авто с симметричным полным приводом при входе в поворот проявляется understeer а при выходе oversteer - тебе это о чем нибудь говорит? и если это не так, аргументируй пожалуйста wink.gif |
Ты вот про какой тип нессиметричного привода говоришь? Про Кватро который стоял на твоей машине? Модель и год скажи плз. если я прально все понял.
Uvexцитата: |
Ах да. Забыл. Про активные дифференциалы можем пообщаться-расскажешь свою версию про асимметричный привод и характер управляемости... |
А ты еще не забыл упомянуть part time и full time? Может поговорим еще об электромотрах на все колеса? Или о виско-муфтах?
А можем и LCD обсудить!
-Mikas-:
|
Uvex У тебя кстате что за спеки стоят на тачке? |
Просвети что такое спеки?
Uvex:
|
kosmich Ты вот про какой тип нессиметричного привода говоришь? Про Кватро который стоял на твоей машине? Модель и год скажи плз. если я прально все понял. |
Кто про что забыл, говоришь?)))
Uvex:
|
kosmich
цитата: | Такого я не говорил! nono.gif Хорошо, раз ты так зацепился и для тебя это больная тема я поправлюсь - для авто с симметричным полным приводом при входе в поворот проявляется understeer а при выходе oversteer - тебе это о чем нибудь говорит? и если это не так, аргументируй пожалуйста wink.gif |
Ты вот про какой тип нессиметричного привода говоришь? Про Кватро который стоял на твоей машине? Модель и год скажи плз. если я прально все понял. |
В данном цитируемом сообщении я говорил о симметричном приводе.
А та машина про котурую упоминал я была Ауди S4 в 45-м кузове, 95-й год вроде бы
Uvexцитата: |
Кто про что забыл, говоришь?))) |
Ни черта не понял
kosmichКароче мы с тобой говорим о разных вещах. Забей. При встрече готов обсудить
UvexЯ понял о чем ты говоришь (согласен) - резюмирую немного - не все полноприводные машины ведут себя одинаково! Вот на чем мы можем сойтись я думаю
А мне на встречи не на чем ездить - продал я своего любимца! ): Буду высматривать теперь задний привод