Вопро к владельцам универсалов. Где можно приобрести резиновый коврик с бортиками для багажного отделения. Желательно не оригинальный, чтоб подешевле. На самом деле, подошло бы корыто прямоугольной формы размером 115 на 110 см. Я тут правда нашел фирму, которая привозит коврик с бортиком 3 см на заказ. И стоит этоудовольствие около 1000 р.
Петрович-47Думаю что не надо, я тоже пользуюсь только кнопкой, ключ как-то пытался засунуть - ни в какую. Ключом там делать нечего
Фигня аналогичная, немного другого содержания. Универсал, имеется возможность открывания двери багажника:
1. Кнопкой дистанционки из салона.
2. Кнопкой с брелка.
3. Ключом.
Развитие проблемы:
1. Ключом никто никогда не пользовался, поэтому личинка замка "умерла" от дорожной грязи.
2. Ключ с дистанционкой (он один, остальные простые) утерян.
3. Умерла кнопка открывания из салона.
Таким образом нормальный доступ в багажник через дверь стал невозможен! Первое время лазил из салона откинув заднее сидение, очень неудобно. Потом полез ремонтировать личинку. Осмотр поломок не выявил, просто закисла намертво. Вылечил обильно заливая в течении нескольких дней ВД-40, потом вставляешь ключ и шевелишь, вынутый глюч весь в растворенной грязи. Вытираем ветошю и опять также. Вскоре личинка ожила.
Теперь осталось решить проблему с ремонтом электропривода из салона.
wowan:
|
Теперь осталось решить проблему с ремонтом электропривода из салона. |
В первую очередь проверь пучек проводов между кузовом и дверью. Выковыряй резиновый кожух из кузова и прощупай провода.
У меня в прошлом году была такая фигня. Приезжаю в Донецк а у меня перестает открываться дверь багажника. Поехал к "горнякам"*, открыли дверь изнутри, подковырнули кожух, а там провода будто кто то топором рубал. Все изоляции полопавшиеся, а провода подсветки знака и замковые перетерты. Скрутили, запаяли, заизолировали - все в порядке.
С приветом Петрович!
ЗЫ * "горняки" - Не зная местных условий объехал кучу станций, никто не хотел браться. Типа нет электриков. А тут нарыл СТО называется "Горняк", а там сплошные то-ли азеры, то-ли армяне (я в них не сильно разбираюсь). "Горняки" короче. Спокойно взялись, все сделали, денег взяли, смешно сказать, мне в России на бутылку водки больше надо.
Чтоб оживить любую закисшую наглухо личнку нужно извлечь ее из механизма замка, вымочить в керосине несколько часов, а потом очистить от налипших твердых окислов, обильно смазать и разработать ее ключом. Потом удалить лишнюю смазку, промыть каким-нибудь очистителем, вставить наместо и можно пользоваться. Впринципе можно обойтись и без вымачивания в керосине если удасться убрать все окислы и так.
Небольшое уточнение. Личинку желательно вытащить не только из механизма замка, но и из внешнего корпуса самой личинки. Так чтоб был доступ к кодовым пластинкам. Тогда процесс пойдет веселее.
И еще один немаловажный момент. Не увлекайтесь смазыванием личинок ВэДэшкой и ей подобными смазками. Дело в том, что к смазке прилипает пыль и грязь, а такая вещь как ВД со временем вся высыхает, а грязь остается со всеми вытекающими последствиями. Лучше в будучи разобранную, промытую и сухую личинку заложить литола на кодовые пластины. Так она прослужит долго, если не вечно.
Скажите, а у этой шторки есть функция автовозврата?
Т.е. существует-ли сматывающий механизм, как в ремнях безопасности или все время вручную нужно сматывать?
berlin:
|
Скажите, а у этой шторки есть функция автовозврата? Т.е. существует-ли сматывающий механизм, как в ремнях безопасности или все время вручную нужно сматывать? |
Шторка сворачивается сама. Если вывести её концы из-за крючков и отпустив она автоматически скрутиться.
Шторка от фикуса второго универсала к америкосу F1 wagon подойдет??
Y-ilya
конечно не подойдет.
GIB:
|
berlin:
| Скажите, а у этой шторки есть функция автовозврата? Т.е. существует-ли сматывающий механизм, как в ремнях безопасности или все время вручную нужно сматывать? |
Шторка сворачивается сама. Если вывести её концы из-за крючков и отпустив она автоматически скрутиться. |
Вот у меня она автоматически не скручивается! Поэтому и спрашиваю: есть-ли там скручивающий механизм? Потому что если есть, то он, видимо, сломался. И как до него добраться?
Сломался он маловероятно. Разбирай все и немного мозгов. Как это работает. У меня ушло часа три чтобы сообразить. И еще я собрал все не грязной поверхностью наверх, а чистой. То есть при закрытии шторка выглядит как новая.
Сегодня постигла таже участь задняя дверь отказалась открываться с дистанции (ни из салона, ни с брелка). Открывается только ключом.
Какие мысли по поводу ремонта??? Может кто успешно победил сею проблему.
У меня вода попадает восновном на лампы освещения номерного знака тачет из под пласмассовой накладки с эмблемой ford хотел ее загермитизировать но гайки ее крепящие намертво прикепели ржой так что снять не повредив ее не представляется возможным у кого еще не так запущено лучше это сделать заранее т.к. плафон гос номера стоит около 400 рублей х2 накладно однако а гниет мигом

у себя переделал лампы подпоял к проводам залил герметиком и бросил в плафоны год без проблем
GIBа ремонт пристой снял обивку 5 двери осторожно там 2 клипсы которые плохо растегиваются не отломити их крепеж к обивки оброботал ВДшкой протер грязь обильно смазал (жидкой смазкой)из нутри замок (для ключа и замок двери) тяги где соединения густой (типа литол) потом закапал смазки в личинку погонял весь мехамизм и все до следущей весны (зимнее срачиво зделает свое гадкое дело)
А вообще профилактика великое дело раз в пол года капнуть масло в лечинки и будет счастье
Y-ilya:
|
GIB а ремонт пристой снял обивку 5 двери осторожно там 2 клипсы которые плохо растегиваются не отломити их крепеж к обивки оброботал ВДшкой протер грязь обильно смазал (жидкой смазкой)из нутри замок (для ключа и замок двери) тяги где соединения густой (типа литол) потом закапал смазки в личинку погонял весь мехамизм и все до следущей весны (зимнее срачиво зделает свое гадкое дело) А вообще профилактика великое дело раз в пол года капнуть масло в лечинки и будет счастье  |
У меня нет проблем с освещением номерного знака и с замком с точки зрения механики, ключем открывается без проблем. А дистанционно не открывает, ни с брелока, ни с кнопки салона. Теперь осталось решить проблему с ремонтом электропривода из салона.
В наличии есть пару книжек по ФФ-1, но к сожалению по данному вопросу ни хрена нет. Не понятно есть ли предохранители, реле и т.д.???
При нажатии на кнопки что-то щёлкает (на подобие реле) в районе ног пассажира, а что х.з. С
"вольтами" я не очень дружу, поэтому проблема пока осталась.
GIB
Я так думаю, у вас провод управляющий замком где-то перетерся, скорее всего при выходе из кузова в саму дверь, другого быть поидее не может.
А щелкает реле в модуле GEM, он как раз в нагах у пассажира и находится.
BorisMan:
|
GIB Я так думаю, у вас провод управляющий замком где-то перетерся, скорее всего при выходе из кузова в саму дверь, другого быть поидее не может. А щелкает реле в модуле GEM, он как раз в нагах у пассажира и находится. |
То о чём Вы говорите тоже смотрел под резинкой все провода вроде в норме не слиплись ни оплавились, также как и под общивкой пятой двери вроде нормально.
GIB
Ну тогда не знаю, надо от Gem идти и провод проверять.
Если схемы нужны могу завтра на почту кинуть.
BorisMan:
|
GIB Ну тогда не знаю, надо от Gem идти и провод проверять. Если схемы нужны могу завтра на почту кинуть. |
Хотя с "вольтами" и не дружу от схем не откажусь. Кинь плз.
Когда то надо начинать. СПС за заботу!!!
P.S. Что такое GEM???
GIBэлектро схемы 2003_5_Focus_WD.pdf
http://slil.ru/24455831
я думаю что они не очень различаются с российским FF по распиновке
если реле щелкает надо идти от двери задка.
С лева под обивкой багажника 2 разема прозвонить провода от замка до разьемов. да и на самом замке может привод накрылся!
Скажите лучше где купить эту шторку!
Обзвонил несколько разборок - нету.
не парьтесь господа. у меня при покупке авто вообще шторки небыло. пытался купить но как оказалось это дорого.
у официалов около 300$, а б\у около 180-200.. сделал полку как на жигулях.
взял фанеру , выпилил две части : ближе к сидению пошире, к 5 дверке поуже (2:1). купил ткань, в автомагазине для оклейки аккустики , пришлепал степлером. к боковинкам авто прикрепил планочки, что бы полка не провалилась. получилось ОК.
5 летнего ребенка выдерживает. и всего то 800 рублей + потраченное время
Цену вопроса уже оценил
AndreyU:
|
не парьтесь господа. у меня при покупке авто вообще шторки небыло. пытался купить но как оказалось это дорого. у официалов около 300$, а б\у около 180-200.. сделал полку как на жигулях. взял фанеру , выпилил две части : ближе к сидению пошире, к 5 дверке поуже (2:1). купил ткань, в автомагазине для оклейки аккустики , пришлепал степлером. к боковинкам авто прикрепил планочки, что бы полка не провалилась. получилось ОК. 5 летнего ребенка выдерживает. и всего то 800 рублей + потраченное время |
Тоже вариант. Рассмотрю. Но громоздкая конструкция получиться, ИМХО.
Еще у меня мысль поставить шторку от другого автомобиля, с соответствующей переделкой посадочных мест на шторке, в общем придется покумекать, как совместить Толлько надо размеры оригинальной шторки узнать или замерить посадочные места в авто.
По-любому, о решии сей проблемы доложу тут.
Привет всем.
У меня другая проблема. Не работает сама личина. А вопрос такой, можноли купить личину и вытачить её под мой ключ?
Зарание спасибо.
Да проблема то у тебя не другая, а аккурат та самая, по которой темка мною и открывалась

. Выход следующий: берется 4 тыс. руб. и часа 2 времени едется к Пчёлу на сервис и уезжается оттудова без денег, но с открывающимся багажником и гордо поднятой головой

. Официальщики за ентот труд берут более 5тыс.руб. Самому ИМХО не оч. реально проделать сию операцию, ежели конечно нет богатого опыта работы в металлоремонте. Да и неработающую личинку мастер вытаскивал из багажника не меньше часа.
Опыт есть. А за одну личинку 4тыс. кучеряво. Может подскажиш где можно купить личину в запчастях а также сколько она там стоит. Если она там стоит около 3тыс. то конечно самому возится нет смысла.
Зарание спасибо.
Денег стоит она немеренно и еще поискать надо...Вот и созрел вопрос, делал кто-нибудь сам? Поделитесь опытом, ну и чертежами конечно
berlin:
|
Похожая проблема - шторка не возвращается обратно. Мастера, что нужно сделать, чтобы починить? |
Короче механизм там прост до безобразия, ломаться нечему. Основная проблема - это разобрать шторку. Я вокруг своей часа 2 прыгал, стучал, дергал, уже хотел плюнуть, но в последний момент она сдалась. Как разобрал так сразу стало ясно: причина несматывания - соскакивание возвратной пружины. Насадил обратно пружину собрал, и все, теперь сматывается как новая.
AndreyUцитата: |
взял фанеру , выпилил две части : ближе к сидению пошире, к 5 дверке поуже (2:1). купил ткань, в автомагазине для оклейки аккустики , пришлепал степлером. к боковинкам авто прикрепил планочки, что бы полка не провалилась. получилось ОК. |
Да, такие варианты тоже были, думал еще рояльной петлей соединить, чтоб удобнее было, но минус в том, что при укладывании большеразмерных грузов быстро убрать её будет проблематично, и самое главное, при резком торможении, или не дай бог чего-эта конструкция может полететь вперед, а там затылки...и по бокам зазоры выдержать сложно...
LeonidProцитата: |
Еще у меня мысль поставить шторку от другого автомобиля |
Тоже думал, и спрашивал всех знакомых, которые запчастями и автомобилями занимаются---на другие модели шторки тоже дефицит, и цены почти такие же...даже на ПРАВОРУКИЕ...при таком-то рынке во Владике..
цитата: |
По-любому, о решии сей проблемы доложу тут. |
Обязательно расскажи, будем думать, мош и найдется оптимал...
Добрасля до шторки. Решил-таки ее сделать! =)
Пытаюсь разобрать шторку багажника...
Знатоки с руками расскажите, как снять с нее пластиковые боковины? Может подцепить где надо или нажать на что-нибудь?
Дергал-дергал - что-то нифига не получается... =(((
Ну так что, по изготовлению ни у кого мыслей нет???
Кстати,
berlinЕсли не получится сделать, продашь шторку???